Сопутствующая информацияЗамена сайлентблоков рычага передней подвески - на примере ФФ2.
Полиуретановые сайлентблоки
завода Полимер (Новосибирск)---
диагноз по стукам и скипам поставленНеоднократно обсуждалось на форуме проблема стука спереди справа, у меня она возникла с началом первых холодов (октябрь-ноябрь) при пробеге окол 10000км. Мои неоднократные обращения в сервис (алярм-моторс и рольф-карлайн) не к чему не приводили. Они отвечали, что подвеска в полном порядке. Потом в алярм-моторсе сказали, что это дедороботки и ФМК их решит. В 17000км прошел ТО1 на рольф-карлайн и пожаловался на стук, они предложили поменять амортизатор, не помогло, потом опору верхнюю, не помогло. Сегодня я их достал и мне в течении часа перебрали стойку. Действительно имеет место недоработка ФМК, резиновый отбойник (одно целое с пыльником) амортзатора трется о шток и издает звук похожий на шум изношенной шаровой или изношенного сайлентблока. Мне его смазали и все прошло. Инженер по гарантии заказал модернизированный (ОНИ УЖЕ СУЩЕСТВУЮТ
) и чарез две недели обещали поменять. Так же попросили сообщить им когда стуко-скрип появится вновь, в смысле до замены детали.
Господа у кого срипит или стучит требуйте замены отбойника.
x
yak40
30 January 2005
Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор
vava2204
26 March 2014mobile
Узнал в сервисе: перепрессовка стоит около 400 р.
Приветствую всех!Развейте сомнения, меняю переднюю подвеску полностью, рычаги, тяги, наконечники, стойки и.т.д.Выбираю из двух производителей Lemforder и TRW.Какой из них лучше? Лемфёрдер мне получается дешевле чем ТРВ примерно на 1000р.Но качество для меня предпочтительней!Что посоветуете господа?
З.Ы. на оригинал не хватает.
Лемфердер узкая специализация преимущественно по подвеске. Трв большой круг деятельности. Для себя давно уже выбираю производителя з.ч. по роду деятельности.
Добрый день,Уважаемые автолюбители.
Focus C-MAX, 2,0TD, 2004 г.в.
Возникла такая проблема, может у кого-нибудь было что-то похожее?
При повороте руля,влево или вправо,( практически до конца), слева раздается сильный металлический хлопок ( звук похожий,как будто пружина натягивается до какого-то момента и потом "выстреливает".
Заранее благодарю за помощь
88SDb съезди лучше на СТО, и не затягивай с этим...
lexys72
13 April 2014mobile
Думал а шапке найду все коды сайлентов и тп.
Киньте плиз ссылку где а то с тел неудобно всю тему.
Хочу после отпуска тряхануть зад заодно проставки поставить.
Хочу посчитать самому брать запчасти или там же все купить
88SDb
поддомкрать сторону и глянь на пружину. возможно она сломана.
Mishok007
менял на днях шаровую опору. родная была трв.
цитата: |
родная стояла трв. |
Значит есть смысл переплатить?
352А по тягам, стойкам стабилизатора не в курсе что родное стоит?
Mishok007про смысл не скажу.
тяги не менял. стойки стабилизатора ставил Lemforder, старые лежат в сарае, какой они фирмы не смотрел. если интересно, могу щас сгонять глянуть.
цитата: |
если интересно, могу щас сгонять глянуть. |
Интересно!Буду благодарен!
Mishok007
сходил. че за фирма, хз. на пыльнике такие цифры: 016 060 021 012 - 03012 - 250794. по этим кодам бьется все что угодно, кроме стоек.
Mishok007
смысл есть ставить TRW, т.к. это тот же оригинал но без клейма форд, а всяческий лемфердер сейчас очень часто подделывают. вся подвеска и рулевое в оригинале TRW. а вот стойки стабилизатора лучше брать оригинал, по своему опыту и друзей, оригинал ходит дольше. причем стойки стаба подходят от фф3 и стоят дешевле.
цитата: |
по этим кодам бьется все что угодно, кроме стоек. |
жаль
Спасибо и на этом!
Тогда такой вопрос: кто знает кто производитель родной подвески?
Mishok007
13 April 2014
цитата: |
смысл есть ставить TRW, т.к. это тот же оригинал но без клейма форд, |
блин пока печатал, уже ответили
Понял буду иметь в виду!
Mishok007
ставил стойки стаба неоригинал, смог снять их через 6 месяцев и 4000пробега только при помощи болгарки, гайка ни в какую не откручивалась а места удерживающие шток от проворачивания просто сорвало сразу(и под ключ сзади и под звездочку на торце) а на оригинале все грамотней сделано
Mishok007
13 April 2014
Evgenie да я бы всё установил оригинальное!только вот цены кусаются, оригинал в три, в ТРИ раза дороже.Да ещё и в сервисах обдираловка, я когда здесь читаю что за замену ступицы платят 500-600р я офигеваю...у нас таких цен просто нет!Простите за оффтоп
За отзыв спасибо!А на счёт остального что можешь сказать, ну например тяги, наконечники ТРВ-шные бегают?
Mishok007так если трв стоит изначально на телеге, значит бегают.
а про замену ступицы, самый оптимально-дешевый вариант, снять кулак и в любую шарагу, где есть пресс. в пару сотен должен уложиться.
дядюшка_мокус
14 April 2014
рулевую рейку делает TRW, думаю тяги с наконечниками - они же, шаровые тоже в оригинале TRW.
но купленая в прошлом шаровая TRW пробежала 30000 и пыльник превратился в сито, соответственно застучала. считаю что это очень маленький пробег. на замену купил Delphi-несколько дешевле, посмотрим сколько пробегут, по крайней мере задние стойки стаба Delphi проездили около 40000 и еще живые
Mishok007
14 April 2014
ещё домкрат Китайский подарили, специально наверное
Mishok007Evgenie:
|
Mishok007 смысл есть ставить TRW, т.к. это тот же оригинал но без клейма форд, а всяческий лемфердер сейчас очень часто подделывают. вся подвеска и рулевое в оригинале TRW. а вот стойки стабилизатора лучше брать оригинал, по своему опыту и друзей, оригинал ходит дольше. причем стойки стаба подходят от фф3 и стоят дешевле. |
я же писал, но твой лемфердер не обязательно подделка, в тайване могут делать официально, а вот турции не встречал
цитата: |
но твой лемфердер не обязательно подделка, в тайване могут делать официально |
только меня это не радует...ладно, чёрт с ним, установлю посмотрю на сколько хватит...а там и окончательные выводы сделаю.Передок закажу полностью ТРВ-шный, посмотрим что прийдёт?
Evgenie
15 April 2014
Mishok007:
|
только меня это не радует...ладно, чёрт с ним, установлю посмотрю на сколько хватит...а там и окончательные выводы сделаю.Передок закажу полностью ТРВ-шный, посмотрим что прийдёт? |
я на передок брал себе сайлентблок рычага задний TRW, и шаровую TRW, но стойки стаба оригинал от ФФ3 проехал пока 6000км, но по состоянию как новые, хотя был отзыв один раз что TRW шаровой не хватило и на 5000км
Greenmen
24 April 2014
Привет махсоаводы!!пришло время менять сайленеблоки сзади,подскажите плыз какие лучше брать соотношение цены и качества,желательно код,спс. Даа и ещё я совсем молододй махсовод, и вот что заметил смотря сзади на авто вижу что колёса как будто в развалку эт тока у меня или как?)
Montana_
24 April 2014
Greenmen:
|
заметил смотря сзади на авто вижу что колёса как будто в развалку эт тока у меня или как?) |
Это нормально.
Подпружинные рычаги лучше оригинал, остальные 4 лимфердер, сайленты продольного- лимфердер.
В подпружинных можно перепрессовать сайленты, если сэкономить охота.
В остальных тоже можно, но имеет смысл, если сам будешь делать.
Сразу ставь вольвовский динамический демпфер
Затяжка СТРОГО под нагрузкой иначе подвеска долго не проходит.
А вообще читай тему, всё разжёвано и не один раз
Greenmen
24 April 2014
Понимаешь я полный нубас в этих делах к сожалению
если не трудно не мог бы помочь мне с кодами на эти запчасти,буду благодарен(буду делать на СТО)
Evgenie
24 April 2014
2
Greenmen
Ford 1329730 Рычаг подвески задний поперечный верхний - аналог Lemforder 32008
Ford 1061668 Рычаг задней подвески поперечный нижний - аналог Lemforder 32007 либо Trw/Lucas JTC1290
Ford 1548460 Рычаг задний поперечный "гнутый"
Ford 1357317 Рычаг задний поперечный "прямой"
Ford 1304124 Сайлентблок заднего продольного рычага - аналог Lemforder 29794
Montana_
строго под нагрузкой это по сути на яме?