Холостой ход : плавают обороты

10 years

2



Нужна помощь...Сначала- проблема:
Скрытый текст
хх, холостой ход, обороты, двигатель, обороты двигателя, плавают обороты

avatar
ВМих
28 June 2005

Холостой ход : плавают обороты
344K
views
310
members
1,3K
posts

RIDD
11 January 2014


serkov
У меня тоже лопалась эта трубка,,, однако обороты не то что плавали,,,, ехать невозможно было, двигатель работал в режиме ограничения мощности и только на весь газ,,,, 20 км. которые пришлось доезжать были очень грустными.
Бесило то, что пока не снимешь коллектор, то добраться до этой трубки невозможно, даже для того что бы просто её заглушить и спокойно доехать до ремонта.
В качестве времянки, можно поставить подходящий по диаметру маслобензостойкий рукав (часто продается в грузовых запчастях), однако в центральной части обычный шланг пытается сложиться - перекрутится, поэтому не мешает вставить в него короткий обрезок пластиковой трубки. Я на такой самоделке проездил год, щас поставил от Мазды.
avatar
352
15 February 2014


RIDD
код можно. и если есть, оригинала.
RIDD
15 February 2014


352

1430644 это форд
по мазде щас не нашел быстро... деталь от мазды в два , три раза дешевле
artemii5252
15 February 2014mobile


Доброго времени суток, си макс 08 года рестайл.плавали обороты при движении на нейтрали в диапазоне от 500 до 1300, при остановке все нормально, примерно 800-900.почитал форум, решил, что дело в заслонке.сегодня утром приехал в гараж и решил почистить.выждал пока все погаснет 20 минут, потом начал разбирать.снял фишку, открутил 4 болта и снял заслонку.взял жидкость для очистки карбюратора маннол, пробрызгал всю заслонку, грязи было не так чтобы много, но было.промокнул остатки жидкости ветошью, подождал немного и собрал все обратно.сперва включил зажигание, заслонка как то необычно зажужжала, подождал минуту, выключил.затем опять повернул ключ и завел.завелась нормально, обороты сперва 2000, потом потихоньку упали.подождал минут 5 пока поработала на холостых и поехал проверять.все пропало.обороты стали 850 примерно на холостом, при включении нейтрали на скорости перестали плавать, но по началу держались 1100, при снижении скорости выравнивались.прокатился, обрадовался и пошел обедать.вечером всевернулось, обороты опять плавают, я в панике...пробег 40000.помогите советом-в чем причина?бензин 95 газпром.
avatar
shade40RUS
15 February 2014


artemii5252
Скорее всего дросельная заслонка, смотри в поиске ребята дырку сверлят или пробой шиться на другую прошывку, мне с баллами помогло, да и расход упал
avatar
Energizer613
28 March 2014


Доброго всем времени суток!
Не хочу показаться самым умным , но прочитав последние страницы в данной теме сложилось впечатление, что все, что здесь описано - это способы борьбы с последствиями болезни причем не только фордовской .
У меня был форд эскорт с двигателем 1,8 Зитек проблемы те же самые, только хуже...подпрыгивали обороты до 4000 на светофоре...стоял как дурак, жму на тормож, а обороты 4000 - беда прям и чего не пробовал только и чистка заслонок и МАФ и замена фильтров и свечей, трубка вакуумная кстати тоже была почти плоская (от вакуума) и рваная - я ее заменил - от волги шланг очень удачно подошел...Но причина оказалась в другом ...когда снял РХХ - он был закисшим и грязным , хода штока почти не было. Я его снял (на Зетеке 1,8л геморр отдельный...с моими руками прям ко всему не подлезешь...тесновато ибо) побрызгал карбклинером, вытер, набрызгал внутрь ВДшки, дал постоять минут 5, опять вытер, расшевелил шток, еще раз карбклинер, смазал шток обычным машинным маслом и собрал все как было. Делов на 35-40 мин с перекурами. После этого обороты стали нормальными и не разу не подбрасывало их.
НЕ НАДО СВЕРЛИТЬ ОТВЕРСТИЯ В ЗАСЛОНКАХ ...это вообще писец, пройдённый вариант.
Физика процесса насколько я ее вижу такая : вы едите спокойно - обороты 2500, отпускаете газ и выжимаете сцепление, заслонка закрывается, двигателю нужен воздух ...если РХХ грязный и не может регулировать поток воздуха через себя - единственное, где его можно взять - это вакуумная трубка и гофра рваная после заслонки. Поправьте меня, если ошибаюсь.
Теперь главное: вчера стал обладателем Симки с дв 1,8 мех. ...траблы такие же , хочу начать с обследования трубок и РХХ...т.к. особо опыта с этим двигателем не имел - подскажите пожалуйста, где этот РХХ находится (желательно на фото) и как его снять .
Фотоотчет с меня. Надеюсь будет полезным.
avatar
Energizer613
28 March 2014


Да, кстати чистка заслонки - это несомненно хорошо, но:
1. не стоит ее снимать - лучше ограничится снятием гофры и почистить побрыгзиванием и ВЫТИРАНИЕМ ТРЯПОЧКОЙ, ВАТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ, при достаточном терпении результат будет не хуже, а говна в двигатель попадет меньше.
2. Пользоваться лучше как правильно посоветовали не содержащими ацетон средствами - не вымывают смазку , потом желательно все что крутиться - вертится - смазать капелькой масла .
avatar
-Евгенич-
28 March 2014


avatar
Energizer613:

где этот РХХ находится

он отсутствует. на моторах с электронным газом его функции исполняет сам привод заслонки
avatar
Energizer613
28 March 2014


точно? не может быть!
И что, нет никакого клапана или Приблуды которая пропускает часть воздуха в обход Дросселя?

Очередной раз убеждаюсь, что лучше Зитеков на форды ничего не ставили
avatar
Las9w
28 March 2014


avatar
Energizer613:

И что, нет никакого клапана или Приблуды которая пропускает часть воздуха в обход Дросселя?

Заслонка ДЗ в начальном положении уже имеет небольшую щель для пропускания воздуха.

Чистку ДЗ обсуждают здесь: Дроссельная заслонка: очистка
avatar
Energizer613
28 March 2014


так на Зитеках было так же...в дросселе было отверстие с завода (по крайней мере у меня) и часть воздуха шла через дроссль даже в закрытом положении, НО все равно регулятор холостого хода был!
avatar
-Евгенич-
28 March 2014


avatar
Energizer613:

точно?

точно
зачем пускать чтото байпасом дросселя, если сама заслонка открывается приводом для обеспечения определенных оборотов?
avatar
Energizer613
28 March 2014


-Евгенич-
скажем так: дозирование воздуха на холостых через РХХ намного точнее чем с помощью дросселя, даже электронного.
Но я не настаиваю, нет так нет - буду дальше копать...полезу под капот.
avatar
Las9w
28 March 2014


avatar
Energizer613:

дозирование воздуха на холостых через РХХ намного точнее чем с помощью дросселя, даже электронного

Обоснуй? Я думаю, это было актуально раньше, в виду отсутствия шаговых двигателей с малым ходом, а сейчас проблем нет.
avatar
Energizer613
28 March 2014


цитата (Energizer613)
дозирование воздуха на холостых через РХХ намного точнее чем с помощью дросселя, даже электронного

Обоснуй? Я думаю, это было актуально раньше, в виду отсутствия шаговых двигателей с малым ходом, а сейчас проблем нет.
Ну как особновать...шаг штока с клапаном очень маленикий...там тоже стоит шаговый двигатель. клапан приподнимается от седла и пропускает воздух...отверстия сами - если не ошибаюсь несколько мм. А у дроссельной заслонки размер отверстия которое она закрывает - побольше будет...+/- доли градуса и поток значительно будет меняться.
Las9w я не настаиваю, просто первый раз полезу под капот симки и хотел для себя понять что может подсасывать (или перестать регулировать) расход воздуха, дабы сократить время пребывания под капотом. Думаю многимбыло бы интересно.
Еще раз ... регулаторов ХХ нет? Подсасывать где может? шланги и гофра фильтра?
avatar
Energizer613
2 April 2014


R
RIDD:

Бесило то, что пока не снимешь коллектор, то добраться до этой трубки невозможно, даже для того что бы просто её заглушить и спокойно доехать до ремонта.

Подскажите пожалуйста, при съемки впускного коллектора нужно менять прокладки или можно оставить старые?
avatar
352
2 April 2014


Energizer613
когда хотел добраться до этой волшебной трубки, то же интересовался этими четырьмя прокладками, сказали, что они вечные.
Симыч
6 April 2014


Хочу поделится своими наблюдениями. Обороты ХХ плавают всегда на моей машине 1.8. Заметил что чем теплее окружающий воздух тем более выражена амплитуда плавания. Клапан ЕГР отрублен, загрязнение дросселя минимальное. Значит не в грязном дросселе дело. Позавчера снял дроссельный узел, полил его очистителем карбюратора и просверлил в заслонке отверстие диаметром 3 мм. Ни чего не изменилось. Разве что уменьшилась амплитуда плавания оборотов. Стрелка тахометра не опускается так низко как раньше.
avatar
Energizer613
7 April 2014


Решилась моя проблема..по крайней мере уже 5 дней - полет нормальный
Чистка заслонки и прошивка сделали свое дело. стало на много лучше, теперь не глохнет при движении накатом, не плавают обороты.
П.С. впускной коллектор все равно буду снимать для осмотра - вдруг там еще где то что то сосет (т.к. 900 об - мне кажется великовато для холостых). В остальном - норма.
Да, кстати...цена вопроса - прошивка 1000р, чистка - почти бесплатно естессно .
RIDD
9 April 2014


цитата:
скажем так: дозирование воздуха на холостых через РХХ намного точнее чем с помощью дросселя, даже электронного.


Согласен,,,, теоретически это так.

цитата:
Подскажите пожалуйста, при съемки впускного коллектора нужно менять прокладки или можно оставить старые?


Вполне можно оставить старые, я снимал его раза три или четыре, и при этом ни разу не менял.
xabp
9 April 2014


здравствуйте! такая беда! обороты упали до 600 и продолжают падать вниз двигатель работает с перебоями как будто заглохнет! свечи поменял без результата! помогите что делать? куда лезть?
avatar
shade40RUS
10 April 2014


xabp
чек не горит? какой двигатель?
xabp
10 April 2014


двигатель 2.0 бензин! а про чек у деагноста был тот сказал что он у тебя вообще не работает! приборную доску смотри!
avatar
shade40RUS
10 April 2014


xabp
У диагноста был с этой проблемой или до?? Ни какую ошибку не нашел?
xabp
10 April 2014


нашел пробои в 4 цилиндре грешил на катушку! купил новую одну и бестолку все тоже самое
xabp
10 April 2014


обороты все ровно ужас! свечи тоже уже 3 пары сменил! одни мотокрафт потом бош и НЖК теперь
avatar
shade40RUS
10 April 2014


xabp
Дросель чистил?
RIDD
10 April 2014


С карбюратором у наших отцов, да и у нас таких вопросов не было
А вообще ситуация на верхушке айсберга казалось бы не сложная,,,или топлива мало или воздухк или того и другого вместе,,,,, но вот почему мало,,, а там уже много причин. Ну это конечно если мотор не троит и не двоит конечно.
xabp
13 April 2014


обороты еще я заметил начинают плавать при нагрузке, свет,кондей, итд
artemii5252
14 May 2014


Ребят, когда еду накатом плавают обороты.как только выжму и держу педаль сцепления-обороты встают в норму как вкопаные. Пробег меньше 50тыс.может беда со сцеплением?подскажите , может кто сталкивался

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up