Рольф Санкт-Петербург

2



РОЛЬФ Октябрьская
Санкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5
+7 (812) 635-55-55
пн - вс: с 09:00 по 22:00

РОЛЬФ Витебский
Санкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6
+7 (812) 320-00-10
пн-вс: с 09:00 до 22:00

https://ford-rolf.ru/


У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, rolf, рольф, санкт-петербург, витебский, октябрьская

avatar
dimikanik
21 June 2011

Рольф Санкт-Петербург
176,1K
views
410
members
5,3K
posts

avatar
Nimfa78
1 April 2014


dimcher
у меня было 2 пыльника, 1 вылечили, второй так и хрюкает)
avatar
FocusnikII
1 April 2014


avatar
Nimfa78:

говорят - пыльник


У меня именно опорный подшипник.
avatar
РОМУЛ
1 April 2014mobile


Видимо это болезнь третьего поколения.
avatar
freddy0902
1 April 2014

7

Опять Р.О накосячил со своими рукопопыми кузовщиками. В прошлую среду передал машинку-первую кугу для ремонта по каско:
-притер передний бампер(царапина до грунта и замена решетки)
-лобовое под замену(поймал камень).
Страховая согласовала все достаточно быстро,и я с легким сердцем отдал машинку в ремонт. Вчера приехал забирать авто,про косяки по кузову (в виде не отрегулированных зазоров бампер-капот,краски на решетке-красили бампер не разбирая),больше волновало потечет или нет лобовое.
Сегодня поехал с работы,звонок на телефон,звук магнитолы выключил,поговорил еду дальше ,и слышу свист со стороны левой стойки,доехал до стоянки у дома,снял накладку,опять заехал на кольцо,свист как будто окно не закртыто полностью.Поехал на мойку,итог ...полный салон воды
Завтра письмо в страховую,и в Рольф маляву,блин не ужели сразу не сделать по человечески,а нужно пинать,терять время и т.д.
avatar
perepel
2 April 2014


freddy0902
Я думал, они на мне тренировались. Ан нет.
С третьего подхода сделают Это у них технология такая. Иначе ценник перед страховой никак не оправдать.
avatar
freddy0902
2 April 2014


perepel-на эту тему,есть старый и бородатый анекдот:
-Решили на АвтоВАЗе собирать мерседесы,торжественный момент,но из ворот выезжают...жигули.Немцы уволили почти всех рабочих,привезли своих,но проблема не решилась.
-Главный инженер подходит и спрашивает у самого старого работника-в чем дело?
А тот ему отвечает-вот вы все говорите руки из жопы,а на деле,место то проклятое.
avatar
Йоршиг
2 April 2014


вот печаль. мне тоже лобовуху менять и крыло красить, думал в РО ехать, а тут такие истории куда же ехать
или как заставить людей работать "как надо", а не "как захочу"
avatar
Focus_Chpocus
2 April 2014

1

avatar
Йоршиг:

куда же ехать

avatar
freddy0902
2 April 2014

1

Йоршиг-заставить работать сложно,если квалификация работников ниже плинтуса,давно бы уже пригласили спецов,видимо Рольфу не выгодно.
avatar
Илья_Саныч
2 April 2014


всем привет! а в этом году никакой акции по ТО не ожидается?
avatar
Anton.L
2 April 2014


Йоршиг
Три стекла уже поменял в РК. Все три раза без нареканий. Правда в первый раз долго пришлось учить, что дворники надо калибровать ИДСом, а не в ручную ставить. Остальные два раза всё сделали по науке.
avatar
vortex870
2 April 2014


freddy0902
Была такая же ситуация...только без воды. Не знаю как они там клеили но после замены стекла шумоизоляция пропала и руки даже зимой на руле подмерзали..., первое время вообще разница очень чувствовалась а потом привык. Стекла у фокусов не надежные так что может не последний раз но ка кна зло не лопается больше хоть и сколы приличные уже есть
Кто мастер был?
avatar
freddy0902
2 April 2014


vortex870-принимал машину мастер Павел,он же и выдавал.
avatar
vortex870
2 April 2014


freddy0902
У меня был Солодков Роман а выдавал другой, тот х.. видимо слился потихому Кроме всего прочего почти новую машину протерли грязными тряпками после ремонта и все стойки и капот в царапинах.
avatar
vortex870
2 April 2014


А еще кто то говорил что они машину на сутки забирают только для того что бы время капало...а клеют стекла за 2 часа до прихода клиента...
avatar
Anton.L
2 April 2014


А подскажите, может кто знает. Есть ли в РО адекватные (умные) механики, которые способны продиагностировать неисправность.
Коробка (ПШ) уже задолбала, дёргается как старый зил с кривой корзиной сцепления. В РК при каждом обращении впаривают новую (несуществующую) прошивку.
На аргументы, что новая уже стоит, а в етисе новее нет, делают умное лицо, кивают головой, и прошивают. В итоге хватает на пару дней.
AlexandrAlexeew
2 April 2014


vortex870
Да, вроде по технологии сразу нельзя ездить. Герметик должен полимеризоваться. Я на Фиесте раз 5 лобовуху менял в разных сервисах (не везло, камни ловил), и везде примерно одинаково. только 1 раз отдал утром, забрал вечером, но стекло зафиксировали полосками скотча и сказали сутки не снимать.
avatar
TatianaSTA
2 April 2014


Йоршиг
vortex870

два стекла в этом году поменяли, последнее только что можно сказать, все отлично, уже и мыли после (правда моют не очень)
avatar
Puxugan
2 April 2014


avatar
perepel:

freddy0902
Я думал, они на мне тренировались. Ан нет.
С третьего подхода сделают  Это у них технология такая. Иначе ценник перед страховой никак не оправдать.

Мне с первого раза вклеили без нареканий. Правда год назад дело было...
avatar
freddy0902
2 April 2014


Puxugan-а мне не повезло
avatar
Focus_Chpocus
3 April 2014

1

avatar
Puxugan:

Мне с первого раза вклеили без нареканий. Правда год назад дело было...

Мне как то тоже, клеил РО, с первого раза попали. Но стекло было г..но, за год затерлось дворниками, потом менял еще раз. Впрочем стекла сейчас увы, как повезет.
HDC-545
3 April 2014


Уже 2 раза при поездке с югов торможу в Витебске и пока домочадцы затовариваются белорусской колбасой меняю лобовуху. Получается вдвое дешевле чем в Питере.
avatar
Zoldaten
3 April 2014


HDC-545
цена?
HDC-545
3 April 2014


Zoldaten
В районе 200-250$. Договариваюсь о замене когда еду на юга.
avatar
Zoldaten
3 April 2014


HDC-545
9600 недавно за с подогревом и датчиком в СПб.
Сорри за офф.
HDC-545
3 April 2014


Мне в мастерской на Фучика за стекло столько и называли плюс работа, но не нашли лобовухи на моего испанца. Там какая то заваруха с креплением зеркала (у меня оно на круглом пятаке). Был записан, потом позвонили что не могут такого в Питере найти. А в Витебске, по дороге в Крым я его заказываю, а на обратном пути ставлю. Там многие россияне пасутся и не только со стеклами.
avatar
Zoldaten
3 April 2014


HDC-545
У меня испанец но с датчиком зеркало, без проблем.
avatar
rays2
3 April 2014


HDC-545
не вижу проблемы приклеить пятак от прежнего стекла.
Цена вопроса +100 руб.
Старый пятак снимается феном за 3 минуты.
avatar
rays2
4 April 2014


ASDyachenko
Добрый день.
Сколько стоит ТО на форд фокус 3, двигатель 2 литра 150 л.с.
Автомобиль 2012 года, меньше 2 лет. пробег 3800 км.
Нужна точная стоимость.
Когда будет возобновлена акция по ТО со скидкой 50% ?
avatar
Ptiza
4 April 2014


Телефон поломался в РО что ли?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up