Сегодня попробовал выжать максимум из фокуса. Скорость довел до 180. Потом выжал педаль до конца. Постепенно добрел до 190. Больше побоялся.
Комплектация тренд спорт 2литра 149 лошадей автомат хэтч. Пробег 13 тысяч.
ПС чем спорт режим отличается от обычного на коробке передач?
| Для обсуждения гонок и кто кого сделал создаем тему в Курилке. Тут за это будем наказывать как за оффтоп. |
Погрешность спидометра Фокус 3
kemaikine
4 March 2012
Максимальная скорость и разгон до 100км/ч
2 литра АКП кузов универсал на М4 Дон один 195 км по GPS и 208 по спидометру, больше не едет
192 по GPS (BlackVue), максималки достичь не пытался, но был где то близко похоже. 2.0 МКПП, Аи98, 1 водитель, сухо, +25С
2.0 PS хетч. Прошивка от Паулюса + прошивка PS.
210 км/ч и ещё немного был запас
Фф3 универсал 125 пш, разгон до 100 км/ч - 11,4 сек. Замер производился рэйс лоджиком.
ksenaphont
7 November 2013
2
Мой опыт.
1.6 105 мкпп, Мишлен 16'
На ныне не используемой взлетной полосе аэродрома удалось разогнаться до 173 по навигатору, где-то 180 по спидометру.
Ветер метров 3-5 дул в спину.
Дальше как-то не пошло. Стремно тормозить, да и стыки плит гремят, как на взлетающем Ту-134.
vasya107
8 November 2013mobile
2.0 ПШ до 100 разгон 8.5-9.0 по разному это в спорт режиме!разгон до 200 быстрый потом чуть хуже разгонял до 220,неоднократно!
andreandrew
22 November 2013
1
1.6 125 механика, ГП КПП-3.82
Разогнать авто до 100 км/ч можно наверно за паспортные 10.9 и даже чуть быстрее, но это достигается ударными быстрыми переключениями, с небольшим убиванием
синхронизаторов и коробки(тем более IB-5 на 1.6), наиболее комфортно мне ездить на своем авто не по городу, а по трассе-там комфорт и управляемость чувствуется лучше всего.
Максимально, что получалось:
На первой разгон--около 60(до отсечки)
на второй--около сотни
на третьей-где-то до 150
на четвертой-до 180
До 180 разгон бодрый(касаемо 1.6-литровых атмосферных оппонентов), главное педаль в пол и погнали
на пятой- разгон после 180 долгий, нудный, нужна хорошая пустая прямая, а там около 195-200 можно набрать наверно, я набирал 190(все скорости по спидометру).
П.С. Все разгоны проводились в раннее утро летом, на дороге в чистом поле, авто почти не было
.
ребята Вы конечно извините,может я и идиот!!!но какая разница в каком режиме разгонять?!!что так,что так при педали в пол переключение всегда одинаково это примерно 6500оборотов?!!!ну когда педаль в самом низу до конца разгона!!!
разве не так у Вас?!!!
ksenaphont
24 November 2013
cotic:
|
ребята Вы конечно извините,может я и идиот!!!но какая разница в каком режиме разгонять?!!что так,что так при педали в пол переключение всегда одинаково это примерно 6500оборотов?!!!ну когда педаль в самом низу до конца разгона!!! разве не так у Вас?!!! |
Примерно так. Чтобы сэкономить пространство (я гоняю по почти не эксплуатирующейся ВПП), которое ограничено, разгон на начальных передачах делаю таким образом, чтобы всегда были обороты максимального крутящего момента (как я сам это ощущаю - нашёл графики обороты/передача/крутящий момент, но у меня несколько по-другому это ощущается, а моторным ощущениям я очень верю со времен прошлой профессии), а на пятой - просто в пол, и всё. До флажка, который ставлю, чтобы знать, где начинать нейтралить-тормозить.
Так что примерно так.
По нашим дорогам на максимальной скорости считаю ездить очень опасным занятием.
В октябре в Германии на круизе ехал минут двадцать 200км/ч по спидометру. И 210 пробовал. Но что-то расход не порадовал. И смотрят на тебя странно. 2.0 AT PS вагон.
Там покрытие дороги другое. Управляемость как по рельсам. Даже в небольшой дождь 160км/ч как по сухому. Колеи и луж, заплаток и выбоин нет. Но лучше двигаться по обычным дорогам. Там интересней
Погрешность зависит еще и от шин:на 215/55R16 больше на 1,8% по сравнению с 205/55R16 , то есть при 200 км в час разница на 3,6 км, а с шинами 215/50R17 дак вообще на 5 км в час. Стоит еще учесть тот факт, что на многих зимних шинах указан индекс скорости - R до 170 км в час
внесу свои три копейки
дело было в окрестностях города Героя Ленинграда, по новопри***ому шоссе, наверно в одном из самых романтических времен года (белые ночи), на белом автомобиле форд фокус 3 о двух литрах с механикой с приятной музыкой из штатной аудиосистемы и в гордом одиночестве. разогнал я своего Тушканчика (он же Пол-Атр***с) до 220 километров в час (по штатному спидометру) резина 17 215/50.
как итог ни одного штрафа и целые штаны кирпичей да горючие было 98.
P.S.
больше так не делал и не собираюсь и никому не рекомендую. да и вообще 110 рулят.
P.P.S.
прошу прощения за лирику, грамматические и пунктационные ошибки
2.0 150 ручка
до сотни разгонять на второй или всё же третью?
В москве 1 января днем по мкаду никого, разогнялся на 5ой не меняя передачи с 100 до
200км\ч,
мотор тянет отлично после 3000
, не думал конечно что 1.6 так будет ехать и вообще что 180 то пойдет на 5ой, думал придется 4ую догонять до 170 и потом только 5ую врубать.
А потом в области по плохой дороге уже разогнался еще раз но уже до 190 и пришлось потом резко оттормаживаться впереди был крутой поворот, сделал видео, но оттуда взял лишь кадр один.
До сотни набирает тухло как мне кажется, двиг крутишь а толку не очень много, после 4000 как то теряется тяга.
Не думал что форд так пойдет, отличный движок, и расход маленький даже при том что жарил так.
Кстати не подскажите на каких оборотах вкл фазы впуска и выпуска?
Marklar197
23 February 2014
2
Собсна, разгон до 100. ФФ3, 1.6 PS, резина 16" Brigestone Blizak Spike, залит 95 G-drive.
1.6 125 л.с. powershift ехал 190 км/ч и больше не хотел как бы я не старался. После снятия ограничения скорости 208-210 км/ч хоть с горы хоть в гору. видимо больше ему не положено.
2.0 механика, 98 лукойл, 205/55r16
Внесу свои 5 копеек 1.6-105 гп 4.25 максималка 195 км.ч на М4 удалось раскочегарить , больше не хотела, как не топтал педаль газа.
добрый день, 1,6 125л, 8500 пробега, больше 160 не хочет разгоняться по прямой как бы не старался. под горку еще как то 170. подскажите, может кто знает, почему дальше не хочет. на 160 секунд 20-30 шел, стрелка не сдвинулась.
Dron99907
30 March 2014
2.0 механика. 215/50 R17. Пробег 2500. Пробовал разгоняться с замерами приложением "авто ускорение" (android). Делал три замера, показатели - 9.3, 9.6, 9.7. Последние два с не очень удачным стартом.
Максимальная скорость 195, дальше можно было, но девушка начала на меня кричать, испугалась. Хочется отметить что 190 авто сооит на дороге отлично))
Вобщем по ощущениям как то слабовато, это при том что я не ездил на мощных машинах (длительное время точно)..
Krasnom машина еще обкатку толком не прошла, может еще компрессии нет, конечно не поедет. я на своей до 190 разогнался при пробеге 23тыс.км когда уже все прикаталось, и пошла она легко на 5ой передаче со 100км\ч и далее до 190.
Dron99907 9сек это отличный результат. все кто пишет у меня за 7 ваще разгоняется, это гон...или считают по спидометру а не по GPS .
9.4 до ста. С 3 людьми по прямой ехал 200. Дальше не хочет. Focus 3 2.0, ps
Алексей_Александрович
12 April 2014
2
Машина ФФ3, 1,6 АТ, 105 лс, 30,01,2013 гв, пробег 15000 км, бензин Лукойл Евро 95.
Полный сток! Только свечи "Денсо ITV16", демпферы "в круг" и вместо штамповок литье КиК КС584, обута в штатный "Мишлен Енерджи Сейвер" 205/55 16.
В машине: я- 95 кг и в багажнике два зимних колеса "Мишлен Ксин2" на дисках КиК КС584.
Погода: солнечно, маловетренно, +4.
Замер по программе "Автоускорение" (данные отправил на их сервер).
Старт с одной педали (не большой подъем) Измерение с помощью 9 спутников.
"Зацеп" отличный! Без малейшей пробусковки.
Старт с помощью "Лаунч контроля" (ровная поверхность) Измерение с помощью 16 спутников.
"Зацеп" средний! Была не большая пробуксовка, но ЕСП не вмешалась.
Максималка получилась примерно 175- 180 км/ч, дальше как будто обрубает электроника, ни на пятой в ручном, ни на шестой в драйве, не едет (даже с небольшого пригорка). Но это не беда, тк уже при 160 км/ч не комфортно даже на магистрали.
Expert_pro
12 April 2014
посвящается дню космонавтики.
Дано: ФФ3 125 МКПП пробег около 35000.
Результаты замера максимальной скорости
- 200 км/ч в гору и 220 км/ч с горы@6500 rpm (по спидометру).
Необходимые условия:
-день, солнечная погода, не очень большой траффик
-Чистый сухой асфальт, +6 градусов воздух, летние шины R16 Conti давление по 2.4 atm в каждом колесе.
-дополнительный выход из глушителя
-занижение подвески
-сняты брызговики
-снята антенна
-мойка авто+ мойка днища
-бенз 95+98 пополам
-кузов седан
-климат контроль не отключался.
-ESP отключена.
да, забыл сказать прошивка штатная. думал будет какой-то пресловутый ограничитель на 200 км/ч - нет, стрелка поползла на 210, затем, неохотно, но все таки на 220, дальше я не стал уже ждать, мне хватило и этого предела.
мойка днища реально действует. машина после нее поехала как после хорошего пинка под зад (замеры проводил до мойки днища и после так как банально ехал на мойку днища, так вот до мойки днища выше 180 ни в какую). советую.
2л.ПШ,хетчбек, в стоке-до 200км.ч разгонял легко,дальше всё,на дорожке держится очень уверенно.
ФФ3 1.6 105 л.с. АТ. Резина Бриджстоун R16 штатное литье.
1 в машине. 85кг, багажник пустой, только запаска.
Пробег 11к, 95-Лукойл. 2 раза замерял что в спорте, что в драйве - 13,0-13,4 до 100км/ч. Новорижка - сухая дорога, +4 температура. Максимум до 165 примерно вваливал, дальше стрелка не тянула. Сфоткать не рискнул, боялся руль отпустить. 105л.с., конечно, очень мало, динамика плохая, но едет довольно плавно, после 8к пробега ушли рывки от КПП по городу.
art7ur
18 July 2014
7
Мы по дорогам Германии 1.6 125 л/с механика = 220 км/ч, было 225 но видео нет (
FICUS 1
Я CT-ку ни минке 240 разгонял, дальше бы поехала, не стал...ехал по участку с разрешенной 110 км, до Лесного городка пятиполоска.
Максимум выжимал 180.) может и больше можно, но я не рисковал и так становится страшновато. Но 225 - это круто конечно !)
2 people online