Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
Santamel
Некачественное топливо, в том числе с примесями, может привести к засорению топливной системы, фильтра топливного, прежде всего!
FMC77
Он весь год на нем ездил???
Mitrewsky
23 March 2014mobile
Вопрос к тем кому заменили сцепление.
Какую причину выхода из строя коробки называют мастера ОД ( кроме течи сальника)?
Просто непонятно, кому-то сцепление меняют на 10000 пробега, кому-то на 25000, а кому-то на 50000! В чем разница? Почему такие большие интервалы и чем они обусловлены? Я тоже стою в пробках каждый день, проехал уде 24000 вопросов к коробке не возникает.
kiks79
Система засоряется постепенно!
Mitrewsky проскакивали люди которые и 100ткм откатывали на родной сцепе.
Mitrewsky
23 March 2014mobile
3
mars478
Может фактор кривых рук и ног тоже имеет место быть?
Никого не хотел обидеть.
Mitrewsky
23 March 2014mobile
У меня у друга вот такой пробег и тоже все ок.
Мотор 2 литра.
Mitrewsky возможно; по поведению ПШ не похож на обычный автомат и если на нем так ездить, мб электроника будет дурить и сожрет сцепление раньше времени. У меня после механики привыкание к ПШ длилось дня три; периодически катаюсь на машине с классическим автоматом - до сих пор не могу привыкнуть.
scorpio_focus
24 March 2014
После полутора лет езды на пауэршифте прокатился на старом 2-м фокусе с автоматом...
Впечатления не радужные. А ведь я до этого 5 лет на нем отъездил.
Поэтому я бы поставил вопрос так: захочет лик кто-то с пауэршифта возвращаться на классический 4-ступенчатый гидротрансформатор.
И, с другой стороны, интересно бы узнать мнение куговцев, которые ездят на 6-ступенчатом гидротрансформаторе, особенно если кому-то приходилось опробовать обе коробки - PS и AT6.
scorpio_focus
Хочу следующую машину с ПШ, на Куге2 автомат не понравился, на дизеле поездить не удалось!
scorpio_focus
24 March 2014
1
Mitrewsky
Да, я вот тоже иногда думаю, если человеку во второй или третий раз сцепление меняют, может тут не совсем в сцеплении дело...
senya3
24 March 2014
1
scorpio_focus
На тест драйве покатался наа куге 182 лошади на автомате,по ощущениям разгон на фокусее явно не хуже,а вот автомат что то не порадовал чувствуются переключения,на PS плавней.у меня 2литра PS
доброго времени суток, форумчане!
вчера ездил к ОД по поводу того, что при сбросе газа машина начинала дергаться при переключении на повышенные передачи. Дергалась так, что телефон с приборной панели просто улетал. Пробег у авто 20 000 км (авто на гарантии). Так вот приехал к ОД, объяснил на словах свою проблему и они без диагностики приговорили блок сцепления под замену. теперь жду дня, когда поеду снова к ним.
Доброго вечера всем. Сегодня ездил к ОД на предмет рывков при переключении с 1й на 2ю передачу, как выяснилось потек сальник. Сказали ждать сальник 10 дней, сцепление же менять не будут, просто промоют специальной жидкостью. Как вижу в данной теме: почти всем меняют вместе с сальником еще и корзину. Имею ли я право требовать от ОД замены корзины? Еще один нюанс: машине более 2х лет, а как я понял гарантия на сцепление 2 года, но ведь сцепление пришло в негодность не из-за неисправности самого сцепления, а и из-за неисправности сальника. Заранее спасибо.
AlexandrAlexeew
24 March 2014
Кто-то писал, что по регламенту допускается промывка без замены. Но на сколько это соответствует истине - я не знаю. И не факт, что причина в том, что машине более 2-х лет.
А что сказали на горячей линии форд?
zebra86
Опиши как происходит рывок
AlexandrAlexeew:
|
А что сказали на горячей линии форд? |
Не звонил туда
Халирахман:
|
zebra86 Опиши как происходит рывок |
После того как проедешь на машине около часа, при плавном трогании во время переключения с 1й на 2ю несколько рывков. Примерно те же ощущения были когда у меня на Авео с механикой умирающее сцепление при долгом стоянии в пробке начинало дергаться при трогании.
zebra86
Поменяйте сальники с промывкой!!! И поездите, если результат не устроит - мучайте дилера и горячую линию Форд!!!
kiks79
25 March 2014
2
zebra86:
|
Имею ли я право требовать от ОД замены корзины? |
Нет, не имеешь, решение о методе устранения неисправности дилер принимает сам. Самое главное что бы жалоба была устранена.
цитата: |
но ведь сцепление пришло в негодность не из-за неисправности самого сцепления, а и из-за неисправности сальника |
Ну это еще не факт, что стало со сцеплением? Пробуксовывает из за замасливания? Как это устранить? Промыть сцепление, а если не поможет - заменить?
Или Сцепление износилось? Тогда из за чего? Из за сальника?
Скрытый текстТолько я вот не понимаю зачем пользователю продукта такие заморочки? Пришел, продемонстрировал дефект, и забрал машину без него, отремонтированную и исправную.. Зачем не понимая того, что то требовать от профессионалов? Это все равно что прийти к врачу с зубной болью и требовать вырезать аппендицит... Но на самом деле все так и получается...
А ответ здесь простой, владелец не хочет попасть на бабки, когда износится сцепление на его авто, и пытается всеми правдами и неправдами связать с этим любую неисправность, ради того чтоб его поменяли перед окончанием гарантии.. Ну опять же назревает вопрос: нафига брать такую машину, которую ты содержать не можешь и сваливать всю вину на дилера или производителя??? Минусы принимаю только с коментариями.
x
kiks79
У меня после пробега 5-10 км появляется скрежет от АКПП. Почему именно от коробки? Потому что после прогрева на месте(даже после часа) скрежета нет. Приехал к ОД, а они мне заявляют что это норма. Но потом все же забрали авто... на 6 дней. Итог - поменяли прошивку на двигатель и АКПП и заверили что звук шел от двигателя и больше не проявится. Когда забирал авто звука и правда не было, но по пути домой опять этот шум. Не то чтобы очень сильный но в салоне слышно отчетливо - звук умирающего выжимного подшипника. У меня через месяц авто 2 года и я наверно выгляжу как человек, который "не хочет попасть на бабки, когда износится сцепление на его авто, и пытается всеми правдами и неправдами связать с этим любую неисправность, ради того чтоб его поменяли перед окончанием гарантии", но я хочу ездить на почти новом авто с пробегом чуть более 20 т. км в тишине и не раздражатся из-за посторонних звуков и не смешить соседей. А если через 2 месяца у меня заклинит подшипник и обломит вилку, а ОД скажет что гарантия закончилась. Почему же так называемые профессионалы не могут найти причину моей неисправности. Причем я уверен, что еслиб я приехал не по гарантии, то снятие коробки для выявления неисправности было бы обязательно
F174
Во первых, смотри, ты им показал дефект, они его поняли, но почему не устранили??? Да хоть пускай всю машину меняют, это их дело, но неисправность они должны устранить.
Во вторых, надо понимать причину дефекта, если это банальный износ, то понятно что ни о какой гарантии и речи не будет. На детали, изнашивающиеся в результате трения, не распространяется основная гарантия компании Ford, если эти детали выходят из строя в результате эксплуатационного износа автомобиля.
В третих, есть такое понятие, как добрая воля, если действительно произойдет поломка сцепления не из за износа а из за дефекта завода, то дилер может очень хорошо помочь в этом деле финансово, поговорите на счет этого с ними, но разговаривать опять же нужно по факту.
zebra86:
|
Не звонил туда
После того как проедешь на машине около часа, при плавном трогании во время переключения с 1й на 2ю несколько рывков. Примерно те же ощущения были когда у меня на Авео с механикой умирающее сцепление при долгом стоянии в пробке начинало дергаться при трогании. |
Попробуй проверить в ручном режиме, переключая самостоятельно с 1 на 2, будут ли рывки. Если не будет, то сцепление в норме.
Если не получается плавно трогаться, можно попробовать поставить на педаль газа китайскую накладку (мягкая резина+ нержавейка)...
педаль задемпфируется и трогаться будет легче (получится минибустер такой)
здравствуйте! подскажите пожалуйста! заведя машину в -13 прогрел и поехал коробка АКПП ФФ3 конец 12 г пробег 15т
передачи переключались очень тяжело,при попытке остановиться,передача сначала не хотела выключаться,а потом тяжело и резко обрубалась! проехав 3км пропала задняя и где-то через пол часа появилась! что это может быть???
AlexandrAlexeew
26 March 2014
zebra86Нашел в инете TSB по вибрации сцепления в PDFе, чтобы понять, в каком случае меняют сцепу, в каких промывают ацетоном
Вот корявый перевод гугла. но смысл понятен:
14. Сцепления ремонт дрожь или замена.
а. Если двойной узел сцепления загрязнен трансмиссионной жидкости и показаний RPM являются 250 до 350 перейдите к шагу 15 (описание процедуры промывки)
б. Если двойной узел сцепления не загрязнена с любым типом жидкостей и показания RPM являются 250 или более, или загрязненных муфты с показаниями более 350 RPM двойной узел сцепления
необходимо заменить. Перейдите к шагу 16
На сколько я понял, делается замер каким-то прибором вибрации или что-то типа того. Его значение - это и есть RPM. На основании этого и принимается решение о промывке или замене.
Так что, вполне нормально, если на сервисе сцепу не меняют. И я бы искал тут подвох, если б этот бюллетень был выпущен специально для России. Но в других странах подобные фокусы не прокатывают, и Форд не стал бы рисковать своим имиджем.
Если кому надо - могу поделиться.
kiks79А вообще - правильно подмечено, я бы (да и наверное многие тут) не отказался от новой сцепы после 2-х лет эксплуатации.
Русская душа стремится к халяве.
AlexandrAlexeew:
|
На сколько я понял, делается замер каким-то прибором вибрации или что-то типа того. Его значение - это и есть RPM. |
RPM - это обороты в минуту. Когда я лазил с адаптером по машине, то адаптер нашел два ECU. На одном куча параметров - температура, расход воздуха, расход топлива, нагрузка, обороты и т.п., а на втором всего 3 параметра - обороты и ещё что-то, и судя по всему, это контроллер повершифта. А RPM про который говорится в TSB - это разница в оборотах первичного вала активного сцепления КПП и коленвала двигателя при сведенном сцеплении. Пусть меня поправят спецы из фордовского сервиса, если я ошибаюсь
AlexandrAlexeew
26 March 2014
dalth:
|
это разница в оборотах первичного вала активного сцепления КПП и коленвала двигателя при сведенном сцеплении |
Ну да, похоже на правду.
Кстати, в том же TSB написано, что если эти RPM меньше 250, то клиент идет лесом дружным строем.
Это объясняет некое количество отказов при обращениях.
AlexandrAlexeew:
|
Нашел в инете TSB по вибрации сцепления в PDFе |
Подскажите пожалуйста, откуда скачать?
AlexandrAlexeew
26 March 2014
1
Slider007Давайте попробуем
отсюда Если честно, стянул из каких-то гугл доков. На самом деле оно уже тут выкладывалось, но в виде картинок, а это ПДФ-ник. Удобнее текст в переводчик копировать
Да, я всё же ошибаюсь. В TSB говорится именно об изменениях оборотов коленвала.
А вот критерии замены сцепления - это интересно. То есть если дельта > 250 и нет утечки масла на сцепление, или дельта > 350 и есть утечка - то замена сцепления, а если <250 на сухом сцеплении или <350 на залитом - то "это не ошибка" или "промойте и засуньте обратно".
Пробег 60 тыков. Авто апрель 2012 г. Проблем с PowerShift не было, сцеплений не менял, но ближе к 60 изредка появлялось "дробление" на 1-2 передаче при энергичном разгоне. Эксплуатируется трасса/город 50/50. При заезде на ТО озвучил, на что они: проверили сальники, провели диагностику работы, сказали поменяли прошивку. В результате изредка дробление присутствует, но уже чувствуется не так явно. Разгон стал менее резвый
о чем хочу пожаловаться диллеру. В режиме "спорт" вроде все норм, пользую редко, но метко.
Вопрос, может они мне прошивку двигателя тоже сделали, машина стала ленивая, приходится немного сильнее гашетку давить.