Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.

11 years ago

2



Denman73
Все о магнитолах Ford 6000CD и Sony (сообщение #13329199)
Archive (2013)
вопрос, вопросы новичков, ответы, помощь одноклубникам, вопросы модераторам

avatar
PiterFF2
28 February 2013

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
916,7K
views
1,4K
members
10K
posts

avatar
PiterFF2
23 March 2014

5

Komsa
Откуда вы эти картинки берёте? Сказал ведь уже не один человек, что нет никакого клапана ХХ. Подача воздуха регулируется только углом открытия диска ДЗ.
avatar
Alexx-32
23 March 2014

2

Spb_Focus_Man
Вероятно путает с первым фокусом.
avatar
nvs0077
24 March 2014mobile


Привет, ситуация такая машина стояла все выходные, сегодня завел утром обороты около 500 на педаль газа не реагирует, заглушил, опять завел обороты как бы держит но двигатель весь трясет что может быть до этого все ровно было. 2 Литра
pavel_irk
24 March 2014


1) Двигатель 2.0 duratec HE
2) КПП MTX75
3) Кузов Седан дорестайл
4) Год выпуска 2005
5) Пробег 200 т.км

Добрый день! поиском все перерыл но так и не нашел нужного ответа.
Подскажите пожалуйста:
Реально ли двухмассовый маховик превратить в одномассовый?
если да то каким способом.
avatar
GROM32
24 March 2014


всем привет помогите после замены передних колодок начало показывать что уровень тормозной жидкости маленький в бачке было между мах и мин долил и все равно пищит уже и клему с акб снимал и все равно пищит у меня фф2 1.8 мкпп рестайл пробег 90 т/км СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
avatar
dimonff2
25 March 2014


доброе время суток всем))
Такой вопрос, где можно купить задние -35мм пружины. до 4-6 тыс за пару?
avatar
Glamour
25 March 2014mobile


dimonff2
exist.ru
autodoc.ru
avatar
dimonff2
25 March 2014


avatar
Glamour:

autodoc.ru

спасибо. но на этих сайтах нет того, что нужно
avatar
dimonff2
25 March 2014

-3

Такой вопрос. на ford focus 2 двигатель 2 литра, седан. От какие марок машин подходят пружины задние, может от вазов..
avatar
Indi
25 March 2014

2

dimonff2
ГИД по подвеске на ФФ2
Тюнинг подвески ч.2

Скрытый текст
Serega178
25 March 2014


Всем доброго времени суток!
Не так давно при заводе двигателя высветился значёк АБС, и больше не пропадает.
(проверял под капотом предохранитель, он живой)
Скажите пожалуйста с чем это может быть связано!?
Заранее спасибо.
avatar
-PaNik_TS-
25 March 2014


Скорее всего с датчиком на колесе.
Чтобы не дергать и менять все датчики подряд, сделайте диагностику.
avatar
FeodorY
25 March 2014

1

Serega178
В дополнение к вышесказанному:
Все про ABS
Ну и до кучи Неисправности, глюки, траблы IVD(ESP) (сообщение #196877)
Serega178
25 March 2014


А сколько приблизительно ремонт датчика обойдётся?
avatar
-PaNik_TS-
25 March 2014


Serega178
Датчик не ремонтируется, а заменяется на исправный (новый или б/у).
Serega178
25 March 2014


Спасибо огромное)
Serega178
25 March 2014


Извиняюсь за создание нескольких тем, не очень разобрался тут ещё)
GOREC05
26 March 2014mobile


Всем привет купил не давно фф2 2 литра на автомате пробег 62 тыс.Кто подскажет ремни на двигале на каком пробеге могут оборваться стоит ли мне их раньше времени менять машина 2011 года
avatar
Sash75
26 March 2014mobile


GOREC05
до сотки забудьте про них.
GOREC05
26 March 2014mobile


спасибо за ответ
avatar
PiterFF2
26 March 2014


GOREC05
Sash75
100 ккм для приводных ремней - это нормальный пробег, и до регламентной замены они обычно у всех находятся в прекрасном состоянии. По регламенту их надо менять через 10 лет эксплуатации или 150 000 км пробега. Другое дело, что если вы покупали машину с неизвестных рук, то пробег может быть недостоверным, а если покупали машину в салоне, то пробег наверняка будет "скручен".
posted image
http://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleForm.do
avatar
Sash75
26 March 2014mobile


Spb_Focus_Man
все правильно , но если учитывать недостоверность пробега, 50 градусную жару или холод, пыль и грязь на дорогах - 100-110 - самое время обратить внимание на эти ремни.
avatar
PiterFF2
26 March 2014


Sash75
Соглашусь, так как возможно история машины неизвестна, контролировать состояние как минимум стоит, либо же заменить и забыть.
avatar
PrizraK
26 March 2014mobile


GOREC05
Обрыв приводных ремней не страшен! Опасность представляет ремень ГРМ, но у вас 2литра , а га таком движке цепь, ресурс который побольше ресурса ремня!
avatar
Indi
26 March 2014

1

PrizraK
цитата:
Обрыв приводных ремней не страшен!
да вот как раз на 1,4-1,6(оба) - это страшно ))) в виду пластиковой защиты нижней звездочки ГРМ и близкого расположения шкивов приводных ремней.
Крышка в грязи слева.. шкивы справа
Скрытый текст

Шкивы сняты - нижняя часть кожуха ГРМ . пластик
Скрытый текст

вот сюда летят ошметки ремней
Скрытый текст


Попадание между ними ошметков ремня генератора (а ремень почти никогда просто пополам не "лопается", а разлетается на нитки и куски резины) - ведет к перетиранию защиты звездочки и попаданию этих ошметков под звезду и ремень ГРМ.. соответственно КВ убегает вперед... следствие - (как правило) загиб всех клапанов.
ГРМ при этом не лопается.
avatar
PrizraK
26 March 2014


Indi
Благодарю, что поправили! Я слышал про попадание масла гура на приводные ремни и ремень грм, причем плохо становились последнему, а про приводные, что они оасслаиваются, наматываются, трут -не слыхал! как быстро протирается кожух и естт ли характные трущимся поверхностям звуки? Во время среагировать возможно?
avatar
Indi
26 March 2014

1

PrizraK
кожух трется быстро ))) обороты же большие ).. практически ничего ен слыхать - есл только ошметки ременя будут лупить по шкиву помпы как по колокольчику...

надо чаще смотреть под капот )))
avatar
PrizraK
26 March 2014


Indi Частый просмотр подкапотного пространства не всегда помогает избежать поломок, но вероятность предовратить эти поломки конечно же растет в этом случае:-)
Ronique
27 March 2014


Всем здравствуйте , месяц назад приобрел фф2 2005года 2 литра, первая машина все дела=) рад был до предела, постепенно начали вылезать болячки(машина первая , езжу еще естественно не как опытный водитель,=)) 2 недели назад начали скакать обороты при разгоне , приехал в сервес сделали вывод, сгорело сцепление, разобрали сняли КПП и все очень сильно удивились, изначальная проблема было вовсе не в сцепление а в маховике, он умер в прямом смысле, пробег машинки 120к, не могли бы подсказать по какой причине могла бы придти его смерть? сыграло попрусто время?маховик двумассовый.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up