PiterFF2
28 February 2013
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
KomsaОткуда вы эти картинки берёте?

Сказал ведь уже не один человек, что нет никакого клапана ХХ. Подача воздуха регулируется только углом открытия диска ДЗ.
Spb_Focus_Man
Вероятно путает с первым фокусом.
nvs0077
24 March 2014mobile
Привет, ситуация такая машина стояла все выходные, сегодня завел утром обороты около 500 на педаль газа не реагирует, заглушил, опять завел обороты как бы держит но двигатель весь трясет что может быть до этого все ровно было. 2 Литра
1) Двигатель 2.0 duratec HE
2) КПП MTX75
3) Кузов Седан дорестайл
4) Год выпуска 2005
5) Пробег 200 т.км
Добрый день! поиском все перерыл но так и не нашел нужного ответа.
Подскажите пожалуйста:
Реально ли двухмассовый маховик превратить в одномассовый?
если да то каким способом.
всем привет помогите после замены передних колодок начало показывать что уровень тормозной жидкости маленький в бачке было между мах и мин долил и все равно пищит уже и клему с акб снимал и все равно пищит у меня фф2 1.8 мкпп рестайл пробег 90 т/км СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
доброе время суток всем))
Такой вопрос, где можно купить задние -35мм пружины. до 4-6 тыс за пару?
Glamour
25 March 2014mobile
dimonff2
exist.ru
autodoc.ru
dimonff2
25 March 2014
-3
Такой вопрос. на ford focus 2 двигатель 2 литра, седан. От какие марок машин подходят пружины задние, может от вазов..
Всем доброго времени суток!
Не так давно при заводе двигателя высветился значёк АБС, и больше не пропадает.
(проверял под капотом предохранитель, он живой)
Скажите пожалуйста с чем это может быть связано!?
Заранее спасибо.
Скорее всего с датчиком на колесе.
Чтобы не дергать и менять все датчики подряд, сделайте диагностику.
А сколько приблизительно ремонт датчика обойдётся?
Serega178
Датчик не ремонтируется, а заменяется на исправный (новый или б/у).
Извиняюсь за создание нескольких тем, не очень разобрался тут ещё)
GOREC05
26 March 2014mobile
Всем привет купил не давно фф2 2 литра на автомате пробег 62 тыс.Кто подскажет ремни на двигале на каком пробеге могут оборваться стоит ли мне их раньше времени менять машина 2011 года
Sash75
26 March 2014mobile
GOREC05
до сотки забудьте про них.
PiterFF2
26 March 2014
GOREC05Sash75100 ккм для приводных ремней - это нормальный пробег, и до регламентной замены они обычно у всех находятся в прекрасном состоянии. По регламенту их надо менять через 10 лет эксплуатации или 150 000 км пробега. Другое дело, что если вы покупали машину с неизвестных рук, то пробег может быть недостоверным, а если покупали машину в салоне, то пробег наверняка будет "скручен".
http://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleForm.do
Sash75
26 March 2014mobile
Spb_Focus_Man
все правильно , но если учитывать недостоверность пробега, 50 градусную жару или холод, пыль и грязь на дорогах - 100-110 - самое время обратить внимание на эти ремни.
PiterFF2
26 March 2014
Sash75
Соглашусь, так как возможно история машины неизвестна, контролировать состояние как минимум стоит, либо же заменить и забыть.
PrizraK
26 March 2014mobile
GOREC05
Обрыв приводных ремней не страшен! Опасность представляет ремень ГРМ, но у вас 2литра , а га таком движке цепь, ресурс который побольше ресурса ремня!
Indi
26 March 2014
1
PrizraKцитата: |
Обрыв приводных ремней не страшен! |
да вот как раз на 1,4-1,6(оба) - это страшно ))) в виду пластиковой защиты нижней звездочки ГРМ и близкого расположения шкивов приводных ремней.
Крышка в грязи слева.. шкивы справа
Скрытый текстhttp://nazcar.ru/uploads/posts/2012-11/1352393982_prikruchivaem-fiksator-shkiva-ford-focus-2.jpg
x
Шкивы сняты - нижняя часть кожуха ГРМ . пластик
Скрытый текстhttp://nazcar.ru/uploads/posts/2012-11/1352393991_kryshka-zubchatogo-shkiva-ford-focus-2.jpg
x
вот сюда летят ошметки ремней
Скрытый текстhttp://nazcar.ru/uploads/posts/2012-11/1352393970_zubchaty-shkiv-ford-focus-2.jpg
x
Попадание между ними ошметков ремня генератора (а ремень почти никогда просто пополам не "лопается", а разлетается на нитки и куски резины) - ведет к перетиранию защиты звездочки и попаданию этих ошметков под звезду и ремень ГРМ.. соответственно КВ убегает вперед... следствие - (как правило) загиб всех клапанов.
ГРМ при этом не лопается.
Indi
Благодарю, что поправили! Я слышал про попадание масла гура на приводные ремни и ремень грм, причем плохо становились последнему, а про приводные, что они оасслаиваются, наматываются, трут -не слыхал! как быстро протирается кожух и естт ли характные трущимся поверхностям звуки? Во время среагировать возможно?
PrizraK
кожух трется быстро ))) обороты же большие ).. практически ничего ен слыхать - есл только ошметки ременя будут лупить по шкиву помпы как по колокольчику...
надо чаще смотреть под капот )))
Indi Частый просмотр подкапотного пространства не всегда помогает избежать поломок, но вероятность предовратить эти поломки конечно же растет в этом случае:-)
Ronique
27 March 2014
Всем здравствуйте , месяц назад приобрел фф2 2005года 2 литра, первая машина все дела=) рад был до предела, постепенно начали вылезать болячки(машина первая , езжу еще естественно не как опытный водитель,=)) 2 недели назад начали скакать обороты при разгоне , приехал в сервес сделали вывод, сгорело сцепление, разобрали сняли КПП и все очень сильно удивились, изначальная проблема было вовсе не в сцепление а в маховике, он умер в прямом смысле, пробег машинки 120к, не могли бы подсказать по какой причине могла бы придти его смерть? сыграло попрусто время?маховик двумассовый.