Vlad-FK2
29 March 2013
Обсуждаем свой выбор, обкатку, приветствуем новичков
Кто заметил такую проблему, как перебои в работе двигателя ( похоже на троение ) на ХХ при оборотах от 1500 до 1700. ( открытый капот начинает "плясать" ).
Тоже самое проявляется на оборотах 2000-2200, это мне уже продемонстрировал сервисный инженер ОД при обращении к нему с данной проблемой. Сказал что это нормальное явление, связанное с балансировкой данного двигателя.
Этот "провал" можно почувствовать при движении, например я его ощущаю при ускорении на 3 передаче при прохождении вышеуказанного диапазона оборотов двигателя.
Двигатель 150 л.с., пробег 3 900 км.
а я сёдня открыл капот, а там на хх какая-то "трещетка работает" Явный звук трещетки - можно подумать что дизель. Это норм???
ANDREY868:
|
Кто заметил такую проблему, как перебои в работе двигателя ( похоже на троение ) на ХХ при оборотах от 1500 до 1700. ( открытый капот начинает "плясать" ). Тоже самое проявляется на оборотах 2000-2200, это мне уже продемонстрировал сервисный инженер ОД при обращении к нему с данной проблемой. Сказал что это нормальное явление, связанное с балансировкой данного двигателя. . |
Ваш сервисный инженер или ничего не понимает в балансировке двигателя или просто подлец. Ваша проблема ничего общего не имеет с балансировкой, у вас что-то с системой питания.
john77:
|
с системой питания |
или зажигания, или подачи воздуха, или происходит дисбаланс двигателя в этих диапазонах
vvvk
Это форсунки так работают.
FabiavodUrRuСпасибо. Для успокоения души я завтра выложу эти звучки...послушаете
Что-то на фокусе у меня форсунки так не трещали
Фокус был третий, с мотором 2.0 отто?
vvvk
20 March 2014
-Евгенич-
фокус есть второй с мотором 2.0 дуратек
если у тя был ФФ2 2.0, то само-собой он не звучал как дизель
у ЭкоБуста и ФФ3 2.0 моторы с непосредственным впрыском, "дизельный" звук форсунок для них - это норма
Здравствуйте. Если пишу не в ту тему сильно не ругайте. Вчера во время первой самостоятельной посе мойки машины обнаружил что болты на всех двеоях кроме одной и двери багажника подкрашены. Могу допустить что двери регулировались на заводе. Скажите есть ли у Вас такое?
azilya
Сфоткай "болты" и выложи сюда
Все владельцы Куг побежали фотать свои болты. Тему нужно пометить 18+
azilya:
|
Здравствуйте. Если пишу не в ту тему сильно не ругайте. Вчера во время первой самостоятельной посе мойки машины обнаружил что болты на всех двеоях кроме одной и двери багажника подкрашены. Могу допустить что двери регулировались на заводе. Скажите есть ли у Вас такое? |
поверьте, вы не один такой
azilya
23 March 2014
firesanekПросто слов нет.
У меня еще C-max есть германской сборки так там просто все идеально. Каждый зазор каждый болтик. Т.е. им удается сразу на конвейере поставить двери ровно и потом красить кузов. Всё-таки кто что не говорил а российская сборка отличается сильно. Как в анекдоте когда японец говорит нашим "У вас очень хорошие дети потому что это единственное что вы не руками делаете". Ради интереса посмотрел на машине жены киа рио питерской сборки. Болты багажника тоже подкрашены а на дверях вообще не крашеные
. Что наверное даже лучше не крашеные с завода чем подкрашенные кисточкой. Хорошо хоть не один такой.
azilya
Без паники! Машин собирался видимо в Испании, двери в таком случае устанавливаются в Раше. Или я не прав?
azilya
23 March 2014
Fabiavod
Сомневаюсь, одна то дверь из четырех не подкрашена. И кстати именно она установлена криво. Я думаю что на конвейере просто ставят как попало. Потом красят, собирают, и уж потом на выходе регулируют зазоры. Ну это в лучшем случае так о худшем и думать не хочется.
Fabiavodцитата: |
Машин собирался видимо в Испании, двери в таком случае устанавливаются в Раше. Или я не прав? |
С конца 2013 года, собирают в россии по полному циклу
azilya
В институте на практике был на конвейере на двух тракторных заводах в Минске и Волгограде, так вся техника после главного конвейера направлялась на подкраску. По всей видимости и сейчас так. У себя на итальянской сборке болты не смотрел, но зазоры панели приборов одинаковые (это к вопросу о качестве сборки)
Дилер предложил на выбор набрать допов на 30 тыс. руб. из их списка. Кто что посоветует? Деньгами, к сожалению, не дадут, так что придется что-то выбрать (беру Титаниум с пакетами Городской-2 и ТитПремиум).
Пока думал сетку бы надо (так как самому геморно ставить, надо бампер снимать) и думаю по поводу шумки полной за 33... Сигналку буду ставить потом в спец. фирме и другую, парктроники уже идут с машиной. Обвес нафиг не нужен, защиту - говорят что типа родная форд, но это я так понимаю, какая-то наша контора, которая выиграла тендер. Сам бы ставил Патриот (вроде отзывы неплохие), навигацию буду менять все равно на андроид китайский. Ковры тоже буду брать другие (3Д). Вот остались вопросы по поводу
- нужна ли доп. шумка (хотя когда я две недели тестдрайвил кугу2 меня устраивала)?
- стоит ли делать антикорозийку?
- как относитесь ко всяким жидким подкрылкам и т.п?
- Пандору 3410 с автозапуском стоит брать?
Вот
список что предлагают
Mits
24 March 2014
2
BonezКогда то я себе задавал почти такие же вопросы и ответил на них таким образом:
Шумка - дело индивидуальных предпочтений.
Антикоррозийка- дело хорошее, но во-первых, если есть планы круглогодичной эксплуатации авто больше четырех лет, во-вторых, смотря каким составом это делать. Тема большая есть на форуме про это в разделе ФФ2. Я делал шведским антикором c ингибитором и считаю что не зря.
Жидкие подкрылки не более полезны чем жидкий понос. Для Форда по крайней мере.
Охранная система с автозапуском, установленная у дилера, равнозначна вставленному в замок зажигания ключу и открытым дверям вашего авто.
На конвейере все выглядит вот так: полностью красится кузов, затем двери снимаются и идет навес стекол пластика, но вряд ли в Елабуге идет сборка на конвейере и так позорно докрашивать болты
Bonez:
|
Дилер предложил на выбор набрать допов на 30 тыс. руб. из их списка. Кто что посоветует? Деньгами, к сожалению, не дадут, так что придется что-то выбрать (беру Титаниум с пакетами Городской-2 и ТитПремиум). Пока думал сетку бы надо (так как самому геморно ставить, надо бампер снимать) и думаю по поводу шумки полной за 33... Сигналку буду ставить потом в спец. фирме и другую, парктроники уже идут с машиной. Обвес нафиг не нужен, защиту - говорят что типа родная форд, но это я так понимаю, какая-то наша контора, которая выиграла тендер. Сам бы ставил Патриот (вроде отзывы неплохие), навигацию буду менять все равно на андроид китайский. Ковры тоже буду брать другие (3Д). Вот остались вопросы по поводу - нужна ли доп. шумка (хотя когда я две недели тестдрайвил кугу2 меня устраивала)? - стоит ли делать антикорозийку? - как относитесь ко всяким жидким подкрылкам и т.п? - Пандору 3410 с автозапуском стоит брать?
Вот список > bonez.ru что предлагают |
ничего путного и нужного нет
UrRu:
|
так позорно докрашивать болты |
Вот именно. И главное фиг потом докажешь при продаже что я их сам не красил.
azilya
24 March 2014
9
Вот что нашел по предыдущему вопросу. Земляк пишет на форуме WV:
Народ, не паникуйте!
Работаю на заводе Volkswagen в Нижнем Новгороде (производство находится на территории ГАЗа), выпускаем Skoda Yeti, Skoda Octavia, VW Jetta.
Процентов 30% автомобилей после конвейера идёт на доработку. В том числе на подкраску\кузовной ремонт. Вмятины, царапины, разнотон, непрокрасы, сорность в ЛКП и т.д. Дефектов тьма. Регулировку кузовных панелей - дверей, капотов и т.д. проходят вообще все без исключения авто. Где-то больше зазоры, где-то меньше. Есть проблемные, где сварка кривая, превышение допусков, двери-крылья выставить не могут по шаблонам, есть более-менее норм. Естесствено откручиваются болты, потом они закручиваются и подкрашиваются кисточкой. Реально. Никто болты в камере красить не будет. И так не только у нас (типа русские рукожопые собирают), на всех автозаводах. Процент доработки "у них" немного меньше.
Это как в ресторане - сидишь в зале, всё цивильно, красиво, а зайди на кухню - много интересного узнаешь. Вот я "на этой кухне" каждый день и работаю.
Bonez
Летом шумка вполне достойна. Зимой шипы слышно. Арки колес не мешало бы зашумить. Отсек двигателя зашумлен на отлично, днище и двери на твердую четверку. По крыше тоже не барабанит.
Щас придет лето и я собираюсь зашумить только арки колес, больше ничего трогать не буду.
А если есть возможность взять из допов зимнюю резину, то бери её.
Bonezя думаю лучше поставить шумку - более чем полезная вещь при таких условиях (30 т.р.((( - что то зажал дилер
)
Пандору 3410 мне тоже поставили - притензий пока к ней небыло (только брелок ЖК поменял бесплатно - старый чего-то батарейку сжирал за 3 дня) Автозапуск работает
. Мне сказали, что это обрезанная версия одной из моделей (не показывает температуру салона и двигла и может другие мелочи) и ставится она только у дилера Форд и Ниссан - в свободной продаже этой модели нет. Так что лучше вам взять любую другую полноценную сигналку