Детальный обзор малого среднего класса



детальный обзор малого среднего класса

обзор направлен на поиск авто по следующим критериям:
ищется максимальная базовая комплектация (без дилерских допов) с максимально мощным движком (в идеале конечно с механикой, но это опустим, так это уже аттавизм). и все это должно быть за АДЕКВАТНУЮ ЦЕНУ (уж насколько это возможно в рамках нашего отечественного автобизнеса)

что сразу же не входит в обозначенный выше критерий:

Citroen C4 hatch - Exclusive 1.6 AT (120 л.с.) 832 900 руб.
Франция, Россия

Kia Cee`d Premium (куча допов в базе) 1.6 AT (129 л.с.) 979 900 руб.
Словакия, Россия

Nissan Tiida F Tekna (круиз и ксенон в базе) 1.6L/110 4AT 5D 761 000 руб.
Мексика

Toyota Auris Престиж (в базе пер/зад помощь при парковке, автомат. парковоч. система, запуск с кнопки, безключ. доступ) 1.6 CVT (132 л.с.) 960 000 руб
Япония

Hyundai i30 Citivision 1.6 AT (130 л.с.) 949 000 руб.
Южная Корея

да и еще.. данный обзор направлен найти авто ц-класса (не премиум и не спорт) в первую очередь основываясь исключительно на вышеописанных критериях, т.е. там внешний вид, цвет, опции, марка, бренд и т.д. при выборе не рассматриваются в принципе, либо рассматриваются уже вторично, т.е. на след. этапе, а до него пока далеко. полетели.

список участников


обзор направлен на то, чтобы из этого довольно не малого списка вычленить, то что нужно по вышеописанным критериям и уже после этого ехать на тест-драйвы оставшихся 2-3х вариантов и тестировать авто, что называется на ощупь т.е. по ходовым х/к, комфорту, шумке и т.д. но как и говорилось это уже второй этап, и для каждого он будет свой.

обзор не включает разного рода экзотику в виде китайских и подобным им авто, рассматриваются только новые модели (самые последние поколения), с передним приводом и те, которые официально продаются в России.

цены указаны на 9/02/14 БЕЗ СКИДОК!
по информации Major-auto, Auto.yandex.ru
малый средний класс, ц класс, гольф-класс, выбор авто, сравнение автомобилей, выбор машины

avatar
vsk_focus
9 February 2014

Детальный обзор малого среднего класса
25,1K
views
16
members
97
posts

avatar
vsk_focus
20 February 2014


avatar
burunduk1984:

очень давно я его хотел!и вот возьму после фокуса!тут есть всё, что как раз мне нужно!
А хотел потому, как катался на таком!Это тачка-огонь!!!
остальное - дерьмо в списке..

так это же вроде д класс уже..
avatar
burunduk1984
20 February 2014


avatar
vsk_focus:

так это же вроде д класс уже..

Да? я думал С..ну и чёрт с ним!

Специально для умника поставившего минус под моим постоп
avatar
burunduk1984:

октаву не возьму после того, как прокатился на ней


Повторяю!ОКтавию не возьму, после того, как прокатился на ней!

авто за 900 тысяч! задняя подвеска (независимая - 1.4 140 лашедей авто было) - на ямках и стыках сильно бухает!
Заметил я это сразу на первой ямке!
Авто не шумное и не тихое..
Едет вполне нормально..
но вот пробег 2000 км, а спереди уже что-то стучит..и официалы это признали, будут искать и менять!

ЗАчем нужна такая октавия за 900 тысяч?
avatar
Student_X
20 February 2014


durunduk1984
сильно стучит?
avatar
burunduk1984
20 February 2014


avatar
Student_X:

сильно стучит?

Видимо, да..раз в первую очередь на это внимание обратил
avatar
Student_X
20 February 2014


burunduk1984
интересные официалы, то есть они не смогли определить что стучит?
avatar
burunduk1984
20 February 2014


avatar
Student_X:

интересные официалы, то есть они не смогли определить что стучит?

Там так получилось, что человек заехал, с ним мастер прокатился и подтвердил присутствие стука. Но толи у хозяина времени не было, толи договорились на ТО устранить это..не вдавался в подробности..
а то, что бухает сзади - это конструктивная особенность!
avatar
Student_X
20 February 2014


сзади это важно, у машины там багажник
а багажник в машине самое главное
avatar
burunduk1984
20 February 2014


avatar
Student_X:

сзади это важно, у машины там багажник
а багажник в машине самое главное 

извини, не понял...
avatar
Student_X
20 February 2014


ну я вожу предметы для меня важно чтобы подвеска сзади была живучая и дверь большая
avatar
vsk_focus
20 February 2014


на счет октавииburunduk1984
может брак просто? такое бывает у всех в принципе, просто типа как не повезло)), меня вот беспокоят движки их турбированные, которые они облегчили на 40кг вроде, за счет толщины стенок, на сколько хватит в наших условиях при нормальной езде..
на самом деле должное стоит отдать шкоде только потому, что это авто, как его еще называют ауди для бедных, и это же действительно так, по сути это машины на прежних базах и/или с элементами от ауди, Вот кто-нибудь из других концернов делает еще так?
avatar
vsk_focus
20 February 2014


все равно тяжело выбирать.. все что хочется находится в диапазоне 950+ (я бы проголосовал в опросе за джетта, октавия, цивик, не могу пока этого делать)), а ведь надо еще учитывать страхование.. т.е. получается разумнее добавить еще +/- 100-150 и взять авто на класс выше и даже в не самой плохой комплектации.
avatar
burunduk1984
21 February 2014


avatar
vsk_focus:

меня вот беспокоят движки их турбированные, которые они облегчили на 40кг вроде, за счет толщины стенок, на сколько хватит в наших условиях при нормальной езде.

Это не только тебя беспокоит
Поговаривают, ресурс этих движков очень не велик ..чуто более 100-130 тысяч..(информация из разряда - на заборе пишут, но не зря же она появилась?)
avatar
burunduk1984
21 February 2014


avatar
Student_X:

ну я вожу предметы для меня важно чтобы подвеска сзади была живучая и дверь большая

а, да!Это нужное дело)
avatar
Roma_Zver
23 February 2014


vsk_focus
так все делают. дженерал моторс так из предыдущей астры круз сделал, все, кроме внешнего вида - опиль. форд тоже так делал, только наоборот, с фокуса запчасти на ягуары ставил, пока не разбазарил дочерние марки.
avatar
vsk_focus
23 February 2014


avatar
Roma_Zver:

vsk_focus
так все делают. дженерал моторс так из предыдущей астры круз сделал, все, кроме внешнего вида - опиль. форд тоже так делал, только наоборот, с фокуса запчасти на ягуары ставил, пока не разбазарил дочерние марки.

а бмв и мерс делает так? вот в шкоде от ауди есть что-то, а есть ли авто в этом классе, чтобы там было что-то , например, от бмв или мерса?
avatar
Student_X
23 February 2014


avatar
vsk_focus:

а бмв и мерс делает так? вот в шкоде от ауди есть что-то, а есть ли авто в этом классе, чтобы там было что-то , например, от бмв или мерса?


мерседес C-Класс универсал

Рекомендации и цены
(руб.)
Цена от 1 520 000
avatar
Roma_Zver
24 February 2014


vsk_focus
в пЫжо есть движок от БМВ))) а мерседес до расставания с крайслером тож свои платформы и агрегаты отдавал "низшим" маркам, да и щас не брезгует.
avatar
vsk_focus
19 March 2014


avatar
Roma_Zver:

vsk_focus
в пЫжо есть движок от БМВ))) а мерседес до расставания с крайслером тож свои платформы и агрегаты отдавал "низшим" маркам, да и щас не брезгует.

еще вроде в сангъёнгах от мерса движки ставят.. но все же только движки а у октах полностью все от предыдущих (устаревших) аудюх, в т.ч. и элементы кузова.
avatar
vsk_focus
19 March 2014


прошло еще не так уж и много времени, но опрос уже приобретает некие черты.. удивительно, что никто не выбрал ни одного корейского авто.
avatar
burunduk1984
19 March 2014


Никогда не любил французов, но проголосовал за ситроен С4!!!Реально красивый авто!
Выбирал между ним, фф3 и маздой 3.
Между фф3 и маздой, думаю выбрал бы мазду!
Много голосов за октавию - катали на ней..вообще не впечатлила..а где немечкое качество??? - у новой октавии есть такая детская болезнь - радиаторы держаться на слабых "подушках - креплениях".У знакомого из-за этого они болтались и стучали. Устарнили по гарантии заказав новые подушки, усиленные..странно, что такую мелочь и не рассчитали..

мазда 3 -очень интересный авто, но только с 2 литрами. Дизайн, на мой взгляд, интереснее, чем у фф3.
Ждём фф3 рестайл - он реально красив и составит серьёзную конкуренцию мазде!
Мазда 3 - можно сказать легендарный авто)) с натяжкой, но всё же)
ТАм есть динамика (2 литра) , управляемость, дизайн!!!

Но ситроену нужно отдать должное - он красив снаружи и внутри

Лансер 10, Круз, - просто надоели!
Новый цмвик- без комментариев
avatar
vsk_focus
19 March 2014


burunduk1984
цитрамон мне внешне тоже нравится, но только седан. какой-то он брутальный получился, неплохо смотрится.
а мазду 3 бра ть с 2.0 чисто по цене смысла не особо много, там реально надо добавить совсем чуть-чуть и можно мазду 6 брать с 2,5 в среднем комплекте.

кстати на счет рестайла фокуса.. как только появился фф3 через некоторое время в сша вышел электрический фокус с дизайном как раз тем который в скором времени планируется после фф3. так вот собственно тогда такой дизайн (с закосом морды под астон мартин) смотрелся намного лучше, а сейчас как-то не выразительно кажется. а вот морда фф3 сначала не нравилась вовсе.. а сейчас получается наоборот) привык может.. хз, но кажется некую брутальность фокус потеряет с новой мордой.
Дмитрий_83
20 March 2014


vsk_focus
Да нет ничего в санг енгах от мерседесов. Они на них просто технологии обкатывают. А то что движки или еще что от мерсов,так это байка 90-х годов.
avatar
vsk_focus
30 July 2014


согласно опросу, получается, что у фокуса на этом форуме ближ. конкурентом является только октавия. впрочем с этим трудно не согласиться.
avatar
aLEXx_DIESEL
1 September 2014


цитата:
кстати на счет рестайла фокуса.. как только появился фф3 через некоторое время в сша вышел электрический фокус с дизайном как раз тем который в скором времени планируется после фф3. так вот собственно тогда такой дизайн (с закосом морды под астон мартин) смотрелся намного лучше, а сейчас как-то не выразительно кажется. а вот морда фф3 сначала не нравилась вовсе.. а сейчас получается наоборот) привык может.. хз, но кажется некую брутальность фокус потеряет с новой мордой.

Был вчера на ММАС-2014 на стенде Форда.
Новые морды не впечатлили - жопы те же.
Где индивидуальность?
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
ПыЖиК
1 September 2014


aLEXx_DIESEL
вполне симпатичные, что фф3, что монька ИМХО
avatar
aLEXx_DIESEL
1 September 2014


Мондюк может и ничего, но теперь увидев его в зеркало заднего вида не отличу от Фокуса, промолчу про Фиесту. А это все таки разные авто за разные деньги.
ИМХО наилучший дизайн у Форда:
Фокус 2 рестайл 2008,
Мондео 3 2006
avatar
ПыЖиК
1 September 2014


avatar
aLEXx_DIESEL:

Мондюк может и ничего, но теперь увидев его в зеркало заднего вида не отличу от Фокуса, промолчу про Фиесту. А это все таки разные авто за разные деньги.
ИМХО наилучший дизайн у Форда:
Фокус 2 рестайл 2008,
Мондео 3 2006

на вкус и цвет... о дизайне спорить бессмысленно, каждому свое нравится, да и у кого она есть, эта индивидуальность, вон Рапид поналяпали вообще копией Октавии, а ВАГ вообще этим славиться.

а вообще тут это как бы оффтопик про Мондео и фиесту и тд, кроме авто С класса
avatar
Roma_Zver
2 September 2014


aLEXx_DIESEL
а пассат от джетты, гольфа, октавии или поло отличишь?
avatar
Roma_Zver
2 September 2014


aLEXx_DIESEL
а вот филейная часть, стопари задние мне на новых фокусах понравились. буду себе колхозить, когда в запчастях появятся.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up