Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0



Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
posted image
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи )
posted image
Пластиковая часть клапана ЕГР
posted image
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
posted image
Немного выдвинутый шток
posted image
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
posted image
ЕГР, EGR, двигатели ФФ2, 1.8, 2.0, дросельная заслонка, чистка дроселя, впускная система

avatar
ass0000
24 August 2007

Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
775,4K
views
522
members
2,1K
posts

avatar
nightik
14 March 2014


Par0voZ
ты про кого? я тебе говорю форумчан попроси)) сомневаюсь что кто то попросит деньги) ну пивка)
avatar
karpenskiy
15 March 2014


Лично вытаскивал этот клапан на своём фф 2.0 Дюратек. На низах лучьше , работает ровнее, топливо на 0.5-1 литр меньше кушает , проехал около 2000 км. загорелся чек, поставил клапан обратно чек потух . больше не эксперементировал.
Par0voZ
15 March 2014


nightik
не стал себе мозг эбать, заказал себе эту штуку, думаю пригодится)))
avatar
MikeZilla
16 March 2014

1

20 тыщ уже проехал без штока ЕГР ... все отлично. Расход меньше, мОщь больше, только плюсы. Чек не загорался. Дюратек 2.0 2006г.
avatar
Filipp76
16 March 2014

1

Вчера случайно наткнулся на эту ветку, а сегодня в 8 утра побежал вынимать это шток ! Все заняло 10 мин. Сразу сел и поехал. Динамика супер! Тянет с самых низов! Про расход пока ничего сказать не могу пока без изменений. Одни плюсы! Всем советую ! 1.8 Сарай Гиа 2007г.
avatar
alexey_i48
16 March 2014


Filipp76
Я тоже сначала был рад, потом чек загорался периодически, благо елм есть, погасить не проблема, в жару при трогании в пробках частенько прослушивалась детонация, а я думаю это не полезно для движка., вообщем вернул всё на место.
avatar
MikeZilla
16 March 2014


alexey_i48
У меня наоборот детонация пропала после того как шток убрал
avatar
nightik
16 March 2014


цитата:
Лично вытаскивал этот клапан на своём фф 2.0 Дюратек.

речь идет о штоке или о самом клапане целиком (тот что на картинке в тексте темы)?

цитата:
не стал себе мозг эбать, заказал себе эту штуку, думаю пригодится)))

слушай, так вроде не дешевая штука.. в районе пятерки стоит
avatar
chaman99
19 March 2014


Месяц назад стали плавать обороты хх. Промыл дросельную заслонку(была в черной копоти из за рециркуляции вых. газов) . Решил отключить EGR что бы впреть такого не повторялось. Через 500 км загорелся чек, как я и ожидал. Нашел одноклубника который прошил мне новую прошивку EURO-2. Итог: машина стала гораздо шустрее особенно от 1500 об , дросель не засирается вых. газами, движок дышит свежим воздухом, советую. По расходу: увеличился, на пол литра,(из за новой прошивки)т.к. с родной прошивкой двигатель зажат, что бы попасть под закон ( до 150 л.с)
Тоже делает и компания MAZDA.
Двигатель 2.0 МКПП 2006г.
avatar
A-Tom
19 March 2014


chaman99
цитата:
прошил мне новую прошивку EURO-2

Кат выбит?
avatar
Sanek_k
19 March 2014


chaman99 если можно в лс, какую прогу записали
avatar
Sanek_k
19 March 2014


А никто не пробовал ставить прокладку (заглушку) с уменьшенным рабочим сечением, дабы просто уменьшить влияние егр
avatar
chaman99
19 March 2014


A-Tom
да катализатор выбит.
aleksis1973
29 March 2014


Ребят, извините за
глупость, но так и не смог
найти этот шток на своем
ФФ2 1,8 TDCi. Этот же вопрос задавали уже,но ответа так и не дали.Помогите пожалуйста.Как заглушить егр
aleksis1973
29 March 2014


Фото вставить не получается
avatar
nightik
29 March 2014


aleksis1973
для дизеля отдельная тема тут
avatar
Воронец
31 March 2014

1

avatar
MikeZilla:

Вчера снял шток. Машина FF2 2006 год, 2.0
Расход не упал, но машина как то стала легче дышать чтоль ... Ехать действительно стала немного лучше.
Печка как грела, так и греет как в аду ... на максимум даже не выставлял ни разу.

Проехал где то 300-500 км, чек не загорелся

Заводится как то помяхче чтоль стала ...

Вообщем минусов пока не выявлено

Согласен, ситуация такая же, и машина FF2 2010г.р. 1.8 ожила, и пофиг на чек если загорится (ELM рулит)!!! До этого ездили на 1-м спорт режиме педаль-бустера, теперь (после удаления штока) жена его отключает - говорит что "рвёт" уж слишком, я тоже заметил, но мне то наоборот по-кайфу
RaMZeS-1989
8 April 2014


Привет всем, Народ кто нибудь пробывал врезать в цепь транзисторы или резисторы для отключения erg? (как электронная обманка на лямбду вторую, если кат выбит)

ФФ 2.0 АКПП дорестайл
avatar
mr_djonson
23 April 2014


Всем доброго времени суток.
на моем 2.0 стала постоянно выскакивать ошибка Р0400.
Со слов предыдущего хозяина шток удален давно.
Так вот есть ли смысл чистить сам клапан и как это делать?
возможно у кого то из форумчан есть шток клапана?я б приобрел
avatar
mr_djonson
24 April 2014


Отзовитесь те,кому шток клапана не нужен,смогу его приобрести,надоело ошибку стирать
avatar
nightik
24 April 2014


mr_djonson
таких ты врядли найдешь)) поищи на разборке либо заказывай)
шток врядли тебя спасет, не просто так он и вынут оттуда и потерян. Ошибка скорее всего так и будет вылетать
avatar
mr_djonson
24 April 2014


nightik
дак есть же люди здесь,достают и ездят.В смысле не просто так вынут?мне кажется это прихоть предидущего владельца,не более того,тем более ни о каких дополнительных действиях с егр,кроме изьятия штока, он не делал.
avatar
nightik
24 April 2014

1

да все вынимают в надежде какого то положительного эффекта...его нет, все возвращают шток...а ты смотрел вообще, вдруг шток там есть а предыдущий владелец зачем то проехал по ушам?куда он его мог деть? важная вещь таки
avatar
mr_djonson
24 April 2014


сегодня смотрел,штока нет:(вот же блин.скоро с ноутом буду ездить всегда по ходу,чтоб елм кой стирать до потери пульса :(капец
avatar
chaman99
25 April 2014


avatar
mr_djonson:

Отзовитесь те,кому шток клапана не нужен,смогу его приобрести,надоело ошибку стирать

есть шток. СПб
avatar
Sanek_k
25 April 2014


mr_djonson
а можно просто перешить эбу, типа чип-тюнинг. Много плюсов, в том числе не работающий клапан егр уже в проге.
avatar
chaman99
25 April 2014


avatar
Sanek_k:

mr_djonson
а можно просто перешить эбу, типа чип-тюнинг. Много плюсов, в том числе не работающий клапан егр уже в проге.

Я так и сделал, но mr_djonson ищет себе сложности, но у каждого свой путь.
avatar
mr_djonson
25 April 2014


Sanek_k
chaman99
какие плюсы вообще у прошивки кроме исключения егр из работы?
Кат при этом удаляется?
Во сколько прошивка обошлась вам?
Shpuntik
25 April 2014


Прочитал почти весь топик, касательно клапана ЕГР, но не встретил информации по его чистке.
Есть смысл заморачиваться с его промывкой аналогичной промывке дроссельной заслонки?!
avatar
chaman99
25 April 2014


Все плюсы и минусы описаны в теме : Перепрошивка PCM. Там же можно поспрашивать кто этим занимается в вашем регионе. Кат выбит. мне обошлась 1,5 т. рэ. Доволен.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up