DarK-DeMoN
4 December 2005
Подвеска : клиренс : проставки
подскажите, а можно использовать передние не из полиуретана, а к примеру сделать железными?
Можно, между стойкой и кузовом.
352Можно купить готовые, от Вольво:
вот такие
4ETBEPKA
о прикольно, но че та два рубля отдавать жаба душит. как я понял они сначала прикручиваются к стойке, а уж затем видимо к кузову. а я вот думаю сделать железные на подобие полимеровских полиуретановых, только вот как скажется жесткость, те вроде как помягче будут. или без разницы?
без разницы. На полимеровских в отверстиях стоят металлические втулки, которые также жестко прижимаются к кузову и опоре.
Знаю, что глупый вопрос, но тем не менее спрошу, опыт=0. Cмогу ли я воткнуть проставки на задние пружины не имея ямы? Или даже время тратить не стоит? Есть опоры, я на них машину ставил, когда масло менял-только только под нее подлезть. Прокатит?
Hargrim
Будет очень неудобно, но если очень хочется, то попробовать можно. Только надо повыше поднимать и использовать надежные упоры. Пружину надо сильно сжимать (уст-во для сжатия есть?) и делать это лежа. Не забыть сайлентблоки распустить после установки.
Легко! Сначало поднимаешь машинку, снимаешь колесо, подставляешь домкрат под рычаг, сдавливаешь пружину до упора, связываешь её проволокой(надёжно),( а то сыграет в лоб), откручиваешь всё что держит рычаг( всмысле не даёт ему опустится вниз) амортизатор и ещё что то не помню, убираешь домкрат из под рычага и вот она пружина вывалилась, вставляй проставки!!! Только всё делать аккуратно, без фанатизма!!
-Евгенич-
7 April 2014
дв30
блин, а ведь такой подход (сжать пружину весом авто) - и при наличии стяжки удобен - не придется надрываться её затягивать
завел съемник - сжал пружину - от руки съемник подтянул - и всех делов
JohnnyK
7 April 2014
-Евгенич-Ага, только имейте ввиду - весом она как нужно не сожмется и тогда придется откручивать одну опору амортизатора и выворачивать рычаг ломом, а потом думать - повредились сайлентблоки или нет.
дв30:
|
связываешь её проволокой(надёжно) |
техника безопасности нервно курит в сторонке.
Ну я же сделал, пол часа сторона, а кто не верит, пусть курит в сторонке!! Ничего там не повреждается, езжу тишина в салоне, не так страшен чёрт!!
седня поставил на перед проставки полимеровские. замерил перед линейкой от земли до начала арки, получилось 70 см, замерил зад - 66 см. теперь думаю на зад усиленные симаковские воткнуть+жигулевские проставки.
HargrimВчера снимал, начал с заду, купил эту приспособу за 500р от жигулей, снял колесо, поплесал с бубном минут 20-30, плюнул, поехал в сервис, отдал 1000 за все 4. Мужик делал час на подъемнике, при этом жабо я сам разбирал - 5 мин. А роспуск сайлентов без ямы сделать вообще маловероятно. Он там минут 40 раскручивал скручивал гайки, прикладывая немалые усилия.
Кстати задние он сжимал моей приспособой, очень понравилась и была сервису отдана в счет работ
. По 5 мин на пружину, амортизатор не откручивали.
Hargrim
8 April 2014
lexxusА почему убрал? Пропала необходимость в проходимости? Боюсь со мной также получится. Всмысле потанцую, потанцую вокруг снятого колеса и пойму откуда у меня руки растут
Скрытый текстМне мои домочадцы выдвинули ультиматум - если я сам буду ставить проставки, они со мной ездить не будут, типо один убьюсь не жалко
x
Hargrim проходимость... громко сказано
, знаешь такую поговорку, чем круче джип, тем дальше идти за трактором)))
Главным было, это внешний вид и управляемость. А дороги у нас впринципе позволяют передвигаться на нормальной подвеске.
А какие у вас ценники, я вот свои озвучил, взад поставить в сервисе стоит столько же, сколько съемник для пружины.
lexxusвот если бы зим не было, я бы то же не поднимал. ну и на рыбалку пару раз.
lexxusГромко, конечно. Я имел ввиду скорее не проходимость как "всепролазность", а как более комфортное передвижение по дорогам своего движения. Я езжу на дачу, и вобщем-то в 80% не цепляю, да и когда цепляю это моя злая самодельная защита. Просто скажем хочется меньше внимания уделять тому, что под твоим днищем, не зацикливаться над тщательным выбором траектории движения, и т.д. Просто во всем остальном машина для меня идеальна, и вот чуть чуть поднять и всё, можно до конца жизни ездить
п.с.:что такое управляемость я пока не понимаю (либо меня всё устраивает (лучше чем на уаз патриот))
352
Можно но более не удобно чем вторыми, сам помучался когда-то.
Avers45
понял. спасибо. а то вот на передние пружины купил их для снятия, теперь думаю и к задним их применить.
Здравствуйте коллеги.Недавно купил и установил проставки с сайта Проставки.ру. Земля и небо скажу я вам.Сейчас можно более спокойно проехать по нашим так сказать дорогам.Большое спасибо Андрею,поставщику товара с Москвы.Все выслал вовремя без проволочек.Купил машину прошлой осенью и после этой доработки доволен ей полностью.На управляемости эта переделка ни как не повлияла.
Насколько поднял.а распуск делал.
Поднял на 20 мм.Мне кажется больше и не надо.Роспуск сайлентблоков сделал.Три часа делов в гараже вдвоем с братом.
Avers45залез под телегу, взял эти
http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=250211423-11-72&n=21 нифига они не подходят, они сами по себе длинные. у меня теперь вопрос, а если я применю эту
http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=497600365-59-72&n=21, то как я пружину выну на ружу, она ведь будет прижата к нижней основе?
352
Нижнюю чашку этой штуки надо тоже между нижними витками пружины просунуть, поэтому прижата она не будет. А полностью вытаскивать и не надо, только верх в сторону отвести и проставку заталкать.
352второй сьемник ставиться между витками, и сжимает пружину, потом в сторону ее выводишь
как то так