Выхлоп ФФ2



posted image

Друзья, продолжим про нештатные системы выхлопа на ФФ2.
Первая часть Выхлоп на FF2

Mini FAQ от Aspee
Скрытый текст


Отчеты по установке механической обманки от DILAN
Выхлоп на FF2 (сообщение #5511738)
Выхлоп на FF2 (сообщение #5650023)

Варианты закрепления термоленты на пауке:
Скрытый текст


Оконечник трубы после глушителя мг-рейс?
ФФ2 седан: Bosal 751393
Каталог на седан
ФФ2 хэтчбек: Bosal 823419
Каталог на хэтчбек
Archive (2011)
выхлоп, резонатор, глушитель, катализатор, паук, разводка, насадки, обманка, Exhaust System FF2.

avatar
S T I G
7 August 2011

Выхлоп ФФ2
588,8K
views
383
members
2,5K
posts

avatar
mic21
10 February 2014


Vincent66
Это ниша запаски и на фото она не слабо так помята
Vincent66
10 February 2014


Да есть чучуть) сразу и не обратил внимания) мне другое было интересно)
avatar
lipan48
10 February 2014

3

KOS939
А что если так сделать?
posted image
avatar
Aspee
10 February 2014


lipan48
Уже не получится, поскольку не хватит дифузора на бампере
avatar
KOS939
10 February 2014


lipan48
для меня лучше одну и побольше) и чтоб дым обязательно с двух шел)
avatar
al1e
12 February 2014

-2

цитата:
Поскольку звук начинается в моторе и звуковые волны первыми попадают в коллектор уже потом в глушитель, то первым отражателем и поглотителем звука в системе является именно катализатор а глушитель окончательно снижает звуковые потоки и доводит Дб до нормы.

кат конечно влияет на звук, не спорю, но он не глушитель по определению. звук определяет глушитель. кат это просто банка с сеткой, сильного влияния на звук она не может произвести.
цитата:
дело не только в добавке коней, хотя 10 -12 коней это не мало, это сказывается не только на скоростных качествах, но и других приемуществах.
первое, не 40 а примерно 30 т.к.

одним вырезанием катом это не сделать) и я так понимаю, вы это понимаете имхо это можно вернуть чипом за меньшие деньги
цитата:
второе, при добавлении 10 коней, экономия топлива, пускай не значительная но всё же 1 литр со 100 это уже хорошо.
третье, 10 сил ощютимы , особенно когда нужно "нырнуть в дырочку" это чувствуется, тем более когда прирост во всём диапазоне оборотов.

две вещи не совместимые)) если хотите экономии, то ездите на стоке и не крутите выше 3000-3500 и быстрее 90-110 км/ч
avatar
al1e
12 February 2014


вопрос по существу.
какие коллектора есть на 1,6 115 акромя mg?
avatar
zinchik
12 February 2014

1

al1e
стингер и еще на ebay поискать
avatar
Aspee
12 February 2014

1

avatar
al1e:

кат конечно влияет на звук, не спорю, но он не глушитель по определению. звук определяет глушитель. кат это просто банка с сеткой, сильного влияния на звук она не может произвести.


Прошли времена карбюраторных машин, где глушитель максимально влиял на звук, где траектория движения выхлопных газов была закручена на два круга и набивка мин ватой была как в двери холодильника.
Пришли новые технологии и с введением евро протокола по экологии. Катализатор это не банка с сеткой, а керамический блок с напылением платины, для звуковых волн а впрочем и для кинетики это препятствие серьёзное. Всё дело в том, что этих сот очень маленького диаметра 400-440 отверстий на кубический дюйм (200 отв. на спорт катах). От мотора звуковая волна попадает на катализатор и разбивается на тысячи маленьких, т.е. делится, затем каждая уже поделённая маленькая звуковая волна проходя по тонкому 1,5 мм, и длиной 200 мм-у отверстию выходит из катализатора, встречается с другими волнами и не соединяется опять в одну а гасятся друг о друга.
Физика 9 класс , тема "дифракция звуковой волны". Из школы помню опыт который проводили специально на пруду, поскольку волны на воде наглядно повторяют звуковые волны, так вот бросаем на гладь волны камень (как источник волн) волны от источника расходятся по всему радиусу равномерно, вдруг встречаются с препятствиями, травинками и камышами торчащими из воды.
Что происходит? Вона делится на маленькие менее мощные. А если бросить два камня, волны устремившись друг другу и вовсе поглощаются.
Вот именно так происходит со звуком. Поэтому катализатор является самой мощной преградой звуку.

зы. Да и кстати чип, меняет настройки топливных карт, и углы зажигания, а именно на деле из-за чипа меняется концентрационная составляющаяя воздушно-топливной смеси и её зжигание на определённых оборотах, это делает смесь химически более реактивной к взрыву и частоту импульсов в моторе, несомненно это добавляет динамики, НО если задущить эту кинетику физически, т.е. выхлопной системой, то этому чипу "грош цена"
avatar
al1e
12 February 2014


Aspee
да никто не душит специально выхлопом. катализатор не для того чтобы задушить мотор, а чтобы ускорить реакцию окисления углерода, в частности СО в СО2. и про дифракцию я понимаю и физику помню. гасится волны не будут так хорошо как вам кажется. чтоб волна погасила другую волну, волны должны быть в противофазе относительно друг друга. катализатор не создает противофазы за счет дифракции. кардинальной разницы в звуке не вижу. теория одно, практика другое. кат в чистом виде не жрет столько лошадей. особенно чистый и исправный. вы правильно написали дальше. 10-15 лошадок дадут только весь тракт от коллектора до конца трубы, а не тупо вырезка ката даст от силы 5 лошадей, а это легко возвращается чипом. и само собой экстремальный чип нафиг не нужен при отсутствии всего остального. и да если чиповаться, то о 92 и речи быть не может, это к вопросу о детонации.

зы. я думаю мы поняли друг друга, а это все так, чтоб народ читающий меж строк не думал что вырезка ката превратит их фокус в болит ф1, или 1,6 без ката = 2.0 с катом. чудес не бывает.
avatar
Aspee
12 February 2014

1

в том то и дело я утверждаю что максимальное увеличение в ситеме даёт паук, правильно настроеный, и прибавка реальна это проверено и есть графики от паука 6-8 сил, а вырезка ката даёт 2 л.с.
Что касается звука, тоже проверено, если совсем убрать глушитель и оставить катализатор то звук остаётся почти таким же как и был, разве что немного изменяется тембр. Тоже проверено на 1,6 , 1,8 , 2,0 л.

ЗЫ. Я понимаю для чего катализатор!!!
цитата:
катализатор не для того чтобы задушить мотор

если поставить машинку на стенд новую в стоковом моторе, что не раз уже делалось, то мы увидим, что от 145 сил остаётся 140, это именно задушено катом, убираем кат и вот почти 144,3 графики ищи в старой ветке.
avatar
al1e
13 February 2014mobile

-2

Aspee
я правильно вас понял катализатор это глушитель и ставят его чтобы мотор задушить?
avatar
Du-Bass
13 February 2014


al1e
Это следствие, а не причина почему их ставят)
avatar
zinchik
13 February 2014


выходит что да. А в мыслях были идеи приварить гайку и шпилькой регулировать высоту
avatar
Mark1n
13 February 2014

23

avatar
Aspee:

По данным из проверенных источников, мж планируют выпустить новую двустволку на ФФ2, как рассказал источник, она проще в установке, будет подходить на хетч и седан, ещё сказали что она имеет одинаковые по длине трубы.
вот "пиратское"  фото образца.
posted image


Немного опоздал с отчетом , работы были завершены неделю назад, времени не было написать

Наконец-то я реализовал в жизнь свою маленькую мечту и установил себе прямоточный выхлоп от MG-Race . Долго я к этому шел и установка проходила в несколько этапов. На первом этапе я установил диффузор от ST на свой штатный бампер.



Вторым этапом шла установка паука, резонатора sport 3 и глушителя turbo 2.



И наконец в завершении, я поехал в город Истра в Московской области на завод MG-Race, где мой автомобиль выступил в качестве "подопытного кролика" для примерки и разработки разводки на две трубы нового образца.



В принципе я неоднократно видел кастом разводки схожей конструкции, теперь же такая разводка будет выпускаться серийно=))). В общем, в результате я получил автомобиль с полностью прямоточной выхлопной системой MG-Race и обновленной разводкой на две выхлопные трубы. Результатом я очень доволен . Прибавка ощущается во всем диапазоне оборотов, но особенно заметно становится после 3500. Звук не громкий (я выбрал тихую систему), более басовитый и в салоне практически не отличим от штатного. Внешний вид сзади стал более агрессивным, мне нравиться=))).



Отдельную благодарность выражаю Сергею за экскурсию по заводу, кофе и интересную беседу

P.S. У меня в профиле есть ссылка на мой БЖ, там все более подробно расписано и больше фотографий.
avatar
Депутат
4 March 2014


Надо мне паука ставить, все никак не куплю
avatar
KOS939
7 March 2014


а чисто для красоты какой бюджет нужен? сейчас нет катализатора и прошитый, хочу просто разводку и желательно без дифа и чтоб красиво было) или на крайняк уже с диффом)
DimsK
7 March 2014

1

KOS939
у нас в спб мне озвучили ТОЛЬКО разводку за 2-3 тысячи рублей всего)без насадок
avatar
KOS939
7 March 2014


ясно, а насадки скока примерно, я этот вопрос вообще пока не изучал
DimsK
7 March 2014

1

KOS939
нууу это оочень широкий диапазон)
от 500 рублей до 3з тысяч)
я себе планирую по 1500 за штуку)хотя возможно есть и варианты дешевле, но искать уже надоело)
avatar
Депутат
10 March 2014


Что нужно для установки паука 4-2-1 MGrace?
avatar
zinchik
10 March 2014


В связи с продажей авто буду продавать свой выхлоп МГ, ищите в теме продам.

А так еще скажу, прошился друг 100лс, у меня 115+выхлоп+чип. Заезжали с ним, итог: до 4500 об\мин идем вровень, после 4500 уезжаю но не далеко, вот так вот. А в городе крутить больше 4500 это редко.
korenev
10 March 2014


zinchik
что вы имеете ввиду? в выхлопе смысла нету?
avatar
zinchik
10 March 2014


korenev
есть но не для 1.6
avatar
Депутат
11 March 2014


avatar
Депутат:

Что нужно для установки паука 4-2-1 MGrace?


Прокладка JE5037 1 шт
Паук 1 шт

Что ещё?

ps У меня 2 литра.
avatar
Dyrman
11 March 2014


zinchik
А у вас был чип? Какой чип у друга стоял?
+была ли разница в колесах, шумке, загруженности машины?
avatar
zinchik
11 March 2014


Dyrman
был и есть. Да как бы уже не хочется начинать эти споры и рассуждения, я говорю только свое мнение.
avatar
civil-zz
11 March 2014

29

всем доброго времени суток.
как и многие фокусоводы, я тоже заинтересовался темой выхлопа. и как не менее многие , столкнулся с проблемой выбора. Точнее, с производителем, благодаря этой ветке, определился быстро - MG-Race, а вот от разнообразия вариантов голова пошла кругом основная проблема - очень сложно заранее понять, что получишь в итоге в плане звука. в итоге я совершил вояж по этой ветке и по последним 60 страницам предыдущей (более раннее содержимое не осилил уже совсем никак ) и собрал в список все видео с комплектациями выхлопа MG-Race, что удалось найти. возможно, это кому-то тоже поможет с выбором:

Резонатор Silent Energy + глушитель Turbo 1
Выхлоп ФФ2 (сообщение #12237888)

Резонатор Silent Energy + глушитель Turbo 2
Выхлоп ФФ2 (сообщение #11492743)
Выхлоп на FF2 (сообщение #9533372)
Выхлоп на FF2 (сообщение #8852889)
Выхлоп на FF2 (сообщение #8874731)
Выхлоп на FF2 (сообщение #8428035)
Выхлоп на FF2 (сообщение #8414731)

Резонатор Sport 2 + глушитель Turbo 2
Выхлоп ФФ2 (сообщение #14859084)
Выхлоп на FF2 (сообщение #9986510)
Выхлоп на FF2 (сообщение #10361601)

Резонатор Sport 3 + глушитель Turbo 1
Выхлоп на FF2 (сообщение #10000299)

Резонатор Sport 3 + глушитель Turbo 2
Выхлоп ФФ2 (сообщение #12790657)
Выхлоп ФФ2 (сообщение #14363822)
Выхлоп ФФ2 (сообщение #14380437)
Выхлоп на FF2 (сообщение #7412209)

Глушитель U18I30063 + насадка M2-80B
Выхлоп ФФ2 (сообщение #13335347)

Немного доработанный паук MG-race, все остальное Fox
Выхлоп на FF2 (сообщение #7117322)

Неизвестный прямоточный глушитель
Выхлоп на FF2 (сообщение #8554142)
avatar
Sega29
11 March 2014


кто ставил паук стингер? как он?
avatar
DAFin555
15 March 2014


Джентельмены! Нуждаюсь в Вашем совете! Тему прокурил, НО.. Вопрос:
Обладаю фф2 рест 2литрухи с чипом s-line max 2.0, установил выпуск от mg ( нужна ли обманка на 2-ю лямбду? Может и в этом проблема), звук норм и приятен, но между 2700-3300 " пердит", аки зубило на проспотре китайском и громко до ужаса именно в этом интервале, аж гадко. и почему то кажется что подхват даже хуже стал, и расходец поболя в сравнении с прежним "стоком". Что может быть? Воля Ваша помидорками кидать,но действительно не разобрался...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up