Выхлоп ФФ2



posted image

Друзья, продолжим про нештатные системы выхлопа на ФФ2.
Первая часть Выхлоп на FF2

Mini FAQ от Aspee
Скрытый текст


Отчеты по установке механической обманки от DILAN
Выхлоп на FF2 (сообщение #5511738)
Выхлоп на FF2 (сообщение #5650023)

Варианты закрепления термоленты на пауке:
Скрытый текст


Оконечник трубы после глушителя мг-рейс?
ФФ2 седан: Bosal 751393
Каталог на седан
ФФ2 хэтчбек: Bosal 823419
Каталог на хэтчбек
Archive (2011)
выхлоп, резонатор, глушитель, катализатор, паук, разводка, насадки, обманка, Exhaust System FF2.

avatar
S T I G
7 August 2011

Выхлоп ФФ2
572K
views
383
members
2,5K
posts

avatar
Aspee
31 July 2013

2

Добрыи
по пункту 2.
цитата:
"экологической затычки"
не будет катализатора, выхлопные газы проходят по системе быстрее
цитата:
больше не нужно ломать голову с качеством топлива
если нет катализатора, то бензин с ферроценом не остановит автомобиль.
цитата:
перегревом тоннеля выхлопной системы
при забитом катализаторе перегревается дно тоннеля выхлопной системы, со временем набивка под отражателями выгорает и звукоизоляция тоннеля перестаёт работать.
цитата:
зимними буксировками
если авто на ручке и зимой в случае подсевшего аккумулятора буксиром заводить категарически запрещено, черевато взрывом катализатора, поскольку незгоревший бензин от попыток запустить двигатель попадает в выхлопную систему, при запуске происходит взрыв. При установленом пауке, катализатор отсутствует.
цитата:
зимний прогрев
так же важен только для катализатора,поскольку термохимическая реакция внутри катализатора проходит при температуре от 350 гр. до этой температуры реакции нет,это связано с включением и выключением подогрева кислородного датчика, так вот, если реакция не началась, то кислородный датчик включает собственный подогрев, в это время авто лучше прогреть пока подогрев самого лямбда зонда не выключится, если начать движение до этого, то рано или поздно л.з выйдет из строя, а точнее в нём пробивает контакт на подогрев. При установленном пауке, катализатора нет.
цитата:
осенними листопадами
при забитом катализаторе происходит перегрев выхлопной системы, трубы нагреваются до красна, если с такими проблемами осенью припарковаться в место скопления листвы с деревьев, то можно получить к утру обуглившийся скелет своего авто.
Добрыи
31 July 2013


Aspee
спасибо, жестко.
Ни когда не задумывался над этим, хотя все авто с катализаторами были.
сколько на фф2 рест живет кат? и сколько он стоит?
avatar
Aspee
31 July 2013


Добрыи
цитата:
сколько на фф2 рест живет кат? и сколько он стоит?
КАТАЛИЗАТОР МОЖЕТ УМЕРЕТЬ ВСЕГДА, всё зависит от топлива и правильной эксплуатации.
Стоимость по Экзисту от 30 000 руб
avatar
dshelepov
31 July 2013


Добрыи, звук более звонкий + стандартный резонатор и глушитель под выброс (у меня 2.0), дуть начинает очень сильно
Добрыи
31 July 2013


Aspee
не дешево
stelsbiker
т.е. замена штанов ведет к автоматической замене остального выхлопа?
avatar
zinchik
31 July 2013


Добрыи
через определенное время да. У всех оно разное. может 1000км, а может и 2 года проедете
avatar
zinchik
31 July 2013


Скажу честно что спорт3 турбо2 тихий, отдал не малые деньги, и вот этот мини басок сзади машины... не очень . (без разводки, один выход и насадка)
avatar
алексей84фокус2
31 July 2013


подскажите. после установки паука обязательно его обматывать термолентой? или можно поставить теплоэкран от штатного колектора?
avatar
Aspee
31 July 2013


не обязательно обматывать и экран не нужен, ничего не сгорит и не сплавиться
avatar
-STORM-
31 July 2013


цитата:
подскажите. после установки паука обязательно его обматывать термолентой?

под термолентой он будет ржаветь и смыла нет никакого..не гонщик же...
avatar
dshelepov
31 July 2013

1

Добрыи, пробег 80 тыс, делал чип + менял паук от б-тюнинг. Когда машина первый раз завелась, выхлоп стал более звонким, но, в целом, терпимым, сильно от стока не отличался, только из глушака стало реально дуть, как из фена)). Через 100 км пробега заметил, что звук поменялся, стала какая-то фигня. Через неделю езды (1000 км) стало отчетливо слышно, как воздух циркулирует в резонаторе, при прогреве и на оборотах выше 2 тыс. появился звон консервной банки, а из глушака стал отчетливо доноситься звук выдуваемого воздуха. Еще через 3 дня ездить больше 80 км/ч и слушать музыку стало проблематично, т.к. ее на громкости 6-7 перекрывали звуки резонатора и глушителя, не совсем приятные))) при прогреве звук иначе, чем пирдижом назвать нельзя, ездить на машине не хотелось. Срочно заменил резонатор и глушак на спорт3 и турбо2, заодно сделал разводку. Пока проехал менее 500 км, звук еще не сформировался, но первые выводы такие: на ХХ приятный бубнеж, но в вялотекущей пробке при езде 1500-2300 об / мин звук усиливается и проявляется вибрация в полу - буду менять резинки подвеса на новые + возможно, придется демфер повесить какой-нибудь, может вибрации уберет. После 2.5 тыс, как ни странно, становится тише. Из выводов - в любом случае, по сравнению со стоком стало хуже, спорт 3 и турбо2, конечно, намного лучше стока (при прямоточном коллекторе), но превращают тихую (с точки зрения выхлопа) машину в непонятно что - вроде и что-то звучит, а вроде что-то не очень, непонятно, zinchik правильно написал, хз что получилось. Если хочется, чтоб звучало, надо ставить что-то типо спорт 2 и турбо 1, наверное, но фокус все равно не будет ехать так, как будет звучать, у меня на АТ вместо 11.5 до сотни стало 11.3 (выхлоп + чип), по цифрам результат не о чем.

короче для себя вывод - резонатор + глушители, резонатор и разводка = 40 тыс. потраченные не так, как хотелось бы. Сугубо имхо
avatar
zinchik
31 July 2013


Видео обманчиво, в живую по другому. Если бы послушал у кого то, то ставил бы сайлент энерджи. А сейчас хз. попробую еще прямую трубу вместо резонатора
Добрыи
1 August 2013


stelsbiker
спасибо дорогой товарищ!
все расписали по полочкам. Теперь точно знаю если кат умрет - буду менять на новый.
avatar
Aspee
1 August 2013


stelsbiker
если бы ты и паук поставил МЖ, то и коне прибавил и звук был бы супер, проверено, полная ситема мж ДАЁТ 10-12 КОНЕЙ
avatar
dshelepov
1 August 2013


Aspee. по поводу звука - скорее всего, разница есть, но в лошадях наверное все более-менее одинаково) имею ввиду паук б-тюнинг и мг

звук еще не сформировался окончательно, через недельку посмотрим, да и надо на фокусировку приехать, послушать, если будет лучше - поменяем))

вот видео > youtube.com примерно так у меня сейчас и звучит. Сказать что это супер будет не правда, на десятке PRO Sport интереснее звучал, да и там флейтой можно было звук регулировать))
avatar
алексей84фокус2
1 August 2013

1

соглошусь с Aspee один паук дает около 5-6 л.с.
avatar
Aspee
1 August 2013


сstelsbiker
слушал в наушниках ,по моему глушитель турбо1 , без камеры, могу ошибаться, определить можно так, на турбо два по середине корпуса две чёрные полоски
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130801/TcCLvQWp.jpg
, на турбо 1 их нет
avatar
zinchik
4 August 2013

5


мотор 1.6 115. Паук - спорт3 - турбо2.
Машина заведена с утра, на конденсат не обращайте внимания Пока что проехал с выпуском 350км
И чуть фоток об установке. Оконечник от банки до насадки сделали от удлинителя резонатора Волги.
posted image

avatar
АМИР95
5 August 2013


Привет всем
Подскажите пожалуйста хочу поставить паук с резонатором,прошивка евро2 Паулюса, нужно ли менять все или можно глушитель штатный оставить.,финансы не позволяют сейчас большего.
И если просто вырезать кат. то куда вваривается пламягаситель и нужен ли он при установке паука???
avatar
zinchik
7 August 2013

2

avatar
kinotatr
12 August 2013


народ, подскажите сколько обойдется мне вместе с покупкой самого выхлопа и установкой, на фф2 рестайл, автомат 2.0L двиг. Суть в том, что у меня высокчила ошибка двигателя, и когда завел ее едешь все нормально, пуляет, стоит минут 10-15 прогреться ей окончательно - пиши пропало, пропадает тяга, под жопу при кик-дауне дает где-то только с 4-х тысяч оборотов. Почитав тут на форуме ппонял что у меня катализатор забился судя по всему. Коль его выбиывать, почему бы не поставить паука)) где, какой сервис (сам ставить не очень хочу. помоему это тяжко) или где купить не дорого паука
avatar
zinchik
16 August 2013


Кто подскажет длину резонатора от МГ ?
avatar
алексей84фокус2
3 September 2013


ребят подскажите в одно лицо на яме реально снять выпускной коллектор? мотор 2.0 мт.
avatar
Aspee
3 September 2013

1

алексей84фокус2
цитата:
ребят подскажите в одно лицо на яме реально снять выпускной коллектор? мотор 2.0 мт.


Для монтажа -демонтажа коллектора, яма нужна для того, чтобы снять защиту и открутить коллектор от резонатора, все остальные операции выполняются через капот, но предворительно не забудь снять пласиковую защиту механизма стеклоочистителя. Удачи
avatar
алексей84фокус2
3 September 2013


Aspee
спасибо, прикупил паука, руки чешуться поставить.
avatar
Aspee
3 September 2013


алексей84фокус2
Ещё важный момент, л.зонды на месте не откручивай, просто отсоедини фишки, вытащи колектор и уже на "земле" откручивай, иначе сломаешь датчики
avatar
АМИР95
3 September 2013

3

Поставил полный выпуск м-рэйс,звук ненавязчивый.
Получилось вот что,насадка выглядит меньше чем есть в реале
posted image
avatar
алексей84фокус2
3 September 2013


Aspee
так и хочу т.к. они прикипели.
avatar
алексей84фокус2
3 September 2013


Aspee
теплоэкран на паука не обезательно устанавыливать?
avatar
Aspee
3 September 2013


алексей84фокус2
цитата:
теплоэкран на паука не обезательно устанавыливать?

Нет не нужен, единственное, если на рамке над коллектором стоит "колокольчик" сирены сигнализации, то его нужно переместить в другое место.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up