Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 96 | 13,2% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,9% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 351 | 46,9% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,6% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,6% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 9% |
Иная | | 82 | 11% |
Total 715 votes, last 2 November.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
danilin575
А визуально на диагностике специалист это увидит,что подшипник под замену.Как проходит диагностика этого?
Извините если повторяюсь в теме!
Bergkamp:
|
danilin575 .Как проходит диагностика этого? |
Поднимут машину на подъемнике,пошатают колесо на предмет люфта,раскрутят его что бы проверить гул.
danilin575
silich
Спасибо большое ребят!!!
Dream-science
26 February 2014
Снял поворотный кулак, отнес на работу, купив новый ступичный FAG, на прессе все великолепно сделали, жалко что за работой не снял на фото весь процесс! Но перепрессовка оказалась абсолютно легкой, и что важно - все по правилам и на холодную!!!
А еще мужичек который не в первой прессует подшипники сказал, что на фокусе подшипник прессуется оч легко, поэтому можно спокойно давить на ступицу с внутренней частью!
В итоге я очень доволен! куплю себе пресс в гараж!
ПыжикЛеха
26 February 2014
Dream-scienceЖдем вашего отчета об эксплуатации, тыщ через 10 станет понятно на сколько "на фокусе подшипник прессуется оч легко"
, а то может при случае кувалдой можно забить
OlegArh70
26 February 2014
Dream-science
двусмысленное какое-то сообщение: так "по правилам"(с приспособой), или всё же через внутреннюю обойму?
vodilaFFTDCi
26 February 2014
На 80 000км 3 год эксплуатации загудела левая передняя ступица. Купил ступицу FAG , старую выбил кувалдой (выбивалась тяжело),новую запрессовывал так:поворотный кулак 2 часа грел в элекродуховке с вентилятором при 250 градусах , а ступицу охладил в морозильной камере- в итоге ступица залетела в кулак свободно, кулак сразу остудил. Физика рулит!
Dream-science
26 February 2014
-1
ПыжикЛеха:
|
Dream-science Ждем вашего отчета об эксплуатации, тыщ через 10 станет понятно на сколько "на фокусе подшипник прессуется оч легко" , а то может при случае кувалдой можно забить |
Кувалда и пресс - совершенно разные вещи..
Пресс на холодную - тут не может быть никаких смещений на подшипник, т.к. нагрузка идет плавно.
OlegArh70
26 February 2014
Dream-science
может и легко идти, но вот только в конце процесса, если усилие идет через внутреннюю обойму и шарики, когда внешняя обойма упирается в буртик, усилие может достигать нескольких тонн(смотря какой пресс). И это усилие приложенное в нескольких точках контакта шариков с обоймами обязательно оставит свой след , аналогичный сильному боковому удару. Так вы сами обрекаете себя на скорую повторную замену узла и повторное посещение "мужичка". Приспособа описанная выше позволяет этого избежать.
Dream-science
26 February 2014
OlegArh70:
|
Dream-science может и легко идти, но вот только в конце процесса, если усилие идет через внутреннюю обойму и шарики, когда внешняя обойма упирается в буртик, усилие может достигать нескольких тонн(смотря какой пресс). И это усилие приложенное в нескольких точках контакта шариков с обоймами обязательно оставит свой след , аналогичный сильному боковому удару. Так вы сами обрекаете себя на скорую повторную замену узла и повторное посещение "мужичка". Приспособа описанная выше позволяет этого избежать. |
Посмотрим, на сколько я знаю, в одном из официальных представителей делают именно так!
BlackGoga
26 February 2014
Dream-science:
|
Пресс на холодную - тут не может быть никаких смещений на подшипник, т.к. нагрузка идет плавно. |
Расскажите это тем, кто после пресса жалуется тут, что FAG и 5-10 тысяч не отходил
Шанс конечно есть, что повреждений не будет, если давление сильное не прикладывалось. Но скажите сколько слесарей не делают так: "Что не идет? А мы ща 15 тонн ему!"
Dream-science
26 February 2014
BlackGoga:
|
Расскажите это тем, кто после пресса жалуется тут, что FAG и 5-10 тысяч не отходил
Шанс конечно есть, что повреждений не будет, если давление сильное не прикладывалось. Но скажите сколько слесарей не делают так: "Что не идет? А мы ща 15 тонн ему!" |
Ну тут как бы всетаки я бы поспорил, если подходить к запрессовке с умом, именно применяя усилие и давление при окончании посадки.
Про то что писали выше - типа шарики вдавятся в обойму... - этого не может быть на новом подшипнике. Подшипниковая сталь может только треснуть, но не вдавить в себя шарик
BlackGoga
26 February 2014
Dream-science
Вы темку все-таки почитайте, фотки посмотрите... потом вместе посмеемся над тем где трескается, а где вдавливается.
OlegArh70
26 February 2014
1
Dream-science:
|
Ну тут как бы всетаки я бы поспорил, если подходить к запрессовке с умом, именно применяя усилие и давление при окончании посадки. Про то что писали выше - типа шарики вдавятся в обойму... - этого не может быть на новом подшипнике. Подшипниковая сталь может только треснуть, но не вдавить в себя шарик |
- и как вы усилие дозировать будете, пальцем пробовать?
-Блажен, кто верует.
очень даже может: фото моего подшипника после удара, явно видны следы шариков, и на ощупь канавки ощущаются:
а вот итог -питтинг беговых дорожек:
Dream-science
26 February 2014
2
OlegArh70Ох опять поспорю)))
Усилие на прессе показывает датчик давления если чо, пресс не просто, а профессиональный, у нас целый цех по ремонту электро погрузчиков Тойота, где имеются идентичные подшипнинки.
Ваши бороздки - это итог обычного износа подшипника
И питтинговая коррозия на подшипниках - это следствие попадания влаги через пыльники. Так что читайте мат часть
Dream-science
26 February 2014
-1
BlackGogaТему читал уже давно, и там есть ссылочка специально для вас
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #11814010), делал я все тоже самое, только с помощью пресса, как и официалы. Пишу я сюда свои выводы, опыты эксплуатации если чо, тема для того и существует что бы ее дополнять, делать выводы, новшества, отнюдь это не документ для руководства по ремонту товарисчь
OlegArh70
26 February 2014
-1
Dream-scienceникакой воды там в помине не было, и к питтинг-коррозии не имеет никакого отношения, а механизм возникновения другой, усталостный, а запускают этот процесс микротрещины возникающие после удара или при безграмотном монтаже. Так что это вам надо поменьше википедий читать, а учить матчасть
.
Dream-science
26 February 2014
OlegArh70:
|
Dream-science никакой воды там в помине не было, и к питтинг-коррозии не имеет никакого отношения, а механизм возникновения другой, усталостный, а запускают этот процесс микротрещины возникающие после удара или при безграмотном монтаже. Так что это вам надо поменьше википедий читать, а учить матчасть . |
Вообще то я писал не про воду, а про влагу, которая содержит в себе и кислород и азот попадающий через пыльник подшипника, вследствии чего уже образуется питтинг, потомок которого уже и питтинговая коррозия. На эту тему есть целые рефераты и викки тут не причем
OlegArh70
26 February 2014
Dream-science:
|
Вообще то я писал не про воду, а про влагу, которая содержит в себе и кислород и азот попадающий через пыльник подшипника, вследствии чего уже образуется питтинг, потомок которого уже и питтинговая коррозия. На эту тему есть целые рефераты и викки тут не причем |
да-да попал я в яму передним левым колесом, и тут же коррозия на один-единственный левый передний подшипник накинулась, экий вы выдумщик
Dream-science
26 February 2014
OlegArh70:
|
да-да попал я в яму передним левым колесом, и тут же коррозия на один-единственный левый передний подшипник накинулась, экий вы выдумщик |
ну на самом деле то фото которое вы выложили - это следствие питтинга на протяжении длительного пробега, возможно и ресурса с повышенными нагрузками, свойственной эксплуатации в соответсвующих этому климатических условий, о чем говорит Коррозия на наружних краях.
Чудесный
28 February 2014mobile
подскажите аналог более менее качественный переднего ступичного подшипника, кроме фаг и снр (по цене как оригинал а то стоят)
Dream-science
28 February 2014
Чудесный
SWAG 50 92 6770 - это нисшая из лучшей троицы (1.Оригинал.2FAG. 3 SNR. 4. SWAG)
Чудесный
28 February 2014mobile
про фирму gsp есть какие отзывы? менеджер автодока говорит сам езжу на шрузах этой фирмы, проблем нет, да и пареньку недавно на с-мах ставили, тоже вроде все норм. а Феби и сваг дороже оригинала стоят(
ЧудесныйА FAG чем Неустраивает? И цена в 2200рупий помоему приемлема
У меня такая с завода стояла!
Чудесный
28 February 2014mobile
фаг 2700, для моей казны в данный момент дорого. а gsp 1700
Чудесныйgsp - Страна: Китай см
Отзывы о производителях запчастей и
GSP- как бы не получилось по пословице что жадный платит дважды...
Чудесный
28 February 2014mobile
да ну бросьте вы, сейчас на подделку или брак нарваться проще простого. на хтрейле у меня к 30тыщам пробега на новой машине зацвела задняя дверь, поменял селектор в вариаторе, что то еще в этой коробке, хорошо что все делали по гарантии, а от вибрации на холостых в руле и от стука одноразового при трогании с места я так и не смог избавиться...потом пришел кризис,. и щас я собираюсь покупать гсп ступицу)
danilin575
28 February 2014mobile
3
Ваше конечно дело какую ступицу купить,но еще нет здесь ни одного ответа положительного о том,что какая- то ступица проехала больше,чем фаг или снр. Китай в основном после 20 тыс гудит,даже феби. А замена ступицы сейчас от тысячи,ровно столько экономия и составит и ровно в два раза больше,при выходе ее из строя раньше времени плюс цена новой и потеря полдня под авто или в сервисе.
Dream-science
28 February 2014
1
Аналогично пользуюсь такой же пословицей после своих ошибок и гонок за такими недорогими брендами.
Добавлю кстати что с GSP был опыт... отъездил ровно 3 месяца, подшипник загудел, примерно 3-4 тысячи и Шрусы Torque полетели.. начали хрустеть!!!
После этого взял FAG подшипники и шрусы италию, бренд не помню... - радуют уже более 10 000 км)