sagr
29 January 2006
Владельцам двигателя 2.0 л
spb_kav:
|
указаны ли где рекомендуемые скорости (читай частоты вращение коленвала) переключения передач, может просто пропустил, где? PS FF2. 2.0. МТХ-75 |
Указаны, прямо на тахометре - 6500 об/мин.
А если серьёзно - давать нагрузку на двигатель до 2000 об/мин. я не рекомендую - будет слишком маленькое давление масла и повышенное давление поршня на стенку цилиндра при рабочем ходе - соответственно ускоренный износ. Также, ниже 1800-2000 об. судя по практике и графикам
ЗДЕСЬ и
ТУТ наблюдается существенное падение крутящего момента и рост удельного расхода топлива (неоптимальный рабочий режим). Соответственно, при спокойном разгоне переключаться надо как минимум на таких оборотах, чтобы следующая передача не опускалась ниже 2000 об.. Для первой это около 3500, 2-й и 3-й около 3000, 4-й 2500. При более активном разгоне первую крутим до 4000-4500, остальные до 3500-4000 и т.д. В случае равномерного движения держим диапазон 2000-3000 об., т.е. если обороты упали ниже 1800-2000, то переходим на повышенную, если больше 3000, включаем пониженную. В медленно катящейся пробке можно ехать на 2-й передаче и на низких оборотах (900-1500), поскольку нагрузка на двигатель минимальна (еле касаемся педали газа). Такова моя точка зрения.
KSP
В принципе совсем согласен но одно но и я думаю со мной все согласятся что на ФФ2 меньше 1000-1500 вообще ехать нельзя, а в пробках и подавно. Чутка сцепление передержал, притормозил и машина сразуже без каких либо намеков заглохла. А иногда это может произойти, не дай бог, в ненужный момент. По поводу темы то 2.0 доволен просто на все 100%. И ест немного (меньше 10) и пуляет достойно.
Пробег 23000км.Двигателем доволен на все 100%.Запаса мощности мне хватает за глаза.До3500 об/мин тянет ровно,далее мощный подхват.Средний расход за время эксплуатации 10л/100км. Поездки в равных долях :город,трасса.Бензин BP95 ULTIMATE.Долива масла до ТО1(18000км) не потребовалось.Трогаться можно без педали газа.Никаких вибраций я у себя не чувствую.Не смотря на цепь в приводе ГРМ двигатель работает тихо.Минус:чуть переборщил с газом покрышки шлифуют до срабатывания IVD на любом покрытии.
Народ а подскажите, где-то темка была про заезды на 400м с маздой 3 2.0, немогу найти. Какие там результаты были?
Tomagafk:
|
Народ а подскажите, где-то темка была про заезды на 400м с маздой 3 2.0, немогу найти. Какие там результаты были? |
Мне тоже интересно!!!
И с Лансом 2.0 хотелось бы знать!!!
Tomagafk
мазда уезжала. Настройки мозгов там поинтереснее, да и 150 лс в стоке..
А ланс был порван, вроде.
SpiritMS
Где отчеты то? На сколько мазда уезжала и на сколько ланс был порван, кто где и сколько раз???
Cabal
C лансом 2.0 заехать не проблема, но при всем уважении ты сольешь ) Ищется вменяемый 2.0 со свежими фильтрами и свечами и хозяином который понимает как надо тапку жать и когда переключаться
двигло хорошее, правда у мазда 3 два литра веселее едут, к тому же ощутимо...
Cabalлансер легкий
... 
со 135 лошадками всего 9,6 до 100
..::STudent::..
12 May 2007
Вчера на светофоре тронулся порезче, вижу что-то со мной параллельно соревнуется (пятерка БМВ Е90), думал сейчас меня сделает и все, но я сам офигел: до следующего светофора выигрывал корпус; отторомозился и увидел, что это 530

.
Короче не знаю, как он меня не обогнал: или это для него обычный темп разгона или просто испугался обогнать бешеного фокусника?
А может у меня фокус растет медленно из 2.0 в 2.5Т?
..::STudent::..
Да как то не реал!!!
Там есть, и 231 лошадные и 258-ми сильные!!!
И разгон у слабой даже на автомате 7,1 сек.
..::STudent::..
12 May 2007
Cabal
Я про то же, но я со старта где-то на полкорпуса сразу выскочил.
Не факт, что он со мной гонялся, но 140 в городе просто так, перед светофором он бы тоже не разгонялся.
Может просто шильду налепил от 530, а там 520. Хотя мода на шильды типа "М5" и "ST" прошла, как мне кажется.
..::STudent::..Возможно!!!
Я просто один раз 520 Е-34 (начало 90-х) порвал, причем у меня семья вся в машине была, так водила Бэхи обиделся, что его ФФ сделал и стал догонять, но у него не получилось
Что касается шильдика, у меня у брата 528 Е-39, так он спецом шильдик снял, т.к. она у него автомате едет на уровне Мазды-3 2.0!!!
2 литра , нормальный движетель, я доволен , хотелось бы только облегчить дыхание ему на максимальных оборотах , мысль снять бампер и увеличить входное отверстие воздушного фильтра до максимального размера , кто может подскажет как бамперок отвинтить и добратся до забора воздуха ?
2mahimus - не стоит этим заниматся, тогда уж "нулевик" надо ставить.
нулевик с нашим песочным климатом не приемлим , в том то и дело что увеличив входное отверстие практически на всю площадь фильтрующего элемента будет такой же эффект , пониженное сопротивление на входе , а качество отфильтрованного воздуха не изменится , ну мнеб бамперок открутить , а там посмотрим , просто не знаю как иГо снять
mahimusне ломайте пожалуста машину, на ней потом еще кому то ездить
тож верно , но пока я на ней езжу
нормальный мотор . можно сказать зверь . выкидывайте катализатор . ставьте пламегасители - разница есть . и не будет больше никаких сомнений в выборе
СРМ:
|
у меня на 5-й при 120км/ч показывает 3100об/мин. |
такаж фигня
FEARDEATHцитата: |
выкидывайте катализатор . ставьте пламегасители - разница есть |
Есть конкретные примеры ФФ2?
FEARDEATH:
|
нормальный мотор . можно сказать зверь . выкидывайте катализатор . ставьте пламегасители - разница есть . |
Скажи а как это сделать по уму,и сколько стоит.
Скажите, кто-нибудь пробовал резко, с пробуксовкой стартовать со 2-й и замерять время разгона до 100?
..::STudent::..
26 May 2007
df29АГА, сцепление буксует=( ваще еле трогается
df29С 3-ей до взлётной скорости с парапланом пробовал, улетел
...
Я успевал за ~9.5 сек набрать сотню (100 км/час) на универсале ; трогался с первой передачи, ~3500 об/мин , причем педаль сцепления была без пружины тогда - лопнула. Может на днях ещё попробую - теперь уже с пружиной (не путать с фокусником

)
Не измерял пока за сколько набирает 100км.ч. но машина наконец нормально пошла... пробег 10500 км.
По моему реальная обкатка на 10 000 км а не на 1500 км. как написано в инструкции

До 5000 км. вообще тупая была а потом все лучше и лучше... сейчас даже самому нравиться
В авторевю замеряли разгон 2 литрового Фокуса и у них получилось 10,3 секунды, вместо 9,2 заявленых производителем.