Уважаемые, приветствую. Проконсультируйте, кто эксплуатирует Фокус2 с мотором 2.0. Крайне некомфортно автомобиль ведет себя на 1- 2 передачах в пробках: постоянная детонация, требование к добавлению газа , плавно разогнаться вообще не удается - автомобиль как будто находясь в колейности бросает из стороны-в- сторону - субъективное ощущение, машина, конечно же едет по прямой... Что это ? Свечи? Экологические нормы ? Пробег - 550 км.
Благодарю.
Neruben
21 September 2005
Сильная вибрация, удары при запуске
deme:
|
гхм.. тоже заметил у себя такую ботву.. может это опора двигла ? тоже лью вроде только ультимат95-й мож в бензе дело??? |
Врядли это бензин, я лью 98, и все равно вибрация есть
у меня вибрация ощущается не всегда и на руле.еще когда коленки до двери дотрагиваются.работает работает нормально а потом тряханет секунды 2 и опять нормально,вчера один раз обороты немного держись и все. то есть трясет а обороты не двигаются.безин 95 ультимат. что же творится?че то же не нравится ей? поеду к официалам пусть смотрят чистят и делают чтото. Главное чтоб они это увидели и почувствовали, а то скажут все ок,в норме и тд. Удачи!!!
Вибрация на кузове ощущается, т.е. всю машину трясет. Обороты не плавают, по крайней мере стрелка тахометра стоит мертво.
K@sper
Официалы тебе скажут-"пока ЧекЭнжин не загориться-ездий и не мешай нам работать".
У меня тоже иногда такое бывает-остановка на светофоре-пару секунд сильная вибрация,при этом стрелка тахометра "как вкопанная",т.е. понижения или повышения оборотов не видно.Через 1-2 секунды вибрация прекращается.
Думаю в следущие выходные почистить эту самую дроссельную заслонку.(пробег около 45000 км.-не чистил пока).
Было такое, началось весной, в пробках двиг. еле заметно неравномерно работает. Грешил на свечи, проверил - нет. Пропало после того, как съездил на плановое ТО (на ТО свечи не менял), хотя на дерганье не жаловался т.е. специально проблему не устраняли. Может, из-за засранного воздушного фильтра на ХХ была переобогащенная смесь.
Alekcey
Уже писали что заслонку чистили и не помогло. Но ведь раньше не было, значит какая то проблема есть, что-то ей не нравится. заправляюсь на одной бензаколонке. Все равно пусть смотрят.машина на гарантии.неприятно просто.стоишь а тебя потряхивает. Удачи!!! Если будешь чистить заслонку то отпишись что и как.
Кто нибудь решил эту проблему. У меня все тоже самое, + может заглохнуть на холостых. Делал диагностику, менял свечи, заправку, фильтр воздушный. Обнаружил, что так происходит при температуре больше +6С, при температуре меньшей вроде все нормально. Очень силно начинает вибрировать на холостых после длительных пробок. При движении все нормально, разгоняется без рывков.
Kuzminoff
K@sper
Была таже проблемка. Потряхивало неслабо. Плюс движок стал вялый. Замена воздушного фильтра не помогла. Заехал на диагностику пару дней назад - вся электрика в норме.Зачем-то установили новые калибровки для двигателя, ну типа дрова для компа. Почистили заслонку. Проблемы исчезли.
у меня тоже форд "дрожал на светофорах" - в результате заменили генератор по гарантии - теперь все в норме
vadimK
А настройки по гарантии новые вшили или за деньги? скока стоило почистить заслонку? У меня перестала дергаться, но когда сидишь в пробке без музыки то чувствуется как немного неравномерно работает. небольшие вибрации. что может быть?
Пробег 50 000 км. Начало потряхивать где то на 40 000 км. Заезжал к диллеру сказали все в норме. Проблему решил заменой 95 го на 98. Но тут недавно стал опять замечать вибрацию на холостых. Что за хрень такая не пойму. В остальном машина ездит без проблем но это дерганье на светофорах так напрягает.
P.S. Кстати при включении климата дерганье пропадает. Блин но не ездить же постоянно с климатом.
Кто чего думает может опять к диллеру пусть диагностику делает.
K@sperНастройки обновили бесплатно. За подключение ИДС, проверку датчиков, чистку заслонки отдал 1080 руб. В Уфе!
Стоимость конкретно чистки заслонки - 270 руб. Езжу уже три дня все ОК!
А, у меня опять "задрожало"
. И я точно нашел что вибрирует - это вентилятор радиатора. Видимо за зиму на него неравномерно налипло гуано, что привело к дисбалансу. Проверял вент не крутиться не дрожит, как только он включается, например, в пробке постоишь или кондей включишь - дрожит. Надо снимать мыть.
Как я понял это массовая проблема и у многих возникает с потеплением. У меня менше +6с все идеално. а если больше то тряска. Кстати заслонку я тоже чистил.Сегодня снова еду к дилеру. Расскажите подробней про прошивку, а то мой дилер говорит что прошивка только для двигла 1.8. Она конкретно под 1,6 и что говорит дилер когда перепршивают?
vadimK
это у официалов? понятно, будем разговаривать с ними чтоб помотрели все. Спасибо. а с заменой прошивки стало лучше? в чем разница?
KuzminoffПро прошивку конкретно ничего сказать не могу, со слов мастера - диагноста была проведена калибровка программы двигателя - якобы обновленная версия FMC. Помню, что в основе новой калибровки лежит уменьшение токсичности. Но за перебои на хх, (ощущается неравномерной, с "затыками" работой двигателя, легко проверить поднеся руку к выхлопной трубе) якобы отвечала загрязненная дросельная заслонка. Про калибровку не врут - видел в наряде записи сделанные диагностом собственноручно. Мастер ничего заранее не сказал - типа это обновление. Думапю дело в заслонке, после замены воздушного фильтра - "докатался" до 18 тыс. км. было заметное улучшение, но полностью "подергивание" на тот момент не исчезло.
Да у официалов. Что изменилось: двигатель работает чисто на ХХ без перебоев, динамика увеличилась очень серьезно, узнал свой авто, который покупал год назад, а то тазы стали обгонять
Диагностика показала по электрике от свечей и до датчиков вс ОК. Однозначно дело или в калибровке
или в заслонке. Может просто "съехала" программа управления движком и мне "втюхали" типа обновление?
vadimK
Спасибо Вам за исчерпывающий ответ. Интересует еще вот, что. У вас "тряска" началась с потеплением и на прогретом двигателе?
да сто пудов бензин левак... (((
Это не бензин. Если 95-98 Ультимат и ТНК левак-то я незнаю уж что сказать. Но ведь я раньше заправлялся на этих заправках, и ничего. Также машина тупила бы и на ходу и при старте.
Ramsesss
Бензин - ? возможно. Отчасти.
Kuzminoff
"Потряхивание" началось на 18 тысов пробега и только на хорошо прогретом двигателе.
На холодно не заметишь - обороты высоки.
Ощущения - если кто-то сам на крабюраторных тазах настраивал ХХ, то типа лишка завернул винт качества,в этом случае смесь малообогащенная на ХХ двигатель работает не устойчиво, и ес-но динамика разгона (подхват идет с малых оборотов) хре..вая.
Версия №1 - загаженность клапана дроссельной заслонки, вчера внимательно осмотрел хомут патрубка к данному устройству - видны следы инструмента, значит дилер не обманул, чистка была.
Почему так происходит? И не у всех? Я думаю причина в следующем: поздняя замена воздушного фильтра в сочетании с не очень хорошим топливом.
Фильтр поменял на 18 тыс. Я был в шоке от состояния старого, следующий поменяю не позднее 10 тыс.км.
Версия №2 - если за работу клапана дросельной заслонки отвечает электроника - возможно "съезжают" предустановленные настройки? И в моем случае решение дилера было комплексным: калибровка + чистка.
Заменил свечи и двигатель как помолодел пробег 22000
Появилась весной та же вибрация на оборотах меньше 700. дв.1.8 пробег 25000. В NNYS предложили поменять опоры двигателя:) Сел в hyunday matrix с пробегом за 100.000 и понял что нет у фокуса никакой вибрации:), тихо работает.
AJAlex:
|
А, у меня опять "задрожало" . И я точно нашел что вибрирует - это вентилятор радиатора. Видимо за зиму на него неравномерно налипло гуано, что привело к дисбалансу. Проверял вент не крутиться не дрожит, как только он включается, например, в пробке постоишь или кондей включишь - дрожит. Надо снимать мыть. |
Вентилятор радиатора это тот же самый вентилятор, что гонит воздух в салон? У меня он достаточно сильно дрожит и ревет на скоростях выше второй, а с недавнего времени и на второй рычит - вибрация на руле, причем неравномерная, с усилениями и ослаблениями. Можно ли самому помыть?
После ТО2 на 36 000 км (диагностика - все ОК. Поменяли масло. Сразу после сам поменял воздушный фильтр) стали плавать обороты ХХ, особенно (а возможно и исключительно только) при включенном кондиционере. При этом четко ощущаемая неравномерная вибрация. Двигатель пока не глохнет на ХХ, но ощущение такое, что это - вопрос времени.
При включенной 1 или 2 передаче машина на ХХ (без акселерации) едет с подергиваниями - в точном соответствии с обротами, чего ранее никогда не случалось. Поменял свечи, несмотря на то, что вердикт ТО2 был - "Свечи - ОК". Свечи были в саже.
Вряд ли это вентилятор (о чем здесь писали). Потому как биения вентилятора могут привести к равномерным биениям, как мне кажется.
Очень неравнодушно перечитал тему про гибель катализатора, маслосъемные колпачки и пр.
Еду на сервис 30.5.2007
Поменяли мне наконец то дроссельную заслонку по гарантии (не проездил я и 5000 км со времени первого обращения), сегодня только забрал, еще не успел покататься как следует. Я думаю, что VadimK отчасти прав т.к. в каком-то топике я читал про перекалибровку, там у человека после нее сажи меньше из выхлопной соответственно и на дросселе ее меньше. Также прав и az2002, т.к. на время ремонта мне выдали FUSION. Вот там на холостых иногда машина чуть ли не подпрыгивает (да простят меня владельцы FUSION).
Я звонил в сервис,мне сказали,что это нормально,типа мотор слабоват.
А причем тут мотор!?!?У жены Гец был с мотором 1.3АКПП,вообще не заметно,что движок работает.А тут такая неприятность...
MaximumS:
|
Господа, а кто -нибудь задавал вопрос по поводу вибрации представителям ФМК? Есть какой нибудь ответ?? Гдо-нибудь ее победил?? У меня вибрация появилась после зимы, пробег 8000. Зимой холостые обороты держались в районе 7500, сейчас, когда потеплело обороты упали где-то до 7000!!! Может это с этим и связано. И вот ,например, дать остыть двигателю минут так 15, то потом после завода обороты держутся как-раз в районе 8000 и вибрации нет!!! В ближайшее время поеду в сервис центр, задам им этот вопрос, по результатам обязательно отпишусь |
Как результаты поездки? Мне сказали, что это нормальная дрожь, в Рольф Центре. Но мне лично такие различия в Фокусах не нравятся.
пробег более 7 тык на вибрации ни я ни отец внимания не обращали
Ёхан Палыч:
|
Вибрации нет совсем. То есть вообще нет, рычаг КПП - самое неподвижное и спокойное место в авто. Поначалу даже удивлялся, потом привык. Пробег - 53000. Причем со сцеплением все как у всех, и свист в морозы после заводки, и бренчание на нейтрали после особо ужасных пробок. ИМХО к дилеру надо, и лучше перед этим сравнить с другим фокусом. |
Так ее и не должно быть у тебя - на двух литровых жесткой связи с коробкой вообще нет, это проблема только для 1,8 - там ручка имеет жесткую связь.
это плата за разницу в 620 баков
Зы ну и еще отсутствием ЗДТ в базе
Jekan_77
27 September 2007
То же стал замечать вибрацию при удержании тормоза ...пробег 22000 км...странно всё это то чувствуешь её то вообще нет когда как...
2 people online