Сильная вибрация, удары при запуске



Уважаемые, приветствую. Проконсультируйте, кто эксплуатирует Фокус2 с мотором 2.0. Крайне некомфортно автомобиль ведет себя на 1- 2 передачах в пробках: постоянная детонация, требование к добавлению газа , плавно разогнаться вообще не удается - автомобиль как будто находясь в колейности бросает из стороны-в- сторону - субъективное ощущение, машина, конечно же едет по прямой... Что это ? Свечи? Экологические нормы ? Пробег - 550 км.
Благодарю.
вибрация кузова, вибрация двигателя, запуск двигателя, пуск двигателя, вибрация, запуск

Neruben
21 September 2005

Сильная вибрация, удары при запуске
110,5K
views
397
members
729
posts

MaximumS
29 April 2007


avatar
deme:

гхм.. тоже заметил у себя такую ботву..
может это опора двигла ?
тоже лью вроде только ультимат95-й
мож в бензе дело???

Врядли это бензин, я лью 98, и все равно вибрация есть
avatar
K@sper
30 April 2007


у меня вибрация ощущается не всегда и на руле.еще когда коленки до двери дотрагиваются.работает работает нормально а потом тряханет секунды 2 и опять нормально,вчера один раз обороты немного держись и все. то есть трясет а обороты не двигаются.безин 95 ультимат. что же творится?че то же не нравится ей? поеду к официалам пусть смотрят чистят и делают чтото. Главное чтоб они это увидели и почувствовали, а то скажут все ок,в норме и тд. Удачи!!!
RomaB
2 May 2007


Вибрация на кузове ощущается, т.е. всю машину трясет. Обороты не плавают, по крайней мере стрелка тахометра стоит мертво.
Alekcey
2 May 2007


K@sper
Официалы тебе скажут-"пока ЧекЭнжин не загориться-ездий и не мешай нам работать".
У меня тоже иногда такое бывает-остановка на светофоре-пару секунд сильная вибрация,при этом стрелка тахометра "как вкопанная",т.е. понижения или повышения оборотов не видно.Через 1-2 секунды вибрация прекращается.

Думаю в следущие выходные почистить эту самую дроссельную заслонку.(пробег около 45000 км.-не чистил пока).
avatar
AJAlex
2 May 2007


Было такое, началось весной, в пробках двиг. еле заметно неравномерно работает. Грешил на свечи, проверил - нет. Пропало после того, как съездил на плановое ТО (на ТО свечи не менял), хотя на дерганье не жаловался т.е. специально проблему не устраняли. Может, из-за засранного воздушного фильтра на ХХ была переобогащенная смесь.
avatar
K@sper
2 May 2007


Alekcey
Уже писали что заслонку чистили и не помогло. Но ведь раньше не было, значит какая то проблема есть, что-то ей не нравится. заправляюсь на одной бензаколонке. Все равно пусть смотрят.машина на гарантии.неприятно просто.стоишь а тебя потряхивает. Удачи!!! Если будешь чистить заслонку то отпишись что и как.
Kuzminoff
11 May 2007


Кто нибудь решил эту проблему. У меня все тоже самое, + может заглохнуть на холостых. Делал диагностику, менял свечи, заправку, фильтр воздушный. Обнаружил, что так происходит при температуре больше +6С, при температуре меньшей вроде все нормально. Очень силно начинает вибрировать на холостых после длительных пробок. При движении все нормально, разгоняется без рывков.
vadimK
11 May 2007


Kuzminoff
K@sper

Была таже проблемка. Потряхивало неслабо. Плюс движок стал вялый. Замена воздушного фильтра не помогла. Заехал на диагностику пару дней назад - вся электрика в норме.Зачем-то установили новые калибровки для двигателя, ну типа дрова для компа. Почистили заслонку. Проблемы исчезли.
maksimka
11 May 2007


у меня тоже форд "дрожал на светофорах" - в результате заменили генератор по гарантии - теперь все в норме
avatar
K@sper
11 May 2007


vadimK
А настройки по гарантии новые вшили или за деньги? скока стоило почистить заслонку? У меня перестала дергаться, но когда сидишь в пробке без музыки то чувствуется как немного неравномерно работает. небольшие вибрации. что может быть?
avatar
ХХХ
11 May 2007


Пробег 50 000 км. Начало потряхивать где то на 40 000 км. Заезжал к диллеру сказали все в норме. Проблему решил заменой 95 го на 98. Но тут недавно стал опять замечать вибрацию на холостых. Что за хрень такая не пойму. В остальном машина ездит без проблем но это дерганье на светофорах так напрягает.
P.S. Кстати при включении климата дерганье пропадает. Блин но не ездить же постоянно с климатом.
Кто чего думает может опять к диллеру пусть диагностику делает.
vadimK
11 May 2007


K@sper
Настройки обновили бесплатно. За подключение ИДС, проверку датчиков, чистку заслонки отдал 1080 руб. В Уфе! Стоимость конкретно чистки заслонки - 270 руб. Езжу уже три дня все ОК!
avatar
AJAlex
11 May 2007


А, у меня опять "задрожало" . И я точно нашел что вибрирует - это вентилятор радиатора. Видимо за зиму на него неравномерно налипло гуано, что привело к дисбалансу. Проверял вент не крутиться не дрожит, как только он включается, например, в пробке постоишь или кондей включишь - дрожит. Надо снимать мыть.
Kuzminoff
11 May 2007


Как я понял это массовая проблема и у многих возникает с потеплением. У меня менше +6с все идеално. а если больше то тряска. Кстати заслонку я тоже чистил.Сегодня снова еду к дилеру. Расскажите подробней про прошивку, а то мой дилер говорит что прошивка только для двигла 1.8. Она конкретно под 1,6 и что говорит дилер когда перепршивают?
avatar
K@sper
11 May 2007


vadimK
это у официалов? понятно, будем разговаривать с ними чтоб помотрели все. Спасибо. а с заменой прошивки стало лучше? в чем разница?
vadimK
11 May 2007


Kuzminoff
Про прошивку конкретно ничего сказать не могу, со слов мастера - диагноста была проведена калибровка программы двигателя - якобы обновленная версия FMC. Помню, что в основе новой калибровки лежит уменьшение токсичности. Но за перебои на хх, (ощущается неравномерной, с "затыками" работой двигателя, легко проверить поднеся руку к выхлопной трубе) якобы отвечала загрязненная дросельная заслонка. Про калибровку не врут - видел в наряде записи сделанные диагностом собственноручно. Мастер ничего заранее не сказал - типа это обновление. Думапю дело в заслонке, после замены воздушного фильтра - "докатался" до 18 тыс. км. было заметное улучшение, но полностью "подергивание" на тот момент не исчезло.

Да у официалов. Что изменилось: двигатель работает чисто на ХХ без перебоев, динамика увеличилась очень серьезно, узнал свой авто, который покупал год назад, а то тазы стали обгонять Диагностика показала по электрике от свечей и до датчиков вс ОК. Однозначно дело или в калибровке
или в заслонке. Может просто "съехала" программа управления движком и мне "втюхали" типа обновление?
Kuzminoff
11 May 2007


vadimK
Спасибо Вам за исчерпывающий ответ. Интересует еще вот, что. У вас "тряска" началась с потеплением и на прогретом двигателе?
Ramsesss
11 May 2007


да сто пудов бензин левак... (((
Kuzminoff
11 May 2007


Это не бензин. Если 95-98 Ультимат и ТНК левак-то я незнаю уж что сказать. Но ведь я раньше заправлялся на этих заправках, и ничего. Также машина тупила бы и на ходу и при старте.
vadimK
12 May 2007


Ramsesss
Бензин - ? возможно. Отчасти.
Kuzminoff
"Потряхивание" началось на 18 тысов пробега и только на хорошо прогретом двигателе.
На холодно не заметишь - обороты высоки.
Ощущения - если кто-то сам на крабюраторных тазах настраивал ХХ, то типа лишка завернул винт качества,в этом случае смесь малообогащенная на ХХ двигатель работает не устойчиво, и ес-но динамика разгона (подхват идет с малых оборотов) хре..вая.

Версия №1 - загаженность клапана дроссельной заслонки, вчера внимательно осмотрел хомут патрубка к данному устройству - видны следы инструмента, значит дилер не обманул, чистка была.
Почему так происходит? И не у всех? Я думаю причина в следующем: поздняя замена воздушного фильтра в сочетании с не очень хорошим топливом.
Фильтр поменял на 18 тыс. Я был в шоке от состояния старого, следующий поменяю не позднее 10 тыс.км.
Версия №2 - если за работу клапана дросельной заслонки отвечает электроника - возможно "съезжают" предустановленные настройки? И в моем случае решение дилера было комплексным: калибровка + чистка.
Roma86
14 May 2007


Заменил свечи и двигатель как помолодел пробег 22000
avatar
az2002
15 May 2007


Появилась весной та же вибрация на оборотах меньше 700. дв.1.8 пробег 25000. В NNYS предложили поменять опоры двигателя:) Сел в hyunday matrix с пробегом за 100.000 и понял что нет у фокуса никакой вибрации:), тихо работает.
tysinsh
17 May 2007


avatar
AJAlex:

А, у меня опять "задрожало" . И я точно нашел что вибрирует - это вентилятор радиатора. Видимо за зиму на него неравномерно налипло гуано, что привело к дисбалансу. Проверял вент не крутиться не дрожит, как только он включается, например, в пробке постоишь или кондей включишь - дрожит. Надо снимать мыть.

Вентилятор радиатора это тот же самый вентилятор, что гонит воздух в салон? У меня он достаточно сильно дрожит и ревет на скоростях выше второй, а с недавнего времени и на второй рычит - вибрация на руле, причем неравномерная, с усилениями и ослаблениями. Можно ли самому помыть?
avatar
nickolaysus
22 May 2007


После ТО2 на 36 000 км (диагностика - все ОК. Поменяли масло. Сразу после сам поменял воздушный фильтр) стали плавать обороты ХХ, особенно (а возможно и исключительно только) при включенном кондиционере. При этом четко ощущаемая неравномерная вибрация. Двигатель пока не глохнет на ХХ, но ощущение такое, что это - вопрос времени.

При включенной 1 или 2 передаче машина на ХХ (без акселерации) едет с подергиваниями - в точном соответствии с обротами, чего ранее никогда не случалось. Поменял свечи, несмотря на то, что вердикт ТО2 был - "Свечи - ОК". Свечи были в саже.

Вряд ли это вентилятор (о чем здесь писали). Потому как биения вентилятора могут привести к равномерным биениям, как мне кажется.

Очень неравнодушно перечитал тему про гибель катализатора, маслосъемные колпачки и пр.

Еду на сервис 30.5.2007
Kuzminoff
22 May 2007


Поменяли мне наконец то дроссельную заслонку по гарантии (не проездил я и 5000 км со времени первого обращения), сегодня только забрал, еще не успел покататься как следует. Я думаю, что VadimK отчасти прав т.к. в каком-то топике я читал про перекалибровку, там у человека после нее сажи меньше из выхлопной соответственно и на дросселе ее меньше. Также прав и az2002, т.к. на время ремонта мне выдали FUSION. Вот там на холостых иногда машина чуть ли не подпрыгивает (да простят меня владельцы FUSION).
avatar
Polarbuza
23 May 2007


Я звонил в сервис,мне сказали,что это нормально,типа мотор слабоват.
А причем тут мотор!?!?У жены Гец был с мотором 1.3АКПП,вообще не заметно,что движок работает.А тут такая неприятность...
tysinsh
7 June 2007


M
MaximumS:

Господа, а кто -нибудь задавал вопрос по поводу вибрации представителям ФМК? Есть какой нибудь ответ?? Гдо-нибудь ее победил??
У меня вибрация появилась после зимы, пробег 8000. Зимой холостые обороты держались в районе 7500, сейчас, когда потеплело обороты упали где-то до 7000!!! Может это с этим и связано. И вот ,например, дать остыть двигателю минут так 15, то потом после завода обороты держутся как-раз в районе 8000 и вибрации нет!!!
В ближайшее время поеду в сервис центр, задам им этот вопрос, по результатам обязательно отпишусь

Как результаты поездки? Мне сказали, что это нормальная дрожь, в Рольф Центре. Но мне лично такие различия в Фокусах не нравятся.
avatar
Stranger
7 June 2007


пробег более 7 тык на вибрации ни я ни отец внимания не обращали
avatar
Toli
7 June 2007


Х
Ёхан Палыч:

Вибрации нет совсем. То есть вообще нет, рычаг КПП - самое неподвижное и спокойное место в авто. Поначалу даже удивлялся, потом привык. Пробег - 53000.
Причем со сцеплением все как у всех, и свист в морозы после заводки, и бренчание на нейтрали после особо ужасных пробок.
ИМХО к дилеру надо, и лучше перед этим сравнить с другим фокусом.

Так ее и не должно быть у тебя - на двух литровых жесткой связи с коробкой вообще нет, это проблема только для 1,8 - там ручка имеет жесткую связь.
это плата за разницу в 620 баков
Зы ну и еще отсутствием ЗДТ в базе
avatar
Jekan_77
27 September 2007


То же стал замечать вибрацию при удержании тормоза ...пробег 22000 км...странно всё это то чувствуешь её то вообще нет когда как...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up