Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте



ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:
Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека!
3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!
Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане!
5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!

PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке!

Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1 Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2 Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3 Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4 Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)
Фото:
posted image
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)

СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)
Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
posted image

Finis коды обратных клапанов
форсунки омывателя, устранение подтеков, веерные форсунки, подогрев форсунок, обратный клапан

avatar
Andy555
24 March 2009

Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
764,7K
views
644
members
2,9K
posts

русик
8 February 2014


Mehanikys
да себе такие ставил правда они были тогда в три раза дешевле
avatar
Mehanikys
8 February 2014


неплохо они подорожали)
русик
8 February 2014


Mehanikys
да но тогда все дешевле было
avatar
lex_s
22 February 2014


Поставил веерные от ФФ3. После полива стекла в моторном отсеке на крышке двигателя появляется лужица незамерзайки, видимо вытекает из форсунок. Клапана обратные избавят от этого?
avatar
alex.pskov
25 February 2014


lex_s
да
avatar
-Ал-
25 February 2014

2

avatar
lex_s:

... После полива стекла в моторном отсеке на крышке двигателя появляется лужица незамерзайки, видимо вытекает из форсунок. Клапана обратные избавят от этого?

Клапана тут ни каким боком ... на двигатель течет из за неплотности каких то соединений или трещин.
Клапана избавляют от подтеков НА КАПОТЕ, сверху.
Все что ПОД КАПОТОМ - это "дырки", плохо одетые шланги, тройники, трещины в соединениях или в самих форсунках.
Shniff
25 February 2014


вроде все почитал, финис на клапана увидел, а вот американские форсунки веерные от фф1 номер финис подскажите соклубнику пжл
avatar
Жукофф
9 March 2014

-1

Ребята!! А как снимать шумку с капота, чтоб клипсы не сломать??? И если вы знаете шифр клипс подскажите, пожалуйста!!!
avatar
Жукофф
11 March 2014


кстати говоря я у себя клапана все снял и, если честно, разницы по подтекам не раметил, а форсунки брызгать стали ощутимо лучше.
rapopyt
17 March 2014


Были поставлены веерные форсунки от Фокуса 2 + клапана тойотовские, никаких подтеков, все нравилось. Тут поставил омыватель фар штатный и появились подтеки (выдавливает именно из под форсунок, между форсункой и капотом). Что это может быть? Может давление увеличилось или клапана вышли из строя? Подскажите.
avatar
Krusovice
17 March 2014


Всем привет! Подскажите, а на пятую дверь тоже тойотовский клапан подойдёт? А то вода не сразу льётся
avatar
alex.pskov
18 March 2014

1

Krusovice
да, подойдет, работает, замечаний нет
avatar
Krusovice
18 March 2014


Вот на перед поставил тойотовские клапана и как будто и не ставил. Подтёки остались,мож чё с форсунками
avatar
alex.pskov
18 March 2014


имею ФФ2, поменял форсунки на ФФ3 больше года назад, клапан у бачка омывателя снял, на каждую форсунку свой клапан
вот фото после двух нажатий - соответственно щетки 6 раз + контрольный

posted image
avatar
DizzyDeVice
26 March 2014


Заменил форсунки с подогревом на своем рестайле на форсунки с подогревом от фф3. Течет Клапаны тойтовские тоже купил, вроде понятно как всё примастырить, но где взять шланг от жигулей? Финис есть?)))
avatar
alex.pskov
26 March 2014


DizzyDeVice
а в магазине автозапчастей нету?
avatar
Magvay74
26 March 2014


У меня перестала распылять пассажирская форсунка ФФ3. Бьет струей не распыляя, снимал чтоб продуть, не помогло.
Проще заменить или продуть с компрессора еще раз ? Или с "водой" пройдет.
avatar
DizzyDeVice
26 March 2014


alex.pskov дык а что там спрашивать? шланг для жигулей?)) понятие очень растяжимое, полагаю)
avatar
alex.pskov
26 March 2014

2

DizzyDeVice
N 020 30 11
финис
avatar
DizzyDeVice
26 March 2014


alex.pskov опа, от фольца?
avatar
alex.pskov
26 March 2014


я такую себе заказывал, прозрачная, пока не устанавливал, уже год как лежит
avatar
DizzyDeVice
26 March 2014


alex.pskov заказал. посмотрим что из этого выйдет. спасибо
зы: пишут что там 10м ))
avatar
alex.pskov
26 March 2014


DizzyDeVice
, мне пришло 2 метра, сколько и заказывал
avatar
alex.pskov
26 March 2014


DizzyDeVice


там где минимальная закупка 1 - я заказал 2, т.е. пришло 2 метра, за 2 и заплатил
avatar
alex.pskov
26 March 2014


DizzyDeVice
а вот зачем тебе 10, сорри не понимаю, ну может еще кому пихнешь за пиво
avatar
DizzyDeVice
26 March 2014


alex.pskov
да мне столько не надо, конечно, я просто в другом месте заказал) посмотрим что придет. по идее заплатил за 1м
avatar
Shnaps
26 March 2014

1

Уже больше 2-х лет стоят форсунки веерные с американского 1-го фокуса. Недавно инсталлировал в них подогрев из штатных.
Клапана от тойоты. Клапан у бочка не снимал, так как писают они на холостом ходу чуть выше подложенного. Зато на скорости никаких проблем не наблюдается.
avatar
Narakot
27 March 2014


Недавно поставил себе форсунки от ФФ3 с подогревом вместо штатных и клапана от тойоты к каждой форсунке. Поездил некоторое время и заметил одну особенность: При стоянии на месте и скорости до 40 км/ч при включении омыва из-за слабого напора (клапан у бочка омывайки не снимал) веер попадает на капот и соответственно все что на него попадает стекает по нему в сторону бампера. Если брызгать на 40+ км/ч вода никуда не стекает по капоту )))
Буду снимать клапан у бочка, посмотрю разницу.

Также тут кто-то спрашивал про теплозащиту и клипсы которые ее держат:


FINIS клипсы 1251866

Надеюсь немного прояснил ситуацию ))

"FF2 рестайл 1.8L Ghia"
avatar
Magvay74
27 March 2014


avatar
Narakot:

При стоянии на месте и скорости до 40 км/ч при включении омыва из-за слабого напора (клапан у бочка омывайки не снимал) веер попадает на капот и соответственно все что на него попадает стекает по нему в сторону бампера

Все как заговоренные ставят клапан от тойоты.
Я себе тоже поставил форсунки от ФФ3 и клапан от митсубиши, который сразу совмещен с тройником, ничего нигде больше не снимал и не добавлял стоят штатные омыватели фар. Все отлично работает. Сектор на капоте есть, но там только капли и ничего не стекает.
avatar
Narakot
27 March 2014


цитата:
Все как заговоренные ставят клапан от тойоты.

Вообще по барабану какие клапана ставить, дело каждого. Решил не мудрить, думаю так многие делают.
цитата:
Сектор на капоте есть, но там только капли и ничего не стекает.

Дай бог ) У всех кстати по разному.

Не знаю может кто тоже заметил:

Угол капота на фф3 и фф2 тоже может играть свою роль, так что есть два варианта решения данной проблемы (низкий градус разбрызгивания и попадающая на капот вода)
1. Делаем угловую подкладку под форсунку, чтобы форсунка смотрела выше.
2. Делаем перегородку на форсунку для уменьшения размера сопла, сабачим ее на клей в углубление.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up