На холодную такие вот дерганья, с низов вобще не тянет трясет двигатель... но как прогреется,то норм газует но на передачи с вздрагиванием, один чел сказал что ГРМ надо смотреть типа неправильно установлен, но пока не проверял... Подскажите еще что может быть?
themanby
15 February 2013
Fiesta MK1-MK5 - проблемы и поломки
E_DarkNess
16 February 2013
датчик расхода воздуха? К сожалению, фиеста этого поколения не очень распространена, мог бы предложить задать вопрос здесь
http://www.drive2.ru/communities/fordclub/, там зарегистрировано много владельцев авто с однотипными двигателями.
themanby
16 February 2013
я как-то бушку подкидывал ничего не менялось... завтра попробую его отрубить и завести именно на холодную в морозик, но вроде уже так делал летом ничего не менялось только холостые прыгали...
jarik13666
6 September 2013
Проблема состоит в следующем: двигатель не заводиться с включенными фарами, при этом стартер крутит отлично, как только выключаю фары сразу заводиться, влючаю обратно-глохнет! так же и на скорости! левая фара горит тумклее чем правая! в чем может быть причина? кто сталкивался-помогите решить!
VIN номер машины сбрось, посмотрю эл схему, может что то проясню.
jarik13666
6 September 2013
WF0AXXGAFAIG90974
Символа I в ВИНЕ не может быть
цитата: |
так же и на скорости! |
Он все таки ездит и как вы этого добиваетесь
При каком свете проблемы ближний, дальний
jarik13666
6 September 2013
вместо I, L
при любом, при включении поворотников и печки тоже самое!!
E_DarkNess
7 September 2013
jarik13666
Я бы начал смотреть с контактной группы в замке зажигания. Может фары и все остальное через нее идут...
Если у тебя происходят изменения в работе двигателя при вкл потребителей (свет печка,) проверь массы, особенно удели внимание которые расположены у правого крыла (со стороны пассажира) и в салоне в ногах водителя на левой стойке.
Машина при езде глохнет, на приборке загорается красный диод иммобилайзера, слышен провал в работе бензонасоа (тишина, потом гул, который он издает при включении). Т.е., эффект такой, будто повернули ключ зажигания в замке туда-сюда.
Куда копать? ЭБУ, замок зажигания, реле?
Доброго времени суток) Имеется машина Ford Fiesta mk5 с мотором 1.4 и стандартным генератором на 70а, сейчас все нормально, но планируется много музыки в машину, а для этого будет покупаться и ставиться два новых агм аккумулятора под капот на 55а и в багажник на 150а, соответственно они не будут заряжаться родным генератором, так вот суть вопроса: "Что сделать с геной?"
Заранее спасибо)
P.S. у меня пока что только один вариант, купить с разборки с Ford Focus 2 генер на 105а...
А что 105 А, сразу надо на 150 брать. Интересно в конфиге можно ли будет прописать 150 А генератор??
Обязательно развязку с основным аккумулятором, что бы при падении напряжения можно былом бы завестись. Ну и пару жЫрных конденсаторов конечно не помешает.
на сколько я знаю, в таких случаях ставят накопитель, который будет компенсировать энергию в пиковые моменты работы музона.
вы же не будете всё время ездить с музоном на максимуме?
про 2 аккума ни разу не слышал))
Lem_on
150 конечно хорошо, но проблема в том что на моторы ff2 объемом 1.4-1.6л идет 105а генератор с одим креплением (у фиесты такие же моторы), а 150а ген идет уже вроде на 1.8-2.0л моторы. Там с завода в мозгах прописана беспроблемная работа с генераторами до 150а, то есть любой до 150 воткнув будет работать в норм режиме...
smis
почитайте в интернете про накопители и конденсаторы, это, скажу я вам, полный бред и сплошной маркетинг для получения денег, нет там ничего волшебного помогающего от просадок питания) так же по поводу дополнительных акб почитайте, если конечно интересно, вот это, как раз очень помогает)))
Если позволяет место, заморочиться и сделать переходное крепление подобрав ремень длиннее.
Lem_on
это же фиеста, не запихнуть ничего, будет упираться либо в фартук либо в впускной коллектор((
zerk_vlad:
|
Lem_on это же фиеста, не запихнуть ничего, будет упираться либо в фартук либо в впускной коллектор(( |
Накопитель не запихнуть а аккум с камаза влезет?
zerk_vlad
Напомните как у пациента подкапотное выглядит.
Indi
9 October 2016
а хотелки системы можно посмотреть? ( под что такое питалово)
зы, про кондеры/накопители.
Indi
pride bb 15 + cadence olympia
Усел
Номинальная мощность, 1 Ом: 2000 Вт х 1
Номинальная мощность, 2 Ом: 1000 Вт х 1
Pride
RMS 1500 W
0.8+0.8 ... во сколько подключать собрался?
но это не вся система.. фронт то всяко не штатное ГУ останется.. - там так же жОр будет
хм, фиесту разорвет ...
Indiкороче, сейчас уже установлен саб с моноблоком играет в 0.5ом, прокинуты силовые провода кг-35, все это от штатного гены как раз который 70а и штатной кислоты на 60а. мафон конечно другой pioneer deh-p600ub. так вот на таком конфиге не хватает питания совсем, гейн даже на половину не прибавляю как уже до 12.1-12.0 падает. вот поэтому и задумался о генераторе в первую очередь, во вторую про агм и про силовые... да машину рвет уже сейчас жестко
особенно задние двери в районе замков стучат сильно, но я думаю это все из-за дерьмовыйх уплотнителей, хочу поменять на шнивовские, посмотрим что будет из этого)))
zerk_vlad
в личку, так как тема больше к "звуку" чем к фиесте.
Priashka
1 November 2018mobile
Ребят...у кого-то стоить двигатель 1.4 на роботе...
И все вроде бы хорошо...но есть одно но...это большой расход топлива(летом10 а сейчас когда похолодало вообще 12)
Кто сталкивался...как бороться с этой проблемой???
Добрый день! У меня фиеста 5 3D! Подскажите пожалуйста.Меня интересует обогрев зеркал у кого как они работают??? От чего они работают???
Какую кнопку нужно нажать, чтобы работали зеркала???!
2 people online