Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327

14 years ago

8



Взял китайский клон адаптора ELM327
на 5atm.ru работает ина высокой кан шине и на средней!
ELM, ELM327, диагностика, диагностический адаптер, диагностический разъем, конфигурация

vovanmal
13 April 2010

Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327
2,5M
views
847
members
10,1K
posts

avatar
-Sancho-
13 February 2014


wizzen
Логично) Спасибо ещё раз, буду пробовать, если что переделаю ( дел-то на 15 минут))
avatar
Romich811
13 February 2014

3

-Sancho-
Парктроник сидит на средней шине. Надо перепаивать.
avatar
-Sancho-
13 February 2014

1

Romich811
Спасибо за информацию, значит паять буду...
klimg
14 February 2014


добрый день! подскажите, можно елмкой прошить соньку штатную?
anso
14 February 2014


Можно ли самому активировать КК на Куге1 с двигателем DW10C 2.0 TDCi [UFDA] 140 л.с. помощью ЕЛМ327 и ELMConfig?
avatar
Romich811
14 February 2014


del
avatar
civil-zz
14 February 2014mobile

1

anso
140 сил нет. Там Delphi стоит, с протоколом 14229
anso
14 February 2014


civil-zz
Спасибо.Жаль...А чем можно?
avatar
mlk
14 February 2014


A
anso:

А чем можно?

UCDS
avatar
vpalehin
14 February 2014


Мужики, выручайте!
Сегодня перепаял адаптер, для работы по среднескоростной шине.
Подключил к машине, на приборке высветилось "Неисправность рулевого управления". Климат включился.
Вырубил, зажигание выключил. Завелась все норм.
Грешу на неправильное соединение.
Паяльник в руках держать умею, но бошка отказывается понимать ту схему, как нужно паять. Смотрел фотки, готовых адаптеров, по ним паял.
Вообщем у меня получилось так:
14 контакт припаял к шестой ножке кнопки.
6 контакт припаял соответственно к противоположной (3 ножке)
3 контакт припаял к первой ножке.
11 контакт припаял соответственно к противоположной (4 ножке)

ко второй ножке припаял четвертый провод (от разъема)
к пятой ножке припаял третий провод (от разъема)

Это если на словах. Наглядно получается как-то так ( ):
posted image
Ведь правильно все припаяно, почему тогда такая лабуда вылазит?
avatar
NalexV
14 February 2014


vpalehin
отпаиваешь провода от 6 и 14 пинов OBD-разъема и сажаешь на средние контакты тумблера. оставшиеся контакты подпаиваешь обратно к 6 и 14, а также к 3 и 11
dimasik42
14 February 2014


vpalehin
схема как бы правильно нарисована
avatar
Trumen
14 February 2014


vpalehin
На самой плате ELM не к тем разъемам припаялся. У тебя 3 и 4, а надо 4 и 5.
posted image
avatar
vpalehin
15 February 2014


avatar
Trumen:

vpalehin
На самой плате ELM не к тем разъемам припаялся. У тебя 3 и 4, а надо 4 и 5.
posted image

Вы не правы. Там 3 и 4.
Поменял кнопку на другой тип - все заработало.

В настройках GEM, первая страница. Сохраняю свои настройки - изменений нет. Читал, что такое было уже. Жаль.

И по поводу ошибок. Нет ли списка, чтобы их расшифровать?
Открыл ELM-FF2, так он мне вот что выдал:
цитата:
Модуль управления двигателем (PCM):
Ошибок: 7
#1 - P0607 статус: 63
#2 - P1260 статус: 63
#3 - P2101 статус: 63
#4 - P2107 статус: 63
#5 - P2110 статус: 63
#6 - P2121 статус: 63
#7 - U1900 статус: E3

Панель приборов (IPC):
Ошибок: 1
#1 - U1900 статус: 20

Модуль ABS/ESP (ABS):
Ошибок: 1
#1 - U1900 статус: A0

Модуль управления головным светом (HCM):
! Модуль не ответил или отсутствует

Модуль ЭГУР (PSCM):
Ошибок: 0

GEM модуль (BCM):
Ошибок: 1
#1 - U2030 статус: 0F

Водительский дверной модуль (DDM):
Ошибок: 2
#1 - C198F статус: 20
#2 - U1900 статус: 20

Пассажирский дверной модуль (PDM):
Ошибок: 2
#1 - B2089 статус: 60
#2 - U1900 статус: 20

Модуль климат-контроля (HVAC):
Ошибок: 0

Модуль подушек/ремней безопасности (RCM):
Ошибок: 1
#1 - U0155 статус: 20

Аудиомодуль (ACM):
Ошибок: 1
#1 - U0155 статус: 20

Аж страшно стало
До этого на ошибки не проверял, чек не горел. Может после моих вмешательств появились.
P.S В настройках HEC, 3 страница, во время записи вырубился ноут . Из-за этого могли выскочить ошибки?
Я так понимаю можно смело их стереть?

---------------------
Стер ошибки тем же ELM FF2. Стерлись. Потом заново начал сканирование, выдал опять ошибки:
цитата:
Модуль управления двигателем (PCM):
Ошибок: 1
#1 - U1900 статус: 63

Панель приборов (IPC):
Ошибок: 1
#1 - U1900 статус: 20

Модуль ABS/ESP (ABS):
Ошибок: 0

Модуль управления головным светом (HCM):
! Модуль не ответил или отсутствует

Модуль ЭГУР (PSCM):
Ошибок: 0

GEM модуль (BCM):
Ошибок: 0

Водительский дверной модуль (DDM):
! Модуль не ответил или отсутствует

Пассажирский дверной модуль (PDM):
Ошибок: 1
#1 - U1900 статус: 20

Модуль климат-контроля (HVAC):
Ошибок: 0

Модуль подушек/ремней безопасности (RCM):
Ошибок: 1
#1 - U0155 статус: 20

Аудиомодуль (ACM):
Ошибок: 0

Чек не горит. Что с этим делать? Стоит ли волноваться? Меня больше ошибка подушек беспокоит и модуль управления двигателем.
avatar
sereny77
15 February 2014


ребят подскажите в чем может быть дело, адаптер работает норм на обоих шинах,работал программой ELMConfig вчера прошивал ЭПВС в GEM и HEC модули считывает нормально, все прошил, но проблема в том, что постоянно выскакивают окна, которые мешают работе в программе

posted imageposted image
avatar
Serj_brk
15 February 2014

2

vpalehin
Поставь FORSCAN, прочитай ошибки, он их по человечески расшифровывает. Для диагностики форда ИМХО лучшая прога, и к тому же бесплатная. Еще можно зарегистрироваться на ford etis гостевым доступом, там тоже можно расшифровать.
Скрытый текст

А вообще по личному опыту скажу, что всякие снятия АКБ, его просадка, попытка изменения конфига и т.п. вызывают ошибки. Поэтому сначала полностью их сбрасываем, потом катаемся, потом снова смотрим. Теми что вылезают вновь надо заниматься.
dimasik42
15 February 2014


PrizraK
день добрый или вечер.после прошивки приборки еще какие то манипуляции делать нужно.а то почитал тат пишут что ключи прописывать нужно и еще что то там.боюсь а охото прошить
avatar
civil-zz
15 February 2014

2

dimasik42
нет, ничего не нужно, ключи остаются. единственное - иногда слетает конфиг 2 страницы, так что лучше сделать бэкап и потом залить обратно.
dimasik42
15 February 2014


civil-zz
а бэкап как сделать?
avatar
vpalehin
15 February 2014


D
dimasik42:

civil-zz
а бэкап как сделать?

Видимо кнопкной "Сохранить в файл". А если слетит "Загрузить из файла".

Serj_brk, спасибо! Правда на сайте не нашел раздел с расшифровкой ошибок.
dimasik42
15 February 2014


vpalehin
Благодарю за ответ.тогда еще вопрос для прошивки какую скорость нужно ставить в елмке,в буке я так понял трогать ни чего не нужно
dimasik42
15 February 2014


civil-zz
вам большое человеческое спасибо
avatar
civil-zz
15 February 2014

2

D
dimasik42:

для прошивки какую скорость нужно ставить в елмке,в буке я так понял трогать ни чего не нужно

чем больше - тем лучше. лучше всего - 500000bps в случае ELM327. ниже 115200 программма прошивать не будет
dimasik42
15 February 2014


civil-zz
понял,еще вопрос не в дудочку. сей китайский дивайс не хочет конектица с шевроле лачети и ваз 2115,не подскажите
avatar
vpalehin
15 February 2014


На сколько я помню, в лачетти нужен KKL кабель.
avatar
Serj_brk
15 February 2014


vpalehin
цитата:
Serj_brk, спасибо! Правда на сайте не нашел раздел с расшифровкой ошибок.

FORSCAN показывает ошибки и их расшифровки.
avatar
-Ал-
15 February 2014


avatar
Serj_brk:

vpalehin

FORSCAN показывает ошибки и их расшифровки.

Кроме того есть еще и гугл
dimasik42
15 February 2014

1

vpalehin
я не знаю какой там кабель нужен с опелем все нормально конектится.на лачике вся хрень опелевская стоит не видит блок управления
avatar
vpalehin
15 February 2014mobile


У меня был PBS kkl на лачетти.
Гуглом естественно искал ошибки. Там только поверхностная расшифровка.
avatar
mzt
15 February 2014


avatar
mzt:

Подскажите, перестал работать форскан. Не определяет адаптер. При этом Elmconfig работает как часы. Что не так? Предполагаю что что-то со скоростью адаптера. 

Сегодня проблему решил. Оказалось что дрова для подключения в режиме vcp установились криво. Видимо форскан работате на vcp. А я подключался в елмконфиг в режиме d2xx. Проблему решил установкой дров по новой и полной чисткой реестра.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up