Вечер добрый!
С пару месяцев назад динамика машины сильно ухудшилась. Сделал диагностику - все в порядке, помыли радиаторы, ничего не изменилось. Выкрутили свечи - они рыжие (бензин "Лукойл"). Заменили. Все пришло в норму, как мне показалось.
Дроссель чистился для профилактики пару тысяч км. назад.
Проездил два дня на остатках топлива, залил пол бака на "ВР" и динамика опять стала отвратной, причем сразу и резко. Почти сразу проверка свечей - они в норме (как сейчас, не знаю). Диагностика (уже в другом сервисе) ничего не показала. Сказали, что это топливо и таких машин по три штуки в неделю. Не форсунки.
Рекомендации:
1) Израсходовать бензин.
2) Замена свечей.
3) Чистка дросселя.
4) Не заливать бензин с моющими присадками (типа ultimate).
Меня терзают смутные сомнения, что дело только в бензине и свечах. Какие могут быть варианты?
Может лямбда вред, а диагностика этого не показывает? Бензонасос засорился?
Стихийно проверять всё встанет в копеечку, да и времени нет, с чего начать?
KIRISS
19 October 2009
Большой расход топлива 2.0 145л.с
yolkin
Электрические разъемы отсоединял, WDшкой лил на контакты, компрессором просушил и обратно подключил, не скажу что что-то измнилось. Следов какого-то беспредела на контактах не заметил. Может быть конечно что клапана глючат, но как это проверить я не знаю.
машине 3.5 года
emmetoya
надо клапан разбирать может внутри закиснуть клапана
русик
спасибо за совет, попробую как свободное время появится
Тоже 2.0 145л.с. Расход чуть ли не больше 20 л на 100 км.
Горел также и чек.
В сервисе считали ошибки через комп и сказали, что на 90% виноват кислородный датчик в расходе. Сбросили ошибки. Чек погас.
Поменял нижний датчик. Верхний был заменен предыдущим хозяином, но я не уверен, что он там и как менял, но пока так и оставил.
После смены датчика загорелся опять чек.
Сейчас езжу, чтобы понять, что с расходом. По yandex карте измеряю длину маршрута, чтобы наверняка.
Tirrr
ну тебе же говорили что кислородный датчик расхода а это верхний датчик а нижний проверяет эфективность католизатора
русик:
|
Tirrr ну тебе же говорили что кислородный датчик расхода а это верхний датчик а нижний проверяет эфективность католизатора |
Вот мне именно сказали, что нижний меняй.
Может они конечно не то сказали, но вроде расход уменьшился.
Патрубок воздушный был слетевший, воздух сосало минуя фильтр. Может это как то влияло на расход ?
Я это всё одновременно исправлял поэтому где правда сейчас сложно сказать. Но верхний датчик не трогал.
Tirrrглавное что все нормализовалось
Dopelgang
11 February 2014
У меня была такая ситуация(хотя и щас опять есть) тоже 2.0 АТ рестайл, с полным баком показывает что до следующей заправки примерно 390-420 км, когда покупал авто(летом) ездил без кондея показывал почти 650-670км на полный бак, в ноябре как-то забыл выключить лампочку в салоне акб за 2 дня сел:)). Приехал друг прикурил, и что я вижу с баком (без четверти) показывает 570км до след заправки... Вот щас думаю на диагностику ехать, так-как не было такого счастья больше...
мб кто знает с чем связано...
Dopelgang
ну расход зимой реально на 3 литра увеличивается, это примерно 25-30%. С 650 отнимите 30%, примерно такой расход и получается как щас у вас, думаю проблем никаких нет, плюс возможно средняя скорость снизилась из за погодных условий на дороге/пробок
2,0 АТ, сейчас БК показывает расход 16 литров.
но это город, уже три недели температура - 22-27, средняя скорость 10 км/ч
Marie
20 February 2014
Fritzzzу меня тоже 2,0 АТ, расход в среднем 11,6 при средней скорости 20 км/ч
..а где это сейчас так холодно (-22)?
Marie Красноярск. люблю садиться в теплую машину, вот и грею перед выездом минут по 15
моему 5 лет пробег в день 25 км бака хватает на 300 км у меня автомат, а по трассе бака на 650 км. общий пробег 149000км
Товарищи проконсультируйте пож. Фокус 2009 г.в механика, пробег 25 тыр экплуатация исключительно город(пробки по разному бывают, но в основом приходится ездить именно в пробочном режиме). Расход сейчас показывает около 17 л. Средняя скорость ~12 км/ч. Это нормальный расход?
Читал, что у кого-то проблема с расходом была в неисправном термостаате. Верно ли проверять температуру движка по показаниям приборки(стрелка чуть не доходит до середины мерной шкалы(до 90 градусов в общем))?
цитата: |
стрелка чуть не доходит до середины мерной шкалы(до 90 градусов в общем)) |
у меня тоже самое, думаю это стандартно
цитата: |
Расход сейчас показывает около 17 л. |
а это мне кажется не стандартно...у меня по пробкам 13 - 13.7л показывает (с прогревами, правда щас потеплело и они не долго), но у меня движок 2л автомат. у тебя должно быть меньше по логике вещей. А сколько раз сбрасывал средний расход?
У мня такой расход 17 л показал когда заправился, как оказалось на плохой заправке
На Кириши залил расход стал падать
Конечно в пробке растет расход потихоньку и надо давать на трассе просраться. Заметил сброс расхода топлива надо на ходу при стабильной скорости пример 90 тогда четко показывает расход
А моментальный расход какой на нетралке?
gidroponik
17 March 2014
День добрый! ФФ2 2007 2л АКПП пробег 168000. Масло не жрет. Тачка не ушатанная, взял из под одного хозяина с момента покупки. Расход город абсолютно без пробок 14.8. Это сейчас когда днем около 5 плюс. Купил тачку недавно, представляю что в мороза будет показывать. Читаю про расход 11,5-12 тоже такой охота увидеть. Посоветуйте с чего начать? Думаю с дросселя , датчика который под ним и форсунок. У кого какие мнения? Да кстати моментальный на нейтрален на прогретой машине показывает 1.3. Какой у кого моментальный? Средняя скорость 27 км/ч
gidroponik
Моментальный у меня сейчас на ХХ 0,8-0,9, летом 0,7-0,8 л/час. Только у меня МТ. На этом двигателе надо проверить:
-работу вихревых заслонок, управляемых клапанами IMRC,
- термостат, т.е. какую он поддерживает температуру двигателя,
- датчик давления воздуха MAP,
- давление топлива в рампе и работу форсунок,
- свечи.
Вот основные моменты, влияющие на расход топлива.
sergul
17 March 2014
gidroponik
У меня такой же ФФ2 2007 2л АКПП, моментальный на прогретой машине без потребителей 0.8-0.9. Средний расход в моей деревне с ежедневным пробегом около 5 км на работу и столько же обратно(и средней скорости 12 км\ч) 18л/100км. По трассе при 90-100 км/ч расход 7-7,5 л с климатом. Расход в городе сильно зависит от пробега и дорожной обстановки, твои 14,8 у меня бывают только летом,когда нет лишних прогревов. Так что если на ХХ и на трассе расход нормальный то не парь мозг,с машиной все хорошо:)
yolkin
А если с температурой нет проблем? Или я не о том . 90 градусов на датчике Т ни о чем не говорят?
sergul
Ну у вас наверное просто скорость маленькая и расстояния также. Данные прогрева не успевают пере считаться с ездовыми
yolkin
Сегодня обратил внимание на такой момент. В течении дня на прогретой машине совершаю остановки. Например оставил машину заглушенной на 10 или 20 или 30 мин, но не до конретного остывания . При возобновлении движения двигатель ведет себя как практически остывший. Моментальный расход показывает до 25-27, соответственно и обороты держит как на прогреве с полностью холодного. Темпер сейчас в Екате днем до 5 плюса стоит и охладиться неуспевает-то. Вот и думаю на термостат как у тебя, т. К параллельно с этим фокусом эксплуатирую исправный цивик и никаких выпадов на псевдо прогрев просто нет.
gidroponik
Температуру двигателя нужно смотреть не по указателю на приборке, а на дисплее, войдя в тестовый режим.
yolkin
Это я уже понял. грешу на термостат, это так по внутреннему ощущению
yolkinВсе четыре свечи такого состояния, по насыщенности смеси , что сказать можно?
У меня тож такие. Всё в порядке!
gidroponik
У меня точно такие же. Видно, что на прогревочных режимах есть некоторое переобогащение смеси (чёрный ободок копоти на торце резьбовой части), но по мере выхода на рабочую температуру, рабочие части свечи (центральный электрод, изолятор и боковой электрод) находятся в режиме самоочищения. Всё в порядке!
gidroponik
19 March 2014
yolkin
Ну вот я и грешу на эти прогревочные режимы. Сегодня в течении дня двигался параллельно на двух тачках , чтобы посмотреть как обе ведут на коротких остываниях. Сажусь на фокус, через 15-30 мин остывания, начало движения обороты 1000-1300 на протяжении минут 10, ну и соотв. моментальный в 27-30. Сразу на цивик перепрыгиваю на таких же остываниях все ок, обороты в начале движения не завышены, моментальный не зашкаливает. Братцы где собака пожирающая бенз зарыта? Дросссель хотел почистить, гофру скинул-обе стороны заслонки просто чисяк, даже снимать не стал. Обороты нестабильны, особенно на прогревах( на месте не стою , практически сразу еду), видимо надо все по твоей схеме , поэтапно, методом исключения. Погода в Екб весенняя , днем +5.
nightik
Modem
Средний расход спецом не сбрасывал оч. давно. По крайней мере с нового года точно не разу не сбрасывал.
Моментальный на нейтралке 0.7-0.8. Иногда бывает 0,8-0,9
1 person online