Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)

10 years

5



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High - Cylinder #1.

Вопросы к знатокам.

1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше... и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.

2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?

3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?

Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
код, ошибка двигателя, чек, неисправность, двс, Check, Engine, check engine, ошибка, двигатель

AlexSilver
29 March 2005

Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
788K
views
600
members
1,9K
posts

avatar
SWAF
23 April 2007


Vasily.N
Кажется, что эта лампочка загорается не только при увеличении токсичности выхлопа, но и наоборот - при его снижении: пару дней назад у меня она зажглась, когда патрубок большого диаметра, идущий от воздушного фильтра соскочил на входе в инжектор (ослаб хомут). Воздух в инжектор попёр прямо из атмосферы. Смесь, как я понимаю, резко обеднилась...или я не прав???
SCAR
30 April 2007


sailor_cool
Вывод сделал сам, читал стр 8-9, 241. Предложенный цикл работы авто описан на стр. 241.

Результаты практики - лампа не горит, расход по городу 12,5.
ntkb7777
30 April 2007


Была с американцем такая проблема. Код ошибки не помню... Но решилась заменой проводов к свечам зажигания на новые, хотя старые с виду были в порядке. Пока тьфу-тьфу...
avatar
Рожденный в СССР
9 May 2007


Сегодня загорелся чек, вошел в режим самодиагностики, а там показывает dtc none.
А чек горит.
Может, это как раз та ситуация, когда с движком все нормально, но проблемы в экологичности выхлопа?
Чего с этим дальше делать?
yura
9 May 2007


Лучше съездить на компьютерную диагностику. У меня сейчас тоже чек горит. В тестовом режиме ошибок нет. Заехал на компьютерную диагностику, обнаружили код обрыва нагревателя лямбды. Так что отсутствие ошибок в тестовом режиме ни о чем не говорит.

ЗЫ Сначало попробуй скинуть клемму с аккумулятора. Может глюк какой был.
avatar
DoctorH
9 May 2007


Я ужо в несколько тем писал про проблемы у друга, так он столько сделал интересного, и появилось некоторое количество информации для размышления... ну пока она не очень тянула продырявили днище, получили доступ к бензонасосу...почистили, счатья не прибавилось...он отправился на промывку инж/форсунок, ну сделал это профилактически(машинка недавно из штатов), но и это не дало случайно ожидаемого результата...потом стал терять мощьность и глохнуть...ба, НАШЛИ!!! катушка зажигания(по всем тестам 100%труп)-поменял, ща проблема исчезнет... фиг вам, стало еще хуже, и, наконец вспыхнул ЧЕК...слава Б...есть за что зацепиться на компьютерной диагностике...ну, что там? и... датчик испарения бензина из бензобака... , как я понял из его слов, причем он ещё более строгий по нормам нежели Лямбда,...опа... замена свечей и смена заправки, вместо ЛУКа, наконец перешел на КИНЕФ(как на сервисе и посоветовали)...вот такие дела...причем только америкосы как говорят отличаются наличием сего датчика из-за их требований к Эко-нормам...
БЫВАЕТ же такое...
avatar
Рожденный в СССР
10 May 2007


DoctorH
Чего-то не понял - какой-то датчик испарения бензина поменять надо было?
avatar
Петрович-47
10 May 2007

1

salam
На всякий случай проверь на целостность шланги вентиляции картера, что-бы не было подсоса наружного воздуха. Я в свое время тоже маялся, а после замены все стало в порядке.

С приветом Петрович!
avatar
DoctorH
10 May 2007


Рожденный в СССР
в том и дело, что никакой...датчик не испортился, а лишь показывал усиленные испарения из бензобака, из-за низкого качества топлива(то есть загрязнение окружающей среды-в штатах с этим строго)...а вот отсюда и все проблемы-плохое топливо-проблемы со свечами, а отсюда и с мощностью...а катушка, как мне кажется вааще сама собой накрылась(хотя может какой пробой в свечах ей в этом помог???)
seich84
10 May 2007


у меня была такая проблема! Чек загорелся в один прекрасный день! на низах движок вообще не тянул,машина дергалась, тапку в пол тогда после 3000 оборотов едет! что только не поменял! оказалось, что пробило высоковольтный провод 4го цилиндра. я на них даже не думал!! (новые почти, 5тыс откатал )
avatar
Рожденный в СССР
10 May 2007


Заглох окончательно. Не заводился вообще.
Еле влез на эвакуатор (на холодную завелся-таки) и поехал в сервис. Пусть ребята копаются.
Подсвистывание какое-то было, может, действительно воздух подсасывал...
avatar
Рожденный в СССР
11 May 2007


Елы-палы...
Приехали в сервис - с эвакуатора сам съехал и работает себе, как ни в чем ни бывало.
Я оставил, потом звоню - говорят - чего ты его привез, все работает, покатались на нем
Еще завтра покатаются, чувствую, так и заберу его оттуда.
Форсунки что ли засрались чем а потом прочистились?
yura
11 May 2007


Рожденный в СССР
Может это бензонасос. Сетки давно чистил? Сколько примерно литров было в баке?
veetoos
15 April 2012


При включении зажигания загораются все лампочки, кроме Check Engine. В чем может быть дело.
Спасибо.
avatar
strattec
30 May 2007


veetoos
Проблема может быть очень простой, проверь лампу Check Engine на приборной панели
для этого придется снимать приборку
avatar
Iga_Minsk
30 May 2007


veetoos
Самый простой вариант - самотестирование. Пользуясь ФАКом находим Тестовый режим. На третьем шаге - BULB test : проверка всех сигнальных лампочек на панели приборов. Если не светит - тогда лезем в приборку.
avatar
Вован из Питера
30 May 2007


А у меня чекенжин загорается при старте и при тесте, но например при снятие разъема с лямбды не загорается. Типа трудолюбивые литовцы просто релюшку какую-то поставили или как?
avatar
Кеша_1977
30 May 2007


У меня раньше тож вообще не загорался, а с лампой все в порядке, т.к. когда накрылся датчик ЕГР, он загорелся как миленький
olusina
7 June 2007


У меня аналогичная проблема, утечка в системе ЕVAP, подскажите кто в Москве может протестировать в каком шланге утечка? Дилеры отказались делать, говорят что нет подходящего оборудования.
Elog
9 June 2007


A
adelak:

Загорелся индикатор "неисправность двигателя" .
Диагностика WDS показала ошибку P2008 (разрыв эл.цепи IMRC(управление заслонками каналов впускного коллектора))
Померяли сопротивление на заслонках- 35 и 46 Ом.(какое должно быть на станции не знают)
Ошибку они сбросили, индикатор погас.Через несколько заводок загорелся.
Сбрасывали несколько раз,загорается снова.
При включеном индикаторе разгон вялый,газ запаздывает,при прогретом двигателе иногда не заводится с первого раза.
На сервисе ничего внятного сказать не смогли.
Была ли у кого-нибудь подобная проблема

Поддерживаю вопрос! Дядьки поможите умной мыслей У меня все тоже самое и вариантов решений куча, только за немалые $$$
avatar
BorisMan
9 June 2007


Elog
Тут вам врят-ли кто ответит, здесь обсуждение ФФ1.
avatar
arilou
12 June 2007


если кому интересно -- у меня Check Engine горел в машине судя по всему потому, что снизу, где из-под капота выходит труба железная такая (похоже, что идет на выхлоп), так вот в ней была маленькая дырочка. Похоже, что в неё попадал воздух, и датчик срабатывал. хотя инфа не проверена, т.к. диагностику двигателя я не делал.

раньше загорался через 10 км после сброса, сейчас заварили на СТО, и пока что индикатор check engine не горит.
avatar
Medved05
17 July 2007


Ситуация следующая .
ГОРИТ ЖЕЛТАЯ ЛАМПА Check engine.
Машина едет хорошо,но есть следующие симптомы тупит когда нажимаешь на педальку сильно,чуть по мягче нажимаешь и начинает ехать.Переодически после тапка в пол начинает мигать,потом горит постоянно.

Помогите советом..
avatar
Iga_Minsk
18 July 2007


Medved05
А протестить self тестом не пробовал, может определит код ошибки.
Смотри FAQ
анн
14 August 2007


Знатоки! Подскажите где найти расшифровку кодов для самодиагностики и что и как можно с помощью ее проверить.
avatar
Iga_Minsk
14 August 2007


анн
Естественно в FAQ
анн
14 August 2007


Спасибо! Но неужели это все? Некоторые пишут о кодах неисправностей. Или это только с помощью диагноста?
Александр1975
18 August 2007


Лучше с чеком разобраться, если он будет постоянно гореть, то не узнаешь о возникновении действительно неприятных вещей. У меня тоже недавно загорелся, в сервисе сказали, что ничего серьезного, обнаружил сильную утечку паров бензина (в Российских фордах такого датчика вообще нет-так сказали). Но меня он смущает, как бы его погосить и что там с испарениями?
avatar
_-van-_
3 September 2007


В режиме диагностики щитка приборов вылезла неисправность:
9359 B1359 Неисправность
электрической цепи
зажигания Run/ACC (Работа/
аксессуары)

скажите куда копать?

Двигатель работает нормально, прёт как танк. Кондиционер то же работает. Все системы в порядке.
ckervon
11 June 2012


Други мои, загорелась проклятая лампа, код ошибки Р0135 - если из фака по англицки P0135 Heated O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 1)
Вопрос, что это значит по русски, чем грозит, чем лечится?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up