Доброго времени суток всем!!!
Подскажите пожалуйста, знающие пользователи!!!
Как подтягивается цепь газораспределительного механизма?
Я знаю, что там имеется гидронатяжитель цепи... а дальше?
надо её подтягивать периодически, или в этом нет необходимости?
и собственно каким образом?
Для модераторов, поиском по форуму нигде подобной информации найдено не было (ни одного результата)!!!Спасибо!!!
Alex..
16 December 2009
Цепь ГРМ Duratec 1,6
Съездил к официалам и выяснилось, что шум был от роликов натяжителей ремня навесного оборудования и помпы ОЖ
EvgenyK
9 February 2014mobile
у меня тож такое было пока не заклинил один из роликов и не порвало ремень
greenguk:
|
dvv3370 номер сальника можно? |
Номер не помню,т.к. брал в наличии и за 800 руб
SlavaM13
19 May 2014
Ребята, разговор вроде шёл про гидронатяжитель. Я немного в теме. У меня Duratec 1.6L 8-ми клапанный. Пробег был 130500. Произвёл замену м/масла, купил Formula F SAE 5W30. На третий день меня напугал рокот из под капота. Звук раздавался под крышкой клапанов, район цепи. Как было описано выше - " Как буд-то камешки перекатываются. Понятно, расстроился. Прочитал всю тему на форуме, ПОЛНОСТЬЮ. И заказал гидронатяжитель 1400 руб. А пока, чтоб не простаивать, решил переделать свой натяжитель из гидравлического в механический. Проехал я с ним почти 2000 км. Я так думаю, что ему просто подошло время. Пока масло было старое, вязкое, в системе создавалось давление, которое позволяло гидронатяжителю выполнять его прямую обязанность. А со свеженьким маслецем и прослабленной пружиной ( она оказалась намного слабее чем в новом натяжителе ) он перестал корректно работать. Кому интересно, в Яндексе есть немного корявое видео (гидронатяжитель цепи ГРМ форд фокус 1)
А для чего это было сделано? Если есть рокот цепи, есть смысл (считаю) заменит как минимум натядитель и успокоитель. Но опять таки-только на время, ибо растянутая цепь быстро убьет успокоитель а натяжитель не факт что вообще поможет. Переделка подобным образом натяжителя-только для успокоения слуха.
Может я плохо донёс до форума. Это было сделано на время, пока мне не пришёл новенький гидронатяжитель. Только мне его привезли, я сразу произвёл замену. Рокот пропал. Я снимал крышку клапанов. Визуально конечно не определю на сколько сильно растянута цепь. А судя по сжатию пружины гидронатяжителя, он совсем не напределе. Слабина старого проявилась сразу после замены масла в двигателе. Сейчас даже ни какого намёка на рокот. Но вот появился посторонний шум в другом месте, но это уже другая ТЕМА.
SlavaM13
ОН никак в нашем случае не заправляется(заряжается)? просто затягивается моментом и все?
dima_spider
Совершенно верно, новый гидронатяжитель просто вворачивается вместо старого (неисправного). На новом сразу стоит медная обжимная шайба. Её даже видно на фото с переделанным "гидрачём" Надо обратить внимание на два отверстия каналов, они как раз расположены под медной шайбой , чтобы они были не забиты ни чем. По этим каналам моторное масло под давлением проходит через НАШУ деталь. Я затягивал трещёткой от руки, но "не до усёра" конечно.
SlavaM13
Ну я просто спросил. Но точно помню что видел инфу по моменту затяжки. С этим проблем нет - есть динамоментрические воротки.
Всем привет, являюсь "счастливым" обладателем Ford Focus 1 1.6 duratec 8кл. 2003г. Когда покупал его у знакомого, два года назад, в двигателе в районе цепи уже был шоркающий звук. На мой вопрос про звук было сказано - это с рожденья, мол особенность ремня навесного оборудования, езди не парься. Покупал с пробегом в 185000, один хозяин (но по мне 100000 пробега смотано). Кстати если машина постоит около суток то при заводе шорканья нет, только после прогрева. И вот наконец добрался и до цепи (кстати замена помпы не помогла - звук остался). Купил натяжитель цепи Ruville 3452003 за 1500р.(в коробочке Ina). Старый натяжитель еле сорвал (места мало и не удобно), пружина действительно очень ослабла, такое ощущение нажималась с провалами. Поставил новый и цепной звук пропал, или стал менее заметен, но зато хорошо стали прослушиваться гидрики, видно пора и их менять (склоняюсь к Ina). Но вот еще проблема, с недавних пор появилось бубнение в двигателе (похоже на бульканье), на двигатель не жалуюсь - масло не ест, тянет нормально, может свечи пора менять?!
Igor1812Прям задумался может тоже его поменять. Пробег под 200 уже. И вроде под сброс газа при приближение оборотов к холостым звуки странные. Вот думаю цепь или гидрики. Звук не то чтобы сильный...
Ну кстати вроде и был с самого начала
и пойми есть выработка или нет...
Нашел инфу по моменту
40Нм
стр 1224 мануала
dima_spider
Я подумал, что сначала можно поменять натяжитель, он не такой дорогой, ну а потом исходить в зависимости от ситуации.
greenguk
11 June 2014
Был на диагностике у дилера с вопросом о остаточном ресурсе цепи ГРМ и в целом состоянии двигателя.
То, что было озвучено:
1. Есть шум на холодную, похожий на "жигулевсий" цепной
2. Периодические подергивание на ходу
3. Периодическая потеря тяги на ходу (по сути примерно тоже что и п.2)
Авто сдал в 11 часов дня. Уехал на работу.
Часам к 18 позвонили и сказали, что особо ничего не обнаружили, но для выявления шума на холдную, попросили оставить машину до утра. Я дал согласие.
На следующее утро где то в 11 часов мне позвонили и сказали
Причина пропажи тяги и дергание - нужно менять два ВВ провода,
Давление в топливной и компрессия - норма,
Шум на холодную - характерный для данного двигателя - гидрокомпенсаторы.
Из дополнительных субъективных ощущений - есть шумы на сброс газа, легкий и не явный.
В общем, думаю тоже поменять натяжитель и успокоиться пока...
По поводу гидриков - то по сути их можно помыть, если звук пропадает на горячую. Возможно, что масляные каналы подзабились, об этом уже есть на форуме.
Igor1812Друзья говорят чтобы я не прислушивался и не мешал двигателю работать. Я так ко всему прислушиваюсь.
Под сброс газа на горячую когда обороты к холостым или падают ниже. С включенным кондеем ничего не слышно!
Пробовал стетоскопом слушать. Вроде норма! т.к. гораздо сильнее стук слышен на форсунках
через стетоскоп.
Вот сегодня то что удалось записать на видео самое явное. Работает тихо!
Осторожно! Громко!
http://www.youtube.com/watch?v=j-3GPkeQeDo
Даже больше кажется что этот звук от ремня навесного. На холодную тишина! "на горячую" и руль сложнее чуть крутится и звук такой. При включенном кондее ном, как я уже говорил.
dima_spider
Звук похож, наверное гидрики, вот бы послушать новый двигатель и сравнить нормальная это работа или есть износ. А вообще у меня была мысль, что механизм натяжения ремня издает шоркающий звук (там же вроде пружина стоит и возможно ролик играя дает такой звук), а вообще плиту с роликами вроде желательно менять на 100000, но уж больно дорогое удовольствие.
У меня сейчас еще бубнящий звук прибавился, как буд-то булькает что-то, но пока про это ни где не нашел!
dima_spider:
|
Даже больше кажется что этот звук от ремня навесного. |
Так в чем проблема то, скинь его и послушай...чтоб сузить круг поиска беспокойства.
У меня тоже форсунки брякают через стетоскоп)
ЖЕк
в том то и дело что форсы больше брякают чем этот звук на снижении оборотов.
Думаю пока ничего не делать!
Igor1812
очень может быть гидрики. После смены масла как-то брякало что пипец. Потом перестало
dima_spider:
|
ЖЕк в том то и дело что форсы больше брякают чем этот звук на снижении оборотов. Думаю пока ничего не делать!
Igor1812 очень может быть гидрики. После смены масла как-то брякало что пипец. Потом перестало |
блин даже и незнаю...залазил недавно к себе(прокладку кл. крышки менял) успокоитель на месте, цепь не растянута...хотя почитаешь тут и начинаешь "очковать"
ЖЕкВот - вот, посидишь, почитаешь, а потом начинаешь паранойей страдать. А может всё в норме!
ЖЕквот и я о том же. Тоже разбирал в том году! глянул - все чисто! красиво
а после того как почитаешь...
Вот сейчас такая же "ботва" с расширительным бачком. Пошел в соответсвующую тему.
dima_spider
Звук один в один на горячую под сброс газа.
Замена натяжителя выполеяется по аналогу замены свечки? То есть выкрутили старый, вкрутили новый? Никаких нюансов нет, подскажте кто менял только его?
Поменял вчера гидронатяжитель. Цена вопроса 1700р. Двигатель стал работать на много тише. Звук цепи практически исчез. Особенно на холодную, грохотал как дизель. Принцип работы и устройство гидронатяжителя аналогично гидротолкателям клапанов. Их кстати тоже менял пару месяцев назад. Пару штук были мертвые, несколько при смерти. Так что если двигатель загрохотал, можно смело менять и то и другое. А что касается цепи, буду ездить на старой, пока она не даст о себе знать новым звуковым сопровождением. Вот тогда уже её точно придется менять.
доброго вечера,прошу совета) двигатель дуратек 1.6 98 л.с при сбросе газа появляется посторонний звук оч похожий на цепь,с чего начать устранение этой болячки,так понял сначало заморочится с заменой натяжителя? заранее спасибо
Подскажите у меня эндура1.8 турбо, заводишь нармально 30секунд и щуметь начинает как цепь, прогреется всё ок, если метки неправильно такой звук может, по эндуре ничего не могу найти.
Вернусь снова к своему вопросу.
Как думаете по поводу моего шума под сброс газа
http://www.youtube.com/watch?v=j-3GPkeQeDoДа знаю, что ранее уже спрашивал...И все таки? Видимо мне просто не вариант спокойно жить
как говорят многие "не мешай механизму работать"
Насколько я помню давно у меня так. Если даже не с самого начала. Может это специфика работы нашего двигателя?
Кстати на холодную вроде не слышно. Ведь по идее если это гидронатяжитель то и на холодную должно быть подобное. Нет?
Есть конечно вариант толкателей.
Вообще есть информация по периоду сервисной замены этих узлов?
Опять же как писал выше, когда менял прокладку клапанной крышки, все было чистенько. На планке натяжителя и успокоителя потертостей не обнаружил. Цепь тоже вроде в норме. Может просто как на МОТО цепь сама так звенеть начинает?
Да как-то масло заменил так потом на холодную как дизель работал...тогда наверное были толкатели...
dima_spider
а какой шум?а то тож такой же двигатель и та же проблема,при сбросе позвякивание цепи
у меня 1,8 дизель 75 л,с 2003. может ли цепь раслабиться до токого момента что праскочит на несколько зубев, смысел в том что перебрал двиг. кардан, цепь тнвд, не трогал а метка на шкифу тнвд не совпадает на вмт, подумал что так и должно,сделал метку мелом на будушее, собрал не заводиться, добрался до метки опять не совпадает(метка мелом),предпологаю что когда крутил стартером чуток проскочила цепь,