Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
Focus_Chpocus
4 February 2014


Spb_Focus_Man
Я полагаю, вопрос про выжатое сцепление, иначе это проблема, скорее всего с датчиками или приборкой.
Двигатель отдельно от колес не крутиться
avatar
BlackGoga
4 February 2014


termidemoN
Машина в это время на нейтралке катится? Если да, то дроссель почистить, прошивку сменить, датчик сцепления проверить. Тема есть Плавают обороты ХХ может это причина.
termidemoN
4 February 2014


BlackGoga
Либо нейтралка, либо скорость, значения не имеет, такая фигня при торможении с выжатым сцеплением.
avatar
PiterFF2
4 February 2014


Focus_Chpocus
Скрытый текст
Vimpel29
4 February 2014


Вадимыч_®
Прокладка не оригинал. Сегодня снял клапанную крышку и снова на герметик посадил. Завтра попробую клапан маслоотделителя почистить.
pumbaa2333
6 February 2014


Ford c-max 2004 г.в., Двигатель бензин 2л., 145 л.с., aodb.
Где найти гильзу и шатуны?
от какого аналага подходят?
есть номер детали?
pumbaa2333
6 February 2014


Ford c-max 2004 г.в., Двигатель бензин 2л., 145 л.с., aodb.
Где найти гильзу и шатуны?
от какого аналага подходят?
есть номер детали?
avatar
352
6 February 2014


pumbaa2333
мазда три в помощь.
avatar
lex_s
6 February 2014

1

termidemoN
попробуй дроссельную заслонку почистить, мне помогло.
avatar
frost68
6 February 2014


ребят кто знает что будет если мозги отключить, предварительно сняв акумулятор, а потом подклячить все обратно. какие будут последствия???
avatar
352
6 February 2014


frost68
магнитола запросит код.
avatar
mr_djonson
6 February 2014

-2

frost68
мозги активируют самоуничтожение авто,в общем взорвется машинка(
avatar
BlackGoga
6 February 2014


frost68
Главное разъем потом назад воткнуть надежно, чтобы не глючило на кочках и вода не попала.
avatar
frost68
7 February 2014


спасибо за инфу=)
avatar
Sash75
7 February 2014mobile


frost68
про отклячивание и подклячивание аккумулятора и соответственно моска - читайте руководство пользователя - это такая книженция , которая идет с каждым фокусом.
Vitalich
8 February 2014


Привет всем!Наверное моему движку конец...(((... 2.0 литра,коробка механика,хечбэк 2005 год. Пробег 250.000 км. Так мотор на слух и динамику работает нормально.Но... масло жрет как слепая лошадь! На 300 км. уровень!!! Дело дошло до того,что каждое утро прежде чем завести мотор,открываю капот и проверяю уровень масла.Если езжу по городу,по пробкам,вроде ничего на 7-10 дней нормально.Но стоит выехать на трассу и наступить 120-130 км/ч, все,пипец, масло уходит за 300 км.!!!Сразу уровень!Если не проверить через 300 км.,а ехать дальше, то потом щуп может масло вообще не нащупать! Масло не течет из мотора,асфальт сухой,проверял. Примерно в одно и тоже время,как масло начало улетать,загорелся чек. На диагностике,проверили,оказывается это кранты катализатору.Нужно его выбить и поставить обманку на лямбду. Но я этого не делал.Пока езжу так. При холодном запуске не дымит.При горячем моторе не коптит.Только бывает дыманёт, когда резко в пол нажму на обгоне (сзади товарищ ехал,сказал). Возникают несколько вопросов:

1. Возможна ли такая прожорливость маслом,если забит катализатор? (Собственные мысли: отработанные газы пытаются выйти через забитый глушитель(катализатор),не успевают выйти и давят назад на цилиндры,после чего масло попадает в котлы и сгорает.Хотя не дымит).

2.Просто умерли маслосъемные кольца и требуется их замена?

3. Ремонтируется ли капитально весь мотор этого типа?
Вопрос возник потому,что имею несколько мнений. В одном СТО узнав,что у меня 2 -х литровых фордовский мотор, мастер сказал,что эти моторы ремонту не подлежат. На другом СТО сказали,что нет проблем сделаем. Или просто бабла сорвать независимо от результата.

Помогите. Готов выслушать все советы. Заранее спасибо.
avatar
-BRUNO-
8 February 2014

1

Vitalich
нормально все ремонтируется, можно своими силами, можно в сервисе со своими запчастями,
литр на 300 км - тут просто колпачками и кольцами не отделаешься, пробег 250 тыкм - лучше сразу цепь с натяжителем менять,
ищите хорошего моториста, готовьте 50-70 тысяч...
окунуться в суть вопроса, коды для заказа запчастей - тут: Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
А еще хочется добавить, что Вы, батенька - далбайопп, ибо проблема была еще полтора года назад и соответствующее направление Вам было задано... Фокус 2 жрет масло,как слепая лошадь!
1,5 года назад можно было решить вопрос за меньшие деньги
Vitalich
8 February 2014


-BRUNO-
А какой смотреть мотор от Mazda 3?
avatar
mr_djonson
8 February 2014

1

Vitalich
думаю все-таки для начала необходимо убедиться в отсутствии подтеков масла.
двигатель капиталится без проблем Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
не переживайте,если даже имеет место масложор,то откапиталите и вновь будете ощущать 145 л.с.
Vitalich
8 February 2014


mr_djonson
Подтеков масло нет точно!На яму загонял и смотрел,все сухо.
Vitalich
8 February 2014


-BRUNO-
И зачем ругаться? Машина долго стояла,т.к. был в командировке (строил Олимпиаду).Машина стояла в гараже и не ездила.А то,что я ранее обращался с этим вопросом,то сорри,забыл.
avatar
-BRUNO-
9 February 2014


Vitalich
не мотор смотреть от мазда, а заказывать запчасти, которые идут для моторов мазда
там не надо сильно вникать, коды есть, расписано более чем понятно
на момент того обращения пробег с Ваших слов был 180 тыкм, сейчас уже 250, разница в 70 тыкм, у меня это 2-2,5 года и 5 смен масла если изначально можно было обойтись меньшими деньгами и заменой маслосъемных колпачков и колец, то сейчас вопрос будет стоить около 70 тысяч рублей... скорее всего придется протачивать цилиндры, ставить новые поршни, менять цепь и натяжитель, смотреть вкладыши шатунов и коленвала, точить шейки коленвала... реальный объем работ покажет только вскрытие движка...
вопрос решать надо однозначно, т.к. либо самому ездить и быть уверенным в машине, либо сливать машину и впаривать что все нормуль, может и повезет, но тут вопрос совести, который может обернуться последствиями...
проблеммные места по течи масла на этих двигах: прокладка клапанной крышки (смотреть по периметру верха ГБЦ, выкрутить свечи), сальник коленвала (смотреть стык двигла и сцепы), на коробке мтх проблемы с правым сальником привода, но там уже другое масло
короч, пробег приличный и если авто для Вас не просто кусок железа, а нечто болеее, в любом случае придется вкладываться в ремонт двигателя ибо просто вскрыть и ничего не делать, это деньги на ветер...
в основном реакция, которую я слышал: "50 косарей? да ну на, я ее просто солью..."
я купил своего фф в 2007 году нового, езжу до сих пор, для меня это авто не прото "да ну на..."
avatar
PiterFF2
9 February 2014


Vitalich
И в дополнение. Катализатор никак не влияет на жор масла, так стоит после двигателя, а масляный контур проходит только через двигатель. У вас может жраться бензин, но масло-то тут причем? Чтобы что-то было заметно по маслу - должен быть выхлопной тракт полностью перекрыт, но тут машина скорее заглохнет, чем вы заметете сколько-нибудь существенный жор масла. Короче, такой жор масла из-за катализатора - это из области фантастики. Вам правильно сказали, что надо двигатель капиталить, если нет явных утечек.
avatar
-BRUNO-
9 February 2014


Vitalich
ну и как бы да, вопрос масла это не проблама в катализаторе и наоборот, тут проблема в причинно-следственной связи у тех, кто Вам делал диагностику
катик может и нуждается в удалении/замене, но он умер скорее в целом от пробега
avatar
Sash75
9 February 2014mobile


Spb_Focus_Man
если кат развалился - керамическая пыль сделала свое черное дело со стенками цилиндров
avatar
alexnasa
9 February 2014

1

V
Vitalich:

газы пытаются выйти через забитый глушитель(катализатор),не успевают выйти и давят назад на цилиндры,после чего масло попадает в котлы
нет, это фантастика. Меняй ДВС, или капиталь...
avatar
PiterFF2
9 February 2014


Sash75
Чтобы он развалился - надо очень постараться, при нормальной эксплуатации авто - это тоже из области фантастики.
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с. (сообщение #13367822)
avatar
-BRUNO-
9 February 2014

1

avatar
Sash75:

... керамическая пыль сделала свое черное дело...

кто-нибудь реально видел осыпавшийся в труху кат и это чёрное дело? или это все - "одна бабка сказала"?
avatar
Sash75
9 February 2014mobile


-BRUNO-
а там много и ненадо. Если вообще есть факт что кат развалился, даже на несколько частей - керамическая пыль - будет полюбому.
avatar
frost68
10 February 2014


Vitalich
не паникуй, поменяй кольца, заодно проверь цилиндры на элипс и маслосъемные кольца, все это день работы с перекуром=) кат надо выбить и обманку поставить или заменить и все поедет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up