Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

san333
30 December 2012


ZIM2SLIM
спасибо за отклик!проблему решил за 10 мин. после 3 недель мучений.под воздушным фильтром крепиться 5 точек нулевых концов,3 из них были окислены.зачистил,выкинул родные болты(у них шайба в виде купола).2 дня полета без болезней!
avatar
ZIM2SLIM
30 December 2012


san333
грац! хорошо что хоть так) надо занести в фак)
san333
30 December 2012


небольшая оговорка-5 лепестков на 3 болта
san333
30 December 2012


ZIM2SLIM
я уже был готов покупать 2 катушки(каждая 1700),логически подумав и сопоставив факты пришел к выводу-катушка или работает или нет.первые две диагностики показали отказ цепи катушки 1 цилиндра,я купил новую(хэлла),а ошибка осталась та же.дальше еще интересней-диагностика показала отказ двух катушек 1 и 4 цилиндра(поэтому я и грешил на ДПКВ,но по кодам неисправности Р0315,Р0335,Р0336 ошибок не было и замер сопротивления дал положительный результат). потом возникал еще вопрос-почему на больших оборотах машинка живая,а на холостых выдает глюки.свечи новые,ДЗ помытая,разъемы и проводка целые,АКБ новая.отследив начало заболевания(поздняя дождливая осень)пришел к выводу проблемы с массой.в чем собственно и оказалась болячка.для успокоения добавил к месту посадки нолей еще один провод от " -" АКБ.до этого был WV,мицубиси каризма,ФФ1,но такие глюки только на этой машине.
avatar
RamzesiK
30 December 2012


ZIM2SLIM
дайте ссылку пжалста что именно в фак занести
sergey1001
30 December 2012


Господа фокусоводы. Наслышан про проблему duratech 2.0, когда пыль с катализатора попадает в движок и начинает выполнять там функцию наждачки с необратимыми летальными последствиями. Вопрос в связи с этом такой. Пробег почти 60 000. есть ли смысл задуматься об удалении катализатора уже сейчас и о замене пламегасителем.
sergey1001
30 December 2012


и прокомментируйте если кто знает вот эту фразу Ярослава.У кого такое было? и это
R2d2_MEPhI
30 December 2012

3

я бы вот за удаление катализатора делал бы так: на человека надевается противогаз, только вместо фильтра шланг накидывают на выхлоп и заставляют этого скота дышать полной грудью...

sergey1001 - не заправляйтесь где попало, и катализатор еще машину переживет.
avatar
Russian_Mouse
31 December 2012


R2d2_MEPhI
Золотые слова.

sergey1001
Катализатор имеет минимальный пробег на хорошем бензине сотню тысяч км, официальный — а реально и сто пятьдесят, и двести бывает. Это по его эффективности. Разрушение может быть по ряду причин, но это вообще-то в любом случае механические разрушения. Не бейтесь днищем, не ездите про бродам. Убить кат бензином с разрушением можно только если очень стремиться к этому и ездить на жутком переливе, например.

Если очень боитесь — отключите EGR в прошивке и забудьте о разрушении вообще, оно не будет иметь значения.
FUFIKOVOD
31 December 2012


Russian_Mouse
цитата:
Убить кат бензином с разрушением можно только если очень стремиться к этому и ездить на жутком переливе, например.

а что значит перелив?
Подскажите что это может быть такое, в прошлую зиму тоже пару раз было но я забил как бы, в общем появляется только при холоде ниже нуля градусов, если к примеру начать тормозить со скорости 100 км/ч на нейтралке, то обороты плавают в диапазоне 800-400-800-400 и движок перед остановкой машины глохнет, если тормозить с этой скорости на включённой передаче, то такого нет, если тормозить на нейтралке со скорости 60 и ниже, то обороты тоже гуляют, но не глохнет. Летом такого нет, в чём может быть причина??? пробег 33 т. км, дросель не чистился ни разу, с внешней стороны визуально лючок чистый, заводится и едет всё нормально, бензин хороший
R2d2_MEPhI
31 December 2012

-1

FUFIKOVOD
я бы сказал подсос воздуха через вакуумник
FUFIKOVOD
31 December 2012

-2

R2d2_MEPhI
цитата:
я бы сказал подсос воздуха через вакуумник

это как понимать? что-то с воздуханом или с заслонкой? можно попдробнее о каком вакуумнике идёт речь
avatar
AndrewWhite
31 December 2012


F
FUFIKOVOD:

R2d2_MEPhI

это как понимать? что-то с воздуханом или с заслонкой? можно попдробнее о каком вакуумнике идёт речь

Может лучше в сервис?
FUFIKOVOD
31 December 2012

1

AndrewWhite
в сервис поедешь скажут однозначно дроссель чистить или про бензин начнут лапшу на уши вешать, ещё и бабки за диагностику сдерут и скажут всё ок, могут почистить заслонку, а толку будет ноль, вот такой наш сервис, поэтому перед тем как ехать сначала самому надо разобраться, просто я не особо силён во всём этом, поэтому и интересуюсь что это за такой вакуумник и что это вообще такое
avatar
Ромео
10 January 2013


Ребят, пробег у машины 80 тысяч, 2.0АТ. Подскажите какие работы регламентные надо делать по мотору, в ветках про то не нашел(
sergey1001
10 January 2013

-6

Hidden post
Ромео Обязательно чистить форсунки без снятия и дроссель. можно и впускной коллектор помыть. промыть радиатор, клапан холостого хода. это все
avatar
dimm33
10 January 2013


S
sergey1001:

Обязательно чистить форсунки без снятия

ога!! выб своими советами себе что нить почистили

S
sergey1001:

клапан холостого хода

и где это чудо находится???
DimaM20
10 January 2013


подскажите плиз
фокус замерз на улице (-30) не завелся - затолкали в бокс - продолжает при запуске заливать свечи - прям в цилиндрах лужи бенза. схватывает на просушеных свечах - работает нестабильно.
приехала машина с чеком - показало ошибки кислородников и пропуск зажигания в третьем цилиндре. ошибки сбросил - ничего не поменялось.
сколько ом должно быть в датчике температуры двигателя который для компа и где он находится.
так же не найду расходомер или вакуум сенсор
avatar
BlackGoga
10 January 2013


DimaM20
Уточните объем мотора, чтобы вам правильно подсказали. У 2.0 нет MAF.
DimaM20
10 January 2013


avatar
BlackGoga:

DimaM20
Уточните объем мотора, чтобы вам правильно подсказали. У 2.0 нет MAF.

двушка - я же в профильной теме пишу.
а чем считается воздух??
в букваре ничего про считалку не прочел
avatar
Хэнс
10 January 2013

2

DimaM20
Возможно дело в дроссельной заслонке ?
avatar
Ромео
11 January 2013


dimm33
Друг, подскажи что делать надо при таком пробеге.
avatar
dimm33
11 January 2013


DimaM20
датчиком абсолютного давления читается воздух

Ромео
да ни чего что не просится
sergey1001
11 January 2013


Фокусоводы (D 2.0). подскажите. на холостых при прохождении стрелки через 1000 об (как вверх от 800 до 2000 напримр, так и вниз, когда бросаешь педаль газа или жмешь на нее едва-едва, чтоб работал на 1000) слышен попердывающий звук в районе защиты (или глушителя, сказать сложно). Что это может быть?
avatar
-GRom-
11 January 2013


avatar
Ромео:

Ребят, пробег у машины 80 тысяч, 2.0АТ. Подскажите какие работы регламентные надо делать по мотору, в ветках про то не нашел(

http://ffclub.ru/search/topics/?q=пробег&forumlist=28
avatar
-GRom-
12 January 2013

1

avatar
Ромео:

Ребят, пробег у машины 80 тысяч, 2.0АТ.

Что делают при ТО1, ТО2, ТО3 и т.д.?
LexaPen
14 January 2013


вибрации и странный гул , буд то что-то задевает\резонирует. Данный звук начинается и громче всего слышен на оборотах от 2.5 до 3.5 в основном и чисто по ощущениям звук доносится именно из движка, (диски литьё) слышал что из-за дисков ещё может быть. В сервисе сказали что между защитой налип снег\лед(скорее всего)... НО как раз в этот период времени загорался чек после заправки, появление этого звука и появление чека почти совпадают, потом чек пропал, после заправки 98, делали диагностику, сказали катализатор отравился, но вроде как работает сейчас нормально, звук остался... Если кто знает в чем скорее всего проблема, отпишитесь =)
2.0 механика, перенаправьте, если промахнулся темой! Спасибо.
avatar
Russian_Mouse
14 January 2013


LexaPen
Все правильно сказали, наиболее вероятно это касание элементами силового агрегата защиты, напрямую или через снег/лёд. А на определенных оборотах просто резонансные частоты и становится ощутимее.
Артем12345
17 January 2013


Здравствуйте. Двигатель 2.0 форд фокус 2, 2006 года. Такая вот у меня ситуация, попал в лужу и получил гидроудар, отвез в сервис, мне откачали воду из коллектора, но голову не снимали, машина нормально завелась, только был немного странный звук, громко работал двигатель и работал с какими то перебоями (по звуку понял). Через день пробился блок, отдал тачку в сервис там у них есть двигатели б/у, перебрали весь движок, там был только поршень один живой, забрал машину и звук тот же самый двигателя (громкий и работает с перебоями), через десять минут почувствовал вибрацию двигателя, позвонил им и они сказали, что так и должно быть первая тыс км, проехал полторы тыс и ничего не изменилось, поменял правую подушку на днях вибрация стала меньше, но все равно вибрацию небольшую чувствую. А про звук двигателя сказали, что так и должно быть, но раньше был точно другой звук, более тихий и приятный.
Вибрацию ощущаю когда стою без движения. Вопрос: почему звук такой или все таки так должно быть? Из за чего вибрация?
Очень боюсь если что нибудь случится через тыс 40 км, а гаринтия только на 20 тыс.
avatar
ss231
17 January 2013


Проверять нужно машинку, т.е. заскочите к мотористу, лучше не к тем кто двиг собирали, а к знакомому, пусть померяет компрессию, ну и послушает как работает двигатель и параллельно на диагностику, проверить все ли датчики работают. А так можно докататься до еще одного капремонта.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up