Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

YYYYY
9 December 2012


avatar
МishaL:

Y
YYYYY:

а вот маховику 2-х массовому - конкретное зло, больше часа (или двух) даже в инструкции не рекомендуют.
А я не видел...
А почему, интересно?


"... увеличиваются крутильные колебания вращающегося коленвала, что способствует быстрому выходу из строя пружин маховика. Также, для увеличения ресурса двухмассового маховика и сцепления к нему, рекомендуется глушить двигатель, выжав педаль сцепления."
FUFIKOVOD
9 December 2012

-2

Мишуха
цитата:
Температура по стрелке у ФФ, весьма эфемерное понятие.

выходит никогда не узнаешь кипит мотор или нет пока из-под капота дым не повалит?
avatar
BlackGoga
9 December 2012


FUFIKOVOD
Нет, сначала пойдет программное ограничение мощности. Машинка начнет резко тупить
Мишуха
9 December 2012


FUFIKOVOD
Когда закипит, то уже поздно "пить Боржоми".
Просто само понятие "перегрев" постепенно трансформируется на современных машинах из обычных.
avatar
Russian_Mouse
10 December 2012


FUFIKOVOD
Перегрев - это совершенно конкретное состояние, когда температура значительно превышает рабочую. Рабочая, в принципе, порядка 90 - но система охлаждения под давлением не кипит и при более высоких температурах, чем без давления (что используется на современных авто для повышения экологичности). По сути, всё что выше - не очень полезно, если уж честно (с точки зрения масла внутри), но и не опасно (для железа), пока не закипит. А вот как только закипит - очень плохо, т.к. резко падает теплоотвод и нагрузка тепловая растет в двигателе очень быстро, со всеми вытекающими.

Мишуха
Для роста температуры выше рабочей зоны - ничуть не эфемерное, см все ок. Не вводи в заблуждение, вверх показометр вполне себе ломится вовремя. Плюс сообщение бортовика.
GTartaro
10 December 2012


Братцы, я брал 2х летний автомобиль, с целью перестать наконец вкладывать деньги в машину как в черную дыру, а вот почитал здесь комментов и такое чувство, будто форд сыпится после 100тыщ пробега. Когда новичок читает эту темку, то видит сплошной негатив, у всех кругом проблемы... Реально какой ресурс у этого двигателя при нормальной эксплатации? Какой например у кого сейчас пробег? Про автомат не спрашиваю, ибо она мне знакома с предыдущего моего правого руля - mazda capella, коробка в ней таже самая стоит, даже по ощущениям одно и тоже - тупа до нельзи! )
avatar
BlackGoga
10 December 2012


GTartaro
65т.к. - пыльник внутреннего шруса. Весной надо менять все остальные, т.к. состояние уже не очень.
70 т.к. - начала сопливить помпа, летом на 74т.к. поменял.
72 т.к. - начали течь сальники приводов АКПП, поменял при замене масла в АКПП.
Ролик приводного ремня - болезнь с детства. Заменил ролик (пока поставил за 250руб. от мондео паразитный). Весной буду менять вместе с ремнями на комплект дорестайла.
Шаровые к лету наверное тоже уже под замену.
Масложор небольшой (по сравнению с другими). Если в зимний период между сменами (10т.к) можно подлить грамм 150, то летом грамм 400-500.
ЗЫ.
Ну и даблы при -5 - +10 - это святое (заслонку чищу регулярно). 2-3 недели по городу и вот они родные На трассу выберусь, прокалю горшки и свечи - еще на 2-3 недели отпускает
Мишуха
10 December 2012


avatar
Russian_Mouse:

Мишуха
Для роста температуры выше рабочей зоны - ничуть не эфемерное, см все ок. Не вводи в заблуждение, вверх показометр вполне себе ломится вовремя. Плюс сообщение бортовика.

Я писал не о поведении стрелки температуры, а про перегрев.
avatar
Russian_Mouse
10 December 2012


F
FUFIKOVOD:

разъясните, перегрев двигателя это что такое?
... длительно ... на 90 градусах или ... перешагнула 90 градусов?

М
Мишуха:

Смотря в каком контексте это рассматривать.
Температура по стрелке у ФФ, весьма эфемерное понятие.

avatar
Russian_Mouse:

Для роста температуры выше рабочей зоны - ничуть не эфемерное

М
Мишуха:

Я писал не о поведении стрелки температуры, а про перегрев.


Как-то ты нечётко выражаешься, не? Или очень даже чётко, но потом...

Скрытый текст
GTartaro
10 December 2012

-2

BlackGoga
В целом ужасно... Не думал я, что "народный" автомобиль окажется такого качества... У меня рабочий автомобиль тойота калдина - правый руль, 315т. масло не ест, только расходники. При последнем ТО рулевая рейка и прокладка на движке - все, понимаю, что глупость сраниваю, но все равно обидно.
Мишуха
10 December 2012


avatar
Russian_Mouse:

Указателю температуры ВЫШЕ нормы можно и нужно верить

Про указатель температуры выше нормы, это только твоя версия, я писал про перегрев, как таковой.
avatar
Russian_Mouse
10 December 2012


Мишуха
Ты б выше исправил мысль для однозначности и понятности, а остальное потрём.
Мишуха
10 December 2012


Russian_Mouse
Что исправлять??
Я вроде написал, та как хотел, перегрев можно рассматривать в разных контекстах. И на стрелку уповать не стоит.
У земляка лопнул патрубок тосольный и весь тосол вытек, стрелка температуры даже не шелохнулась.
Понял, что проблемы, когда двигатель окончательно тянуть перестал, и гремел.
avatar
Russian_Mouse
10 December 2012


Мишуха
цитата:
весь тосол вытек, стрелка температуры даже не шелохнулась.

Удивительно, однако.

цитата:
перегрев можно ...  на стрелку уповать не стоит.

Единственное, с чем я более-менее согласен...
Мишуха
10 December 2012


avatar
Russian_Mouse:

Удивительно, однако.

Ничего удивительного, на двигателях этой серии датчик температуры стоит не в ГБЦ, как у других, а в контуре охлаждения.
avatar
Russian_Mouse
10 December 2012


Мишуха
[пожимая плечами] Хм, ну если под мгновенной потерей тосола подразумевать разрушение стенки ГБЦ там, то может и не покажет. В случае ДАЖЕ разрыва шланга остаточной циркуляции вполне хватает, чтобы весьма малоинерционный датчик (стоящий, кстати, в весьма критичном месте) полез вверх и залез в зону "красной лампочки". Это как бы не теория, это опыт и знания сервисменов. Если кто прощёлкал все сигналы и достиг полного осушения системы, то да, датчик может и упасть обратно уже...
avatar
pilot636@rambler.ru
10 December 2012

1

GTartaro
Не все так грустно, как описали выше. Автомобиль очень достойный и, если прошлый хозяин учитывал особенности эксплуатации данного двигателя, то обладание оным доставит массу положительных эмоций. Я пока трачу деньги лишь на апнгрейд, хотя пробег уже подходит к сотне. Ничего не требует замены, кроме расходников. Знаю, что говорю, так как тесно связан с транспортом и Форд уже четвертый по счету.
avatar
Russian_Mouse
10 December 2012


pilot636@rambler.ru
Если GTartaro в части масла основывался на фразе BlackGoga про "небольшой масложор" в виде 150/400-500гр на 10ткм, то как уже говорили - "владельцев XXX на вас нет", они бы рассказали что такое "нормальных расход масла", а что такое "ужор"... Народ уже хочет чтобы автомобиль вообще не требовал эксплуатационных расходов, ага

Скрытый текст
avatar
BlackGoga
10 December 2012


Russian_Mouse
Мондео 98 года с зайтеком 1,8 на момент продажи в прошлом году пробежал 370+т.к. максимум 100г. летом в жару подливал за интервал 10т.к.
Сальники коробки заменены этим летом с пробегом 390т.к.
На 370т.к. менял задний сальник коленвала. Заодно поменял сцепление и выжимной - сцепление и выжимной были в норме, просто раз уж полез, то поменял.
В общем все сравнение не в пользу фокуса как его мотора, так и ходовой.
Справедливости сказать, в целом машины до 2006 года выпуска были надежнее, сейчас все делается чтобы быстрее ломалось и побольше вытянуть денег с нас

ЗЫ. Так я и пишу что небольшой, 500мл на 10000 а не на 1000 как тут многие пишут
zyrua
10 December 2012

1

avatar
BlackGoga:

Russian_Mouse
Мондео 98 года с зайтеком 1,8 на момент продажи в прошлом году пробежал 370+т.к. максимум 100г. летом в жару подливал за интервал 10т.к.

А чего сравнивать несравнимое? Мондео - авто классом выше, но поколением ниже по технологиям. (98 г)
Я пересел на фокус как раз с Мондео 97 г и движком 2 л. Продал на пробеге 300 тыс. Масло подливал так же как сейчас в 2-литровый фокус - 1-1.5 л на 10 тыс. Ну так доливка масла у современных моторов - скорее норма.
Сцепу менял на 150 тыс и продал когда она уже подходила к кончине. Но на фокусе к 100 тыс пока никаких проблем.
Подвеску каждый год перебирал - тут фокус на голову выше. И сказать что Мондео - беспроблемный по надежности авто - ну никак не могу, ломалось много чего, почему и был продан - ресурс выработал.
В общем, если сравнивать в лоб, то при одинаковом объеме движка фокус намного шустрее, мондео лучше вел себя на хороших дорогах, но и подвеска долго не жила, мондео комфортней и просторней, ну так и класс его выше.
Я бы не сказал что он лучше Фокуса - всему свое время, второй мондео свое отжил, а фокус вполне отвечает с овременным требованиям и тенденциям.
avatar
AndrewWhite
15 December 2012

-3

Мужики, выручайте.
Недавно появился мерзкий дребезжащий звук. Видимо что то входит в резонанс на 3400-3600 об в мин.
Похоже на какой то тепловой экран.

К сожалению сейчас нет момента когда есть время в светлое время суток, чтоб полазить под машиной посмотреть.

Подскажите вдруг у кого подобное было. А то экранов этих оч много.
Пс два литра в паре с мтх75
FUFIKOVOD
16 December 2012

-2

AndrewWhite
попробуй этот звук записать хотя бы, может лёд где намёрз
gestianshik
17 December 2012


Админ сообщения удалил.
Стучит в районе движка, при выжиме сцепы пропадает стук, я еще видео кидал, чо за маховик атм сломан говорите?
R2d2_MEPhI
18 December 2012


G
gestianshik:

Админ сообщения удалил.
Стучит в районе движка, при выжиме сцепы пропадает стук, я еще видео кидал, чо за маховик атм сломан говорите?
- читайте про двухмассовый маховик
Vimpel29
25 December 2012


Мужики, кому не сложно замерьте длину масляного щупа двигателя от конца его нижней части до прижимной плоскости пробки!!! Очень надо! именно 2х литровый!
avatar
Russian_Mouse
26 December 2012


Vimpel29
Метки уровня масла нужны? Или обратно в пробке выровнять только надо было?
Vimpel29
26 December 2012


У меня всё интереснее ))) Отпала пластинка с метками, причём отпала в картер двигателя! Т.е. как-то решил проверить уровень масла, достаю щуп, а там один тросик. По-правде сказать знал о проблеме, вернее при замене масла мне мастер сказал, что нужно заменить щуп и показал шатающуюся пластинку. Я на заметку взял, но времени заняться не было. Кстати сказать, позвонил в автомир там сказали, что щуп на фф2 2.0 л такой же как на всех фордах 04-07 г.в. объёмом 1,8 и 2,0. Уже позвонил на разборку, в выходные поеду забирать от 1,8, в автомире за 450 руб можно оригинал взять, только ждать 3 недели.
san333
27 December 2012


помогите с проблемой! фокус 2 2.0 постоянно всплывает ошибка Р0351 и Р0354.чистил заслонку,менял свечи(денсо иридий),менял катушку,прозвонил все датчики,провода на разъемах катушек без повреждений. Машина дергается на ходу и бывает троит на ХХ,причем после перезапуска все пропадает на некоторое время. при длительной поездке при скорости 90-120 все в норме. Думал купить еще 2 катушки,но боюсь проблема не решится.Диагностика выдает неисправность в цепи управления первичной,вторичной обмотки.Может вся проблема в датчике положения колен.вала?
avatar
ZIM2SLIM
30 December 2012


san333
в полне может быть.. у знакомого такой рассыпался.. 1200 диагностика обошлась и 700 рублей датчик...
ьтак что думай

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up