Комрады, всем большой привет. Перерыл весь форум и не нашел ничего подобного. Хочу поделиться с Вами еще одной ВАЖНОЙ ВАЖНОСТЬЮ, которая обнаружилась у моего ФФ2 Рестайл 1,8 TDCI. Вчера решил поменять фильтр топливный. На улице -4 (вроде как тепло
). Заменил фильтр (кстати, старый фильтр мой "любимый дилер" СУРА-МОТОРС установил как всегда неправильно, это я обнаружил при замене). Ну так вот. Случайно (а может и к счастью) небольшое количество топлива попало на силовой кабель свечей накала. Запустил двигатель и секунд через 20 обнаружил что вот в этом месте (прошу прощения, за то, что воспользовался чужими фотками) происходит обильное испарение топлива.
. Это провод под кат. номером 1357498. Тронул гаечку, указанную стрелочкой - рука не держит. Плюю на неё - шипит. Соответственно, температура за 100 градусов. Это ни есть хорошо, каждый из Вас знает. Скорее всего контакт внутри изолятора плохой, вот и нагревается соединение (где гаечка). А сам провод в районе свечей чуть тёпленький. Пошевелил провод где гаечка - не помогло. В итоге, сейчас снял реле управления свечами накала иначе боюсь загореться. Сегодня заказал данный провод. Срок поставки 12 дней эхиsт пишет. Внимание вопрос (точнее 2): 1. Был ли подобный случай у кого-нибудь? Мож партия косячных проводов попалась?
2. Кто знает как у нас устроена система подачи напряжения на свечи накала? Лично у меня это происходит следующим образом. Включаю зажигание - секунды 2-3 подаётся напряжение на свечи (спиралька на панеле горит, затем тухнет и напряжение на свечки уже не подаётся), произвожу запуск и еще примерно минуту после старта свечи работают на подогрев (соответственно и проводок мой плавится в течении этого времени). В это время спиралька на панеле не горит! Затем питание прекращает подаваться на свечи. Запуск всегда с полпинка. Ошибок нет.
Комрады, жду ваших коментариев!!! И еще, обязательно проверьте этот проводок у себя в первые секунды после запуска.
Ford Focus 2, двигатель 1,6 TDCI 90 лошадей
В морозы, -20-26 стал за ночь замерзать аккумулятор, приходилось на ночь заносить домой, утром ставил, заводилась с перебоями, но примерно через 5-10 оборотов начинала работать ровно, на горячую-теплую, даже после 4 часов простоя заводилась без проблем. Когда надоело снимать акку, купил новую, поставил, в -17 завелась без проблем, прогрел, машина стояла на месте, после чего заглушил. На следующий день, при -25 не смог завести, стартер крутит достаточно быстро, на старом крутил не быстрее. Знакомый дернул, завел. Ездил два дня, периодически прогревая, вставал ночью, заводил каждые четыре часа. На третий день встал ночью после пяти часов работы машины, завести не смог, при -25, первая мысль – свечи накала. На улице потеплело, -14, но машина снова не заводится, даже не схватывает. Добрался до первых двух свечей (доступ более свободный по сравнению с остальными), подал на них напряжение, через лампочку с аккумулятора, лампочка горит, значит работают. На всякий случай выкрутил свечи. Первое что бросилось в глаза, нагревательная часть свечи сырая. Подключил свечи к аккумулятору, обе нагрелись, высохли. На одну свечу защелкнул токоподводящий провод, саму свечу на массу, включил зажигание – свеча раскалилась, значит ток к свече подходит. Открутил топливную трубку с одной форсунки, прокрутил стартером, топливо течет. Проверил масло в двигателе, масло на кончике щупа, ниже последней отметки. Может ли низкий уровень масла заблокировать запуск двигателя. Когда последний раз менялось масло, не знаю, т.к. купил не так давно. Может кто-то что то посоветует? Вообще после замены масла требуется прошивка мозгов?
Boris059врятли она не заводиться из-за низкого уровня масла
но масло поменяй однозначно!
прошивка мозгов после замены масла?
нее не требуется
Boris059:
|
Ford Focus 2, двигатель 1,6 TDCI 90 лошадей |
Какой пробег авто? Предположу, что мозги парит знаменитый клапан ЕГР. У меня было нечто подобное, проблему к сожалению не решил, надо глушить его, ну или чистить, но хватит этой чистки ненадолго, как уже писали другие форумчане, он опять будет забиваться сажей.
пробег 96 000, если не отмотан
про прошивку сказал у знакомого знакомый, который ездит на дизельном форд фокусе, подробно про его машину не знаю
Oriks
4 February 2014
Boris059:
|
Вообще после замены масла требуется прошивка мозгов? |
Boris059:
|
про прошивку сказал у знакомого знакомый, который ездит на дизельном форд фокусе, подробно про его машину не знаю |
Нанотехнологии видимо у знакомого твоего знакомого
Если после процедуры замены масла, надо мозги прошивать
Все на самом деле просто, слил старое, залил новое и в путь.
привет всем, у меня 1.8 tdci 10г недавно выяснил такую проблему: вкл. зажигание на свечи приходит 12,5 вольт, после того как клацает реле на свечи начинает приходить 8 вольт и подаётся постоянно даже после полу часа езды не глуша замеряю, ток подаётся, пока ключ с зажигания не вытащешь. Кто что знает об этом??
Dimitriy89
4 February 2014
vanym
А может быть что то с РЕЛЕ?
незнаю даже, клацает вроди как.. надо донора для проверки
Dimitriy89
4 February 2014
А если в машине где поискать такую же релеху? и просто ту цепь отключить
на самом деле, я хотел узнать... так только в моей машине или так и должно быть... или же это ЭБУ начал исполнять пируэты.. просто машина только что востановленна после небольшого пожара, который начался из за того что текла обратка с форсунки прям на свечку... всё стоит новое, проводка вся, форсунки, свечи, датчики.
[QUOTE]Sergei_c-max
У меня такая же проблема,скажи ты как продавливал молотком стучал или как?Я обломанную опять стал закручивать,она немного протолкнула и стала,дальше не идёт.Мне говорят если будешь в цилиндр проталкивать она может развалится на несколько частей и если что нибудь останется то может целиндр продрать а это гораздо хуже чем просто головку снять.Прям не знаю что выбрать.
Sergei_c-max
10 February 2014
ale74
Я сточил резьбу и по тихоньку стучал (прежде хорошенько пролил обломок вэдэшкой) и она обсолютно целая в валилась в цилиндр, обломок после того как дастал присоединил к основной части и они нормально сошлись, тоесть не чего там не осталось. Оболочка стержня, я так понимаю графитовая, а сердцевина стальная её полюбому достанешь магнитом, а мелкие части графита можно попытатся выдуть компресором, может даже попробовать прокрутить двигатель без форсунки (но могу ошибатся). В любом случае прежде чем подымать головку стоит попробовать протолкнуть и достать...
fedor-belyy
11 February 2014
Sergei_c-max ale74
Я сточил резьбу и по тихоньку стучал (прежде хорошенько пролил обломок вэдэшкой) и она обсолютно целая в валилась в цилиндр, обломок после того как дастал присоединил к основной части и они нормально сошлись, тоесть не чего там не осталось. Оболочка стержня, я так понимаю графитовая, а сердцевина стальная её полюбому достанешь магнитом, а мелкие части графита можно попытатся выдуть компресором, может даже попробовать прокрутить двигатель без форсунки (но могу ошибатся). В любом случае прежде чем подымать головку стоит попробовать протолкнуть и достать...
и попасть на ремонт движка
Залил вэдэшкой,немного поезжу,вдруг выплюнет
ale74
А вдруг наоборот засосет.Лучше как Sergei_c-max сделать.Если там и останется что то кроме метала,то выплюнет через выхлоп без последствий.
fedor-belyy
11 February 2014
АлТекс:
|
ale74 А вдруг наоборот засосет.Лучше как Sergei_c-max сделать.Если там и останется что то кроме метала,то выплюнет через выхлоп без последствий. |
и как всегда по закону подлости заклинит либо выпускные клапана либо клапон егр
Не засосёт,когда в цилиндре создаётся вакуум воздух всободно проходит через всасывающий патрубок а вот во время сжатия давление создаётся нормальное
На днях решил профилактически поменять свечи. Почему-то не стал брать "родные" BERU, а взял NGK D-Power 27. Не могу обьяснить, почему так решил. Короче, холодный двигатель стал очень плохо заводиться. С брелка вообще перестал заводиться, даже при температуре -2, про -19 и говорить нечего. Все свечи абсолютно рабочие, были испытаны перед установкой. Однако вот такой результат. Поставил обратно старые свечи BERU, и опять машина заводится с полтыка. Внятных обьяснений пока не могу найти.
metel
Я не вникал,но что-то мельком вычитал что в некоторых свечах есть толи датчик темп, толи ...
metel
Да.Это на современные двигатели с датчиком давления.
metel
22 February 2014
в общем хз что думать. Визуально NGK греются так же, как старые BERU, даже чуть быстрее разгоняются... Может у меня движок какой-то особенный, разборчивый
Скрытый текстЕсли кому нужен комплект свечей NGK D-Power, намазанные медной смазкой, с пробегом в пять дней за полцены - вэлком в личку.
x
fedor-belyy
23 February 2014
metelбратела просто так получилось даю гарантию когда беру перегорят то энжикей станет нехуже беру.
просто закон подлости или был не твой день.
EvgeniyVl
23 February 2014
Кто знает как работает контроль свечей накала на 1,8TDCI и почему номинал предохранителя F2 блока предохранителей моторного отсека аж 5ампер?
Всем привет. Устал я ждать когда выплюнет мою свечу накала и с молитвой взялся за дело, сделал как Sergei_c-max, правда я хотел вкрутить в обломок саморез, но он провалился в целиндр и мне ничего не оставалось делать, как поступить выше описанным способом, слава Богу получилось и спасибо Сергею за то что поделился опытом. Правда остался один ньюанс, когда свечи накрылись кучу ошибок выдавал, после замены больше половины исчезли, одну в красном секторе Р042F и одну в сером Р2458 не могу найти описание, может кто подскажет что за они? После замены свечей прошёл почти 100км.
ale74
На ЕГР и ДПФ ругается.