Разъем катушки зажигания

16 years ago

13



Заболел мой железный пони. Симптомы появились внезапно и постепенно усугублялись – дерготня и провалы в движении, причем зависимо прямо пропорционально от нагрузки… очень скоро чек инжен намекнул, что неплохо бы что-то предпринять. И мы поехали в Бош-сервис. Умные дядьки подключили умное оборудование, сделали умные лица и прочитав ошибку радостно заявили мне, что делофф-то, поменять катушку. Ну ок, договорились, что завтра приеду. Выехав за ворота, поняла, что как-то едется веселей….но переехав с тряской рельсы, все началось сначала.… Так! Мне ковыряли катушку? Открываю капот и дергаю разъем катушки. Опять едется хорошо))) Ура! Разъемчик, фигня! И визуально видно чуть подгоревший контактик. Звоню в Бош-сервис, но мне отвечают, что ковыряться не будут, эт не к ним…Ну ладно, представляю, что у меня хрустальная подвеска и аккуратно как никогда еду домой, чтоб лишний раз проводочки не дергать.
А дальше началось общение с дилерами и рядовыми мастерскими... И знаете что выяснилось? У Фокуса есть одно большое сходство с Ягуаром – крупноузловая заменяемость агрегатов)). Не бывает разъемчика этого, предлагають косу покупать за 18 тыщ! Причем в одном из дилерских центров еще и успокоили, что это даже круто, косу поменять, так как если что-то коротило, значит вся остальная проводка могла потерять свои свойства. Мдя…
И что делать, не знаю… общалась с такими же потерпевшими, типа болезнь оказалась, между прочим – так оказывается по гарантии и правда косу меняют. А я вот не на гарантии уже. И как оно чинится, прям не знаю… В обычном гараже вроде взялись сделать, но надо знать, что за клеммы внутри и привезти их. Короче растерялась я, вот и обращаюсь за подсказками к общественности.
катушка зажигания, фишка, разъем, проводка, зажигание, система зажигания, пуск двигателя

avatar
Ksenni
31 July 2008

Разъем катушки зажигания
466,4K
views
251
members
646
posts

lifeman33
25 January 2014mobile


а можно их между собой скрутить или обязательно припаять
avatar
Kedq10
25 January 2014mobile


lifeman33
Не обязательно паять... Можно скрутить и заизолировать, можно клемником соеденить как я делал, на фотках есть... Имхо клемником надежнее чем паять и скручивать, хотя некоторые утверждают обратное...
lifeman33
25 January 2014mobile


а если не ошибаюсь из за клемников сопротивление меняется
loft
25 January 2014


Все клемники предназначены для соединения одножильного провода. Но в экстремальной ситуации можно использовать для многожильного (все провода автомобиля) Лучше пропаять, только надо в термоусадку с запасом по длине, тогда на границе пайки не будет образовываться излом. Повышением сопротивления в месте винтового соединения клемника можно пренебречь (очень малая величина).
avatar
Julien
25 January 2014

1

Нашел несколько разъемов. Отдам на эксперименты (в пм).
posted image
loft
25 January 2014


Аварийный вариант ремонта
loft
25 January 2014


posted image
loft
25 January 2014

2

Провода припаяны, термоусадка, термоклей.
posted image
lifeman33
26 January 2014mobile


вчера разобрал разъем. у одного провода нарушена изоляция почти у самой жылы. два провода с перебитыми проводниками. все вылечил. посмотрим даст ли это что
loft
26 January 2014


Мне кажется что эта "болезнь" конструктивная у фордов. Слишком короткий провод от общего шлейфа.
lifeman33
26 January 2014


проехался до работы сейчас, основная проблема осталась, плавание оборотов и провалы, вот и думай теперь на что грешить ещё...не знаю
loft
26 January 2014


Компьютерную диагностику делали?
loft
26 January 2014


http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-OB...68.html не реклама.
надо купить такой прибор или подобный и самостоятельно делать диагностику.
avatar
Андрей71
26 January 2014

3

L
lifeman33:

а если не ошибаюсь из за клемников сопротивление меняется

Да нет,сопротивление не меняется.Но представьте-многожильный провод состоит из тонких волосков меди.Затягивая винт,Вы пережимаете их,некоторые даже перекусываются.Далее при езде клемник на проводах вибрирует и осташиеся жилы переламываются,чему очень способствует надлом винтом.Ведь этот клемник для одножильных проводов.которые не перекусишь,да и для автомобильных условий он неприменим.
То же самое с пайкой.Заметили Вы,что все пины в автомобильных разъемах не паяются,а обжимаются?Это неспроста.Пайка-это всегда применение флюсов.канифоли и т.д.Их тяжело удалить полностью и оставшись в месте пайки,они грызут провод в условиях влажности.Кроме того,провод,залуженный -жесткий.Незалуженный-мягкий.На границе этих участков в условиях вибрации(в авто они есть всегда)происходит излом.
Давая эти советы,я не хочу показать.что я очень умный.Я просто хочу,что бы Ваши кони исправно Вам служили,а Вы сами не возвращались к ремонту одного и того же проблемного участка несколько раз.
loft
26 January 2014


По поводу канифоли не согласен. Абсолютно нейтральный флюс, но в жидких флюсах могут быть добавки. Клемники в авто применяют, но не винтовые. Я поставил только временно (морозы и время) Существуют специальные компаний Scotchlok и WAGO. Можно купить в спец.магазине по электрики. Они подходят для многожильных проводов (как в авто) и для некоторых даже не надо зачищать провод.
gigabit
28 January 2014


Нашел что-то похожее на разъём от 1.8 и 2.0. ХЗ подойдет или нет, но очень похоже)))
Вот http://ru.aliexpress.com/item/factory-sale-100p...44.html
Chester116
31 January 2014


Привет Фордоводы, прочитал все 9 страниц, проблема вроде похожа, описываю: 1,6, 115 л.с. 2007 г. компл. джиа на мех.
зима, -15, после мойки хотел выехать но забыл что оставил на скорости и крутанул стартер, дергнулся, поставив на нейтраль завожу, обороты плавают, от 0,5-1,5, машина не тянет ппц, кто то держит кабудто ))), заглушил, обороты стали почти норма, но заметно что стоит 0,8 и раз где-то в 5 секунд падает легонько до 0,6 и снова норма (короче как мини вибрация) и так чейчас постоянно, также не тянет, тока после 3000 об. норма становиться. Съездил в сервис показала ошибка 2303 - точно не помню, что то короткое замыкание катушки В на первичной цепи, ошибку скинули, и сказали меняй катушку и свечи. Поменял катушку и свечи, почистил дросельную заслонку, проверили бронепроводы на пробитие - все норма, зазоры на свечах отрегулировали, сканер показывает что все ОК. Все осталось без изменения, также после проверки показывает 2303 и все теже симптомы, чек не горел и не горит. Короче ребят что делать, неужели дело в в разъемах на кутушке, подскажите пожалуйста. ведь чек у меня не горит, и не глохнит она как у вас всех, получается у меня тока эта вибрация (0,6-0,8 об/мин) и не тянет на низах...
Chester116
31 January 2014


lyuka
NGK 8541 Комплект высоковольтных проводов
lifeman33
31 January 2014


Chester116
да в принципе у меня такая же беда, только катушку я не менял, ремонтировал разъём, чистил заслонку, промывал форсунки, симптомы остались прежними. Обороты прыгают, на ходу провалы, такое чувство что если был бы не автомат то заглохла бы на ходу. Пока причину не могу найти, единственное на диагностику ещё не ездил, решил сначала форумы бороздить.
Chester116
31 January 2014


lifeman33
даже ремонт разъема не помог??? я уж тока на него ща надеюсь...
lifeman33
31 January 2014


Chester116
не помог, мож ещё в чем причина, надеюсь что не бензонасос, он приличных денег стоит
rom6003
3 February 2014


Ребят. подскажите. Машина на трассе при разгоне подергивается при резком разгоне, по городу даже не чувствую. Помаргивал чек. Проверил ошибки выскочила P0304 - Пропуски зажигания в 4 цилиндре. Была уже такая проблема тыс. 10 назад и в этом же цилиндре поменял свечи проблема пропала (тогда в блок свечей попадала вода от трубочек омыватея четвертую свечу достал ржавой, поставил крышку двигатея 1.6 от VOLVO подходит 1 в 1) сейчас опять. Я думаю что идут пропуски зажигания в 4 цилиндре и убивают раньше времени свечу. Если разьем на катушку то какой проводок проверить? может высоковольтные провода или катушка? вот и не хочется к какому нибудь говномастеру попасть который скажет - меняй всё!
avatar
Kedq10
3 February 2014mobile


Тему полностью почитать ни как??? Вроде не много сообщений... Можно каждый прроводок пошевелить, все вместе, сам разьем подвигать, снять катушку проверить целостность разьема, снять разьем в катушке контакты посмотреть...
Chester116
3 February 2014

1

lifeman33
Съездил в сервис, посмотрели разъем, все норма, кроме одного пина в разъеме, он давал на усике в катушке искру и видно что на этом усике есть нагар, у кого то так тож было не помню тока у кого в этой же теме вообщем, пин почистили и на усик что то допаяли, ну и провода заодно нарастили, вообщем затупы и провалы вроде на разгоне исчезли, уже большой плюс, но на холостых малюсенькая вибрация осталась и двиг все равно немного не ровно работает, что дальше делать хз, короче поставил машину на продажу, всем спасибо, кстати вот ссылка кому интересно: http://www.avito.ru/naberezhnye_chelny/avtomobi...4375217
lifeman33
21 February 2014


В общем разобрался я со своей проблемой. Оказывается вся загвостка была в датчике кислорода, ни когда не мог бы подумать. На старой машине не работал датчик, так ни каких признаков, кроме чека она не выдавала. А на форде целый букет проблем из за датчика. Поменял его на новый и все заработало идеально, и кстати полазил поискал датчик, его цена в среднем 2700. Наткнулся на статейку где вместо родного ставили БОШевский датчик от калины и перепаивали разъемы. Теперь у меня в форде стоит датчик от калины(цена вопроса 1200 р.)
avatar
Julien
22 February 2014


lifeman33 Да, все бы хорошо, но только провода на О2 сенсор паять нельзя, читайте в интернете.
lifeman33
22 February 2014


Julien
А почему, у меня вроде все нормально работает
avatar
Julien
22 February 2014


lifeman33 Давай подождем еще 6 дней
lifeman33
22 February 2014


Julien
уже две недели катаюсь
avatar
PyshkinAndrey
14 March 2014


Доброй ночи, а подскажите как сам разьем разбирается, что бы новые провода к пинам припоять?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up