В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
Беда была в том, что (см. фото, на фото крышка от транзита, но не суть так как фото крышки на фф2 дизельную не нашел) выделенная красным юбка крышки была отломанная я не знаю как от старости или кто сильно усердно при замене фильтра затянул, но из-за отсутствия этой юбки крышка вкручивалась очень глубоко и из-за этого текло масло так как сальник просто вырывало. Новая крышка из Германии вышла в 2000р и ещё 10 дней ждать. Сама крышка на вид целая, ну не считая еле заметных краев пластмассы от обломанной юбки.
Не знаю, кого я тут спрашивал, все помогли что ...! Хотя бы будет тут лежать, может у кого ещё такая проблема будет.
Sly32, спасибо тебе, хоть кто-то отозвался)
Мондео 4 TDCI 2,0 АКП 2011г. Вебаста. Заправляюсь на Лукойле. Накануне морозов загнал машину в кузовной цех в тепло (по каско лобовое и задний бампер меняли), Закончили ремонт уже в мороз забирал с улицы. Через день на конверсе появилась надпись неисправность двигателя. Пропала тяга сбросил ошибку, заглушил. Завел попробовал , едет крутанул на ходу до 3 тыс опять, неисправность двигателя. Записался на диогностику. Продиогностировали официалы, ошибка код P1935. Говорят что-то с педалью тормоза ( датчик, конечник). Говорят ошибку стёрли тестировали вновь не появляется. Но предлагают провести диагностику топливной системы платную за 9 с лишним т.р. Померять там всё. Есть якобы подозрения на плохое топливо. Спрашиваю на чём основано такое подозрение? Интуиция. Забрал машину на тест драйв. Проехался чек не выскакивает. Но что-то не то, или кажется. Добавил купленный у официалов гель Кастрол с новой порцией соляры. Поездил показалось отзывчевее стал движок, но на очередном ускорении опять загорелося неисправность двигателя. Есть сомнения в искренности официалов никаких бумаг не дали код ошибки на словах. Что вообще это за ошибка и где в Москве можно узнать что за ошибка выскочила на самом деле. Показалось официалы тянут резину ждут когда гарантия кончится в апреле.
AVVich
Едь к офицалам но не в тот где ты всегда ездил , а в какой нибудь крупный (типо у мейджера есть дофига отделов но есть центральные такие как на риге там у них ппц целый город ) и начинай качать права по полной кореша еще какого нибудь с собой возьми что бы подбуханый был и орал на весь салон просто устройте там кавардак, они полюбому захотят все сделать за счет гарантии т.к. вы им столько народу разгоните что они потеряют больше))
Такую фичу я проделал с мэйджером тоже не хотели делать машину по гарантии в итоге все сделали.
[QUOTE=Sly32]dimonq4
Начать с того, что для 2005 года пробег в 112000 - нереально!
Реально! Я за год 5000 наездил, до работы и домой 2 км, летом на дачу и обратно 200 км, и так немного...Вот так
ну я доказывать канеш не собираюсь...но если машиной пользовалась итальянская бабуля-пенсионерка...которая дальше торг.центра за кошачим кормом не передвигалась...то 112000-это как раз...а потом универсальчик почти год простоял в салоне...
reobass
О чем вы говорите??? я тоже за прошлый год еле 10 тыщ наездил, но это при чем? В таком пробеге можно быть уверенным, если брал новую в салону. Немчура в первые годы, пока автос гарантийный выезжает по 40-50 тыщ в год, потом пробеги резко падают.
dimonq4
бабулька не будет дизеля покупать, не смешите.
AVVich Похожая проблема, заправлялся Арктикой. В морозы она не мерзнет, но вот за счет херосина на ней машина еле едет... И еще грешу на ДДН, кстати может кто подскажет код для Focus 2 1.6 tdci 90 лошадок 2005 год на этот датчик. Экзис какую то охенею) несет по аналогам. Родной под 100Евро
Пожалел своё время. Заехал к неофициалам, чтобы проверить что за ошибки на самом деле. В этот раз, оказалось плохо закреплен воздуховод после воздушного фильтра и от этого выдавало ошибку. По первому коду ошибки официалы что-то делали, покрайней мере снимали датчики. Воздуховод закрепили, движок попёр. Всё заняло чуть больше получаса, у официалов минимом четыре. Предположительно во время замены лобового отрывается капот и снимается пластиковый фартук, вот в этот момент слегка "оперлись" на воздуховод и он чуть стронулся с места и начало подсасывать на высоких оборотах. Слава богу парафины не причем.
Народ, возможно заменить контактные кольца на гене DENSO 150A?
Если есть у кого их финис буду очень благодарен.
AVVich:
|
Мондео 4 TDCI 2,0 АКП 2011г. Вебаста. Заправляюсь на Лукойле. Накануне морозов загнал машину в кузовной цех в тепло (по каско лобовое и задний бампер меняли), Закончили ремонт уже в мороз забирал с улицы. Через день на конверсе появилась надпись неисправность двигателя. Пропала тяга сбросил ошибку, заглушил. Завел попробовал , едет крутанул на ходу до 3 тыс опять, неисправность двигателя. Записался на диогностику. Продиогностировали официалы, ошибка код P1935. Говорят что-то с педалью тормоза ( датчик, конечник). Говорят ошибку стёрли тестировали вновь не появляется. Но предлагают провести диагностику топливной системы платную за 9 с лишним т.р. Померять там всё. Есть якобы подозрения на плохое топливо. Спрашиваю на чём основано такое подозрение? Интуиция. Забрал машину на тест драйв. Проехался чек не выскакивает. Но что-то не то, или кажется. Добавил купленный у официалов гель Кастрол с новой порцией соляры. Поездил показалось отзывчевее стал движок, но на очередном ускорении опять загорелося неисправность двигателя. Есть сомнения в искренности официалов никаких бумаг не дали код ошибки на словах. Что вообще это за ошибка и где в Москве можно узнать что за ошибка выскочила на самом деле. Показалось официалы тянут резину ждут когда гарантия кончится в апреле. |
Кастрол не лей. Кастрол мутят в России. Я лью присадку от ТопГир антигель-кондиционер. Когда лил Кастрол машина чихала и один разок даже сменить топливный фильтр пришлось. Официалы всегда дают бумажки или распечатку. Если не дают обзывай их плохими словами, пиши жалобу.
ребят,а есть на focuse 1.6 tdci какаято комбинация(кнопок,педалей,позиций ключа зажиг.) чтоб бортовик показал ошибки...или провёл тест? на опельке помню выжимал педальку...проворачивал зажигание...и он мне начинал писать разные коды...
dimonq4:
|
ну я доказывать канеш не собираюсь...но если машиной пользовалась итальянская бабуля-пенсионерка...которая дальше торг.центра за кошачим кормом не передвигалась...то 112000-это как раз...а потом универсальчик почти год простоял в салоне... |
Бабули универсалы берут редко. Рабочая машина я в 2013 брал машину которая ездила в Германии 3 года и год в России и было уже 80 (и то могли скрутить). Я за полгода 30 тыщ накатал, но я на ней работаю и в день по 50-70км для меня норма. А в Европе универсалы часто используют в такси. К примеру в Германии такси серебристые. Вот тут возникает вопрос какая бабуля на корабле будет ездить за кормок для кошек???
dimonq4
поиск по форуму рулит, в данном случае по словам "тестовый режим БК"
Sobach
я выше упомянул что доказывать не собираюсь...просто старушки в италии почемуто предпочитают универсалы...да и я лично знаком с ней так как сам здесь проживаю...и заинтересовавшись авто,хозяин салона сказал что у хозяйки имеется комплект зимней резины и верхний багажник. я купив машинку наведовался к бабуле в гараж посмотреть на всё это,та увидев свою "кобылку" аж всплакнула...у самой же перед домом стояла KIA (тож универсал)...женщина рассказала что проблем с фордиком не имела,просто дети посоветовали мотор на GPL(ИТАЛЬЯШКИ ВЕДУТСЯ НА РЕКЛАМУ)
dimonq4
Если ЭБУ не меняли,то информация о пробеге никуда не денится. У меня разница 120т.км.
Sobach:
|
Кастрол не лей. Кастрол мутят в России. Я лью присадку от ТопГир антигель-кондиционер. Когда лил Кастрол машина чихала и один разок даже сменить топливный фильтр пришлось. Официалы всегда дают бумажки или распечатку. Если не дают обзывай их плохими словами, пиши жалобу. |
Да уже налил разок. Все нормально. На флаконе ни одной русской буквы. Всё по немецки.
dimonq4
за сколько взял? из под бабули? Отчеты по ТО к машине были ( не сервисная а распечатки со всех ТО)?
tambovstate
3 February 2014mobile
вопрос касаемо генератора, пропал заряд, на холостых оборотах показывает напряжение аккумулятора. даешь 2 тыщи оборотов напряжение становится 14.2, ближний свет -13.6, вентилятор отопитела плюс к свету 13.1 и уже на обороты не реагирует. позже появился посторонний звук, похоже подшипники, а сегодня при наборк оборотов глухое завывание. в чем причина?
tambovstate
Диодный мост быть может.
День добрый! У меня перегорели лампы штатного би ксенона, могу-ли вместо них поставить не оригинальные лампы?
plombir14Да, в соответствующем цоколе.
Только при чем тут дизельный раздел?
Всем привет! помогите пожалуйста, у меня фф2 TDSI 1.8 плохо заводиться на холодную, если -5 то спятого-шестого раза, -8 с десятого, -15 раза с двадцатого- двадцатьпятого, но заводится. если завелся и секунд 5-10 поработал глушу и снова хорошо заводиться, прогретый заводиться хорошо, что делать, в прошлом году заводил без проблем в -20 с парвого раза а сейчас вот такая история, подскажите может кто знает такую проблему как решить, что поменять. Спасибо
ффермер
Свечи накала и провод на них смотри.
Да забыл написать, заправляюсь на Лукойле
а их самому менять проблематично или как
ффермер
Тему про свечи почитай, там все расписано.
BorisMan
а их самому менять проблематично или как
ок спасибо
BorisMan
ок спасибо
Ford Focus 2, двигатель 1,6 TDCI 90 лошадей
В морозы, -20-26 стал за ночь замерзать аккумулятор, приходилось на ночь заносить домой, утром ставил, заводилась с перебоями, но примерно через 5-10 оборотов начинала работать ровно, на горячую-теплую, даже после 4 часов простоя заводилась без проблем. Когда надоело снимать акку, купил новую, поставил, в -17 завелась без проблем, прогрел, машина стояла на месте, после чего заглушил. На следующий день, при -25 не смог завести, стартер крутит достаточно быстро, на старом крутил не быстрее. Знакомый дернул, завел. Ездил два дня, периодически прогревая, вставал ночью, заводил каждые четыре часа. На третий день встал ночью после пяти часов работы машины, завести не смог, при -25, первая мысль – свечи накала. На улице потеплело, -14, но машина снова не заводится, даже не схватывает. Добрался до первых двух свечей (доступ более свободный по сравнению с остальными), подал на них напряжение, через лампочку с аккумулятора, лампочка горит, значит работают. На всякий случай выкрутил свечи. Первое что бросилось в глаза, нагревательная часть свечи сырая. Подключил свечи к аккумулятору, обе нагрелись, высохли. На одну свечу защелкнул токоподводящий провод, саму свечу на массу, включил зажигание – свеча раскалилась, значит ток к свече подходит. Открутил топливную трубку с одной форсунки, прокрутил стартером, топливо течет. Проверил масло в двигателе, масло на кончике щупа, ниже последней отметки. Может ли низкий уровень масла заблокировать запуск двигателя. Когда последний раз менялось масло, не знаю, т.к. купил не так давно. Может кто-то что то посоветует? Вообще после замены масла требуется прошивка мозгов?
Oriks
4 February 2014
цитата: |
FF-2 1.8 TDCi 109000. Вчера снял защиту двигателя и офигел, со стороны ремня грм, на поддоне и самой защите все в масле Как смог, сфотографировал все это дело, предполагаю, что сальник распредвала или коленвала потек Подскажите пожалуйста, может еще какая причина может быть помимо сальников? Когда внимательно смотрел, откуда может течь идти, то показалось, что мокро становится именно от среднего ролика (фото 2), выше его вроде сухо. |
Сегодня утром загнал на разбор авто, сняли крышку, ролики, ремень, итд. На фото указал, место (рис.2) откуда вылезло масло на внешнюю часть двигателя. Металлическая прокладка (рис.1) была в масле, много было там, где отметил синим цветом. Сальники целые, но т.к разобрали много уже, менять их все равно придется. На (рис.3) указан ремень, когда сняли металлическую крышку, то ремень был в масле, у меня вопрос, он должен быть в масле, или нет? Что еще могло произойти, что привело к выдавливанию масла? Сапун проверял, визуально все нормально. Вот такие вот дела...
П.С. Весной продаю машину, чей быстрей, тем лучше, за 10,000 км. которые я с горе пополам отъездил, больше б/у дизельный авто я покупать не буду никогда, это реально геморрой. Минусов для меня лично предостаточно. Всплыли они особенно зимой.