Фото: Ford Russia на FacebookВо-первых, это Ford
Во-вторых, это (с 2013 года) 4*4.
Автомобиль представлен 4 января 2012г. на Авто-Экспо в Индии.
В "серию" машина пошла 3 августа 2012 года в Бразилии. В марте 2013г. стартовало производство в Китае, в мае 2013г. - в Индии (продажи начались соответственно в апреле и июне).
В сентябре 2012 года Ford объявил, что до конца 2013г. EcoSport появится в Европе.
15 мая 2013г. компания Ford Sollers объявила о старте производства и продаж EcoSport в России во второй половине 2014г.
alex-a
9 September 2011
Ford EcoSport 2012- новый кросcовер на базе Fiesta
Неделю назад на автосалоне в Брюсселе.
Сбоку выглядит симпотично, а так смотришь... и чего-то не хватает
Ну и страшоооон же он спереди, особенно в кузовах светлой расцветки. В темных и черном куовах наверное еще сойдет. Кто только придумал делать эти дебильные идиотские страшные решетки огромных размеров. Брали бы пример с WV, классические формы и дизайны всегда будут в моде и востребованы. А так очень напоминает китайские "мафоны" начала 90-х с огонышками и всякими рюшечками. Ну и самое главное длина кузова 4 метра мала, о чем я и писал когдато ранее. Пользовался Фьюженом, очень доволен, при его тех же 4 метрах в нем хоть багажник высокий и емкий, а сдесь кузов скошен и заужен. При всем моем уважении и симпатии к фордикам думаю правильно что не стал дожидаться начала продаж этой бибики и сходил за витаркой, она все-же побольше.
Как бэ с витаркой не логично сравнивать.
Разница в цене не малая.
Витару надо с кугой сравнивать.
Ну очень оптимистичное заявление о немалой разнице в цене. Такое ощущение что ecosport уже стоит на витринах наших магазинов с ценниками... Видно будет к концу года, когда машинка наверное появится в наших магазинах. Думается что ценники на 4WD приблизятся к ляму (по сегодняшним меркам с нынешним курсом валют), это при размерах 4 метра, но зато со всякими SYNCами и подобной лабудой. Ну уж точно будут значительно выше Дустера.
Фото: Marco de Bari и Silvio GioiaУдручающие результаты долгосрочного ресурсного теста от бразильского журнала
QuatroRodas. Google-переводчик вам в помощь. И фотки и текст доставляют.
Дата приобретения автомобиля: декабрь 2012, новым в автосалоне.
1,6л. МКПП, комплектация FreeStyle.
Общий пробег: 60219 км.
45827 км (76,1%) трасса
14392 км (23,9%) город
Топливо: этанол.
URA_2
Ценовые конкуренты жук мокка и т.д.
Отсюда ценовой сегмент.
По последней официальной информации, поставки товарных машин в Великобританию должны начаться только в начале лета. По неофициальной - машинки для некоторых британцев, которые заказали автомобиль из лимитированной партии в сентябре через Facebook уже собраны в Индии.
alex-a
Машины без зимнего пакета, это конечно сильно. Интересно какую цену на них поставят? Очередное маркетологическое убожество от Форда
Нафига в индии подогрев лобового, зеркал, сидений и прочего? когда начнутся поставки в северные страны - тогда и появится пакет.
alex-a
28 February 2014
Крайне неприятные для европейского EcoSport результаты возможно не совсем корректно проведенного сравнительного теста от британского What Car?
Не считаю эти машины одноклассниками.
Фото: John Bradshaw What Car > whatcar.com
-Евгенич-
8 March 2014
особенно то, что Форд (!) в категории Ride&Handling (!) равен такой вафле, как ФЫЧ, а не Шкоде
Скрытый текстНО: возможно сюда включаются тяговые возможности двигателя, которыми тот может не блистать
x
Абсолютно реальная и "живая" машинка уже в продаже у дилера в Германии (цена € 21380). Квота на этот год на Германию – всего 4000 ЭкоСпортов.
Комплектация:Titanium Plus
Скрытый текстДата изг.: 2013
Пр-во: Индия
Двигатель: 1,0л. EcoBoost 125л.с., Евро V, МКПП
Передний привод
Цвет: Mars Red
Обивка: ткань Patna Dark
Без защиты картера
Без брызговиков
Без накладок на порогах
Без обогрева лобового стекла
Охлаждаемый перч. ящик с подсветкой
Зеркала с эл. приводом и поворотниками
Мех. регулировка передних кресел
Без заднего подлокотника
Центральный замок, иммобилайзер
Без люка в крыше
Подушка безопасности - "занавеска" слева
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Преднатяжители ремней на передних креслах
Легкосплавные диски 16", резина 205/60R16
Задние тормоза - барабанные
ЭУР
Регулировка руля по высоте и вылету
Задний датчик парковки
Противотуманные фары
x
Машинка у дилера в Великобритании. Цена: от 15 999 фунтов стерлингов.
Комплектация:Titanium Plus
Скрытый текстДата изг.: 2013
Пр-во: Индия
Двигатель: 1,5л. Duratorq DV5, Евро V, 5-ст. МКПП
Передний привод
Axle Ratio: 3.61
1-зонный "климат"
Цвет: Kinetic Blue
Без защиты картера
Без брызговиков
Без накладок на пороги
Без обогрева лобового стекла
Охлаждаемый перч. ящик с подсветкой
Зеркала с эл. приводом и поворотниками
Мех. регулировка передних кресел
Без заднего подлокотника
Центральный замок, иммобилайзер
Без люка в крыше
Подушка безопасности - "занавеска" слева
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Преднатяжители ремней на передних креслах
Легкосплавные диски 16", резина 205/60R16
Задние тормоза - барабанные
ЭУР
Регулировка руля по высоте и вылету
Фена нет
Нет круиз-контроля
Задний датчик парковки
Противотуманные фары
x
alex-a
12 March 2014
1
Полезный пост.
Запчасти, которые уже можно заказать для европейских машин индийской сборки. Вдруг, братьям из Беларуси или Украины пригодится.
1795968 - Багажные дуги
ЕЩЁ КОЕ-ЧТО1788088 - Ветрозащитные козырьки
1811656 - рейлинги, черные, комплект
1800049 - чехол на запаску
1835005 - брызговики передние (комплект)
1835007 - брызговики задние (комплект)
x
DarИгорь, тёзка СПАСИБО за инфу о Пежо 2008 в этой теме. Машинка оуительная, и правда космос. Искал подарок жене на Д.Р. И вот она уже с подарком. Довольна. Кому интересно можете почитать отзыв сразу после покупки:
http://www.peugeot-2008.ru/forum/viewtopic.php?...tart=85
blvДа не за что, тёзка! Поздравляю тебя и твою жену с хорошим выбором!
А моя у меня Mini просит.
цитата: |
Абсолютно реальная и "живая" машинка уже в продаже у дилера в Германии (цена € 21380). |
цитата: |
Машинка у дилера в Великобритании. Цена: от 15 999 фунтов стерлингов. |
ИМХО, за такую цену она не нужна никому будет в России.
Vertrek
По фордовской классификации:
TT - Tooling Tryout (Tooling Trials) - Стадия "наладка обрудования". На этой стадии подвергаются испытаниям оснастка и проверяется готовность оборудования. К этой стадии помещение, сооружения и реконструкция инфраструктуры уже должны быть завершены.
PP - Pilot Production - Стадия "экспериментальное производство" (производство опытных образцов). Предсерийные машины.
Спасибо за инфу!
а я думаю что за ти ти такое
Vertrek
Обычно:
TT - за 5 месяцев до старта серийного производства
РР - за 3 м-ца до старта серийного производства
форум закрытый, там фото носа нет, може его для нас изменили?
Может не по теме, но прикольное сочетание на последнем фото. Черные ручки дверей и литые диски, причем видно, что не из дешевых. Видимо на предсерийные машины ставят что есть))).
alex-a
28 March 2014
TinVelУ меня другое вИдение. Обрати внимание на фото ниже, на нём изображена бразильская полноприводная версия (нифига не дешёвая и далеко не самая простая). Неокрашенные дверные ручки вкупе с такими тёмными рейлингами, тёмными дисками и такой резиной ставятся на версии 4WD. К сожалению, не видно есть ли поперечные дуги багажника - тоже верный признак полноприводной версии.
Вообще, идиотская ситуация получается в Европе: "каблук" Transit Courier будет "богаче", чем mini-SUV.
На самом нижнем фото - европейский EcoSport.
Вот ещё Courier в самой простой версии:
Чем больше смотрю, тем больше понимаю какая же это хрень, а не машина! Конечно у каждого разные вкусы, но тот же мокка выглядит солиднее. Форд явно идет не в ту сторону...
ПаравозеЦ
Не согласен. Будет удачная цена - будет хорошо продаваться - а Форду надо только это.
Почитайте отзывы после презентации Джука - там все просто плевались - а теперь посмотрите статистику продаж.
alex-a
Все же надо делать описку, что Экоспорт не европейское детище, возможно изначально его и не планировали продавать в Европе, пока не посмотрели на успеха Джука. Думаю с первым рестайлом и началом сборки в ЕС европейцы его "подделают" под себя.
TinVelцитата: |
Думаю с первым рестайлом и началом сборки в ЕС европейцы его "подделают" под себя. |
Да, а то грустно.
У вас-то там ещё ничего не слышно?
TinVel
Форд на данный момент просто загибается, мне у Форда на данный момент только 2 модели нравятся: Куга и Эксплорер. Мондео устарел, фф3 провалился в сравнении с предшественниками! Идумаю Экоспорт не улучшит положении компании. Форд превращается в хрень ИМХО