Может кто подскажет?
Форд Фокус 2004 г., 1,6, комфорт не хочет заводится от -25 град и ниже. При потеплении заводится как обычно - с 1 иногда со 2 раза.
На сервисе ничего делать не стали, кроме проведенной диагностики на компе и сказали что виноват сам - поставил сигналку не у них. Че делат?
rel
10 December 2004
Проблемы зимней эксплуатации ФФ
после того как занес севший АКБ домой, с утра он крутил как бешеный! индикатор показывает "долить дестилированную воду"
Vovan_mail
15 January 2014
kontrikkТы не знаешь почему у меня машина разваливаясь, но едет, могу без подготовки например во владик и сто пудово доеду
а знаешь почему, потому что я ей не мешаю работать, а на счет мороза включи мозг, снег при плюс пять не скрипит
и поверь мне смысла лепить горбатого нету. Замени акб, а то он у тебя походу почти Новый лет пять не бось
RED_Line_821
19 January 2014
Доброго времени суток! Прошу помощи с такой проблемой. Авто FF1 америка Zetec 2.0L, 2000 г.в., простоял на улке сутки. За эти сутки температура окружающего воздуха опустилась с -7 до -23. Понадобилась машина, завел с брелка сиги-запустилась без проблем. Сижу дома, жду пока прогреется, и тут, спустя 5-7 минут, заглохла. Сига пытается ее снова завести-безрезультатно. Выхожу на улицу, на снегу за выхлопной трубой маленькие черные пятна, пытаюсь запустить с ключа-никак. Крутит активно, но не схватытвает. Выкручиваю свечи-чернее тучи. Вкручиваю старые но рабочие, не запускается. Прислушался к бензонасосу-немного изменился звук при включении зажигания. Снимаю шланг с топливной рейки-сухо! Вспоминаю что давно не менял топливный фильтр(тысяч этак 25-30). В чем может быть проблема? Фильтр или насос? Заранее спасибо!
P.S. бенза в баке меньше четверти
RED_Line_821
20 January 2014
1
Завелась... Банальная причина, фильтр... Плеснул бенза 10 литров, скинул старый фильтр, сухо в сторону мотора, заменил его, 2 оборота коленвала и сразу начала схватывать, в итоге запустилась...
-38 на градуснике по БК -35 без прогрева завелась, полет норм. ВСе крихтело и трещало)))
Доброго времени суток! Сегодня утром заводил фф1 (универсал, 2002 г., zetek 1.6, Германия) в -36. Завелась, но педаль сцепления залипла и до конца не отошла. В общем, передачи на включаются. Что может быть? Возможно ли,что вовремя не подлил тормозуху (ниже минимума) и засосал воздух. Подскажите, пожалуйста, что делать. Заранее благодарен.
-27 по прогнозу, -31 по градуснику. завелась после кручения стартера секунд 10, не меньше. так как в мануале написано, что после -22 заводка не гарантируется без танцев с предпусковым подогревателем, то думаю пока все нормально.
Парни всем привет, не ругайтесь... вот у меня фф1 (универсал 2.0, автомат, 2004 года выпуска), три года назад в -39 заводился (аккум. бош). А в том году даже в -30 не завелся...сейчас -25 тоже не заводится, хотя пытается прокрутить. С самого начала эксплуатации автомобиля заливаю 10w30, сейчас пробег около 260 тыс.км. Все имеет свой ресурс и т.д и т.п.
DIMM-ON
30 January 2014
ФФ1 седан, 2005 год, российской сборки, 1.6 Duratec, завелся в -31 с первого раза покрутившись секунды 3, масло в движке Mobil 3000 X1 5W-40, аккум Varta E43 72 Ач, новые свечи оригинал поменял перед зимой + промыл форсунки на стенде.
neeyro:
|
Парни всем привет, не ругайтесь... вот у меня фф1 (универсал 2.0, автомат, 2004 года выпуска), три года назад в -39 заводился (аккум. бош). А в том году даже в -30 не завелся...сейчас -25 тоже не заводится, хотя пытается прокрутить. С самого начала эксплуатации автомобиля заливаю 10w30, сейчас пробег около 260 тыс.км. Все имеет свой ресурс и т.д и т.п. |
ну, тут правильно говорили - зажигание и подача топлива. если свечи хреновые, то уже и в -10 может не заводиться.
ну, тут правильно говорили - зажигание и подача топлива. если свечи хреновые, то уже и в -10 может не заводиться. - не совсем согласен , т.к позавчера в -20 с первого раза завелся. Причин много может быть.
Cojkoo
30 January 2014
После ночных -30 завелась с 3 раза, стартер секунд по 5 крутил.
Аккумулятор то успевает подзарядится потом от таких нагрузок?
Cojkoo:
|
После ночных -30 завелась с 3 раза, стартер секунд по 5 крутил. Аккумулятор то успевает подзарядится потом от таких нагрузок? |
если по пробкам, да с включенным светом, то нет
l2v
30 January 2014
neeyro:
|
ну, тут правильно говорили - зажигание и подача топлива. если свечи хреновые, то уже и в -10 может не заводиться. - не совсем согласен , т.к позавчера в -20 с первого раза завелся. Причин много может быть. |
ну правильно, в -20 и уменя с полоборота заводится, а в -27 вот уже с большим треском и причин правильно, куча... Хотя в мурзилке пишут америкосы, что после -22 они крайне и категорически рекомендуют предпрогрев...так что я и не волнуюсь.
neeyroneeyro:
|
три года назад в -39 заводился (аккум. бош). А в том году даже в -30 не завелся...сейчас -25 тоже не заводится, хотя пытается прокрутить. С самого начала эксплуатации автомобиля заливаю 10w30 |
Данное масло застывает при -35. Как вы в -39 с таким маслом завелись - для меня загадка
neeyro
4 February 2014
цитата: |
neeyro цитата (neeyro) три года назад в -39 заводился (аккум. бош). А в том году даже в -30 не завелся...сейчас -25 тоже не заводится, хотя пытается прокрутить. С самого начала эксплуатации автомобиля заливаю 10w30
Данное масло застывает при -35. Как вы в -39 с таким маслом завелись - для меня загадка |
- великодушно прошу прощения, 5w30 - у меня.
у мегя в -34 завелась на 5w40 свечкам 7 лет с завода а вот аккум поставил новый раз 5 пробывал завести на 6 вроде завелась но шум стоял думал щас развалится двиг
Подскажите, можно ли установить на форд фокус 1 США, 2.0 л. Зетек предпусковой подогреватель двигателя?
Mixac:
|
Подскажите, можно ли установить на форд фокус 1 США, 2.0 л. Зетек предпусковой подогреватель двигателя? |
не только можно, но и сам производитель рекомендует при пусках ниже -22. Строго рекомендует...
Дак еще бы знать куда и как, и вообще есть ли что нибудь специально для фордов. На форуме вообще ничего про это не нашел.
ghost35rus
8 January 2015mobile
Всем привет,пролистал всю тему и не нашёл ответа на свою проблему.Если пропустил сильно не кричите
Проблема появляется при температуре ниже -15,в момент заводки при повороте ключа ничего не происходит сек 15 , так 3 раза,после двигун начинает крутить.Из за чего такой провал при заводе??где копать? ФФ1 1,8 зятек
ghost35rus
акб давно проверял?
ghost35rus:
|
Всем привет,пролистал всю тему и не нашёл ответа на свою проблему.Если пропустил сильно не кричите Проблема появляется при температуре ниже -15,в момент заводки при повороте ключа ничего не происходит сек 15 , так 3 раза,после двигун начинает крутить.Из за чего такой провал при заводе??где копать? ФФ1 1,8 зятек |
я вижу 2 варианта - акб просто не в силах провернуть стартер и двиг (но тогда непонятно почему через 15 сек все же начинает крутить) И второй вариант - втягивающее реле на стартере чудит и замыкает контакты только через 15 секунд (какой-то фантастический вариант, но теоретически он возможен)
ghost35rus
8 January 2015mobile
l2v
АКБ новый , через 15 сек начинает бодро крутить,это стандарт с утра, на теплую сразу крутит и заводится.Даже и не знаю что за мистика...машина у меня 5 мес, это дело со дня покупки.Потеплее будет хочу стартер снять и протестить,может и не в нем дело.
ghost35rusновый - не значит заряженный
ghost35rus:
|
l2v АКБ новый , через 15 сек начинает бодро крутить,это стандарт с утра, на теплую сразу крутит и заводится.Даже и не знаю что за мистика...машина у меня 5 мес, это дело со дня покупки.Потеплее будет хочу стартер снять и протестить,может и не в нем дело. |
склоняюсь к втягивающему и его контактам... было такое на девятке, оказалось на стартере клемма окислилась. иногда заводилась, иногда тишина...
l2v
почему тогда на горячую сразу крутит?