Мини FAQ по теме.Старый код/
новый кодI). Фильтр АКППОригинал(Европа)-
3044026; новый код
5046305 Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца
II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) -
8000045; новый код
1565889* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) -
1496116; новый код
1776431 * MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC
III). Герметик- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов
Для полной замены необходимо порядка 8 литров
Информация о совместимости масел!!!Инструкция и фотоотчет1. Порядок действий -
Порядок выполнения работ2. Фотоотчет
Фотоотчет 1Фотоотчет 2
Ailen
18 November 2009
Автомат. Замена масла в АКПП
BlackGoga:
|
Tirrr Закажите банку Motorcraft XT-10Q-LVC. Думаю вам ее любой продавец запчастей привезет. И не надо будет ломать голову. |
Его можно именно доливать к родному ?
На exist почему то они не вписали его в аналоги. Находится по ссылке exist.ru/cat/UCat/7/303/78408864
Tirrr:
|
Его можно именно доливать к родному ? |
на доливку надо точно такое же какое там было, в шапке указаны финис коды масел исходя из года авто. По вашему году вообще пора бы масло заменить (если до этого оно не менялось). На цвет проверьте его
Tirrr
В 2008 году должно было LV литься, так что XT-10Q-LVC должно подойти.
А в целом то, да - пора сделать полную замену с заменой фильтра.
По оригинальному каталогу написано:
1496116 с 03.12.2007 Focus 2008-;4-ступенч. автоматич. - 4F27E;(-)"RO" WSS-M2C938-A; 1 L;
В шапке сказано:
* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) - 1496116
* MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
Если я правильно понимаю, то MOTORCRAFT XT-10-QLVC как раз и подойдёт. Вот его характеристики, где спецификации совпадают.
Место применения - АКПП
Наименование - Mercon LV Automatic
Состав - Синтетическое
Спецификации OEM - Ford WSS-M2C 938-A
Тип - Масло трансмиссионное
Тип контейнера - Канистра пластик
Знакомый сервисмен сказал, что в акпп 2.0 масло стоит менять тысячах на 120 пробега, но не обязательно. мол, сначала слить и залить 4 литра, потом еще раз и еще раз. Так делать вообще можно? раньше дела с акпп не имел, катался только на ручке
vasyap:
|
Знакомый сервисмен сказал, что в акпп 2.0 масло стоит менять тысячах на 120 пробега, но не обязательно |
более "продвинутые" говорят что менять вообще не нужно, оно залито на "весь срок эксплуатации"
vasyap:
|
сначала слить и залить 4 литра, потом еще раз и еще раз. Так делать вообще можно? раньше дела с акпп не имел, катался только на ручке |
а заглянуть в шапку\FAQ\3-ю ссылку что мешает?
vasyap
поражаюсь знакомым сервисменам)))
по личному опыту:
1. чтобы тупо слить 4 литра масла надо: снять поддон акпп, слить масло, поставить поддон на место, залить 4 литра
2. чтобы полностю поменять масло к вышеуказанной процедуре надо добавить проливку (ещё 4 литра)
так вот к чему, процедура под номером 1 занимает минут 30-40, процедура под номером 2 - минут 10.
Следовательно нафига менять частично, выиграв 10минут и 1000рублей, не получив должного эффекта, масло то все равно грязнющим будет при неполной замене.
К этому знакомому сервисмену лучше не обращайтесь
vasyap
Нет, в традиции данного форума менять масло надо на 50-60т.к. (т.к. на этом пробеге у большинства начинаются изменения в поведении АКПП). Как менять - есть ссылки в шапке. Для полной замены без аппарата - сначала снять картер (слить 4л), заменить фильтр, поставить картер и залить 4л. Потом через обратку слить небольшими порциями старое масло с ГТ (подливая новое).
ЗЫ.
Форумчане, чего минусите человека. Он же спрашивает совета, а не утверждает (Ну можно было бы конечно, ссылки в шапке почитать и вопросов бы не было таких).
seger
29 January 2014
BlackGoga:
|
Ну можно было бы конечно, ссылки в шапке почитать |
можно было бы, но зачем себя утруждать когда можно других?
Пока доливом займусь. Насчёт полной смены до лета подожду.
Какая толщина поддона ?
Может проще отверстие просверлить и резьбу нарезать для болта-заглушки и сливать когда захочется и сколько захочется ?
nightik
29 January 2014
цитата: |
Может проще отверстие просверлить и резьбу нарезать для болта-заглушки и сливать когда захочется и сколько захочется ? |
конечно проще
там толщина поддона 2мм примерно))) вышесказанное не переубедило тебя? на чем ты хочешь сэкономить то?
Господа, я вас благодарю, тоже глупостью показалось. можно несколько подробнее о замене на 50-60к пробега? просто собираюсь брать авто с таким пробегом, то есть стоит сразу заменить масло в акпп после покупки?
за вопросы - извиняюсь, только начал знакомиться с форумом, не все удается найти сразу)))
vasyap
ну замена на 60 носит рекомендательный характер. Вообще при покупке можно проверить масло, макнув щуп на салфетку, посмотреть цвет, запах масла и уже принимать решение о необходимости замены (по цвету масла и т.п., я вопросы задавал осенью, так что найти сможете в этой ветке)
vasyap
Просто после 60т.к пробега начинаются у многих легкие пинки при торможении и включении первой передачи или при переключении передач. Замена обычно приводит коробку в нормальный режим работы "как раньше".
BlackGoga
кстати пинки у меня остаются сзади, исчезнув ненадолго после замены...пытался понять почему они...машина на передаче, притормаживую, отпускаю педаль тормоза, легкий толчок. Это разве коробас так толкает?
Во, это очень полезно! как раз смотрел один экземпляр, были рывки при торможении, слабые совсем, после полного прогрева, правда, пропали. чем чревато пренебрежение заменой масла при подобных симптомах? nightik,BlackGoga, ветку полистаю, спасибо
vasyap
масло теряет свои свойства, чревато появлением трения деталей и тп., в общем порча коробки
nightik, до невосстановления?
patalogig
29 January 2014
1
vasyap:
|
как раз смотрел один экземпляр, были рывки при торможении, слабые совсем, после полного прогрева, правда, пропали |
Это нормальная работа нашего автомата. И при наборе скорости тоже, не только при торможении. Не заморачивайся. Вот если толчки может ощущать и пассажир - тогда это уже плохо. Еще толчки могут появиться если просто за руль сядет другой водитель с другой манерой вождения. Пока автомат к этой самой новой манере вождения не привыкнет.
vasyap
не готов сказать..предполагаю что восстановить моно практически все, но цены на ремонт автомата не маленькие...
patalogig
вот я как раз пассажиром в нем и катался. что ж, значит не зря не стал брать)) да, не факт что неисправность, но все же спокойнее теперь как-то))
nightik
так же думаю. спасибо!
Еще пинки могут быть при проблемах в двигателе, если он мощь не отдает нужную, то начинаются затягиваться передачи, переключаться пинками. Например один клапан IMRS из строя выйдет, на динамике вроде не заметно и чек не горит, а моща не правильная идет и мозги переключать начинают с задержкой и пинками. Так, что не всегда пинки - это проблема коробки.
BlackGoga
из-за свечей может быть? одно время стояли неправильные свечи (на 2хлитровом двигле простые медные), поставил новые иридивые, пинки перестали такими быть (были даже не при торможении, а когда разгоняешься (машина при этом не прет так как хотелось бы), сбрасываешь газ и ловишь приход мощи))) после свечей меньше стало, щас ещё масло поменял, почти нет...если плавно тормозить то все норм, если с большой скорости (образно, 60км/ч перед препятствием) срасываешь и когда скорость совсем почти спала отпускаешь педаль тормоза то приход есть...вот тут то не думаю что вина коробки...
nightikКлапана IMRS посмотрите (тут много об этом
Горит ошибка CHECK ENGINE), чек бывает не загорается при одном неисправном клапане, а тяга пропадает и переключения становятся с пинками. У меня летом такое было. Масло в АКПП менял годом ранее, все нормально было, а тут чую мощи меньше и пинки легкие. Поменял оба клапана - все, машинка обратно полетела и переключения без пинков до сих пор (пробег 90т.к. разменял недавно).
patalogig
29 January 2014
1
vasyap:
|
вот я как раз пассажиром в нем и катался. что ж, значит не зря не стал брать)) да, не факт что неисправность, но все же спокойнее теперь как-то)) |
Я перекатался на многих Фокусах с автоматом, и скажу что легонькие толчки/пинки присутствовали буквально на каждом. У меня на холодную первофокус тоже слегка пинается, уже 185 тысяч)) как начинаешь задавать ему жару - вообще ничего не заметно. Второфокус легонько пинается на холодную точно также, потом проходит, и еще при переключениях в районе 3000 есть такой малюсенький провал на долю секунды, но пассажиры не замечают)) При оборотах ниже или выше никаких провалов нет. В общем не заморачиваюсь, ибо в машинке чувствую себя вполне комфортно. Масло обновлял и в первом и во втором частично через щуп, заморачиваться с полной заменой не хочу. В первом три раза по три литра, во втором - два раза. Масло стало на порядок светлее и прозрачнее, но скажу честно - практически ничего в поведении авто не поменялось. Ну разве что эффект плацебо поначалу недолго работал
futboler89
29 January 2014
Всем привет!Владею фф2 рестайл 2009 1.6 100л.с. АКПП соответственно. Пробег уже 110 тыс. Масло в коробке не менялось ни разу. Проблем в принципе нет. За исключением: Появилась ощутимая вибрация при включении D стоя на месте (раньше была, но почти незаметная) и при езде по трассе во время обгона бывали моменты когда кикдаун включался самопроизвольно (т.е. педаль газа находилась так сказать в среднем положении, а коробка переходила на пониженную передачу и соответственно был ощутимый толчок и рев движка). Так вот думаю поменять масло в коробке. На СТО это удовольствие стоит 1800р., меняют с помощью специального аппарата для замены. Вот думаю а в какой момент производится замена фильтра при такой смене масла?перед заменой, после или вообще без замены?В первом случае получается фильтр подзасрется старым маслом, во втором при снятии поддона сольется уже новое масло( и соответственно надо будет уже не 8 литров а поболее...), ну и про третий вообще молчу. Кто менял с помощью такого аппарата, что может сказать?
P.S. Не сторонник если честно всяких СТО, склоняюсь к самостоятельной замене, но очково так сказать
автомат все таки. Поэтому хотелось узнать во что это примерно встанет в СТО
И еще. В автодоке масло MOTORCRAFT XT-10-QLVC одно стоит 216р другое 358р. В чем разница?
заранее спасибо
futboler89:
|
Вот думаю а в какой момент производится замена фильтра при такой смене масла?перед заменой, после или вообще без замены? |
так на СТО и спросите как они вообще эту операцию делают
futboler89:
|
Кто менял с помощью такого аппарата, что может сказать? |
могу сказать поменялось без проблем, через 5000 км снова буду менять
futboler89:
|
В автодоке масло MOTORCRAFT XT-10-QLVC одно стоит 216р другое 358р. В чем разница? |
очевидно в цене
небось срок доставки разный
Mechanicus1
29 January 2014
цитата: |
За исключением: Появилась ощутимая вибрация при включении D стоя на месте (раньше была, но почти незаметная) И еще. В автодоке масло MOTORCRAFT XT-10-QLVC одно стоит 216р другое 358р. В чем разница? заранее спасибо |
По поводу вибрации смотри подушку двигателя правую, как, в этой теме написано:
Крепление, опоры движкаПо маслу разницы нет, это разные поставщики, бери, что дешевле.
Поменять самому не сложно, но с помощником. По идеи фильтр должны до замены поменять и поддон промыть, но как делает эта конкретная СТО, лучше им позвонить и спросить, вполне может быть, что за озвученную цену меняют без снятия картера.
2 people online