В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
Fordkarg
21 January 2014mobile
Подскажи лучше, что ругаешься
Serj in Rogervik
21 January 2014
Fordkarg
Ошибки почитать не судьба видимо, сразу форсунки дергать надо. Проверь до кучи ТНВД.
Fordkarg
21 January 2014mobile
Сначала я Комп диагнос сделал, она показала на форсунку, потом их снял
Fordkarg
Для начала надо указать автомобиль, год, модель двигателя. И номер ошибки тоже. А то слов много, а толку в них мало.
Oriks
Нус, разобрался откуда масло хлестало?
jenek83:
|
Нус, разобрался откуда масло хлестало? |
Пока жду сальники
уже блин неделя прошла, как придут, поеду на СТО. Сапун еще не смотрел, как советовал Barbel т.к на улице под -25 -30 скачет, сегодня разберу и посмотрю.
Здравствуйте! подскажите пожалуйста! у меня форд фокус универсал 2004 г.в. 1.8 tddi 55 kw/75 л.с., я хочу его заменить на двигадель 1.8 tddi 66 kw/90 л.с.! Скажите, что мне еще надо будет поменять? мозги? или еще что?
igor317
как минимум турбину еще
Народ подскажите пожалуйста если заедает заслонка ЕГР то машину фиг заведешь я правильно понимаю?
Просто попал в такую ситуацию что машина не заводиться хотел как раз егр почистить)
jenek83
26 January 2014
Vasilit
Зависит от того, в каком положении ее заклинит. У меня буквально вчера ее первый раз заклинило - мотор очень неохотно набирает обороты, поначалу машина глохнет, словно, забит топливный фильтр. Подхват турбины не с 1800, а с 2200 оборотов.
Егр полностью перебирается элементарно. У тя, скорее всего, как и у меня заклинил сам моторчик - снимаешь его, разрабатываешь, попутно поливая его как внутри, так и снаружи соляркой. У меня получилось разработать его до состояния нового без разборки. Правда, без набора Torx туда лезть бессмысленно.
jenek83
в общем у меня тоже самое только хуже)))
было так: Еду все отлично работает, тут раз выскакивает ошибка- неисправность двигателя... я сбрасываю на нетралку, нажимаю газ в пол и машина со звуками ва-ва-ва-ва-ва-ва-ва-ва-ва начинает набирать обороты очень медленно примерно до 2,5-3 тыс. потом резко ВАААААААА и 4,5т. оборотов и вылетае афигеть какой джин , аж машины сзади разбегаются))) ... и дальше еду все норм и через секунд 10-20 резко начинает вонять солярой. А на днях стало вообще полный ппц раньше такое было раз в неделю)) а теперь бывает что еду 20-30 км расстояние , а клинит ее каждые 3-4км. доехал до дома теперь не могу завести...(
Т.е. получается что мне надо снять там где клапан те 4-е болтика и там почистить ?
Да, снимаешь сервопривод за 4мя torx'ами, смотришь, чего там. Если не получится разработать механизм - снимаешь черную крышечку, к которой подключалась колодка с проводами. Потом снимаешь стопорную шайбу на валу с большой полу-шестерней. Потом 3 маленьких torx, что держат элктромотор. Выбиваешь и продуваешь, разрабатываешь и смазываешь мотор.
jenek83
ясно с работы приеду буду пробовать если что я тебя в личку напишу не против будешь?
danilin575
27 January 2014mobile
А на каком пробеге примерно начинаются проблемы с его? И как на долго хватает вот такой чистки? Глушить не слишком хочу...
Ребят нужна помощь!!! Двигатель 1.8 TDCI ( фокус 08г.в.) , заменил два ремня ГРМа, двигатель после всего этого прокрутил всё отлично, завёл , поработал мин 5 , заглушил, завёл 5 сек - треск и ппц, порвался ремень распредвал-ТНВД, ролик не заклинило, он крутиться! Снял распредвал, пока увидел только два клапана загнутых! Снял крышку нижнего ремня , всё по меткам и натянуто. Так в чём вопрос , что это было? Коленвал крутится , распредвал прокручивается, не заклинил , в том смысле на вкладышах прокручивается, но не дают загнутые клапана, ТНВД также вращается! Маслянный насос вращается , давление в голову приходит, мистика какая то) Есть у кого какие варианты , подскажите пожалуйста! Все комплектующие для замены покупались оригинальными! Неужели просто ремень бракованный попался но это 1% из 99 что такое может быть!
Извините написал сюда и в эту ветку , не знаю куда правильнее! Но вопрос очень интересен, помогите решить!
rolf69
значит ремень такой купили.
Думаете ремень Бракованный ? Оригинальный ведь ...
Ребят привет мож кто в курсе? Купил на прошлой неделе поддержаный FF2 1.6 TDCI 90 л.с. 2005г. км 112000 воооот ездил почти неделю и радовался что тяга лучше чем у предыдущего опелька 1.9 ... а вчера утром завёлся как обычно на приборах всё в поряде но тяга кудат пропала...тож самое и вечером после работы...проехал побольше...разогрел движок но тяги нет...а сегодня опять всё в поряде,чуть на педальку давишь и прёт...в чём может быть дело? мож турбина? заранее спасибо!
rolf69оригинал - не залог того что не бракованный, порой еще хуже подделку в оригинальную коробку положат
сам недавно на брак напоролся, ролик ремня грм на бензинку пежо за безумные деньги купил (тк надо было сейчас и сразу, движок собирался), причем брал не у негра Васи на рынке, а в евроавто, хотя они еще те самые "негры"
dimonq4
Искать проблему по электрике.
Где-то в зависимости от влажности/температуры датчик дает искаженную картину и ЭБУ неправильно рассчитывает сколько и когда лить.
ИМХО.
rolf69
Скорее всего, все из-за неправильно натянутого натяжного ролика - перетянут был.
Нет, 100% натяжка была нормальная
dimonq4
Начать с того, что для 2005 года пробег в 112000 - нереально! У меня 250 тыщ и были все доки при покупке об обслуживании, даже наряды со станций!
Отсюда и начинаем копать. Расходомер, ДДТ, турбина, ЕГР, компрессия...
Serj in Rogervik
29 January 2014
цитата: |
Начать с того, что для 2005 года пробег в 112000 - нереально! |
Даже не начинайте. У меня сентябрь 2006г 270000. Кто как ездит, кто как стоит.
danilin575
29 January 2014
После запуска в мороз стал выдавать "двигатель неисправен". Но на работу сильно не влияет,т.е она появляется после запуска на холостом и после резкого отпускания педали газа,если на холостом холодном двс,то слышно как немного неровно кратковременно работает двс. Стала проявляться при температуре -15 и ниже,хотя заводится с полоборота и при прогреве исчезает до следующего холодного пуска. Грешу на плохую проходимость запарафиненного топлива в регуляторе давления топлива(не добавил антигель вовремя). Вот решил спросить тут,прежде,чем на диагностику ехать,может у кого такое было... Вэбасто нет.
Sobach
30 January 2014
У меня из под крышки маслянного фильтра строчит масло по 1.5 литра в день. Замена сальника результата на долго не дает. Что делать? Крышка визуально целая. фф2 рест tdci 1.6
Sobach
Замена сальника или всего фильтра?
Установили фильтр неправильно, вот и проблема. Может, резьбу сорвали какую...
Sly32:
|
Sobach Замена сальника или всего фильтра? Установили фильтр неправильно, вот и проблема. Может, резьбу сорвали какую... |
Вот щас у официалов смотрю машину. Да бывают косоруки. Позже напишу что нашли.
17 people online