Автор текста
lexaXDна примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (
См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри - грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
С-Максимка
11 September 2007
Промывка дроссельной заслонки своими силами
Тоже самое, достали плавающие обороты, бывали моменты когда двигатель не тянул обороты падали прям на ходу. Решился на чистку (сам делал первый раз). Почистил, грязи много было, после чистки машина скорость набирает плавно, но прям после чистки поехали, пару раз наблюдал то же самое что и до чистки, не знаю почему
цитата: |
но прям после чистки поехали, пару раз наблюдал то же самое что и до чистки, не знаю почему |
адаптироваться машине надо
то есть, я так понимаю...ещё в течении 100 километров такое может наблюдаться?
цитата: |
то есть, я так понимаю... |
то есть да, но не в
цитата: |
течении 100 километров |
а в течении скольких-то км или какого то времени, при условии что остальное исправно
а в чем может ещё причина быть??
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность товарищам, которые организовали эту тему. Для меня эта тема, по значимости, оказалась самой полезной. Я три года мучался с оборотами пока не почистил заслонку сам. Это оказалось совсем не сложно, а результат поразительный. Можно сравнить с человеком у которого, что-то постоянно болело и врачи лечили безрезультатно или обманывали, а потом нашелся талантливый врач и все прошло. Чистил летом 2012 года. Проехал уже 30 000 км. Пока все нормально. Я думаю, что эта проблема опять вернется, но я теперь к ней готов и она меня не пугает. СПАСИБО С-Максимка и все остальные!!!
Так причину и не нашёл. До сих пор обороты плавают, уже надоели
lifeman33
ошибки смотрел ?
yoyon4ik
Нет, не смотрел. Приборчик собираюсь приобрести для диагностики самому, окупится в одну диагностику
Всем привет. Подскажите чистка ДЗ входит в гарантийные обЯзательства СЦ? Спасибо
PiterFF2
1 February 2014
ilnaz
Именно чистка не должна входить и дилер эту процедуру всегда за деньги делает, даже на проблемном в плане плавающих оборотов 1.8.
добрый день, читал читал и стал, друзья как убрать обороты выросли до 1000 , не плавают обороты , просто держатся, как убрать до нормы?
yjeen
А если подгазовать слегка, обороты обратно не падают? У вас же вроде 1.6/100? Возможно подсос воздуха идёт.
нет, газую по разному , стоят. но не всегда день норм день повышенные
Spb_Focus_Manвот сегодня 900 , всегда разные но не нормальные
PiterFF2
3 February 2014
yjeen900 многовато. Неплохо было бы снять показания датчиков с авто, сравнить с исправным. Может MAP-сенсор дурит.
Ну и почистите тогда уж заслонку.
Spb_Focus_Man
а что такое мар-сенсор? заслонку мыл 7тыщ назад, летом, обороты поднялись примерно месяц назад может больше
чет я уже запутался, какие обороты должны быт?
PiterFF2
4 February 2014
yjeenMAP-сенсор - это датчик абсолютного давления воздуха. Стоит датчик во впускном коллекторе. Проблемы с ним могут отражаться на оборотах (повышенные, пониженные, плавающие), расходе, тяге.
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #11193772)Обороты должны быть 3 деления, 750 об/мин (по приборке). В реальности порядка 780-790 в среднем.
привет!вчера почистил заслонку была грязная завёл вроде норм через пору часов поехал при переключении передач обороты не падают как раньше, медление стали падать.может причина не снимал клейму с АК
xxx13xxx
адоптируется со временем просто при снятие ак быстрее
xxx13xxxда не за что главное чтоб помогло
Подскажите форд с-макс 2.0 едеш накатом плавают обороты где то 500-1000.останавливаешся нормално 900.
lifeman33
5 February 2014
Alevar
Была такая же беда, поменял датчик расхода воздуха и датчик ХХ
Спасибо. съездил в гараж промыл прочистил и стало нормально а там поглядим что дальше будет.
lifeman33
А что такое датчик ХХ?
Spb_Focus_Man
Датчик холостого хода
PiterFF2
6 February 2014
lifeman33Хм. Что ХХ - это "холостой ход" я понял.
Просто как бы на FF2 такого датчика нет.
Вот мне и стало интересно.
форумчане, а есть аналог этой 1 141 994 прокладки для 1.6 100 сил? может от 2.0 или другой модели форда можно поставить?