Всем доброго времени суток!
Нужны ваши советы!
Подбираю автомобиль для своей девушки.
Что по критериям хотелось бы:
- Хотя бы 1 подушка для водителя
Хотим уложиться до 350 тык.
Думок было очень много. Начиная от Рено Логана и заканчивая фантазиями
Т.е. рассматривали Рено Логан, Шеви Авео, ФФ2, Пыжик 308 (или 7й, не помню), Шкода Фабиа.
Посоветуйте, пожалуйста, что то, на чем реально стоит заострить внимание, может есть такой уникальный человек, который ездил на всех этих авто и может сделать какой то вывод.
Ах, да, это будет первая машина, 99 или че подобное не предлагать
Vadim4eg
26 January 2014
Выбор автомобиля до 350 000руб.
arkadiy_ko
26 January 2014
2
Лачетти
Фрутифрути
26 January 2014
только не пежо
+ за лачетти
ФФ2 не взять за такие деньги и с такими запросами, так же как и пыжика (307 выпускался до 2007 года вроде).
Лачетти реально
Я бы Авео выбрал (если размер не принципиален). Порезвее, подух побольше.
Кстати, 207 Пыж. На механике норм (у пыжов автоматы г..но).
Фрутифрути
26 January 2014
-1
фф2 можно найти,но проще лачетти
и вкладывать точно не придеться ну или меньше значительно чем на феде
ибо там еще подвеска)
так что лачетти)
хотя тебе еще и пробег до 50,то точно лаччетти
Кстати, есть еще Клио 1.6 (уродлив, но, вроде, хорошо едет), Фабия 1.6, Корса 1,6
Повезло тебе с девушкой, что МКПП устраивает
выбор расширяется значительно
По моему опыту (4 года С-Мах, 3 года фф2, оба 2.0АТ) вкладывать в фф тоже особо не надо. Только по деталям, выходящим из строя по возрасту. Самая масштабная трата была - замена гранаты на С-Махе, но это на пробеге под 150ккм. С Лачами не знаю как, но, даже чисто сев в салон понимаешь, что фф спроектирован с гораздо большей любовью к юзеру. В общем, из этих 2х я бы однозначно выбрал фф
possdiglore
26 January 2014
Фабия 1.2 или 1.4 даже, если повезет
Авео или Лачетти.
Но желательно корейской сборки.
Шумка и материалы лучше.
Думаю, имеет смысл поступиться некоторыми принципами, и расширить ареал поиска, есть вполне бодрые ФФ2, которые по году старые, но по состоянию и пробегу в идеале! Пробег, кстати, тоже критерий вариабельный - машина с трассовыми 80-100 тыс. бывают в лучшем состоянии, чем городские с ежедневным пробегом 30км и итоговыми 30 тыс км.
Лацетти и Авео очень уж дешевенькие в отделке за такие деньги, лично мне они не нравятся, но мнение сугубо индивидуальное.
Я бы присмотрелся к ГЕТЦ .
Гетц ваще маленькая машинка, на нее аллергия
Фабу тоже рассматривали, я просто забыл ее включить в список..
Лачетти даже не смотрели... почему то...
Не так давно на авито выскочила объява - 2012 Рено Сандеро, пробег 30 тык и цена вопроса 339 тык. Были бы деньги уже сразу, наверное уже остановились бы на этой машине, а т.к. эти предложения крайне залетные смотрим на те, что предлагаются всегда
Попросил прикрутить голосовалку, если это возможно...
greenguk
26 January 2014
Фабиа или лачетти. Фабиа более предпочтительный вариант - европейская база, лачетти - чистокровный кореец.
Фокус - будет тяжело найти, разве что купе и 1,4
Остальные варианты - авео седан? Тут надо понимать, какой функционал требуется от автомобиля.
Среди хэтчей, повторю - 1- фабия, 2-фф2 купе, 3-лачетти, 4-авео (хэтч)
Vadim4eg
а как же хундай солярис? По-моему очень даже неплохая машина и по всем параметрам подходит
Альмера классик. Простая. Надежная.
Sarumjan
Ну хз.. Говорят вообще ненадежная машина и подвеска сыпется..
-VOSTOK-
27 January 2014
вот четсно, при таком бюджете, выбрал бы ФФ2. запчасти дешевые, и машинка надежная.
У жены (ака -KaTriN-) был хендай велостер, у меня новая кия сид, в итоге "велек" погиб, отдал ей сида, себе взял ФФ2 правда до рест, 1,4 за 220 тыс. пока на нем накатал 14 тыс, и вложений не было... доволен как слон, щас затеял "глобальную переделку". главное искать.
З.Ы. пробег то не показатель. сам за 45000 тыс разбивал машину в "муку"...
Vadim4eg
фьюжен или фиесту посмотри ,1.6 на ручке едет весьма бодро,не хуже ФФ2 с 2.0
у меня жена 3 года/50 тыс на фьюже откатала ,весьма надежное авто
Фрутифрути
27 January 2014
diman416
50 тыщь это мало чтобы о надежности судить)
я тоже за альмеру классик, все остальное по цене и надежности будет выходить за исходные параметы, кто про корейце в тут советова, это как раз и будет корейская сборка, а вот лачетти или авео корейской сборки надо брать только из кореи, а это уже дороже
Альмера классик. Годный авто.
Sarumjan
27 January 2014
1
Vadim4eg:
|
Sarumjan Ну хз.. Говорят вообще ненадежная машина и подвеска сыпется.. |
Этого можно наслушаться и начитаться про любую машину. Лично меня FF2 за три года владения не поражал надежностью, у коллеги по работе был АВЕО - там судя по всему расходники убогие, он колодки менял каждые 30 тыс км и диски тоже менял на каком-то смешном пробеге.
Так что я бы интернет байки про надежность/ненадежность сильно не слушал, если нет личного опыта и примера. А по ощущениям солярис качественная комфортная современная и хорошо выглядящая машина за свои деньги и я бы его со счетов не списывал.
Фрутифрути
27 January 2014
да солярис норм будет по техническим данным
и таксисты на нем по 600 тыщь ездят
2 slider123
а че не по миллиону?, таксисты и на классике ездят по 20 лет, так и что с того, есть и новые короллы таки и старая рухлядь, это не показатель, т.к. такси свои затраты окупает, а частный авто нет
2 Sarumjan
не знаю как у кого, а уменя солярис ощущения качественного и комфортного автомобиля не вызывает, скорее ассоциируется с автовазом в более богатой комплектации
Фрутифрути
27 January 2014
-2
Ну бабе то и соляриса хватит,однозначно!
Сам бы солярис взял,чего и вам советую!Правда главное чтобы жопу не заносило на поворотах зимой,а так я за солярис
цитата (slider123) |
Ну бабе то и соляриса хватит,однозначно! Сам бы солярис взял,чего и вам советую!Правда главное чтобы жопу не заносило на поворотах зимой,а так я за солярис |
Бабе -то может и хватит, а под этой солярой мне лежать нада будет.
Ну ее нахрен. Не доверяю этому производителю впринципе... ХЗ, мож лох
Фрутифрути
27 January 2014
-1
Бери солярис.
Красиво и еще до 150 как минимум только масло и колодки
Sarumjan:
|
Этого можно наслушаться и начитаться про любую машину. Лично меня FF2 за три года владения не поражал надежностью, у коллеги по работе был АВЕО - там судя по всему расходники убогие, он колодки менял каждые 30 тыс км и диски тоже менял на каком-то смешном пробеге. Так что я бы интернет байки про надежность/ненадежность сильно не слушал, если нет личного опыта и примера. А по ощущениям солярис качественная комфортная современная и хорошо выглядящая машина за свои деньги и я бы его со счетов не списывал. |
А что, 30 тык это рано менять колодки?
Мне на пробеге 15 тык (ШевиКруз 1,8АТ) (ТО-1) по регламенту проверяли колодки, сообщили - износ передних 40%, задних 30%, значит осталось 60/70, ну при пробеге 30 тык останется 20/40, ну и ты считаешь, что не стоит менять их и поменять между ТО2 и 3? Не вижу смысла потом морочиться с этим
ИМХО.
цитата (slider123) |
Бери солярис. Красиво и еще до 150 как минимум только масло и колодки |
Госспадя, фокусы при таком пробеге пополам разваливаются (по своему опыту сужу), а ты солярис... С более худшими материалами..
Sarumjan
27 January 2014
Vadim4eg:
|
А что, 30 тык это рано менять колодки? Мне на пробеге 15 тык (ШевиКруз 1,8АТ) (ТО-1) по регламенту проверяли колодки, сообщили - износ передних 40%, задних 30%, значит осталось 60/70, ну при пробеге 30 тык останется 20/40, ну и ты считаешь, что не стоит менять их и поменять между ТО2 и 3? Не вижу смысла потом морочиться с этим ИМХО. |
о том и речь.. я на фокусе поменял передние колодки на 50 тыс км, на джетте на 90 тыс км, на пассате сейчас пробег 35 тыс км - колодки как новые. Диски тормозные вообще не доводилось менять никогда, хотя я до 100 тыс км на машинах доезжал. Так что по-моему что-то не то с комплектующими у GM, во всяком случае с колодками.
ПС: понятно, что нужно делать поправку на стиль езды, но все же как-то подозрительно рано колодки у Шевролетов заканчиваются
1 person online