Покажу в вкратце как я справлялся с установкой.
Не сфотографировал процесс вырезания тарпеды, измаялся как слон не до фото было
ФотоБыл приобретён самый обычный бардак, крышку нафик, с остальным работаем
Вырезал отверстие для проводки к БК и для крепления СТшного кожуха от доп. приборов.
Примерка верхней части от доп. приборов СТ (покупал в экзисте за космическую цену
)
Заталкал мультик на место и ещё раз примерил
вырезал из куска чёрного пластика две пластины, что бы не было сквозняка слева и справа
Помазал герметиком что бы всё держалось
Ну и держак сделал для БК, что бы не выпадал, короч колхозил как мог
Ну и типа готовый вариант в скворечнике
x
Всё бы ничего, но не давало шило в причинном месте покоя, что основание под скворечником не от ст, а колхоженый бардак...
Фото 2Потому было куплено у клубня, то что искал
Как видно отверстия все сделаны нормально и по глубине отличаются
Убрал старый колхозный бардачёк
Приборку полностью не отключал, пока работал лежала рядом
Поставил пластик на место
Подключил все провода
Закрепил, закрутил, завязал
Вернул обратно, снаружи не видно, но на душе спокойно стало, что всё
А так вывел к разъёму
x
В принципе и всё
А тут фото рабочего БК и общий вид
После установки сижу и думаю - и нафига он мне?! но выглядит круто!
LaRom
3 September 2013
Установка бортового компьютера
Понял что за авто, спс
alphaL
Как тест проходит? Отпишись плз...
DEXRON
Тест проходит нормально... Смотр, что интересует.
Данные отображает нормально, выставил себе через программу настройки все что нужно, я доволен.
Установил цвета.
Вытащил из штатной коробки с защитным козырьком. Без нее занимает меньше места.
Было бы возможно заменить штатный БК на этот, вообще супер было бы.
Есть одно но, крепление на липучке оказалось не надежным, плюс не очень все таки удобно каждый раз снимать и ставить. Но ради того, чтоб установить БК на постоянной основе, верхний бардак ставить не буду, выйдет дороже чем БК. Хотя скворечник от СТ для БК это то, что надо.
Есть мысль проложить провода, что хотя бы их не снимать каждый раз.
Бак пока не регулировал, все еще думаю над съемным креплением.
Магнит не вариант однозначно, липучка как оказалось не надежно (но может такая липучка попалась)
Хотелось бы обсудить кто какие параметры использует с указанием для чего. Может поможет будущим поколениям выбрать те параметры, которые им интересны.
Привожу свои параметры Multitronics TC 50GPL которые я использую.
1. Температура охлаждающей жидкости.
Мониторинг температуры, штатный датчик не о чем.
В т.ч. контролирую температуру до которой необходимо прогреть двигатель перед началом движения. По штатной стрелке это не возможно.
2. Напряжение бортовой сети.
Как говориться: без комментариев. Генератор не редко создает проблемы владельцам ff2.
3. Температура воздуха на дополнительном датчике.
Положил датчик в салон, смотрю температуру в салоне. Наружную температуру и так показывает штатный датчик.
4. Расчетная нагрузка на двигатель.
Что бы не насиловать двигатель, хотя и так чувствую когда иду внатяг.
В окошке 6 параметров, еще 2 можно вывести, но не вижу смысла выводить другие пераметры, т.к. они мне ничего не даю.
По расходу топлива меня устраивает оставшийся пробег до окончания бака штатного БК, средний расход высчитываю при заправке до полного бака.
Может я ошибаюсь и есть другие полезные параметры?
поставил БК мультитроникс ТС 740...надо подключиться самому к датчику уровня топлива, кто знает как это сделать?на фф2...
avianosec
А за чем, можно же и так по КАН, есть нужная информация, просто нужно от тарировать бак, и будет показывать правду.
нужно будет каждый раз вручную вбивать сколько литров заправил
BorisMan
...или хочешь сказать что сигнал с датчика топлива и так поступает через диагностический разьём на БК?
avianosec
Поступает, просто от тарировать все надо, у меня во всяком случае работает, М731, не думаю что на М740 по другому,
Вручную ни чего не забиваю.
а ведь точно)))надо было только инструкцию поподробнее изучить)))спасибо за наводку
Вечер добрый.
На днях случайно выдернул Multitronic TC 50 GPL из разъема, после чего слетели настройки показателя Бак ДУТ. Я правильно понимаю, что теперь надо опять начинать с нуля настройку прибора в части калибровки расхода топлива? И можно ли как нибудь увидеть текущий поправочный коэффициент что бы записать его на случай повторения сбоя?
В продолжении темы со сбоем тарировки бака - заправился до полного бака и запустил тарировку ДУТ, но сегодня процесс тарировки слетел при толкании в пробке в горку на эстакаде, судя по мануалу это обычная тема, но несколько неожиданная. Все таки маршрутнику уже больше 3-х лет, настроил единожды и пользовался в удовольствие, а тут нежданчик со сбросом настройки.
SenatorAlex
16 August 2013
В общем прочитал всю тему и понял, что в основном из последних лучше ставить Multitronics VG1031GPL, VG1031UPL, VS730 и 731.
Не совсем понял в чем отличия между Multitronics VG1031GPL и VG1031UPL, прошу подсказать?
По остальным инфа такая: Ключевые отличия VC730 от модели VC731:
Отсутствие голосового синтезатора.
Поддерживаемые протоколы диагностики.
Отсутствие цифрового запоминающего осциллографа.
цитата: |
Не совсем понял в чем отличия между Multitronics VG1031GPL и VG1031UPL, прошу подсказать? |
SenatorAlex, разница в типе дисплея и отображении инфы на нем... под катом инфа с сайта мультитроникса, различия между БК выделены
Скрытый текстцитата: |
VG1031GPL Морозоустойчивый дисплей повышенной контрастности Свыше 200 функций Возможность установки на лобовое стекло или приборную панель автомобиля Регулировка положения компьютера по вертикали и горизонтали Крепление с нулевым уровнем вибрации Работа с инжекторными и дизельными автомобилями Поддержка универсальных протоколов диагностики ISO 9141 / 14230, SAE J1850 VPW, ISO 15765-4 CAN Поддержка самого большого числа оригинальных протоколов диагностики Легкое подключение - только к колодке диагностики Мультидисплеи с отображением 6 или 12 параметров одновременно Отображение мгновенных параметров графиками Мгновенное голосовое предупреждение при возникновении ошибки в ЭБУ машины Полное голосовое озвучивание всех параметров и их значений Возможность подключения до 2-х парктроников Multitronics полное описание www.multitronics.ru/products/univers/vg1031gpl --- VG1031UPL ЖК-дисплей с возможностью выбора цвета подсветки индикатора Свыше 200 функций Возможность установки на лобовое стекло или приборную панель автомобиля Регулировка положения компьютера по вертикали и горизонтали Крепление с нулевым уровнем вибрации Работа с инжекторными и дизельными автомобилями Поддержка универсальных протоколов диагностики ISO 9141 / 14230, SAE J1850 VPW, ISO 15765-4 CAN Поддержка самого большого числа оригинальных протоколов диагностики Легкое подключение - только к колодке диагностики Мгновенное голосовое предупреждение при возникновении ошибки в ЭБУ машины Полное голосовое озвучивание всех параметров и их значений Возможность подключения до 2-х парктроников Multitronics полное описание www.multitronics.ru/products/univers/vg1031upl |
x
Может кто поделиться файлом настроек 750 мультика на фокус 2 рейстал 1.8л. 125л\с.?
AutoComputer.ru
24 October 2013
1
цитата: |
Не совсем понял в чем отличия между Multitronics VG1031GPL и VG1031UPL, прошу подсказать? |
Добавлю про отличия своими словами.
UPL это матричный ЖК дисплей.
Отображение информации только в виде цифр, букв и символов 2 ряда по 16 символов, к тому же замерзающий при температуре ниже минус 15-20 градусов. (После прогрева салона всё приходит в норму, так что не особо напрягает.)
GPL это светодиодный графический дисплей.
Отображение информации в любом виде, в т.ч. графики и рисунки. Более контрастный и лучше видно при любом освещении. К тому же не замерзает.
Мож кто подскажет, где засада, у меня 750ый стоит, запускаю процесс тарировки и каждый раз вылетает с ошибкой,практически вегда на первой четверти бака, рекомендации с книжки все стараюсь соблюсти...
-AleksF-:
|
Мож кто подскажет, где засада, у меня 750ый стоит, запускаю процесс тарировки и каждый раз вылетает с ошибкой,практически вегда на первой четверти бака, рекомендации с книжки все стараюсь соблюсти... |
Не видит изменения датчика ДУТ при израсходовании очередных 3 литров (физическое залипание датчика), советую прокадибровать по 2-м или 7-ми точкам.
FF115
тонкости есть какие? и как мне литры тогда так поделить?
а и еще вопрос, в последних прошивках появилась возможность брать данные, как сказано в описании, в настройках выбрать "расход форд", но тоже ничего не выходит...
ребят объясните в чем смысл этого компа?
все данные есть в приборке, про расход температуру и тд..
хотя скворечник у меня тоже стоит, но там ст приборы живут
Добрыифактическая температура ОЖ в циферках))), остаток бака в литрах, заряд АКБ, ну и так, ряд других приятных и полезных данных)))
А еще он иногда общается с тобой, приятным женским голосом
Lamer119
9 November 2013mobile
Доброго времени суток! А может у кого есть вот такой trip. Он мне с машиной достался. Уже у оф дилера установлен. Типо фордовский.
В какой-то момент его официалы отключили. Хочу подключить обратно. Может кто нибудь подскажет - шлейф от него уходит куда-то под рулевой колонкой. А вот далеше куда?
bomber29
9 November 2013
Lamer119
Наверное - "налево", в сторону диагностической колодки?
Lamer119
11 November 2013mobile
Надо посмотреть,проверимс
nazivin 20 Ноября 2011 - 15:32 #
Сегодня тоже установил мультитроникс 750 подключил только габариты бак и зажигание.Вроде все работает но ни могу ни как выставить расход мгновенный, в книжке написано что надо перед калибровкой вручную выставить 1 лит.час но у меня чего то не получается,вроде все пробовал а мгновенный расход как показывал 0,28л.ч так и показывает.У кого как ?
Вроде разобрался там оказывается коррекцию процентов на 200 надо было ставить.
# Отредактировано: 21 Ноября 2011 - 16:57
Nazivin, расскажи, как подключил габариты, бак и зажигание? Желательно с картинками, для чайника...
Установил Multitronics VC730 на Focus1 2004 г.в. Всеволжск. Подключил через разьём ОБД2, но чёт никак не разберусь какой протокол и где ему поставить. Помогите пожалуйста
BSpaceЭта тема в разделе ФФ2. Спросите лучше в своей ветке ФФ1 в теме
Маршрутный компьютер Multitronics VG1031U. (Р) .
Там быстрее подскажут