systemroot
опять же, по сути нет гарантии что найденные мотор и коробка будут в хорошем, живом состоянии.
А что касается твоего свапа, тут нужно учитывать твой опыт, твои знания. Твои возможности самому прошивать и т.д.
Не каждый это может и не каждый реально оценивает предстоящий фронт работы.
Поэтому зачастую проще реально купить ст
Проще и в конечном итоге дешевле продать овоща и купить СТ. А вот с RS наоборот - если не нужен внешний вид RS, то дешевле взять мотор RS.
Александр747197
22 January 2014
Спасибо большое за такие содержательные и быстрые ответы. Я понимаю что не только мотор и кпп мне необходимы для переделки, но все же на данной момент это только задумка, которую очень хочется воплотить в жизнь. Конечно если круто все сложится то и возьму ст целиком, и не придется с этим заморачиваться. Еще раз, огромное спасибо.
systemroot
22 January 2014
-1
sfordfish
ну тут смотря какой бюджет, и связи )
можно собрать СТ за вменяемые деньги и это будет сразу на пирогах )
systemroot, чего уж там, ходовую с куги 2.5 перекинуть в ст + мотор эрэс + квайф в задний редуктор
Сытник
22 January 2014
1
+коробас вольво под полный привод
systemroot
22 January 2014
voovius
с полным приводом не все так просто как хотелось бы ((
сам считал и пробивал варианты. платформа одинаковая да есть разница которая мешает сильно и надо колхозить
systemroot
22 January 2014
1
Сытник
достаточно только раздатки
tanev.91
я к тому,что нюаснсы есть,и надо быть подготовленным)
А друг твой молодец,такой труд всегда вызывал у меня восторг и уважение!
Я правильно понимаю,что главная проблема с полным приводом-это настройка всего этого дела и что делать с esp?
поидее если есть уже есп, то оно должно работать, там вся инфа на мозг с датчиков абс идёт
systemroot
22 January 2014
1
kyz1k
с настойкой никаких проблем нет, надо болк ESP прошить конфигом от куги. + в приборку залить информацию о полном приводе.
VID блок PCM немного поправить.
самое сложное это кардан и бензобак. у СТ они не совместимы.
systemroot
22 January 2014
kisliy43
немного не так, там все сложнее
scorpion63
22 January 2014
systemroot:
|
Mamonoff а где гарантия что будет живой СТ я лично для себя посчитал от РС мотор воткнуть дешевле выходит |
Посчитать то посчитал Олег, но в реале то еще не сделал, так ведь?
systemroot
22 January 2014
scorpion63
мне осталось только перекинуть, там делов на два дня. пока руки не доходят работы много (
на СТ проблем особых нет если есть все от РС
scorpion63
22 January 2014
systemroot
Вот видишь, сколько времени ты затратил на это? С твоими знаниями и возможностями?
А теперь представь сколько времени потребуется челу кто совсем не в теме )))
Dima_454
22 January 2014
tanev.91а твой друг случаем не из Сургута?!! просто половинка кузова которой на фото не хватает уехала в Сочи, мне на запчасти пошла!
Dima_454
Да я знаю что тебе,я когда ценник на новые детали по кузовщине услышал,понял что вполне логичнее везти пол кузова в такую даль,чем покупать новое.
systemroot
23 January 2014
scorpion63
я времени фактического затратил крайне мало, просто мотор лежит уже два месяца без движения в сервисе у меня банально с работой не получается вырваться без машины как без рук.
там сложного ничего нет.
Всем привет. Ищу коленвал на 2.5т мотор. При изучении рынка и каталогов выяснилось, что колено от моторов B5254T3 и B5254T2 отличаются по весу на 50г. Как гласит легенда, разница у них в том,что сбалансированы они под разный набор опор на мотор и на разное расположение мотора. Вопрос: кто нибудь ставил колено от мотора B5254T2 на наш замечательный B5254T3? Просто колено от T2 найти гораздо легче, чем от T3, потому что Т2 устанавливались на S60?S80?XC90 и тд, а B5254T3 на S40T5, С30 и форды (мондео,смакс,фокус ст).
hunter2.7i
28 January 2014
Подскажите,есть ли разница в моторах ст и вольво 5254t3?
cори, что не туда пишу. Просьба переместить админов в соотвествующую тему, по поиску не нашел.
Нужна помощь. Мондео 2.5Т 220лс (то есть движок один и тот же и турба). Проблема. залил сегодня 98 и поехал топить, но машина тупила дико: 3,4 передачи выше 4т оборотов не крутило, просто не тянуло, скорость 120км/ч 4т оборотов на 4ой и предел(( на 5ой и 6ой чет удалось выжить, но выше 170 не вытянула, хотя обычно топала 200 спокойно. Машина прогрета была (уже мин 30 в дороге). Заметил еще на любой передаче 2300 оборотов примерно - как будто за жопу укусили, потом пнули (кивок короче) и потом опять такое же на 2600-2700. Турба умирает? или это МАФ?
Zack3
читай ошибки, может маф может мап может соленойд, на турбу не очень похоже
Zack3читай шапку темы
ПроблемыС каких пор ты на бензине? как опыт ГБО?
bogart:
|
Zack3 читай шапку темыПроблемы
С каких пор ты на бензине? как опыт ГБО? |
на бензине т.к. недавно в дикий мороз одна девушка скушала бензинчик и заглохла. На холодную хотел завести с газа - пробило трубку перед форсункой, поэтому газ пока перекрыл. ГБО не плохо, но в итоге фирма-производитель не очень попалась с маленьким числом корректировок и параметров(упрощенная короче), и финансы теперь позволяют ездить на бензине)
oFF1cer
на моню. вольвовцы с гбо на этом моторе не жалуются.
но это отдельная тема
hunter2.7i
29 January 2014
чем отличаются двигатели b5254 t3 и b5254 t6?