Shukher
10 December 2013
metel
Спасибо за оперативность. Видео подтверждает? Так же аккумулятор новый.
metel
10 December 2013
Shukher
меряй бортовое напряжение до включения света и после. Должно быть не ниже 13.9В и не выше 14.6
metel
Всегда ли покажет, если проблема по приборке отображается не всегда?
dr.Alllex
12 December 2013
Evgen-116
Добрый день! Не подскажите как вы снимали панель приборов... не могу ни где найти. Заранее спасибо!
dr.Alllex
12 December 2013
ZotkinS
Такая же проблема... говорят нужно снять панель приборов и пропаять... толька как снять пока не знаю...
dr.Alllex
В самом верху страницы ссылка на тему "Установка рестайловой приборки"
Переходи по ссылке.
Там в самом вверху инструкция по снятию приборки.
Kalmyk
15 December 2013mobile
В первых сообщениях все как у меня( подскажите где пропаять? Я в москве
Kalmyk
16 December 2013mobile
Подскажите пожалуйста где можно пропоять приборку в Москве машина фф 2 рестайлинг , просто в сервисе говорят надо менять поять не хотят
Kalmyk
Чаще применяют паяльник в пунктах ремонта телевизоров, реже где компьютеры.
SenatorAlex
21 December 2013
Вечер добрый. Моя беда в следующем, с недавнего времени перестал работать датчик ОЖ. Термостат исправен, в тестовом режиме нет никаких ошибок, и показания температуры ОЖ в тестовом режиме тоже исправны. Но сама стрелка предательски лежит. Снял приборку, разобрал, лупой обследовал каждый контакт нигде криминала не нашел. Кто подскажет в каком направлении дальше двигаться, где может быть не контакт по показанию температуры ОЖ или что то еще???
Привет всем. Помогите кто сможет. У меня ФФ2 2006 г.в. не рестайл, дв. 1,8 дюратек. Проблемы начались с ЦЗ, сначала он начал сам закрывать и открывать двери. потом вообще заблокировал все что можно. пришлось лезть в монтажный блок отключать ЦЗ т.к. крышка бака тоже заблокировалась. во общем отключил ЦЗ и подключил все к сигналке фирмы GB(двухсторонняя) соответственно отрезал провода на монтажном блоке (контакт 13,14 на колодке С99 и контакты 11,18,25 на колодке С100) пришлось их отрезать т.к. начало выбивать предохранитель на сигналке. после подключения все замки заработали но только через сигналку, а теперь самое интересное. после сборки монтажного блока и подключения АКБ перестали гореть индикаторы на панели приборов поворотника, дальнего света и открытия дверей хотя с наружи все горит и моргает и на сигналке концевики открытия дверей работают. но что интересно загорелись другие индикаторы которые до этого вообще не горели постоянно это подушка безопасности( вообще ни когда не горела), ремни безопасности(ни когда не горели) и ручник горит постоянно хотя и уровень жидкости в норме и ручник опущен. ремни даже горят когда все пристегнуты.
Разобрался что к чему. оторвался проводок CAN шины на монтажном блоке.
[QUOTE=SenatorAlex] перестал работать датчик ОЖ.
У вас не такое? Тогда стрелка тоже на нуле была.
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ. (сообщение #14992832)
SenatorAlex
9 January 2014
Volod
Нет вентилятор не включается, с охлаждением все в порядке,термостат тоже рабочий. Сделал диагностику через внутренний БК, когда все стрелки отклоняются вправо до ограничителя. Так вот стрела ОЖ ели доползла туда а потом и вовсе там зависла. Видимо плохо поступает сигнал на сам моторчик или куда то еще. Сам моторчик я этот тоже разбирал,он в порядке. За последнии месяц датчик пару раз вдруг начинал работать на не продолжительное время, короче темный лес.
А вы не знаете случаем где он находится,проверю и его?!
Сегодня тоже пропаял приборку, достала эта светомузыка. Паять пришлось 6 верхних контактов. Вместо флюса использовал простую канифоль, следы от неё легко оттираются спиртом. Немного не попал со стрелкой спидометра мм 2 в плюс.
Игорь6814
19 January 2014mobile
Бегают цифры на борт компьютере помогите!!!
MikhailP:
|
Спасибо за оперативный ответ! кажется разобрался, были 2 ножки из 6 подогнуты, которые идут к ЖК экрану БК... |
Уважаемый камарад!
Отпишись, пожалуйста, в этом была проблема? У меня ровно тот же случай: при первой сборке после пропайки обнаружил, что подогнул 5 ножек контактов (3+2 у обоих экранов). Тут же все подправил, собрал: однако ж экран БК горит, но не показывает ничего. Принес приборку домой, опять разобрал, вот сижу изучаю с лупой - ничего криминального, не вижу...
Знающие люди, подскажите, в каких случаях БК горит но ничего не показывает? Акцентирую: появилось после пропайки приборки.
MikhailP
20 January 2014mobile
1
Webworm
Да, именно в этом было дело. Аккуратно выпрямил, почти до идеального соответствия непогнутым соседям.при неполном выпрямлении штырек загибается снова! когда его вставляешь, так что удалось только со второго раза нормально сделать.
После этого все заработало, год проблем не знаю.
Удачи!!
webworm
20 January 2014
Похоже, все-таки дело было в пропайке: первый раз поленился всю колодку пропоять - пропоял только крайние несколько пар контактов. Во второй раз, после вышеобозначенной проблемы, прошелся по всем контактам, при сборке акккккуратно (!) вставил штырьки контактов БК в свои пазы помогая себе шилом и длинной тонкой отверткой. Сложнее всего было с контактами большого монитора - они расположены в центре платы. Помогает шевеление контактов с обратной стороны шилом.
Совет, для таких как я (неопытных) сборщиков приборок - все делайте АККУРАТНО, без лишних необдуманных усилий - сэкономите время.
ЗЫ. Пользовал сей мануал для снятия компасов, может кому-то поможет:
Доброго времени суток!
Была проблема с тем, что падали стрелки спидометра, тахомеира и температуры при этом вылазила ошибка - Двигатель не исправен, разгон уменьшен.
Помогла пропайка платы панели приборов.
Мой не большой совет как пропаявать плату:
1 - Строительный фен выставить на 350 - 400 градусов.
2 - Не задерживаться долго на одном месте во время пропайки что бы не спалить текстолит.
4 - При температуре 400 градусов достаточно около одной минуты что бы разогреть и пропаять выбранный участок платы.
5 - Фен нужно держать вертикально относительно платы что бы не сдуло какую нибудь микросхему (у меня сдуло...)))
Спасибо за внимание! )))
Игорь6814:
|
Бегают цифры на борт компьютере помогите!!! |
Игорь, разбери панель приборов и посмотри шлейф.
Добрый день! Проблемка с паенлью приборов возникла, причем в основном в морозы такая ерунда! При включении зажигания идет треск и стрелки сначала держатся на нуле а через несколько минут резко поднимаются! Заводится из-за этого ни с первого раза! В принципе, есть видео, но как добавить сюда не знаю. Может кто подскажет как добавить или по панели?
А если он почти новый, ему около 1,5 года, это вроде небольшой срок! НУ все равно спасибо за ответ!
Tapac88
1 February 2014mobile
1
Добрый вечер. Не ругайте пожалуйста, если не там написал))
Отдали мне на халяву приборку с большим экраном, правда побывавшую в воде. Предшественник сказал, что она оживает при подключении, но что то не работает. Надо перепаять всякие резисторы-транзисторы (я особо не разбираюсь). Он сказал в продаже такие не бывают или сложно найти.
Соответственно нужен донор, так вот вопрос, пойдет ли приборка от дорестайла на донорство или нужен именно рестайл?
И кто может взяться за это?))
Может ли из-за непропаянных контактов не завестись машина?
Утром было -28 градусов, снял с сигналки, залез, вставил ключ, а приборка не горит, вообще нет света и ни одна стрелка не двигается и дисплей не работает. Повернул ключ на стартер и в ответ тишина, т.е. ноль эмоций со стороны стартера и приборки. Бензонасос качает, магнитола работает, свет, аварийка и прочее тоже работают. С сигналки ставил и снимал несколько раз, напряжение на аккуме было 11,9В - мерил тестером.
Вечером пришел, было -22, и с первого раза завелась как ничего и не было. Сейчас езжу и боюсь
что это было? Может дело в приборке? Машина ФФ2 рестайл, 1,8л, 2010 года, пробег 66000. Контакты не паял, стрелки не бегали, аккум в норме, не новый, но заводит в -25 легко.
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Я счастливый обладатель FF2, 1.4, 2006, три двери.
Однажды...пока двигатель разогревался засветились практически все индикаторы,
при езде постоянно загорается индикатор «Модуль управления трансмиссией-- красный восклицательный знак в шестеренке» остальные индикаторы то загораются то отключаются без всякой логики, километраж иногда выпадает в черточки, авто немного подтупливает.
Считал самостоятельно ошибки при помощи ноутбука и китайского сканера ELM327 OBDII. Использовал программу FORScan.
Выдал ошибки: U0140, U0001, U1900, P0136
Ошибки успешно сбросил и поехал прокатиться.
При езде прежняя симптоматика повторилась и через минут 10 стрелка оборотов начала срываться в ноль…чтобы машина ехала приходилось разгазовывать… лампочки щитка приборов вели себя неадекватно...и авто заглохла…электроника глюканула… имобилайзер не видит ключ и авто не заводится..(стартер не пытается крутить)…имобилайзер вылечил снятием клеммы акб...до дома доехал на светящихся индикаторах..
Вновь подключил сканер, программа выдала следующие ошибки:
PCM Код: U0140, U0001, P1260
Как правило когда автомобиль глушишь и вновь заводишь никакие ошибки НЕ горят.
Уважаемые форумчане и специалисты подскажите пожалуйста в чем причина этого недуга и какой орган необходимо лечить??
Благодарю всех неравнодушных
___
Отчеты по кодам выложил ниже:
===DTC U0140-61===
Код: U0140 - Потеря связи с BCM (Модуль Управления Аккумулятором)
Дополнительный признак неисправности:
- Сигнал выше максимального порога
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления трансмиссией
===END DTC U0140-61===
===DTC U0001-A1===
Код: U0001 - Шина высокоскоростной передачи данных CAN
Дополнительный признак неисправности:
- Сигнал выше максимального порога
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
Модуль: Модуль управления трансмиссией
Детальное описание кода ошибки диагностики
Шина высокоскоростной передачи данных CAN
Неисправность коммуникационной шины CAN (отсутствие сообщений)
Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.
Сотрите коды DTC и повторите самопроверку.
Проверьте электропроводку CAN/ сеть CAN функционирует.
===END DTC U0001-A1===
===DTC U1900-60===
Код: U1900 - Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Комбинация приборов
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема
Заметьте:
DTCs, которые начинаются с 'U' соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.
Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.
===END DTC U1900-60===
===DTC P0136-A4===
Код: P0136 - Сбой в цепи HO2S12
Дополнительный признак неисправности:
- Нет никакого изменения в сигнале
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
Модуль: Модуль управления трансмиссией
Детальное описание кода ошибки диагностики
Сбой в цепи HO2S12
Это DTC может быть вызвано:
Короткое замыкание сигнальнoй цепи HO2S12 на массу.
Обрыв в цепи HO2S12
Короткое замыкание сигнальнoго провода на VBATT или на Vref.
Возможно, неисправен HO2S12.
===END DTC P0136-A4===
===DTC U0001-E1===
Код: U0001 - Шина высокоскоростной передачи данных CAN
Дополнительный признак неисправности:
- Сигнал выше максимального порога
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
Модуль: Модуль управления трансмиссией
Детальное описание кода ошибки диагностики
Шина высокоскоростной передачи данных CAN
Неисправность коммуникационной шины CAN (отсутствие сообщений)
Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.
Сотрите коды DTC и повторите самопроверку.
Проверьте электропроводку CAN/ сеть CAN функционирует.
===END DTC U0001-E1===
===DTC P1260-61===
Код: P1260 - Зарегистрирована попытка угона (THEFT), задействован иммобилизатор автомобиля.
Дополнительный признак неисправности:
- Сигнал выше максимального порога
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления трансмиссией
Детальное описание кода ошибки диагностики
Зарегистрирована попытка угона (THEFT), задействован иммобилизатор автомобиля.
Это DTC может быть вызвано:
Обмен данными с IC временно прерван.
Недействительная реакция от IC.
Сообщение отключения от IC.
===END DTC P1260-61===
ЕВГЕН76
6 February 2014mobile
whistler
Пропаивай приборку и все пройдёт.У меня было то же самое.
Tapac88
7 February 2014mobile
whistler
Насколько я знаю, это значит что твоей приборке приходит конец, так какая то штучка отпаялась. Нужно срочно припаивать, иначе когда нить не заведешь машину.
PS: тут где то так писали))
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.