Всем привет.
Вопрос не теоритический связанный с характеристиками, а практический.
В настоящее время езжу на авто рядной шестерке 200 лс.
Решил покупать фокус 3 либо хэтч либо сарай.
Ездил на тест драйв на 2.0 - 150 сильном АКПП и по динамике меня устроил - разница заметна с нынешним, но за счет более легкого кузова и нового автомата сводится к минимуму.
Так вот у дилеров в тесте не было 125 сильного.
Поэтому хочу узнать тех кто имел опыт езды на 1.6 АКПП и 2.0 АКПП! существенна ли разница. И в чем она проявляется.
Не захлебывается ли 1.6. в жару с кондеем ?
Просто люблю динамичный стиль езды и много езжу по трассе.
Для этого нужен мотор который на АКПП сможет без особых проблем обходить фуры на скорости 140 км.ч. Другими словами должен быстро набирать.
+ еще один момент. Нет ли у данных моторов проблем с системой охлаждения? те не начитают ли они идти в перегрев после многочасовых пробок с включенной системой климат-контроля.
Заранее благодарен!
JADEX
24 May 2013
Какой выбрать 1.6 125 лс или 2.0 150 лс
Как ни крути, но что 1.6, что 2.0 развивают недостаточно мощности и крутящего момента для современных авто. Вот FF3 ST дело другое. Он идет на одном уровне по мощности с BMW 328i (F30), которая также при 4-х цилиндрах развивает 245 сил и 350 крутящего момента. Разгон у нее за 5.9 секунд и максималка 250 при весе авто в 1430 кг. FF3 ST развивает даже 249 и 360 крутящего момента при тех же 2-х литрах и 4-х цилиндрах и вес авто 1362 кг. Но все равно ST даже при чуть бОльшей мощности и меньшем весе не уезжает от BMW, разгон за 6.5 и максималка 248. Наверное потому, что это FORD, как ни крути
я второй раз беру 1.6 имхо за разницу в 1.6. и 2.0 уже можно подумать о кроссовере. фокус в нормальной комплектации слишком дорого выходит! 900 переваливает!
скажу честно я заказал с 1.6 МКПП из приниципа. потому что знаю что это связка стоит
и в принципе адекватная. могу сказать так. движок начинает что то отдавать не в 10000 км как это все говорят. а ближе к 30000км
)) заметил на своей машине! и никаких чипов не было! всего лишь обновлял заводские калибровки
Shmel83наверное кто-то просто ничерта не понимает в развесовке, типе привода. а еще кто-то не врубается в особенности городской езды
zver73rusсоглашусь про 30 ткм. как раз сейчас 32 ткм. по ощущениям машина резвее, чем была до этого
andreandrew
17 January 2014
1
Shmel83:
|
Как ни крути, но что 1.6, что 2.0 развивают недостаточно мощности и крутящего момента для современных авто. Вот FF3 ST дело другое. |
Отчасти соглашусь, считаю что за 900 и выше лучше взять ST(тем более скидывают на них немало под конец года), разница между 1.6 125 и 2.0 150 не такая большая-как это подразумевает разница в деньгах, пару секунд в разгоне до 100, одна-две секунды в эластичности-имхо не стоит того.,вот был бы экобуст
, но это уже вопрос к маркетологам форда.
andreandrewво во
если бы разница 10-15 тыс то да разумно взять 2.0. к тому же я не приемник автомата бестолкового и не ленивый. мкпп дает кучу драйва. к тому же типичный пример! сегодня не проходя мимо помог вытащить фф2 с автоматом! спрашиваю что случилось? ответ- автомат!!! шлифует!!
) конечно кривые руки не исключены, но я на механике езжу там же и свободно
)
кстати по теме с 2014 года 2.0 150 доступен только с АКПП. а с этой связкой брать фокус ой как не выгодно по деньгам! я лучше пакеты возьму чем лошади с автоматом. в конфигураторе он доступен, а заказать мкпп с 2.0 уже незя
цитата: |
кстати по теме с 2014 года 2.0 150 доступен только с АКПП. а с этой связкой брать фокус ой как не выгодно по деньгам! я лучше пакеты возьму чем лошади с автоматом. в конфигураторе он доступен, а заказать мкпп с 2.0 уже незя |
откуда инфа? может вас в салоне пропарили чтобы с акпп продать?
официальные цены на 2.0 мкпп есть на сайте на 2014 год. да и с какой стати убирать мкпп
dimcherв нашем салоне так говорят!! позвони в свой. либо у вас менеджеры не осведомлены. либо наши врут!
а конфигуратор не является 100% информацией.
это ознакомительная система для будущих покупателей
2.0 на автомате ничего должно тянуть, конечно не 2.5, да и по расходу не так отличается от 1.6)
FocusnikII
17 January 2014
1
Мне нравится 2.0 АКПП, по динамике гораздо лучше чем ФФ2 1.8 125 и ФФ3 1.6 125л.с. на МКПП.
мне тож нравится 2.0 но надо привыкнуть. по крайней мере у меня и у многих других проблема с 2-ух л. двигателями закл. в след.
вибрация двигателя на холостых по крайней мере с пауэр шифт к этой вибрации надо привыкнуть
и второе машина дергается но после перепрошивки вроде помогло но сальник кстати второй раз уже тёк
Expert_pro
29 March 2014
JADEX
естественно выбирайте 2 литровый - его же можно чипануть до 168 л.с. и получить ракету. я на своем 125 МКПП осторожничаю и фуры не так легко прохожу, до 140 надо время подразогнаться.
ну и по теме - считаю плюсом 125 (МКПП) ременной привод - меньше потери из-за более высокого кпд ременной передачи по сравнению с цепной, легче как мне думается раскручивается до отсечки (но это 2 -3 передачи я имею ввиду, по городу).но автомат я думаю немного будет недокручивать и короче "нафик он там (125) нужен".
я за 2,0 едет очень достойно!
Пишет владелец ФФ 3 - 2.0, ПШ, Титаниум с 11.12 г.
До сих пор не пожалел ни на одну секунду, что взял себе 2.0. Я не гонщик, но запас мощности под капотом - нужная вещь.
По причине кузовного ремонта ездил 2 дня на Ланцере 9 1.6 МКПП сестры, после сел в свою и... машина действительно едет, по городу спокойно, на оборотах до 2000 едешь в общем потоке, надо поднажать - пожалуйста, четкий отзыв на руль, сидеть удобно.
Берите 2.0
batov_071
Вот потому америкосы и предпочитают мощные авто. Это же просто комфортно.
Самуил
4 August 2014
1
Катаю 2 л., МКПП. Волей случая (подменные машины
) на выходных тестил 1.6/105 PowerShift туда-обратно 1100 км., сейчас на 1.6,125 PowerShift туда 100 км.
1.6/105 PowerShift приятно удивил
и в городе и по М4 чувствовал себя уверенно, появились крамольные мысли ...(а зачем 2 л.). Да, разгон спокойный, да, разгоняешься в горку с 0 не сразу,но после 2000 об/ и на трассе движок приемистый, обгоны даются без проблем - робот скидывает передачи легко и с привычкой и нормальным глазомером все хорошо. К слову в салоне 3 человека. заметил, что обороты выше примерно на 250 об/ мин, чем на 2 л., МКПП. Расход на трассе (до 140 км/час) - 7.4 л с кондиционером.
1.6,125 PowerShift - между 1.6,105 (PowerShift) и 2 л. золотая середина?
Может быть. Расход по М2 (до 110 км/час) - 6.8 л,/час. без кондиционера.
Если выбирать между тремя движками, то конечно 2 л. Именно как писал выше
batov_071 до 2000 об/мин очень уверенно... Но если не принимать во внимание просто сравнение ТТХ и "цена-качество", а количество имеющихся денег то 105 достойный движок.
PowerShift понравился, да, заметил и вибрацию при трогании и задержки при включении в городе, а на трассе - ну очень хорошо.
FyodorRulit
26 September 2014
Вопрос к Самуил
Почувствовал ли ты разницу в вибрации (2л. у сотрудника не сильно, но колбасит на ХХ) и шуму (ведь выхлоп у них у всех разный)?
Expert_pro
26 September 2014mobile
FyodorRulit
Там цепь. Возможно шумнее. Изоляция торпеды на фокусе отсутствует.
Самуил
28 September 2014
FyodorRulit:
|
Вопрос к Самуил Почувствовал ли ты разницу в вибрации (2л. у сотрудника не сильно, но колбасит на ХХ) и шуму (ведь выхлоп у них у всех разный)? |
Нет, я не помню вибрацию ни в 1.6/105 ни в 1.6/125, может вернее она не отложилась в голове...
1.6/105 был с пробегом 23.000 км и он был просто новым авто (подмена из прокатной конторы) и мне было интересно ощущения машины с самым "слабым" движком от Форд, 1.6/125 с пробегом 55.000 км (подмена от ОД) и я больше тестил то, чем можно нафаршировать фокус ценой в 1 миллион. Нет вибрации я не помню.
Вибрация на 2л, есть, но время от времени и я не акцентирую на этом внимание...
По шуму то же самое, после фф1, в фф3 я могу разговаривать с подругой по жизни на трассе не напрягаясь
batov_071
29 September 2014
Самуил
Поддержу, что вибрация не постоянно и после того, как узнал, что это лишь особенность конструкции меня это вообще перестало напрягать.
FyodorRulit
10 October 2014
1
Прокатился на 1,6 125 МКП. Пробег 12,4 т.км. Вот моё мнение только про движок. По сравнению с моим ФФ1 98л.с 8кл.. разгон вялый. Мой разгоняется куда бодрее. Подхват от 4000 есть и ощутимый. У меня такого подхвата нет нигде. Старт лёгкий. Мой надо крутить при старте, иначе заглохнет. Эластичность выше чем у меня, хотя и и мой движок меня вполне устраивает. Переходные режимы (сброс газа-торможение двигателем-ускорение на 1-й и 2-й передаче) выше всяких похвал. Очень комфортно. Мой фёдор отдыхает. Педаль акселератора. Класс! Да, 2/3 хода (и даже больше) на низких оборотах разгон никакой, как будто задушен. Но в конце хода педали (плавно нажал до конца) на 3-й и на 4-й передачи выброс был очень приличный. В прошлом году прокатился на солярисе 1,6 МКП - так мне показалось фокус 125л.с. в таком режиме лучше набирает скорость. И главное - плавно, равномерно, комфортно. Моё резюме. Мне кажется, конструкторы в этих движках (85,105 и 125л.с.) акцентировали внимание не на динамике, а на надёжности, комфорте и экономичности. Считаю, это у них получилось. Добавлю,что это не премиум класс, не спорткар - это БЮДЖЕТНЫЙ автомобиль. А значит, что движок там требует обкатки (6-10 тыс.км) . И на период обкатки у него слабая динамика и жрёт топливо больше. Такое моё мнение.
FyodorRulit
ставлю +
но мне кажется не следует фокус сравнивать с солярисом
FyodorRulit
13 October 2014
цитата: |
но мне кажется не следует фокус сравнивать с солярисом |
я просто на других не катался, а у соляриса 1,6 движок славится хорошей тягой.
Expert_pro
13 October 2014
gromovgeo
FyodorRulit
если это тот же движок что и у Kia Rio то поддерживаю FyodorRulit... от меня "прошитого" Rio 2011 уходит (... правда тут не только тяговитость но и соотношение л.с./масса. тем более у Ceed тоже 1.6 движки... Hyndai в них зело уверена.
FyodorRulit
13 October 2014
цитата: |
тем более у Ceed тоже 1.6 движки... Hyndai в них зело уверена |
Кстати, про движки на Ceed и i30 владельцы говорят, что они ваще овощи, с солярисом/рио рядом не стоят.
Vitalayzer
15 October 2014
Как бывшей владелец Ceedа универсала 1.6 (125) 6МКПП скажу следующее. Фокус 3 с аналогичным двигателем полный овощ, не смотря на то что Сиид тяжелее.
fordfocus212
16 October 2014
1
у меня 1,6 (125) ПШ - проехал около тысячи , сейчас движок тупит очень прилично , надеюсь обкатается. И вот очто скажу у меня был до ф3. ФФ1 1,8 (115) ФФ2 1,6 (100) и Туксон 2 литра , все на механике.. Так по моим ощущениям самый шустрый был фокус 2 со 100 лошадьми , тушкан раскрывался больше на трассе или на мкаде , шел как паровоз до 170 разгонял. А в городе ФФ2 100 сил , куда проворнее был. Надеюсь конечно мой 125 расскатается , но по ощущениям он как 1,8 от первого фокуса , есл не похуже. Но с другой стороны , в Москве вечно пробки и везде камеры и гонять тупо негде. Да и честно сказать , фокус дороже 700 , ну его нафиг. У отца 1,6 (105) МКПП универсал и он не жалуется , говорит все устривает - хотя по мне машина просто наитупейшая и 125 куда резвее. А в этом классе если есть денушка - лучше октахи А7 1,4 нет. Но я бы и ее не взял. ТК там вровень идут кроссоверы - а они дают большую свободу и пространства нежели гольф класс. Так что 125 сил для чпокуса золотая середина , и стоит не дорого и едет не совсем плохо.
stas-kozbanov
16 October 2014
2
Жалею ,что не подождал когда выйдет 2 литра, брал 1.6 125 МКПП. В принципе динамика устраивает , если не считая моментов -летом в жару с включенным климатом. действительно тупит сильно. А так без климата , даже с 3-4 в салоне нормально разгоняется. Ездил на киа сид 1.6 мкпп, так тот еще тупей. да там помойму сил больше, а крутящий меньше (если не ошибаюсь) на разгон кстати сид часто отстает, есть возможность устраивать заезды. Сейчас только один косяк. 2 л. на механике купить нельзя, фордовцы сошли с ума, это при том, что продажи совсем упали.
stas-kozbanov
Это точно!!! убрать 2л. на ручке и оставить только ПШ!
fordfocus212
У меня тоже 105 л.с. и механика седан уже 2 года. По началу казалось что мало лошадок, этим летом ездил в отпуск из Мурманска в Нижний Новгород. На обгонах приходилось быть внимательней. По приезду домой прошел ТО и обновил прошивку. Машину не узнать!
Теперь включение кондея в обще не заметно и на обгон выходит на много быстрее. Жалею что перед отпуском не прошился.
Зато средний расход по компу и чекам на 2600 км получился 5.7л. При средней скорости 85км. После прошивки расход немного подрос на 0.5-06 л при смешанном цикле.
1 person online