Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

18 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2023)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
958,1K
views
2,5K
members
10K
posts

avatar
ALG
7 May 2007


напрягает усилие, с которым приходится закрывать водительскую и пассажирские двери и багажник. В Лансере было по ощущениям легче и плавнее, что ли... а тут - чут нежнее толкнул, не защелкиваецца, БК пищит и ругается.
Но успокаиваю себя, чтоэто не ауди и не мерс с доводчиком
avatar
kenarf1
7 May 2007


Езжу по трассам довольно часто и 160 и 180 идет нормально не чего не рыскает и еще дороги у нас мягко говоря не очень хорошие, совсем ровных я не встречал.
avatar
Firster
7 May 2007


Интересная ручка багажника у универсала... Тянешь вниз- все чистенько, замечательно, но после перехватываешься снаружи- и так, пальчиками, дабы не испачкать всю ладонь пыльной поверхностью 5й двери, закрываешь багажник.. Хлопаешь этими же пальчиками, и понимаешь, что не до конца закрылась-то эта дверца, штоб ее бл... Берешь и все заново... в итоге все-равно перепачкаешь руки.
avatar
Svyazist
8 May 2007


Firster
Всё очень просто: берешься за одну из имеющихся ручек и с ускорением тянешь дверь вниз. Где-то на середине хода убираешь руку, а дверь по инерции закрывается. В 9 случаях из 10 захлопывается нормально, ну а если не закрылась - значит не быстро потянул, можно открыть и повторить процесс.
Блин, оказывается такие мучения описывать автоматически выполняемое действие...
avatar
Gunn
8 May 2007


Меня бесит пепельница, и пока не очень нравится рулеове отсутствием обратной связи...

avatar
Neogen:

Percival
Всё в угоду управляемости! Он лучший в классе ИМХО

ЭЭЭЭ! Не забывайте ,что есть ГОЛЬФ! Эго еще никто не отменял!

По устойчивости, имхо ,все ок, он рыскает по нашим дорогам, которые дорогами назвать тяжело, и дорогу держит нормально, и должен заметить ,что с энергоемкостью все в порядке!
avatar
Saша
8 May 2007


Gunn Можно перефразировать - лучшая цена в классе
ф_н
8 May 2007


На счет трогания если ты не умеешь ездить тебе хоть 5л движок всеравно заглохнешь у меня такой проблемы нет . А настройки руля запоминаются для конкретного ключа читай как ты говоришь мануал
avatar
Gunn
8 May 2007


Сорри за офф
Saша
Согласен! Особенно, если автомат 2л...

ф_н

цитата:
На счет трогания если ты не умеешь ездить тебе хоть 5л движок всеравно заглохнешь у меня такой проблемы нет
- задемпфированность педали газа имеет место быть и привыкать действительно тяжело, нога привыкла за энное кол-во лет, что если нажимаешь педаль должен быть отклик, если его нет, добавляешь, а здесь БАЦ и за двушку прыгаешь! Пытаешься жать меньше, в итоге глохнешь, я чуть ли пару недель привыкал...

цитата:
А настройки руля запоминаются для конкретного ключа читай как ты говоришь мануал 
- что этим хотели сказать? Я лично вообще ничего не понял...
avatar
Red_Line
8 May 2007


Да полный бред пишут на счет того, что тронуться тяжело. Что газ тормозной и включение сцепления не чувствуется. Я заглох только один раз. И то при самом первом трогании. А потом все как по маслу. И газ нормально там газируется и сцепление четко включается.
P.S. Когда был ждуном, то очень парился по поводу трогания и всех остальных жалоб на покус. Теперь понимаю, что 90% жалоб пишут те, у кого запросы минимум на немецкий седан, а средств гораздо меньше. И это им не так, и это не сяк. Ждуны читают и паникуют...
avatar
Gunn
8 May 2007


Red_Line
Двухлитровым движкам возможно это менее свойственно, длиннее коробка и больше момент...
ken
8 May 2007


Gunn
дурацкая работа сцепления свойственн именно 2-х литровым. Ездил долга - знаю.
Хотя коробка работает четче,но на холодную очень тяжко вторая передача включалась...
на 1.6 115 и 1.8 сцепление мне нравится больше, однако коробка тоже не без греха - отсутствие синхронизатора задней передачи бесит.
--
8 May 2007


Не нравится сеточка обогрева лобового стекла. Вижу её и всё тут! Зимой ещё не ездил, может мнение изменится. Зимний пакет достался не по собственному желанию!
avatar
jaytee
8 May 2007


avatar
Gunn:

Меня бесит пепельница, и пока не очень нравится рулеове отсутствием обратной связи...

avatar
Neogen:

Percival
Всё в угоду управляемости! Он лучший в классе ИМХО

ЭЭЭЭ! Не забывайте ,что есть ГОЛЬФ! Эго еще никто не отменял!

По устойчивости, имхо ,все ок, он рыскает по нашим дорогам, которые дорогами назвать тяжело, и дорогу держит нормально, и должен заметить ,что с энергоемкостью все в порядке!

вообще гольфом этот класс был назван только по кол-ву произведенных автомобилей

на данный момент формально он должен называться "королла-класс"
все по муже кол-ву пущенных автомобилей...

цитата (Alex-11-Ektb @ May 8 2007, 17:28)
Не нравится сеточка обогрева лобового стекла. Вижу её и всё тут! Зимой ещё не ездил, может мнение изменится. Зимний пакет достался не по собственному желанию!

1. зима придет, поймешь прелести пакета.
2. к тому же научишься фокусировать глаза не на близлежащих объеках и не будешь ее замечать...
3. а по чьему желанию пардон может что то достаться?
я так понимаю каждый выбирает то что хочет
если конечно не брать невыкупленную машину...
avatar
Red_Line
8 May 2007


jaytee
Класс назвали в честь гольфа, потому что он был первой машиной класса "С". До него таких не было!

Alex-11-Ektb
Не знаю как Вы видите сеточку эту... Вы прямо перед капотом чтоль смотрите???
avatar
Gunn
8 May 2007


Red_Line
Сорри за Офф, у меня была в детстве моделька Гольфа, фирмы Малоржетте по- моему, там в багажнике лежала клюшка для гольфа и еще какие-то причиндалы, я был в полной уверенности, что его именно по-этому так и назвали

З.Ы. Про первенство ГОльфа +1
Sauber
8 May 2007


E
extrapol:

У всех (почти) фокусов есть стук (люфт) в рулевой рейке.
Скорее всего из-за него и приходиться подлавливать дорогу на высоких скоростях.
У меня такая же хрень (раздражает). Машина новая (900 км). Ничего нигде не брякает, только стук в рейке на стоячей.

Нет никакого стука , и не подруливаю ...давление в колесах не проверяли ?
А вот на сиденье уже появилась бахрома , машине меньше двух лет Сначала сам прикалывался над теми , кто чехлы ставит , а теперь вот и сам заказал ...
Slouch
9 May 2007


Не доволен малеьким отверстием в бочке омывателя, отсутствием плафона для задних пассажиров, а также "закусыванием" руля при интенсивном маневрировании.
avatar
Zamel
9 May 2007


Закусывание руля это как? можно по подробней
AfffreuxChien
9 May 2007


E
extrapol:

У всех (почти) фокусов есть стук (люфт) в рулевой рейке.

Только до того момента, пока не включится усилитель.
На марше люфта нет и он невозможен.

B
Billy Bons:

шинки 195\65\15 на ковке ВСМПО
если конечно влияют шинки на это дело, давление даю 2,2 на все четыре

Во первых - попробуйте давление в шинах выставить не по своему разумению, а нормальное. У вас перед перекачан, зад недокачан.
Во вторых - от марки резины многое зависит.

Зимой я езжу на Мышлене ЫксАйс Норс, 15-дюймовом - на 130 км/ч и более - порыскивает.
Летом на СпортКонтакте 16-дюймовом - как гвоздями к дороге прибита.

P
Percival:

Езжу неделю. Пока единственное чем серьезно недоволен, это отсутствием плавности хода как понятия. Такое впечатление что ни пружин ни амортизаторов нет вообще.

Давление в шинах какое?
AfffreuxChien
9 May 2007


avatar
-RASH-:

ЮрийК
цитата:
единственный минус шумность арок, но он убирается сами знаете как
И как же?

Заменой резины на что-нибудь вроде Goodyear Excellence
И... машины с лучшей шумоизоляцией стоят намного дороже, чем самая хорошая шумоизоляция в хорошей конторе.

А так, это "беда" всех одноклассников. Что Фокус, что Цивик, что Астра - один хрен, разница в ньюансах.
Вот Volvo s40 - тише ширпотреба.
avatar
@NTHR@X
10 May 2007


Cцепление схватывает почти в самом вверху. Т.е. плавно отпускать педаль надо до конца, иначе рывок... и это очень напрягает в пробках! Это присутствует на всех фокусах? К дилеру с этим соваться похоже бессмысленно, т.к. гарантия тут не причем. Хочу поехать в какую-нибудь частную контору и там подрегулировать, чтобы схватывало в середине хода педали.
Есть у кого на примете хороший сервис в ВАО или СВАО?
avatar
Guru
10 May 2007


@NTHR@X
Попробуй поиском - найдешь .
Меня сцепление некапли не беспокоит - быстро привык .
avatar
Red_Line
10 May 2007


@NTHR@X
Сцепление гидравлическое. Не регулируется. К тому же по моему нога довольно таки быстро привыкает быстро отпускать сцепление до места включение, а потом уже плавно!
avatar
Zamel
10 May 2007


Red_Line
на 90% авто гидравлическое, регулироваться просто обязоно штоком
иначе и быть не могёт (на днях залезу гляну, за 17 лет стажа мне
не поподался авто где сцепление не регулируется, глянем)
Внуковский
10 May 2007


Я еще не получил машину, но уже почитав ваш форум расстроился, то у вас колеса отваливаются на ходу, то для замены лампочки нужно ждать две недели. Вам не кажется что это тот же самый ВАЗ, конструктор сделай сам.
Поэтому я ухожу на форум Mitsubishi. Всем пока!
avatar
1blackthunder1
10 May 2007


Внуковский

А у Mitsubishi моторы клинят
avatar
Saша
10 May 2007


Внуковский Ну-ну, а потом на форум Тайоты, Хюндай и т.д.
Вот от какой круговоров мнений в природе
Внуковский
10 May 2007


avatar
Saша:

Внуковский Ну-ну, а потом на форум Тайоты, Хюндай и т.д.
Вот от какой круговоров мнений в природе

Нет уже определился только Mitsubishi LANCER X, сборочка-то японская!!!
avatar
Bobik-s
10 May 2007


Чем больше паникеров отсеим, тем шустрее будет идти очередь
avatar
Zamel
10 May 2007


avatar
Bobik-s:

Чем больше паникеров отсеим, тем шустрее будет идти очередь

Это тчно!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up