Чтобы не засорять
тему по видеорегистраторам не относящимся к ним обсуждениям, предлагаю размещать здесь ссылки на видео и обсуждать результат
Просьба ко всем: видео для обсуждения размещать на видеохостинге (youtube и аналогичные), а не на простом файловом для скачки - уважайте время одноклубников.
При размещении видео на видеохостинге скопируйте строку из адресной строки страницы с видео, вставьте в ваш комментарий, выделите и нажмите кнопку [Видео]
Оформление комментариев к видеоряду на Youtubeсм.пример тут
Видеорегистратор в автомобиль (сообщение #7383840) , спасибо
Mits за
информациюMits:
|
Никакой специальной проги для этого не требуется. Это встроенная функция на youtube.com. Когда ролик загружен на ютуб, можно отредактировать это видео добавив субтитры или аннотации. Функция аннотаций находится сверху от окна с видео, внизу справа - тип аннотации (например облачко с текстом, которое я использовал). Можно перемещать эту аннотацию по времени и по полю ролика, менять в ней текст и размер поля. Редактирование делается мышкой, текст по-русски. Один раз потыркаться для практики, а потом все просто. |
x
Помогло ли Вам наличие (записи) видеорегистратора? |
Невиновен, видеозапись была использована при разборе в ГИБДД или суде, результат в мою пользу. | | 17 | 30,9% |
Невиновен, видеозапись была использована при разборе в ГИБДД или суде, но не помогла - назначили виновным. | | 6 | 10,9% |
Запись видеорегистратора отказались изучать (приобщать к делу) | | 3 | 5,5% |
Сотрудник ДПС сразу отпустил, просто узнав о наличии видеорегистратора | | 19 | 34,5% |
Сотрудник ДПС посмотрел запись на месте и отпустил без протокола и денег | | 4 | 7,3% |
После ДТП договорились без ГИБДД, запись помогла разобраться | | 6 | 10,9% |
Total 55 votes, last 29 December 2021.
Grigory2008
15 November 2011
Разбор дорожных ситуаций по записям с видеорегистратора
igorOK
По светофору, что справа, даже в 1-й передаче говорили. Полицаи наживаются на гражданах, которые не знают, что если стоит правый светофор, то можно поворачивать в обе стороны, убедившись, что никому не мешаешь, в том числе пешеходам.
RAU074вот, нагляднее и не придумаешь)) оф документ этого перекрестка
и я говорю о том, что нельзя чтоб у встречных зеленый прямо горел и у попутного горело вот так:
1. у нас в автошколе учили, что при такой комбинации (стрелка + зеленый) можно смело поворачивать. Тут не то, что обязан уступить, а некому уступать - красный у встречки должен быть
2. а по посту
ДТП ситуация (сообщение #15010067) на стрелки вообще надо забить
цитата (khnn) |
igorOK
По светофору, что справа, даже в 1-й передаче говорили. Полицаи наживаются на гражданах, которые не знают, что если стоит правый светофор, то можно поворачивать в обе стороны, убедившись, что никому не мешаешь, в том числе пешеходам. |
не знал... значит на месте приоры мог бы оказаться и я в т.ч.
igorOK активируй Виндовс, а то...а-та-та можно словить.
З.у.Х.е.Л.ь.
6 January 2014
То есть на этом перекрестке, при включении стрелки налево, красный для встречных не загорается?
З.у.Х.е.Л.ь.:
|
То есть на этом перекрестке, при включении стрелки налево, красный для встречных не загорается? |
выходит что так и по видео так
цитата: |
я в питере навскидку знаю место с таким светофором.перекресток непокоренных/гражданского |
да не такой там светофор вроде. там красный встречному потоку когда горят зеленый + стрелка
а тут в принципе действительно считаешь что встречка должна стоять раз тебе ехать налево разрешают доп.стрелкой.
В чём разница такого сигнала от просто горящей зелёным основной секции?
Ну а по сути приорщик дурак: либо выезжай совсем аккуратненько, либо уже жми тапку, вот какого фига начать манёвр и посреди дороги внезапно остановиться перпендикулярно потоку..?
igorOK:
|
оф документ этого перекрестка |
судя по схеме светофоры светят каждый в оба направления, т.е. каждый видит, что горит у встречки.
цитата: |
есть разница по-вашему между этими светофорами? |
Разница - огромнейшая.
На левом светофоре - ты можешь поворачивать направо или налево - только при горящей дополнительной секции.
На правом - хоть при доп. секции, хоть при основном зеленом. Ибо на основном зеленом не нанесена стрелка/стрелки, которые информируют водителя о наличии дополнительных секций. Ведь дополнительная секция - она не всегда разрешает поворот направо/налево, иногда она разрешает движение прямо или разворот.
JohnnyK:
|
судя по схеме светофоры светят каждый в оба направления, т.е. каждый видит, что горит у встречки. |
где вы такое увидели? на штанге (розовая на схеме) для каждого направления по 2 светофора - один у спот линии, другой дублирующий дальше. светофоры висят "спиной" друг к другу, что у встречных вы видеть не можете.
igorOK:
|
RAU074 есть разница по-вашему между этими светофорами?
p.s. светофора в таком исполнении как изобразил справа я в ГОСТе не увидел. |
По ПДД разницы нет.
Фактическое наличие доп секции, меняет значение всего светофора.
Есть . Когда доп секции не горят, по левому можно только вперед ехать.
Velaro
По правому тоже только вперед, наличие доп секций никто не отменял.
Velaro
Давай, за одно ПДД не забудь прочитать, что бы не выдавать желаемое за действительное.
VelaroМишухая раньше всегда тоже думал, что негорящая стрелка запрещает движение в своем направлении ТОЛЬКО при наличии контурной стрелки на основном сигнале светофора. И что-то мне подсказывает что так и было когда-то. Сейчас открыл пдд.
ПДД п.6.3 и 6.4цитата: |
6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
<*> Сноска исключена. - Постановление Правительства РФ от 10.05.2010 N 316.
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции. |
x
получается контурная стрелка на основном сигнале опять для красоты.
цитата: |
По ПДД разницы нет. |
еще раз - огромнейшая разница. Именно что по ПДД.
цитата: |
Фактическое наличие доп секции, меняет значение всего светофора. |
Правда?
А как определить - что эта доп. секция есть?
Ночью не видно.
Прочти ПДД по-лучше - там однозначно написано по этому поводу.
Наличие стрелки на основной секции - говорит о наличии доп. секций.
Нет стрелки на основной секции - значит, могу на зеленую основную ехать в любом направлении (с учетом требований знаков и рядности)
procyon
Потому что многие хотят из ПДД трактовать свои права, а их там нет.
Пока не изменят свой подход в трактовке, так и будут лажать, типа контурная стрелка что то дает.
Аналитик:
|
А как определить - что эта доп. секция есть? |
Посмотреть на светофор внимательно, и увидеть ее.
Знаки еще вешают, разрешающие движение по полосам.
Аналитик:
|
Именно так оно и есть!!! |
пункт пдд приведите. я привел пункты 6.4 и 6.3 там ничего подобного нет
Аналитик:
|
Наличие стрелки на основной секции - говорит о наличии доп. секций. |
Но отсутствие стрелки, не говорит об отсутствии доп секции, если эта секция есть в натуре.
Аналитик
Мишуха
а вот с определением наличия доп секции сложно. ее реально не видно ночью, особенно когда сыро.
а знаки движения по полосам не говорят о наличии доп секции
procyon
Поэтому есть пункт ПДД о необходимости пропустить встречный поток, ибо зеленый не дает прав, он рождает определенные обязанности.
procyon:
|
пункт пдд приведите. я привел пункты 6.4 и 6.3 там ничего подобного нет |
6.4.
Если на основной зеленый сигнал светофора
нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей
о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
Если стрелка есть - значит, есть доп. секция.
Если стрелки нет - то нет и допсекции.
цитата: |
Но отсутствие стрелки, не говорит об отсутствии доп секции, если эта секция есть в натуре. |
еще раз - доп секция разрешает не только поворот. Она может разрешать разворот, а также движение прямо.
цитата: |
а вот с определением наличия доп секции сложно. ее реально не видно ночью, особенно когда сыро. |
ну так я об этом и твержу.
Если горит основной зеленый - и на нем нет стрелок - я могу ехать в любую сторону (с учетом рядности и знаков)
цитата: |
Посмотреть на светофор внимательно, и увидеть ее. |
не всегда видно.
И, еще раз - я не обязан всматриваться в наличие доп. секций.
Это светофор обязан меня информировать. Черной контурной стрелкой на основном сигнале светофора.
цитата: |
Знаки еще вешают, разрешающие движение по полосам. |
Ну и что? Направление движения по полосам говорит о том, что светофор с секциями дополнительными?
Ну-ка приведи ссылочку на НПА. Или признайся, что ты бредил.
Мишуха
ну это вполне логично.
нелогично только, что пропускать поток надо когда есть стрелка, когда нет стрелки, когда она горит и когда не горит, поэтому само наличие здесь стрелки когда она по сути ничерта не регулирует нелогично.
я конечно не силен, но в ГОСТе меня смущает нет такого светофора, который на схеме перекрестка.
может допускается комбинация "как душе угодно" развесить доп. секции, но так ли это?
Аналитик:
|
Если стрелка есть - значит, есть доп. секция. Если стрелки нет - то нет и допсекции. |
Вот это ты придумал в чистом виде, в ПДД нет этого.