Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор

11 years

6



Сопутствующая информация
Замена сайлентблоков рычага передней подвески - на примере ФФ2.
Полиуретановые сайлентблоки завода Полимер (Новосибирск)

---
диагноз по стукам и скипам поставлен
подвеска, рычаги, стабилизатор, сайлентблоки, амортизаторы, стойки, пружины

avatar
yak40
30 January 2005

Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор
640,6K
views
430
members
2,2K
posts

avatar
ДЮЖЕВ
30 December 2013


поменял задние аммо,поставил оригинал-звук остался
теперь на очереди стабы и сален блоки...
Emsaf
30 December 2013


При замене амортизатором опоры смотрели?
Если там выработалось резиновое покрытие внутри, то тоже могут стучать даже с новыми аммо
avatar
ДЮЖЕВ
31 December 2013


Emsaf
опоры тоже новые.
avatar
vava2204
1 January 2014mobile


ДЮЖЕВ
У меня было похожее. Случайно увидел трещину на заднем правом продольном рычаге...
avatar
urbanuser
6 January 2014


Доброго времени суток камрады!
авто C-Max 2004 год
В общем уже излазил и изчитал все вдоль и поперек,но так и ничего не понял
Трабл в следующем: умерли задние подпружинные рычаги(разбило напрочь место крепления стаба) в одном из них трещина
Купил рычаг(заказал в экзисте) пришел "прямой" а родной "кривой",дозаказывать второй "прямой"или же искать оба кривые?
Я о том что можно пользовать там прямые рычаги или только "кривые"? В чем их принципиальная разница? Какой апгрейд еще будет нужен? Или просто ставить как обычные?
Очень благодарен.
Emsaf
6 January 2014


Самое важное из текста
цитата:
Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.

Зачем колхозить со стабами?
Почитай тут
и тут сами рычаги
тема от фф2, но все полностью применимо и к максимкам.

Разве вернуть нельзя в эксист и заказать правильные?
avatar
vava2204
6 January 2014mobile


Мне кажется, проще возврат сделать...
avatar
Neket
7 January 2014

1

urbanuser
Прямой и кривой отличаются стабилизатором.
У Кривого Г-образные стойки стабилизатора (состоят из двух шаровых).
У Прямого стабилизатор старого образца (Банально винт и на нем 4 резинки).

Г-образные умереют чаще, управляемость лучше.

Прямые проще, соответственно ходт дольше.

Если с одних рычагов переходить на другие - нужна замена стабилизатора (палка соединяет стойки и крепится к кузову).

Проще остаться на тех, которые стояли с завода.

Помимо лучше поменять и верхние подруливающие малые рычаги ( в "народе" косточки), брал немецкой фирмы "лимфердер".

Перед заменой советую все болты обильно пролить WD-40. Чтобы на сервисе все прошло без слесарных работ, и просто открутили и поставили.

Так же следует перед заменой обследовать пружины и аморты, так как после замены подпружинных надо делать сход -развал, и есть смысл сделать процедуру один раз.
avatar
Kipovshik
8 January 2014


А кстати такой вопросец, насколько лучше управляемость на "кривых" рычагах? Менял кто нибудь "кривые" на "прямые"? Просто там помимо ресурса, еще и вродь ценник на прямые более гуманный И еще вопросик: при отпуске сайлентов (установка проставок), их нужно все отпускать или какие нибудь определенные?
avatar
Neket
8 January 2014


Kipovshik
искать на разборке стабилизатор, чтобы он был в нормальном состояние, менять его. Много труда.
Тебе никто не даст ответ как на таких и таких стойках стабилизатора.

После того как я поменял заднюю подвеску, я подумал, что я вообще до этого на санях ездил...

По-моему мнению, если ты ставишь проставки в подвеску, ты её меняешь конструктивно, соответственно работать она будет не по заводской задумке и как и что будет снашиваться не понятно.

Если машина присела, меняй пружины и амортизаторы...

Последнее, все болты на рычагах отпускают, потом делаю рабочую нагрузку и затягивают.
avatar
Kipovshik
8 January 2014


Neket
ну за всех то говорить я думаю не стоит Я просто спросил может есть кто, кто менял рычаги на другие. Проще конечно поменять запчасть на новую и не париться, но у каждого владельца авто разные возможности, поэтому вопрос ценника актуален. Тут вот есть целая обширная тема про проставки, и если бы проблемма малого клиренса решалось просто заменой пружин и аммо, этой бы темы просто не было
RIDD
10 January 2014

3

Перебрал за выходные заднюю и частично переднюю подвеску. Причины - больно быстро стала изнашиваться внутренняя сторона покрышек на задней оси. Помочь ситуации регулировкой не получилось, либо приводим в порядок развал и нарушаем схождение, либо наоборот, так что только замена деталей. Ни одного рычага не купил, только 100 % замена сайлентблоков. Детали покупал все от Лемфёрдера, стойки стабилизатора ТРВшные, так же заменил заднюю левую ступицу, установил Фенокс.
При демонтаже не смог открутить нижние болты подруливающих рычагов, а так же эксцентриковые болты (регулировочные) подпружинных рычагов. Выручила болгарка. Заказанные эксцентриковые болты от Мазды подошли, но имеют более мелкую резьбу, так что фордовские гайки пришлось заменить. Найденные дефекты:
Ни какого отслаивания резины не было, просто смещение центральной части сайлентблока под воздействием длительной нагрузки
и тоже самое наблюдалось и на серпах и на подрулливающих.
А вот сайлент продольного немного оторвался от внешней обоймы, хотя для 175 ткм., моей манеры езды это вполне нормально.

выпрессовывал старые сайленты при помощи оправок которые мне выточил знакомый токарь, чертежи есть тут на форуме ! Подрулливающие и подпружинные выпрессовал и запрессовал сам при помощи винта (шпилька купленная в хозмаге. Причем подпружинным нужно между проушинами вставлять просставку 29 мм, что бы эти проушины не смять воедино. Серпы выпрессовывол на гидропрессе, туго сидели + ржавчина, а запрессовал сам. Сайленты продольных рычагов и выпрессовывал и запрессовывал на прессе.

У передних рычагов заменил задние сайлентблоки, ибо старые были уже рваные, особенно левый. Процедура описана тоже тут на форуме, передние сайленты передних рычагов наверно вечны.
Все детали были очищены и окрашены, все болты собраны на мовиле и фиксаторе резьб, так что думаю пользоваться болгаркой при демонтаже больше ни кому не прийдеться.
Итог - авто рулится так же как и прежде, все четко и строго без лишних шумов и вихляний.
А да,,, немного поднял заднюю подвеску,,, поставил проставки от ВАЗа классики под пружины. подошли идеально, цена вопроса 40 руб шт. лифтинг получился миллиметров на 20 - 30.
89116230227
11 January 2014mobile


Я тоже ставил проставки от ВАЗа(с передних пружин) хотел на перед поставить но поставил передние стойки бельштеин 4 машина выровнилась.вчера умер насос мгновенно(утром покатался поставил,через 2 часа не завести).насос стоит (15000 ) я нашел выход,снял сидения вырубил отверстие диаметр(180) вытащил ,разобрал,заказал вставку(1900руб марсо).полет отличный.
avatar
Avers45
12 January 2014


Друзи подскажите стоит заморачиваться с с/б. в задние нижние рычаги при цене 4 с/б. как 1 рычаг, лемфордер оба, рычаг -28у.е. в плане надежности впресованных с/б. пресса нет нужно шпилить мудрить с оправками, тут купил и поставил верно мыслю? Пробег 107тык. визуально и по звукам, только они просятся на замену.
RIDD
13 January 2014


avatar
Avers45:

Друзи подскажите стоит заморачиваться с с/б. в задние нижние рычаги . визуально и по звукам, только они просятся на замену.


По мне если заниматься узлом, то делать его полностью и капитально, что бы еще лет на пять забыть о его существовании, а так только с одними блоками история закончилась,,,, другие замены попросили, и так всю дорогу.
Поэтому мой подход и заставляет и оправки сделать и работу выполнить самому если есть конечно условия и сноровка, потому как бюджет в сравнении с вариантом - купил готовые детали и заменил на сервисе отличается в разы (!)
avatar
urbanuser
13 January 2014


to Neket
Спасибо всем!
Вывод: "кривые" "горбатые" рычаги только под "L"-образные стабы, "прямы" только под прямые стабы!
И без вариантов!
Ежели кто решил поставить прямые рычаги вместо кривых,будь те готовы для замены самого стабилизатора,по другому никак!
Колхозинг там не уместен!
avatar
-Евгенич-
13 January 2014


avatar
urbanuser:

И без вариантов!

не, ну можно ездить и вообще без стаба
этож не тяга Панара в зависимой подвеске
avatar
дв30
13 January 2014


Я её сразу снял, и выкинул!!!
DenLik
7 February 2014


Добрый день! Подскажите куда смотреть.
у меня следующая проблема, достал звук ( как будто колесо восьмерку выписывает и бьет по полу, при этом ощущается небольшая вибрация по полу)появляется на скорости после 40км/ч и не затухает до полной остановки. Был на двух СТО ничего не нашли, говорят все сальники и опоры в норме , только я не видел что бы они смотрели третью опору коробки. По моим ощущениям как будто это нижняя опора бьет на ходу, но сервисмены ее не забраковали. Колеса проверял балансировал.
avatar
Neket
11 February 2014


DenLik
какое колесо?
Защита двигателя есть (металл\пластик)?
avatar
Neket
11 February 2014


urbanuser
Смысл иногда поменять есть.
Все зависит от качества дорог, по которым чаще колесишь.

Ездил я как то в город Осташков (где форум Селигер проходит).
Выбыло сразу все стойки стаба, так как дорог там вообще нет.

А живут г образные гораздо меньше - шарнир в пластике, чего ещё ждать...
DenLik
11 February 2014


Neket
Про колесо не могу скозать т.к. не определил. У меня есть подозрение что какой то тормозной диск кривой, вот он и бьет. только при торможении почему то нет сильных ударов.
RIDD
11 February 2014


DenLik
Вам хотели сказать, что возможно защита двигателя, или подкрылок или что то еще входит в аэродинамический резонанс и начинает колебаться издавая пугающие вас звуки и вибрацию.
DenLik
11 February 2014


RIDD
Защиту снимали и выпремляли, былы прижата к компресору, все протянули. звук остался наростает с увиличением скрости.
avatar
urbanuser
11 February 2014


Neket
Камрад,я решил проблему с плохими дорогами:)купил шниву,теперь еду как хочу и куда хочу за 1.5 года езды только замена жижи в мостах
Пекусь тут больше за авто знакомого,он страдает никак морально не готов к покупке нашего автопрома
avatar
vava2204
11 February 2014mobile


Попробуй снять/проверить правую опору двига. Давно её менял?
DenLik
12 February 2014


vava2204
на двух СТО сказили что в норме.
avatar
ДЮЖЕВ
12 February 2014


vava2204
DenLik
ее не обязательно снимать. доступ к ней практически свободный. если есть вздутие сверху-под замену.
avatar
vava2204
16 February 2014mobile


У меня вздулась, но вибры нет...
avatar
Montana_
16 February 2014


Собрался я менять задние нижние поперечные рычаги.
posted image
эти.
В каком положении рычаг ненагружен? Болты откручиваются, вынуть вынуться, но не разойдется ли там всё настолько, что обратно новые с новым рычагом без монтажки не залезет? Как вообще этот процесс проходит?
То что затягивать болты в загруженном состоянии это понятно, а вот как болты вставить в новый рычаг? От же огого как изгибается при вывешенном состоянии.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up