выбор и сравнение, минивэны Ford и остальные



Хотелось бы узнать у заказавших и присматривающихся: какие еще машины вы рассматривали при выборе Эс-макса?
Что понравилось, а что огорчило?
За что именно выбрали Эс-макс?
выбор авто, сравнение автомобилей, минивэн ford, минивен

avatar
Brodjaga
20 July 2006

выбор и сравнение, минивэны Ford и остальные
77,2K
views
127
members
490
posts

Michelin
5 May 2007


avatar
pavel raybcov:

А я пересел опять на ФФ2 и разници особой не почувствовал.

А если нет разницы, зачем платить больше?
На этом и катайся!
avatar
pavel raybcov
5 May 2007


M
Michelin:

avatar
pavel raybcov:

А я пересел опять на ФФ2 и разници особой не почувствовал.

А если нет разницы, зачем платить больше?
На этом и катайся!

Так я и катаюсь,Эску я продал...
avatar
CHEL 1
5 May 2007


avatar
pavel raybcov:

M
Michelin:

avatar
pavel raybcov:

А я пересел опять на ФФ2 и разници особой не почувствовал.

А если нет разницы, зачем платить больше?
На этом и катайся!

Так я и катаюсь,Эску я продал...

А что за причины продажи : финансового характера или все-таки ФФ2 милее ???
avatar
pavel raybcov
5 May 2007


цитата (chel2 @ May 5 2007, 22:08)
А что за причины продажи : финансового характера или все-таки ФФ2 милее ???

Форум полистайте,там много написано.
Michelin
5 May 2007


avatar
pavel raybcov:

Так я и катаюсь,Эску я продал...

Ты ж вроде на Шниву пересаживался?
avatar
pavel raybcov
5 May 2007


M
Michelin:

avatar
pavel raybcov:

Так я и катаюсь,Эску я продал...

Ты ж вроде на Шниву пересаживался?

Ну да,так я её уже продал.Не моё это,такое ...
avatar
S-Макс
7 May 2007


Новый Туран - хорошая машина. Да и предыдущий тоже. Но его надо с С-Махиком сравнивать.
У меня до S-ки как раз С-Мах был. Я тогда еще их сравнивал. Но понял, что разница в деталях не настолько велика чем разница в цене. И выбрал Форд.
Но через полгода увидел на фото Сэма и мгновенно в него влюбился!
Ни капли не жалею!!! Прощу ему любые поломки. Поскольку машина на 100% соответствует моим требованиям и потребностям!
avatar
Даос
7 May 2007


avatar
S-Макс:

Новый Туран - хорошая машина. Да и предыдущий тоже. Но его надо с С-Махиком сравнивать.
У меня до S-ки как раз С-Мах был. Я тогда еще их сравнивал. Но понял, что разница в деталях не настолько велика чем разница в цене. И выбрал Форд.
Но через полгода увидел на фото Сэма и мгновенно в него влюбился!
Ни капли не жалею!!! Прощу ему любые поломки. Поскольку машина на 100% соответствует моим требованиям и потребностям!

Рад за тебя... к сожалению не могу сказать о себе того же..
avatar
il134
8 May 2007


Я сейчас подумываю о Максе, и пересмотрев всё перечисленное понял главный плюс - это широченные задние двери и ширина салона. А вообще шире S-Max я вообще машин не нашел.

Для меня вопрос ширины актуален, т.к. планируемое пополнение потребует наличия еще одного детского кресла и место для мамы между ними. Сесть удобно можно только в Максе, благодоря двигающимся сидений. Да и выйти из машины гораздо проще.

Ну и еще одно - S-Max по опциям и шасси самый современный.
avatar
S-Макс
10 May 2007


iL134
Я бы дополнил вашу последнюю фразу словами "в соей ценовой нише".

Вы же понимаете, что есть более дорогие машины и куда более современные и по опциям и по шасси.

А в сегменте до 40000 - наверное это справедливо.
avatar
igor12
10 May 2007


Мне еще пригляделась серия R у Мерседеса
ЗЫРИТЬ ТУТ не плохой ролик рекламный...

Но по дизайну мерен не фонтан, мне не особо, можно сказать не нравиться...
avatar
il134
10 May 2007


S-Макс
А что еще более современное? R-Classe? От в совсем другой нише А больше ничего нет
avatar
Эль Романъ
10 May 2007


А вот Киа Каренс . Чем не конкурент ? И по цене(от726т.р - 900 т.р.) ,токо чуть меньше (дл4500\шир1750\выс1650)
До объявления цен ,он смотрелся лучче и если б стоил чуть дороже старого(ок17500уй) ... то можно было рассматривать.
А за ети деньги выбираю Эску.
posted image
avatar
S-Макс
11 May 2007


Киа и его брат Карнивал - не конкуренты. Их конечно можно рассматривать близко и сравнивать, но с Гэлакси! А уж посидев в нем и поездив, как конкурента не воспринимаешь вообще!
На мой взгляд он ближе к Газели, чем к Галактике!
Ozzi
14 May 2007


IгRoK
Не знаю, сейчас десятки с 1,6 16 кл очень шустрые машины! ФФокусам уж точно не сольют!
Тока если 1,8 и 2,0 литровым!
А при маломальском тюнинге, и любой стоковый Фокус буддет глотать пыль!

Зы. Эска конечно по настоящему машина шустрая тока с 2,5Т
avatar
igor12
14 May 2007


O
Ozzi:

Не знаю, сейчас десятки с 1,6 16 кл очень шустрые машины! ФФокусам уж точно не сольют!
А при маломальском тюнинге, и любой стоковый Фокус буддет глотать пыль!

Суть в том, что как ни танцуй вокруг десятки - дрова, и есть дрова... хоть обцалуй ее, а даже на ФФ1 амбиенте ГОРАЗДО приятнее ездить... Об этом речь...
Ozzi
14 May 2007


igor12
Да это всё одного поля ягоды, фокусы-шмокусы и прочиее...машинки малого класса.
Десятка привлекательна своими возможностями по неограниченному тюнингу. Шумки на 1000 уе.-и машина будет тише Фокуса в разы!!!
И аммортизаторы Кони-спорт + пружинки Айбах, дык Фокус по извилистой дорожке хрен угонится !-)))
avatar
igor12
14 May 2007


1. Не одного класса...
2. Нет там НИКАКИХ возможностей... Дрова - и есть дрова... Всё-равно что кучу коровьего говна сусальным золотом покрывать...
3. Опять врун... угониться и при этом еще и комфортно и приятно будет обгонять...
Ozzi
14 May 2007


igor12
Да вы просто не ездили на нормальных , сделанных 2110!
На стоковых нынче тока деды ездят в садоводствах!
Тем боле.. если по вашему это тачки не одного класса, тем более более почётней, что 2110 может объехать ФФ!

Да что я тута доказываю ?дА?В Москве полно стритрейсингов, и идите туда , и всё увидете сами.
З.ы.предвосхищяю: я уже хадил и всё видел, так что я в курсе всего в отличее от Вас!!

З..ы кстати ФФ1, да И ФФ2 дрова есчо те!!!Если сравнивать с однокласниками именитых марок!-))Бюджет он и есть бюджет!
avatar
igor12
14 May 2007


1. Именитых - это каких?

2. 2110 - по определению сделать нормально нельзя... Ее как ни обрабатывай напильником - всё одно - дрова...

3. Ходил, видел... А на что там смотреть? Оттюнь ФФ в зюзю и тогда сравнивай... Но только - смотри пункт №2.
Ozzi
14 May 2007


А фф не тюнятся!
Или если тюнятся, то за такие деньги прощее Еволюшен купить готовый за 45 т.уе.!
Если считаешь, что нельзя сделать 2110 по определнию, то значит врёшь, на стритрейсинг не ходил! Зачем врёшь? Это ж сразу видно что не ходил!

Именитые машины-это все которые стоят дороже фокуса в одинаковых комплектациях!!
Карочь..считаеться была б самая худшая машина .это Опель...если б не было Форда!-)))
guttler
14 May 2007


igor12
не надо спорить с этим человеком. это бесполезно. во-первых потому что спор абсолютно беспочвенный (ВАЗы вообще нельзя вносить в категорию автомобилей), а во-вторых потому что Ozzi вы не переспорите.

ps вопрос к модераторам: а можно в профиле Ozzi к званию "уважаемый" прибавить спереди приставку "НЕ". а то сейчас как-то неправдоподобно смотрится надпись.

pps сорри за флуд. просто больше не мог терпеть весь тот бред, который несет Ozzi. готов понести наказание.
avatar
-Tohes-
14 May 2007


Большой205
Что-то я не заметил что у S-max шумка хорошая. Мож ето у нас тренд такой неправильный? Но с первым фуфом разницы 0.
Ozzi
14 May 2007


А у форда вообще с шумкой проблемы!
Да , МАХ сам шумный и шумка там дешовая. Такого ватина , я не видел уже давно..Тока на ВАЗовской классике лет 20 назад!
Да , движка не слышно на холостых..Но при движении всё озвучивается в полный рост!

И кому интересно взглянуть на шумку в МАХе , откройте в багажнике два лючка в обшивке!
Что? опять скажите я выдумываю?

guttler
Есчо один новый русский.
Вы я вижу тоже благополучно миновали период ВАЗов? Т.е. сразу году этак в 2000 и на на иномарку?
Дык вот не надо судит о том, чего сами не ведаете.

беда ВАЗа тока в его отсталости, на таких машинах как ВАЗ вся европа раньше ездила .НО! они ушли вперёд, а ВАЗз остался на месте!
так что насчёт того что ВАЗ нельзя вообще вносить в списки, это как бы вы себя с головой выдаёте, что вадила вы есчо тот, аховый!
guttler
14 May 2007


Ozzi
по поводу меня не угадали ни в одном тезисе... ездил я и на отечественном автопроме и бывает езжу иногда сейчас. так что мне есть с чем сравнивать. ездил я и на ауди 80 1989гв. нынешняя продукция ваза ей в подметки не годится. единственно, в чем я с вами согласен, это в том, что ваз (газ, заз и пр.) отстал. отстал этак лет на 35-40. и уже никогда не догонит европейские машины, разве что в цене (новая приора стоит от 11000уе). по поводу моих водительских навыков, вы тоже сделали слишком поспешный вывод, кстати я не понял даже на чем вы основывались, делая его. а вот по поводу ваших я могу сделать обоснованный... если для вас так важно уйти первым со светофора и самым главным в машине вы считаете время от 0 до 100, то вы относитесь как раз к самой опасной категории автолюбителей. именно из-за таких водителей происходит большинство аварий. ведь для таких водителей самое главное вздернуть на 400-метровом отрезке всех и вся. это наверное у вас еще с юношеских пор такое? главное ......ся?..
avatar
КараПиГру
14 May 2007


Когда-то дрова были деревьями... Красивыми деревьями... А сейчас они дрова... И место их - в топке мартена...
Ozzi
14 May 2007


guttler
Да нет,сегодняшние ВАзы-это машину уровня конца 80-х и чуть начала 90-х иномарок такого класса.
Так отставание лет на 20 не более !!Вот имено 80-ка ауди очень схожа с Вазами теперяшних моделей!
Конструкциия абсолютно идентична, есть тока приймущесво в шумке и только!А движки сегодняшние ВАЗовские на порядок круче тех что были на ауди80. Опять же одн тока плюс в ресурсе движков Ауди.Но интересно, кто сейчас ездит на машине больне 150 ткм? Это раньше все восхищялись ресурсом в полимона км, а теперь это не зачем. Машины все меняют как перчатки!

Да, конечно, погонять-то я люблю, но вот пробок в городе из-за миня точно не создаётся!
КараПиГру
Не фига. есть деревья которые стоят по 50 лет, и никто их на дрова рубить не собирается!
avatar
КараПиГру
14 May 2007


O
Ozzi:

Вот имено 80-ка ауди очень схожа с Вазами теперяшних моделей!
Конструкциия абсолютно идентична, есть тока приймущесво в шумке и только!А движки сегодняшние ВАЗовские на порядок круче тех что были на ауди80.

Не хотелось с тобой спорить, потому что ты болтун... Пустомеля... Не трожь 80-ку... У тебя не было 80-ки... Иначе бы ты знал, что у Ауди-80 в кузове Б-4 с мотором 2.3 и сегодня практически нет конкурентов... Это был Настоящий Автомобиль... А свои Тазы засунь себе в мартен... Или в домну... Пустобрёх... Чтоб тебе всю жизнь ездить на Тазах...
Ozzi
14 May 2007


Хы!!Известный факт ..У приятеля сейчас ауди 80 , 1,8 движок. 89 год.
Я уезжал от него на ВАЗ 2110 как от столба!!И это есть факт.
Он на этой ауди катается до сих пор.
Давайте корректо сравнивать движки? а? по объёму хотяб? ну и уж точно не беря в пример есчо и турбины.
З.ы. для справкиу ваазиков тока счас стали делать 1,6. А так и 1,5 зажигал так , что ауди в таком объёме былабы просто статистом!
Ozzi
14 May 2007


КараПиГру
Да и кстати..полстраны ездит на ТАЗАх...Не всеж такие удачливые барыги..
А вот от тюрьмы и сумы не зарекайся!!
Может случится так, что ты и не тока на ТАЗах не будешь ездить, а даже на мопед не хватит!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up