| Тема отведена для обсуждения эксплуатации Куга-2 в зимних условиях. 1. Как заводится на морозе? 2. Как ведет себя АКПП и редуктор заднего моста? 3. Какая шумоизоляция с зим. шинами? 4. Работа подвески в зимних условиях? 5. Всё о АКБ в зимних условиях?
|
Владельцы без ППП отзовитесь, заводится ли Куга 2 хотя бы в минус 30 - 32?
sergei_af
1 November 2013
Зимняя эксплуатация Ford Kuga 2
sergei_af:
|
Владельцы без ППП, отзовитесь (ну или без предварительного запуска ППП), заводится ли хотя бы минуc 30 - 32? |
Что-то я сомневаюсь, что у кого-то из наших уже был опыт использования Kuga 2 при таких условиях, она ж только с марта тут продается.
RSF
Хм... верно. Наверное, отзывы нужно ждать не раньше декабря...
sergei_afЯ могу написать о своем опыте, тестировали правда при температуре на улице порядка +8 когда показывали мне работу дистанционного запуска ППП. Псоле 15 минут работы открыли дверь салона - там просто Ташкент, прямо аж в лицо теплым возудухом ударило
, на температуру двигателя не глянул к сожалению, но думаю тоже было неплохо.
По мере использования в более жестких условиях буду отписываться
Хотя думаю у нас ниже 20 опускаться не будет (в Москве).
RSF
Понятно, что ППП штука полезная, но дорогая, ну и, с другой стороны, если её нет, то и ломаться она не будет, и чистить её не надо. Вопрос в другом: можно ли вообще без неё обойтсиь до этих температур.
sergei_af
Заказывайте с завода, если будет дизельный двигатель. А то потом придется доустанавливать
AlexandrSpirt
16 November 2013
3
являюсь владельцем 3-го фокуса с дизельным мотором, так как двигатель и трансмиссия абсолютно одинаковые, считаю что могу отписаться здесь. Установлен ППП, но пару раз приходилось заводить без него в мороз около -25 С, двигатель заводиться очень легко, проблем вообще никаких нет, правда я пользуюсь только качественной соляркой. Это что касается дизельного двигателя, бензиновые - не интересует.
sergei_af
23 November 2013
При -25 заводится всё :-) И интересует не столько дизель, сколько бензиновая версия. Я понял, что рановато с таким вопросом. Нужно ждать зимы...
с приходом зимы, заметил скрип резины об железо со стороны задней подвески!
На медни уже и супруга сказала, "что-то наш Кеша скрипит, как старая телега"
Скрип появляется, только на лежачих полицейских(очень коротких) и чем ты тише их проезжаешь, тем больше скрип
Как в песне"опять скрипит потёртое седло"
меры принял следующие-
1-смазал уплотнители пятой двери, все петли, амморты
2-убрал всё из багажника, запаску и бокс под мелочь
пока ничего не помогло! скрип откуда то снизу
похоже на сайлентблоки, но для 17т.км. пробега рано
Завтра еду к ОД по поводу непройденной компании и заодно укажу на скрип
zgan
19 December 2013
Kroligoff
Только почему-то не на всех машинах боятся замерзания жалюзей. Это чем об'яснить? При этом ни кто не мешает закрываться им при прогреве, а потом становиться под 45. Эта ваша версия такая же не обоснованная как и другие (в плане жалюзей).
Лучше эти все вопросы обсуждать в тематических ветках.
My3bIKAHT
19 December 2013
Kroligoff
мы опять не в той теме наверное, но
я тоже думал что фен и лобовое завязаны
но кажется Мартынов на фк утверждает что у него и фен есть, и обогрев активен
да и опять же, судя по к1, фф2 и м4 в фене несколько нагревательных элементов (в старых было 3) и в зависимости от состояния сети фен может включаться с разной мощностью, поэтому 1кВт сразу на бортовую сеть не садится.
My3bIKAHT
19 December 2013
цитата: |
По жалюзям тоже понятно логика, что бояться замерзания жалюзей в закрытом состоянии в минусовую температуру, заметь что открыты они не полностью, прикрыты. Что хуже когда в -30 в 500км. от населенных пунктов по перегреву двигатель перейдет в режим уменьшения мощности, вот стресс будет у владельца, тут же он на всех форумах будет писать что форд га..о и что он чуть не замерз на трассе из за плахой машины
скорее всего вернут эту функцию , когда достанут пользователи |
раз такая малина - как оно замерзнет на хх стоя? И при прогреве они должны закрываться. Я не спорю что может быть есть смысл держать на 45 градусов при движении, но при прогревающейся машине зачем 45 градусов?
Т.е. буквально последовательность:
- двигатель заглушен, жалюзи стоят горизонтально
- двигатель запустили, жалюзи начали вставать вертикально
- если уже есть обледенение, то контроль позиции вернет жалюзи в горизонтальное положение
- если обледенения нет и жалюзи повернулись на 90 градусов, то им точно ничего не мешало раньше - почему им что-то должно мешать после запуска двигателя? Нет, конечно есть вероятность что машина стоит под 60 градусов носом вверх, и когда ее завели на прогрев, пошел ледяной дождь
Про ЭПВС заглянул на форум мондео, да, у них автообогрев лобового выключается при активации ЭПВС. Правда у них генераторы на 120А, а у нас на 150, но видимо на хх это особой роли не играет. Значит у Мартынова нет фена.
Морозец, дизель, полёт нормальный.
Marchelo:
|
Морозец, дизель, полёт нормальный. |
Предварительно ППП включал?
Marchelo
21 December 2013
ozzyweb:
|
Предварительно ППП включал? |
У меня его нет. Старлайн, автозапуск на -18 стоит, пару раз заводилась за ночь.
На фокусировку ездил (
здесь фото), ну и так по городу по делам.
sergei_af
23 December 2013
неужели нет до сих пор зимы на Руси?
vadim82
23 December 2013mobile
Есть же фото,-34 заводится(дизель)!
Gerasim74
23 December 2013
1
Пока ниже -24 не было, завелась как часы, дизель.
u-2i
24 December 2013
Бенз, 150,автомат. Завёл в -32 без проблем. Пока машина новая-чё не завестись-то))
Господа, отписывайтесь, как печка морозы (интересует бензиновый вариант)? Без фена "вывозит" или нет?
AlexBelyy
28 December 2013
3
АКПП/182 без фена, было -27, прогрел примерно 5мин и поехал...еще через 5мин в машине уже тепло.
Rinat621:
|
Господа, отписывайтесь, как печка морозы (интересует бензиновый вариант)? Без фена "вывозит" или нет? |
ноги водителя мёрзнут. фен есть
АКПП/150 По ЕТИСу фен есть. При минус 27 проехал 300 км по трассе. На климат-контроле 21, воздух на стекло и в ноги. В верху однозначно теплее, но и ногам вполне комфортно - пассажир обувь снял даже.
Собянин:
|
ноги водителя мёрзнут. фен есть |
обувь зимнию одень будет теплее
, ставлю на авто 21 по городу, на трассе убавляю до 20 все комФОРДно
My3bIKAHT
29 December 2013
2
цитата: |
ноги водителя мёрзнут. фен есть |
да имхо дело не в фене
как-то странно регулирует климат на автомате - дует преимущественно на стекло, потом вперед, а в ноги - по остаточному принципу
я постоянно езжу, выставляя на ноги и себя.
My3bIKAHTТогда неудивительно что ногам холодно. Кто же их зимой открытыми то держит!?
Они только летом нужны, когда кондишн работает. Закройте их, поток к ногам сразу увеличится. На себя если что воздуховодов под музыкой достаточно.
My3bIKAHT
29 December 2013
1
Marchelo
согласен, хорошая мысль
Всем привет. Ребят, может кто знает в случае отказа обогрева переднего и заднего стекла бортовой компьютер должен выдавать сообщение об этой проблеме? Перестали работать оба обогрева...
AM1981
У меня при покупке не работали (элементарно не включались) оба обогрева. БК никаких сообщений не выдавал. Оказалось что предохранители были не до конца вставлены. Может и у Вас проблема с предохранителями?