субж собссно. как это не печально, но в этом мире нет ничего вечного и рано или поздно приходится расставаться с авто. учитывая опыт эксплуатации коммерческого коннекта, предлагаю выяснить предпочтения.
конечно, все это сугубо индивидуально, в определенные жизненные интервалы нужны разные машины, но тем не менее можно отписаться всем заинтересованным. итак поехали..
HONDA JAZZ 1.4 CVT - режим работы 98% город, в основном поездки в одиночку, иногда с народом за город (не охота), когда нужно взять побольше вещей. иногда перевозки легких грузов (до 200кг) в коробках, иногда длинномеры до 1.5м
Bartender
31 January 2008
Кто какую машину будет брать после коннекта?
Конец света на днях - вот он и нервничает. А вообще по-моему мы тут все уже деды...
MikeSh все в бункер - сало жрать и самогоном запивать
Если вулканическая деятельность не сметет нас с лица Земли то все остальные бредни для идиотов.. извержение вулканов и землетрясение единственно не предсказуемое событие... а все остальное из придуманого не реально.
Вообще-то я больше на картошку напираю... Это вам там хорошо: сало, горилка... Лепота!
А если ближе к теме - Коник себя оправдывает, правда дорестайлинговый. А вот новый за 1,03 млн.руб. - вряд ли...
absuhanov
16 December 2012
1
однозначно,новый турнео коннект.
Одна проблема: сколько за него на этот раз драть будут? Может тот же Кэддик намного дешевле выйдет...
lesha1852
17 December 2012
MikeSh
Не, Кэдди не вариант вообще. Смотрел я его...Ну просто ужас...после КОннекта - ни как!
Александр_53
17 December 2012
Мировой автопром не может предложить лучше, чем FORD Turneo Connect (среди коммерческих автомобилей). Буду ждать доступных
дизельных гибридов.
absuhanov
17 December 2012
1
MikeSh
извини,но лучшего друга трудно найти.
борисыч23
24 June 2013
2
Жизнь после Форда.
И снова здравствуйте. Так как я душой прикипел к нашему форуму,то разрешите продолжить знакомить Вас как складывается автомобильная судьба бывшего владельца Коника. Напомню вновь прибывшем ,что после конника у меня во владении три года был Пежо Типи, был благополучно продан в трёхлетнем возрасте , с пробегом 24000 км. И взять Ниссан Х-трейл. Краткий отчёт ( в сравнении с Пежо) публикую.
Ну вот, и проехал я первую тысячу км на Ниссане. Уже начинается складываться определённое мнение о машине. И так всё по порядку. Во-первых ,хочу вам сказать, что мой стаж вождения 28 лет. За всё время у меня ( ну кроме службы в армии , где я ездил на командирском УАЗе) не было машины с полным приводом. Да и как-то вроде не надо было, не охотник и не рыбак. А тут за несколько выездов оценил. Поехал на дачу. Дорога после зимы естественно вся в колеях и жидкой грязи. Как поступал раньше?. Да ,доезжал до определённого места и шли пешком. (Летом такой проблемы нет даже после сильных дождей.)Подъезжаем все соседа стоят на сухом месте. Я включаю блокировки, отключаю противобуксовочную систему. Супруга рядом нервно спрашивает: Ты, что хочешь проехать? А сапоги у тебя есть? Ха-ха-ха. Держишь, говорю ей. И спокойненько, проезжаю эту грязь и довожу её до самой калитки. Она уважительно гладить машинку ( странно , что не меня) Молодец. Дальше, автомат. Никогда не было. Но ребята ,это действительно вещь!!! По функционалу багажника Х-Трейл мало уступает Типи. Довольно большой, правда ,по высоте не так хорош, но мне не критично. Только шторка багажника подкачала, очень неудобная, недаром большинство сразу её снимают и оставляют в гараже. Сиденья раскладываются в ровный пол. Я со своим ростом 176 ложусь как на кровати.
Посадка за рулём удобная, сиденье регулируется как и в Типи по высоте. Руль в двух плоскостях.
Обзорность сперва напрягала. Видишь перед собой большой капот, как на грузовике. Но нечего привык быстро. Люк в крыше огромный, стеклянный очень эффектно смотрится. Подвеска более комфортная, т.е. мягкая, чем в пежо. Колёса 225/65 R 17. Давление 2,2. Но всё равно зад при попадании в ямы бухает&. По трассе идёт как корабль. Очень комфортно. При скорости 110 км/ч. На тахометре 2000 об/мин. Очень тихо работает мотор, да шумоизоляция получше. А сейчас самое интересное. Думаете это идеальный автомобиль? Нет. Рулевое это что-то. На ниссане стоит электроусилитель руля. Так вот все мелкие неровности на дороге передаются очень отчётливо на руль. Кто ездил на 2109 то поймёт. У некоторых это переходит в стук. Этой проблеме на форуме посвящено страниц не меньше ,чем у нас про стук в подвеске. Очень рассмешило несколько тем на форуме про ;Увеличение клиренса на Х-Трейл&;. Так, что не мы одни озабоченны этой проблемой. Конечно всех впечатлений сразу не выскажешь. Но в целом машиной пока доволен.
До встречи на дорогах.
win1
19 December 2013
1
Остался верен ручке, но изменил заменил дизелю
Продал Коника
Купил
Honda CR-V 2.0 Lifestyle 6MT
http://www.maximum-honda.ru/cars/Honda-new-cr-v...70.htmlСравнения через 200-250тк
win1 зачетная машинка. Явно не для бизнеса.
win1
20 December 2013
1
Nick77Дежурный тягач, для фирмы
Машину после коннекта очень сложно выбирать, поэтому и решил поделится своим выбором, вдруг кому будет интересно.
Мне хотелось согласовать большой обьем, малый расход топлива, комфорт хоть небольшой, тепло зимой, цивильный салон, высокую посадку, обзор.В итоге купил мазду 5 2,0 6мк 2009 г
Когда первые впечатления прошли, проехал первую тыщю, можно уже кое что понять.Минуса:
1)низкий дорожный просвет.В лес выехать нереально.(ожидал)
2)расход соответствует описаниям, но после коннекта 8-9 л по кругу это много.(ожидал но неприятно)
3)после дизеля в салоне тихо, но обесшумка нужна дополнительная.(не ожидал)
4)низкопрофильная резина,205х16х55(поправимо думаю)
Плюса:
!)печка просто сказка + попогрейка с автоматом+климат
2)подвеска мягкая что немаловажно для длительной езды
3)рульожка , радиус поворота маленький, ускорение на обгоне да и запас мощности приятный
4)линзы с завода, свет хороший.
Сравнивать эти авто некорректно, но оправдывает то, что рейсы и задачи будут те что и раньше: семейное авто+комерция+отдых+немного стройматериалы для дома.
Alex-Ford
13 December 2014
Хм... Тоже думаю продать свой Фордик и смотрел в сторону Мазды. А что там с шумкой, разве все у них так плохо? ...удивлен однако!
Довести до ума шумку не проблема...