Привет!
Озвучил проблемму, т.к. у меня вдруг в октябре тоже появилась и не исчезает
хотя прошлой зимой ничего не было.
Мастер мне сказал, что типа да ФМК признаёт наличие проблеммы и это не связано ни со свечами ни с бензином, но это однако не является причиной для рекола
Вот так вот - по логике Рольфа это нормально (аналогичные грабли присутствуют и у Мондео)
Когда мне машину отдавали с площадки после ТО завелась она как обычно со второго раза
tab
Rinatoпочитайте тему типа
Диагностическое оборудование. всё описано: что, чем и как активируется...
tnomres
19 April 2013
C дабл-стартом на 1.4 кто-то сталкивался?
Обычно проявляется после ночной стоянки. При более влажной погоде вероятность выше. В мороз по-разному. Иногда вообще без проблем.
Авто заводится спокойно, но через 2-5 секунд может заглохнуть при просадке оборотов. А может и не успеть заглохнуть - подскакивают обороты.
Заслонку промыл тщательно. Не помогло.
Вероятность заглохнуть выше, если не успеваю отключить автоматически включающиеся обогревы стёкол (при низких температурах, естественно). Сейчас обогревы не включаются. Но все равно глохнет иногда.
Если добавить газа сразу после заводки до 1,5 тысяч где-то, то не глохнет.
Все-таки дроссель? Или катушки? Чека нет. Ошибки ELM не показывает.
tnomres:
|
C дабл-стартом на 1.4 кто-то сталкивался? Обычно проявляется после ночной стоянки. При более влажной погоде вероятность выше. В мороз по-разному. Иногда вообще без проблем.
Авто заводится спокойно, но через 2-5 секунд может заглохнуть при просадке оборотов. А может и не успеть заглохнуть - подскакивают обороты.
Заслонку промыл тщательно. Не помогло.
Вероятность заглохнуть выше, если не успеваю отключить автоматически включающиеся обогревы стёкол (при низких температурах, естественно). Сейчас обогревы не включаются. Но все равно глохнет иногда.
Если добавить газа сразу после заводки до 1,5 тысяч где-то, то не глохнет.
Все-таки дроссель? Или катушки? Чека нет. Ошибки ELM не показывает. |
было на зетек 1.4 фокус 1. катушки
Добрый день! Недавно купил C-MAX 2.0 АКПП 2006 г.в., за 6 дней два раза словил глюки с заводкой. Первый раз: приехал, заглушил, вернулся через 5 минут, первый раз крутит вхолостую, на второй завелась. Второй раз: глушил и заводил подряд несколько раз с небольшим интервалом (ставил на учет в ГИБДД), все было ОК, под конец, когда уже прикрутил номера и собрался уезжать - схватила с первого раза, но начала работать на 3 цилиндрах (соответственно на панели загорелся еще и значок аккума). Попробовал надавить на педальку - не помогло. Заглушил, со второго раза все ОК... После заводившейся в любые морозы с первого раза Мазды, признаться, напрягает (
Добрый день!
Поборол дабл старт на фокусе, заменив клапан IRMC.
Кому интересно, то подробности
тут.
Надеюсь, кому-то поможет. Всем удачи!
По итогам первого месяца эксплуатации что могу сказать: сначала четыре раза сталкивался с проблемой, два раза на горячую не заводилась с первого раза после кроткой стоянки, два раза глохла после заводки и заводилась нормально со второго. Стал специально ездить на свою любимую заправку Agip на ленинградке, благо полного бака мне хватает на 7-9 дней, не жалко раз в неделю скататься, хоть и далеко от дома. Там реально лучший бенз в Москве, хоть и без всяких маркетинговых приставок "супер", "экто" и проч. Бенз привозят из Италии (!), клиенты на всяких панамерах приезжают специально из подмосковных городов. Офигенная разница с любыми другими бензами в Москве проверена лично мной на многих машинах. Просто на предыдущих не было проблем с заводкой, поэтому иногда, когда было лень ехать, заправлялся и на обычных заправках. Ну да все это лирика, а физика в том, что после того, как стал заправлять симакс только на Agip, все проблемы с заводкой просто исчезли )
Накаркал, короче ) Как только температура опустилась до 0 - +2 - снова стабильный дабл )))
nekto77
18 December 2013
Всем привет! Поделюсь своей статистикой относительно дабл стартов.
Владею C-Max'ом дорестайлом 2006 г.в., автомат 2.0. Даблы были и у прошлого владельца, и у меня. Летом поменял родной аккумулятор на более мощную Варту, даблы оставались. Хочу отметить, что даблы были только при холодном запуске, когда машина постоит, причём и летом в +15, и зимой в -10.
В соседней группе посоветовали почистить дроссельную заслонку, мой отчёт:
ЧисткаОписание даблов, немного о бензинеЗа две недели после чистки словил дабл дважды, оба раза при холодном старте. Это было в первой половине ноября. После чего перешёл на 98-й бензин евро 5, пару раз разбавлял 95-м до полного. Вот уже больше месяца ни одного дабла, обороты при холодном пуске подскакивают до 1600, затем опускаются до 900 примерно, потом поднимаются до 1200, пока прогрев. Возможно ещё влияет то, что при повороте ключа, я на полсекунды дольше кручу стартер. В любом случае, раньше за неделю 2-3 раза был дабл, сейчас же больше месяца ни одного дабла. Прошивку не трогал. Всем рекомендую почистить дроссельную заслонку, по затратам - 150 рублей и немного времени, зато какой эффект! И тянет лучше, кстати
Avers45
18 December 2013
Похолодало пошли дабл-старты, заслонку чистил 15тык назад, думал еще раз почистить и тут вспомнил, что писали выше, нужно при запуске двигла нажимать педаль!!! тормоза несколько резких качков! Работает не знаю какая связь, но работает камрады! Может кому поможет, этот 2-старт очень индивидуален,удачи.
Avers45:
|
не знаю какая связь |
Стопы загораются - аккум прогревается.
Aspid_UAВыражусь яснее при первых секундах работы двиг-ля нажать 2-4 раза педаль тормоза, т.е. до провала оборотов и остановки дв. причём тут огни стопов, тем паче ,что благодаря форуму сделал себе ходовым ближний.если стоит на авто переключатель света. Включил эажигание свет ближний загорелся потом заводишь двиг. это на зиму даже полезно для акума прогрев как вы говорите но не долго 3-5 сек.
Пробовал и при включеном ближнем и без, нет дабла, а может банально бензин нормальный залил мне то 10л. на месяц-два надо, газ палю в основном.
Avers45:
|
причём тут огни стопов |
Avers45:
|
Включил эажигание свет ближний загорелся потом заводишь двиг. это на зиму даже полезно для акума прогрев как вы говорите |
А есть разница, чем разогревать аккум: ближним или стопами?
Говорю еще раз -до включения зажигания и стартера не жму тормоз, только после заводки двигателя при начале просадки оборотов жму 3-4 раза тормоз и обороты восстанавливаются 1200 прогрев. Попробуйте может поможет мне да, не факт ,что другим.
-Евгенич-
19 December 2013
Avers45
что там происходит в вакуумном усилителе при нажатии на тормоз?
-Евгенич-
У меня есть по вину, система помощи при экстренном торможении, т. е. при РЕЗКОМ нажатии педали торм.злектроника помогает дожать тормоза, примерно так описано в инете. Может это влияет на стабилизацию оборотов?
-Евгенич-
19 December 2013
попробуйте когда только ключ повернули и стрелка тахометра устремилась вверх сразу выключить подогревы лба и зада. мне помогает
-Евгенич-
19 December 2013
nitroman
для этого, не пуская двигатель, включаешь зажигание дважды
на второй раз происходит вкл этих обогревов и можно, не ловя момент, их выключить и пустить двигатель
еще проще найти кавонить с ЭЛМ-кой и вообще эту функцию отлучить (но этот вопрос не для данной темы)
-Евгенич-
было бы неплохо. а то раздражает каждый раз тыкать
weeman92
25 December 2013mobile
Подcкажите по дабл старту.
Умер топливный насос, поменял, завелся поехал. След. утро- не заводится...
под замену пошли: свечи, ВВ провода, катушка. Проблема не исчезла. Четко только со второго раза заводится, и не важно ждать или не ждать лампочки.
FF1 1.8 зетек. 1999г. Европеец.
weeman92
25 December 2013mobile
FF1 1.8 зетек. 1999г. Европеец.
weeman92
25 December 2013mobile
Там нет такой темы, может просто что подскажите.
weeman92Почисть дросельную заслонку для начала, самому на 15 мин.работы ищи не ленись всё обжевано и не раз.
-Евгенич-
25 December 2013
Avers45ФФ1 1999 года - это даже не Евро 2. у него нет ЕГР - нечему пачкать ДЗ
weeman92 темы нет, потому как ФФ1 не знали что такое дабл-старт (мои в том числе)
но т/к там много пробежных машин, возможно кто и сталкивался с таким
есть у них тема, где должны дать направление
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
-Евгенич-
Сори не учел год авто.
Мои пара слов в защиту (абсурдной, казалось бы) версии про замену аккума
Прошлую зиму были дабл-старты... Поскольку для меня это была первая зима, для себя отметил, что даблы начинаются при температуре +3 и ниже.
Боролся резким отключением обогревов лобовика и заднего стекла (и двойным-тройным-четверным включением зажигания перед тем, как завести). Иногда помогало, иногда - нет.
Пару месяцев назад сменил аккум. Машине шесть с половиной лет, стоял ещё родной, на 52 А/ч. Поставил на 60 а /ч.
В этом году пару-тройку дней были температуры ниже "плюс трёх", даблов (пока ещё) не было
Инфо для размышления, может кто сталкивался
Дабл старты появились с приходом зимы и соответственно отрицательных температур. Заправляюсь 95 Лукойлом. Решил провести эксперимент и заправил полный бак Газпром "95 Эрго".И вауля машина словно ожила: пропали даблы, провалы на не прогретом двигателе пропали, резвости прибавилось. Но не долго длилось мое счастье
. Прокатав половину бака вылетела ошибка системы двигателя. Ошибка постоянно вылетала при заводке на холодную, после прогрева и поездки примерно в 5км и повторного запуска ошибка пропадала. Сейчас снова залил Лукойл, пропали все + от 95 Эрго Газпрома, но и ошибка тьфу тьфу больше не беспокоит. Думаю, что это связано с грязью в топ. системе, а в 95 Эрго наверника есть присадочки, которые эту грязь разлагают. Поэтому летом буду чистить всю топ. систему и пробовать переходить на 95 Эрго.
skrobar:
|
Инфо для размышления, может кто сталкивался Дабл старты появились с приходом зимы и соответственно отрицательных температур. Заправляюсь 95 Лукойлом... Поэтому летом буду чистить всю топ. систему и пробовать переходить на 95 Эрго. |
Дроссельную заслонку чистили? Была такая проблема, почистил, перешёл на 98-й бензин, обычный, вот уже два месяца ни одного дабла. При этом с 95-м экто ловил чек до чистки.
Лечение дабл старта (сообщение #14947963) (и там ссылки тоже посмотрите)