Vlad-FK2
29 March 2013
Обсуждаем свой выбор, обкатку, приветствуем новичков
vvvk:
|
Скрытый текстРебят кто нить брал машину а автоманеже. нормальный салон? что-то обещают слишком большую скидку... аж недоверие закралось. x |
начнем с того, что это не официал.
My3bIKAHT
14 December 2013
2
vvvkа вы отзывы почитайте )
http://forum.110km.ru/3/2526705.htmlСейчас есть до*ера салонов в мск и спб, которые явно кто-то серьезный из СК или ФСБ крышует.
Варианты развода такие:
- подсунуть в последний момент договор, где будет указана комиссия за подбор авто в размере 40%
- спрятать 25% годовых по кредиту в договоре банка "Советский"
- описать возврат только 20% задатка и начать мурыжить голову, чтобы человек самостоятельно расторг договор
их таких сейчас вагон и тележка
http://www.masmotors.ru/http://www.eleks.ru/и т.д.
zgan:
|
Я единственное не понял с ручками, чтобы их "проспреить", их надо демонтировать, при этом требуется разборка всех дверей? |
Снимаются только ручки, двери разбирать не нужно.
Письмо Форд дилерам отправил, теперь все зависит от расторопности, как быстро закажут и завезут.
firesanek
16 December 2013
а что возгорание куги1 относится к тематики данного раздела?
ЗЫ: если возгорание произошло из-за начатой регенерации и от сажевого фильтра в гараже что-то воспламенилось - про возмещение от форда можете забыть. читайте внимательно инструкцию по эксплуатации.
firesanek
17 December 2013
2
Всем владельцам дизеля советую запомнить вот это предупреждение из книжки по эксплуатации, стр. 131.
Эт к сообщению выше о возгорании Куги 1 в гараже. Это относится к любому фордовскому дизелю Евро 5 с сажевыми фильтром.
цитата: |
Регенерация
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не допускается парковать автомобиль или оставлять его с работающим двигателем на участке, покрытом сухими листьями, сухой травой или иными возгораемыми материалами. В процессе регенерации температура отработавших газов достигает очень высоких значений, и выхлоп будет рассеивать значительное количество тепла в процессе регенерации и после нее, даже после выключения двигателя. Это создает потенциальную угрозу пожара. |
firesanek:
|
Всем владельцам дизеля советую запомнить вот это предупреждение из книжки по эксплуатации, стр. 131. Эт к сообщению выше о возгорании Куги 1 в гараже. Это относится к любому фордовскому дизелю Евро 5 с сажевыми фильтром. |
а на К2 случайно не дожигается мочой эта сажа?
Скрытый текстцитата: |
Современный сажевый фильтр имеет эффективность 95%, а это значит, что 5% самых опасных маленьких частиц сажи вылетают из него без проблем. Стоит напоминать, что чем меньше частица, тем она опаснее? Далее, наносажа может часами висеть в воздухе, тогда как частицы сажи более крупного размера оседают значительно быстрее. Сажевый фильтр не накапливает пойманную сажу на всегда, а лишь до регенерации, во время которой сажа дожигается до... правильно тех же наночастиц и выпускается наружу. Итого имеем 100% вредный выхлоп после сажевого . Именно об этом сейчас и задумались ученые в Европе и именно с этим связан возможный полный запрет на въезд в центр города дизелям |
цитата: |
А с авто противосажевым фильтром нужно добавлять мочевину в спецбачок что бы дожигать сажу в катализаторах. Т.к. нехватает температуры выхлопа для этого. Ждем как это чудо будет у нас ездить. |
x
firesanek
17 December 2013
Собянин:
|
а на К2 случайно не дожигается мочой эта сажа?
|
наличие дожигателя на температуру сажевого фильтра при регенерации никак не сказывается - а он нагревается до 700-800 градусов.
если сильно забит - может еще сильнее нагрется.
не мочой, а тем же дизельным топливом - оно впрыскивается между первым катализатором и сажевым фильтром.
там стоит свеча-форсунка - топливо нагревается и распыляется. надо для поднятия температуры в сажевом фильтре для начала регенерации.
но это лишь помощь - изменения в работе двигателя тоже происходят.
это есть и на куге 1 евро 5 и на куге 2 - мотор один и тот же (евро 5)
Jennik1
17 December 2013
Собянин
C-Max еще первые многие были с мочевиной и имели соотв.бачек. Не знаю или к вам такие версии поставлялись, наврядли.
В итоге за годы эксплуатации владельцы очень намучались с ними. Даже пока еще макс был относительно свеж - как сейчас помню, люди были в шоке от цены канистры с мочевиной и не везде ее можно достать. Те кто игнорил имели хронич.трабл с сажевым.
2-е машинки: Trend Plus и Titanium
Собянин
Тоже ссылку давал про современные бензиновые, малообъёмные турбированные двигатели и мельчайшие частицы выхлопа, гораздо более вредные чем сажа - так никто всерьёз не воспринял, жёлтой прессой назвали.
ПаравозеЦ
17 December 2013
enOt_tOpЧет не врубаюсь
У вас в семье 2 Кугарика что ли?
ПаравозеЦ:
|
enOt_tOp Чет не врубаюсь У вас в семье 2 Кугарика что ли? |
беспрецедентные скидки
только в МОЛЬФЕ
покупая оду кугу за полную стоимость вторую вы получаете совершенно бесплатно!!!
enOt_tOp
17 December 2013mobile
Да жены и мой, но мой отойдет в руке матери, так как я созрел на аут 3.0
цитата: |
заметил скрип резины об железо со стороны задней подвески! |
отдал машину к ОД! сказали посмотрят стабы задней подвески
firesanek цитата: |
втулки стабилизатора 99% |
и отметили это болезнью
подождем , что скажут...
Аут в ауте ( и не только Аут)
zgan:
|
GorN70 Обращаться в сервис (с поломками) и бывать там на ТО - это разные вещи. Кстати за 2,5 года ни одной отзывной, а с Фордом за 6 месяцев уже их 3. |
zganНе отзывные а регламентные обновления! Это существенная разница.Регламентные обновления давно вошли в норму у всех передовых автопроизводителях.
Необходимо различать также уровень регламентных объявлений, если он Critical, то владелец получит обязательно письменное извещение по почте или звонок, если Major или Minor то нет, всё будет выполняться в рамках ТО-1 ( лучше самим проконтролировать что ОД включил в список проверок отдельный пункт – Непройденные кампании обслуживания на местах ).
Отзывные как правило носят уровень срочности только Critical, т.е. то что влияет на безопасность эксплуатации автомобиля.
Зачастую даже журналисты не верно употребляют термин отзывные, на самом деле в большинстве случаях это регламентные обновления.
Vlad-FK2
По хорошему эти регламентные баги, надо устранять до выпуска авто в серию.
Я не спорю и не хочу спорить. Наша машина умная, я думаю отзывов (регламентов) по ПО будет дофига.
TeJIeIIopT
19 December 2013
1
zgan
Я к примеру не проходил их, мне до продажи все сделали, а конкретно, только датчики обьема.
Vlad-FK2
19 December 2013
zgan:
|
По хорошему эти регламентные баги, надо устранять до выпуска авто в серию. |
zganК сожалению нет такого. Повторюсь все производители постоянно отслеживают и улучшают качество на ходу (т.е. на проданных авто). Как правило в продажу поступает автомобиль с не 100% проработкой и оставшиеся % которые не выявленные в ходе испытаний и тестов доводятся по мере их изучения и накопления, применимо к конкретному рынку и утвержденных условий эксплуатации автомобиля.
Если вы не в курсе, то некая часть расходов на оставшиеся % изначально заложена в стоимости нашего авто, только никто в этом официально не признается (даже Мерс и BMW, VW/Audi).
То что невозможно обновить из-за аппаратных ограничений или очень затратно, включается в список функционала новой версии автомобиля, пример тому Фокус-3 и Куга-2.
RSF
19 December 2013
3
zgan:
|
По хорошему эти регламентные баги, надо устранять до выпуска авто в серию. |
Не знаю имеете ли Вы отношение к разработке ПО, но судя по этой фразе - нет. Так вот принятые сейчас на планете Земля технологии разработки и тестирования программного обеспечения (а последнее время и аппаратного обеспечения, хотя и в меньшей степени) не позволяют устранить все дефекты и недоработки ни до выпуска в серию ни даже в конце жизненного цикла. Поэтому и принята общая практика выпуска на рынок изделий "приемлемой сырости" с последующими выпусками апдейтов, патчей или регламентных обновлений. Даже если последить за тем как развивается ПО для космической отрасли, то можно увидеть, что там тоже не все в порядке, примеров в инете полно. А там применяются на несколько порядков более жесткие требования к программированию.
Если Вы хотите получить "идеально вылизанный продукт" с точки зрения ПО наверное теоретически это возможно но получить вы его сможете за совсем другие деньги и видимо не в ближайшее годы, а уже тогда, когда он превратится в нечто антикварное. Так что все что связано с компьютерами глючило глючит и будет глючить пока не изменится общая парадигма программирования и вычислительной техники в целом, а заничт были и будт патчи.
Kroligoff
19 December 2013
2
RSF
Согласен полностью, еще надо учитывать что Форд железо и ПО заказывает у разных производителей, Форд просто пишет свои требования к протоколам и взаимодействиям между модулями.
Например на приборку Куги , ПО делает сейчас Vector Informatik GmbH ,
а раньше (мондео итп) выпускал VESTION
Купил. Номера получил. Пока нравится.
New Kuga 150/Titanium/городской пакет2/ксенон. До Куги 5 лет на X-Trale.
Сегодня проехал первые 70 км. Первые ощущения. Москва. Снег. Слякоть.Лёд. Расход по БК-11.5л. Больше 80 не разгонялся.Машиной доволен.Перед покупкой читал отзывы,много негатива,но на практике все наоборот. Всё понятно и удобно. Каждая мелочь в салоне продумана и хорошо реализована. Руль , с слегка шершавой кожей , приятен на ощупь и удобен. Приборы хорошо видны. Сиденье удобно и имеет хорошие настройки. Управление климатом доступно,удобно,много полезных функций . Ручка в положении D абсолютно не мешает управлению погодой. Отличная по дизайну SONY. Большое центральное колесо позволяет удобно рулить всей системой. Звук хороший,не нравится - есть эквалайзер , пресеты и много места в багажнике для сабвуфера. Голосовое управление телефоном . Хороший омыватель фар. Омывает два раза и реально фара начинает работать. Виражные фары- хорошое дополнение. Быстрый нагрев салона. Отличные боковые зеркала. Мягкое переключение скоростей. Динамика достаточна,для города и трассы.Четкое рулевое управление. Хорошая звукоизоляция салона. Разумный датчик дождя. Не проблемные дворники. К кнопке заднего дворника быстро привыкаешь. Двери открываются от прикосновения к ручке. Запуск без ключа. Закрытие машины прикосновением к черному квадрату. Если свет в режиме авто- 30сек после закрытия дверей не гаснут фары. Провожают. Во всем чувствуется забота конструкторов о тебе, о пассажирах и даже пешеходов. Реально смарт-кроссовер...