Арктик Мотор



На официальном сайте Ford дилером не значится


BLOT
Не знаю ещё! Звоню Роману (менеджер по заказам в Арктик-Мотор) по понедельникам. Сегодня еще не звонил.
serg m
Известно чего-нибудь? Когда автовоз то прийдет? Я тоже жду в феврале!

Забыл, сказать. Рад знакомству!

Кстати, узнавал в отделе заказов, передние брызговики под накладки сейчас в наличии. Поэтому как машинки прийдут сразу мона поставить!

BSV51
Хотел узнать про защиту картера. Что за материальчик? Нормально стоИт?
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Арктик-мотор, Альянс-авто, мурманск

avatar
GRG
30 January 2006

Арктик Мотор
454,5K
views
279
members
6,7K
posts

avatar
Frodji
25 April 2007


Dr.Serg
Это хорошо,когда ты в Мурманске живешь,а в области(приедь оплати,а потом забери) !?
avatar
lawyer®
25 April 2007


Frodji
нужно пользоваться высокими технологиями - можно через банк заплатить
LuxLP
25 April 2007


цитата (chuvachek @ Apr 23 2007, 15:26)
LuxLP
цитата:
и (чаще всего) установка доп оборудования.

разве это не устанавливается на заводе???
или я чегото снова недопонял... обьясните, я блондин

на заводе устанавливаются ОПЦИИ. к допам относятся защиты, сигналки, диски, багажники итп.

цитата:
Но вот,что действительно непонятно,так это почему машины,которые приходят по программе SE,тоже приходят без ПТС  !

никаких особенностей и "программы SE" нет. это просто Focus европейского произвоства в фиксированной комплектации для России. поэтому схема работы с ПТС аналогичная другим моделям.

цитата:
и вобще сам факт передачи авто мутновато описан в договоре...
пришла машина...звонят и радуют заказчика...тот приходит, платит и пошел домой пешком  и машину (по договору) отдадут через неделю
почему же мутновато? вы все правильно поняли

цитата:
Я так понимаю,что у АА есть какой-то договор с ФМК(или с кем там ещё) в котором указано,что ПТС высылается после 100% оплаты автомобиля!Ну неужели нельзя сделать типа чего-то другое!
да, договор есть. другое можно сделать. но тогда на стоке у нас не было бы столько а/м на выбор. подробнее об этом можно будет узнать на встрече.
avatar
Dr.Serg
26 April 2007


27 на встречу с дилером я вряд=ли смогу подъехать- работа ( если только получится вырваться на пару часов)- поэтому хотелось бы подробный отчёт о встрече почитать!? Други! НЕ оставьте без свежих сплетен!
avatar
Frodji
26 April 2007


Друзья-я-я-я! Завтра тоже не смогу быть,т.к. торжественное мероприятие посвященное Дню пожарной охраны перенесли с 28 на 27 !Ждём с доктором отчета!!!
avatar
lawyer®
27 April 2007


Первая встреча с дилером "Форд" в г. Мурманске состоялась!

Со стороны дилера присутсвовали:
1) Леонид Матисов - директор по продажам;
2) Андрей Евдокимов - менеджер по работе с клиентами;
3) Дмитрий Васяев - специалист по гарантии;
4) Виталий Корегин - руководитель отдела запчастей;
5) Алексей Огарков - старший менеджер отдела запчастей;
6) девушка (сорри - имя не помню) - директор по маркетингу.
Также присутсвовали иные сотрудники Альянс-Авто.

Со стороны "Форд-Фокус клуб. Мурманск" присутствовали:
1) Schwarz;
2) PavelS;
3) lawyer® с женой.
Было немножко печально, что не смогли присутствовать другие участники клуба. Нужно быть немножко более организованными, если мы хотим чего-то добиться!

Встреча длилась около 2 часов.
Сначала выступали сотрудники дилера, расказывали о своей работе, о проблемах и путях их разрешения. Потом мы задавали вопросы.
Узнали много новой информации - о строительстве нового дилерского центра, о новом интерактивном способе приема авто на сервис, о самом сервисном обслуживании, о заказе запчастей и многое другое.
Также были обсуждены технические вопросы - масло, бензин, дворники, брызговики, сигнализации, потеющие фары и т.д.
Кроме того, были вручены Каталоги весенне-летней кампании 2007 г. с предложением обращаться за заказами!

В конце встречи нам были предложены прохладительные напитки, конфеты, бутерброды. Подарена сувенирная продукция!

Встреча прошла, как говорится, в теплой дружеской обстановке! Подробности 29.04.2007 г. на фокусировке.
avatar
STRELOK1980
28 April 2007


Вот ужос, а я совсем заработался и упустил из внимания эту встречу, а мне так хотелось высказать некоторые свои претензии по качеству работы нашего дилера, буду ждать другой встречи!
avatar
PavelS
28 April 2007


lawyer®
Встреча прошла отлично. Хорошая организация со стороны "АА". Очень приятно, что дилер становится ориентирован на клиента (вывод по итогам встречи), но, как известно, критерием истины является общественная практика. Поэтому в ходе сотрудничества и взаимодействия будет видно, насколько продвинулся наш дилер. Честно говоря, отношение постепенно начинает меняться в лучшую сторону.
avatar
Dr.Serg
28 April 2007


Коллеги- 29-го я присутствовать на пьянке ( пардон -фокусировке) не смогу- поэтому хотелось бы более развёрнутого отчёта о встрече с дилером! Судя по краткой информации- встреча прошла на очень хорошем уровнеи наш дилер ответственно отнёсся к этой встрече ( чего нельзя сказать о нас -неорганизованных прогульщиках! трое присутствующих-это конечно не есть хорошо) Какие планы по дальнейшим контактам, очным встречам с представителями АА? И что там про дворники было сказано?
aevgeny
29 April 2007


Присоединяюсь к Dr.Serg
Какие проблемы у дилера?
Какой способ приема авто на сервис? Что с заказом запчастей?
Пожалуйста, поподробнее о технических вопросах - масло, бензин, дворники, брызговики, сигнализации, потеющие фары и т.д.
Можно ли посмотреть каталог? Из области на фокусировки не наездишь.
avatar
СНК
30 April 2007


Здравствуте Фокусоведы!
Сегодня присоединился к клубу. Жду своего Фокуса с февраля. Поставка июль - август. Доллар падает, волнуюсь не измениться ли цена указанная в договоре?
avatar
СИНЬЁР-ПОМИДОР
30 April 2007


8. Круиз контроль на Ghia активизируете? (цена, время на операцию?) 600руб

9. Активизируете возможность дополнительного поворота в CAN двери, для зеркал заднего вида в машинах сборкой до октября 2006г (цена, время на операцию?) 600руб
avatar
lawyer®
30 April 2007


СИНЬЁР-ПОМИДОР
синьер, блин, поши понятно, нормальные ребята - такие как я , тебя не понимают, ты о чем?
avatar
dovz
30 April 2007


lawyer®
он отвечает на вопросы отсюда
+ 110/1 это не адрес ли АА?
СИНЬЁР-ПОМИДОР ты чьих будешь?
KPV
30 April 2007


СИНЬЁР-ПОМИДОР
Спасибо за ответ.
avatar
Maks051
30 April 2007


А вопрос о допуске клиента в рем.зону при прихождении ТО или ремонте с дилером обсуждался?
avatar
ViCiK
30 April 2007


СНК
Из моего опыта - цена в договоре окончательная. Я пока ждал, она 2 раза поменялась в ФМК, но договор перезаключить на новую стоимость машины не предлагали, следовательно сколько при заключении договора, столько и при оплате после поставки авто. Когда сам волновался и спрашивал подобное у дилера, то он делал большие глаза... Так-что падение доллара нам ждунам на руку. Вам теперь. Я тоже ждал комфорт, заказ февраль, исполнение июль-август, но как понимаешь годом раньше. Если читать тему от начала, всё увидишь. Проще в текстовой версии. Удачи!..
avatar
lawyer®
30 April 2007


Maks051
обсуждался, когда построят 2-й этаж к весне - будем сидеть в кафе, пить кофе и смотреть через стеклянное окно как наши машинки ремонтируют
avatar
СИНЬЁР-ПОМИДОР
1 May 2007


ответы на ваши вопросы

8. Круиз контроль на Ghia активизируете? (цена, время на операцию?) --- стоимость работы 600руб

9. Активизируете возможность дополнительного поворота в CAN двери, для зеркал заднего вида в машинах сборкой до октября 2006г (цена, время на операцию?) --- стоимость работы 600руб
avatar
Maks051
2 May 2007


lawyer®
Спасибо за приятную новость. Сам присутсвовать не мог. т.к. в тот вечер был в ночную. Как раз с 19:00 ...
avatar
ICE17
3 May 2007


lawyer®
Про второй этаж - реально? К весне какого года?
avatar
STRELOK1980
3 May 2007


Учитывая сколько они по времени крыльцо делали, думаю к тому времени как они сделают второй этаж мы уже все будем ездить на других машинах!
avatar
lawyer®
3 May 2007


ICE17
ну, стройка вовсю идет - уголок детский убрали, менеджеров к окну пересаживают, дальняя стена завешена - обещали пристроить 2-й этаж к весне 2008 г.
Schwarz
4 May 2007


A
aevgeny:

Какие проблемы у дилера?
Какой способ приема авто на сервис? Что с заказом запчастей?
Пожалуйста, поподробнее о технических вопросах - масло, бензин, дворники, брызговики, сигнализации, потеющие фары и т.д.
Можно ли посмотреть каталог? Из области на фокусировки не наездишь.

В целом встречей с дилером доволен.
Много вопросов сняли. Да и то что дилер пошел на диалог это уже о многом говорит.

Технические вопросы обсуждали долго обовсём не опишеш.
Выделю следуюшие:
Проблема дабл старта теперь решаема. Получена новая прошивка. Устраняется по гарантии.
Масло советуют от форда (5w-30)
Бензин говорят в Мурманске одинаков и по качеству терпимо. В области похуже по словам дилера. Рекомендуют 95Е. В перспективе спец скидки на статойле.
Про дворники говорят что всё от грязи. На мой случай (вернули со словами "там была грязь мы почистили но они нечистят") разводят руками. То есть ответа нет!
Потеющие фары вроде пытаются делать. Как я понял задние уже лечат.
Брызговики ставят. Сигнализацию ставят свою.
Про т.д. нескажу говорите точно сколько вешать
Приёмку авто планируют делать на подъёмнике и углублённо в присутствие Заказчика. Цену услуг ставят точную после осмотра. После ремонта подробный отчёт о работе. Сроки ремента у них неопределены. Мой ремонт похоже могут растянуть на годы!!!
Каталог на весна - лето объёмный. если надо вышлю по факсу.
avatar
ViCiK
4 May 2007


Предлагаю дилеру легализоваться на сайте. Разговоры давно ведутся, что АА форум читает, что люди работающие в салоне на страницах появляются. Так зачем играть в прятки. Напишите пусть под ником, но так и так это я, мои ответы и рекомендации вполне официальны, откройте тему вопросов к дилеру. Мне кажется это будет неплохо и вполне пользоваться спросом. Хотя есть проблема. Не всегда используется правило: сначала читай, потом пиши. Но если к этому относиться терпимо, то и ничего. А модератор глядишь поправит...
avatar
ICE17
7 May 2007


Всем привет!
Вчера был в сервисе АА и спросил про тонировку LLumar.
Никто ничего не знает; спрсили, может, я говорю о защитной
пленке на капот и бампер. Я еще раз уточнил - тонировочная
пленка LLumar - по акции Весна 2007(появится у дилеров с 15
мая). Интересно, однако...
Кто-нибудь может что-то пояснить по этому поводу?
avatar
Rura
7 May 2007


ICE17
Был неделей ранее. Задавал тот же вопрос. Получил тот же в ответ. Плюс коментарий, что ФМК им ничего не шлёт. Оказывается-неправда! Шлёт! Вот катологи с акцией прислал!
avatar
ICE17
8 May 2007


И что делать? Ждать 15 мая, приезжать с каталогом и
тыкать их носом?!
avatar
lawyer®
8 May 2007


ICE17
зачем тыкать? На встрече с дилером про аксесуары из каталога сказали, что их можно ЗАКАЗАТЬ! У меня создалось мнение, что каталог-то прислали (и то наверно по электронке), а вот аксессуары - не все или вообще не прислали
avatar
ICE17
8 May 2007


lawyer®
Думаешь, к аксессуарам такое же отношение, как и к
запчастям?
Заказываешь, ждешь, приходит ИМЕННО ДЛЯ ТЕБЯ. Так что ли?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up