Промывка дроссельной заслонки своими силами



Автор текста lexaXD
на примере С-Макс автора, пробег 80 000 км

"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!

фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
posted image
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
posted image
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
posted image
внутри - грязно
posted image
заслонка до чистки
posted image
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
posted image
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.

Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться

Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.

Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
posted imageposted image
промывка дроссельной заслонки, своими руками, чистка дросселя, разъём, фишка, дроссельная заслонка

avatar
С-Максимка
11 September 2007

Промывка дроссельной заслонки своими силами
1,3M
views
1,1K
members
3,9K
posts

Bromel
25 November 2013


Bromel
До промывки на фото есть у тебя прокладка, после промывки нету. Не потерял? Или просто не вставил еще? Прокладка на 1,8 есть конечно сто процентов. Я когда мыл ее не трогал совсем, три раза мыл, она в пазу сидит не вылетает. PatronP
Нет,я ее не потерял.Просто фоткал до того как поставил на место.
Vovan26
15 December 2013


На всех форумах люди пишут про HI-GEAR для промывки...
не знаю, ребят, сегодня попробовал средство с фотки, 80-90 руб. в Ленте стоит.
Идеально, за секунду заслонка засияла, попробуйте, советую.
HI-GEAR - на полке не стояло, взял как альтернативу, ни на секунду не пожалел!!!
Мне кажется, эта пшикалка бюджетнее будет, но по эффекту не отстаёт...
Вот только замшу не забудьте взять...
posted image
delgado
29 December 2013


Стало выдавать чек на дроссельную,чистил примерно месяц назад\2т.км. На что обращать внимание?Пробег 80к 2.0
avatar
PiterFF2
29 December 2013


delgado
Вариантов не так много. Либо проблема с механической частью ДЗ, либо с электрической (проводка, ДПДЗ). Ну и можно почитать для общего развития: Дроссельная заслонка: неисправности (сообщение #12725936)
avatar
gluh64
29 December 2013


Друзья может ли вырасти расход после промывки?
А то промыл заслонку и масло сменил.Так расход показывает бк 14 литров и это на 1.4 моторе
Lamer119
29 December 2013mobile


У меня после промывки на двигателе 1.8 расход подскачил до 12,9 по бк. Откатал около 500 км и решил скинуть показатели... ВУ а ля ) расход стал меньше чем был. До промывки (с вытащенным штоком 11,7) после 10,5. Доволен!
avatar
gluh64
29 December 2013mobile


Дело в том что я уже больше тысячи откатал
delgado
30 December 2013


Spb_Focus_Man
По личным ощущениям механических повреждений нет,выработки тоже.Чувствую только затуп на 3ей передаче,даже когда втапливаю,разгон идет не сразу,а как дойдет до 3.5 - 4тыс резко рвет,раньше такого не было,до этого момента прям тупит.Чек продолжает гореть,скидывал и клемы и разъем подъключения ДПДЗ вынимал. номер такой VP4F9U-9E928-AB, как я видел тут на форуме ставили VP4F9U-9E928-AС и все работало,так?Кроме как поменять ДПДЗ вариантов быть не может?Заслонка чистая,черноват только сам коллектор.В самой прокладке не может дело быть?
avatar
yoyon4ik
31 December 2013


delgado
цитата:
Чек продолжает гореть

а ошибка именно по ДПДЗ ?
delgado
31 December 2013


Честно не узнал, диагност сказал просто по узлу дроссельной заслонки.
avatar
PiterFF2
31 December 2013


delgado
Больше как-то похоже на проблемы с клапанами IMRC. Жаль, что нет номера ошибки.
delgado
31 December 2013


Постараюсь заехать сегодня и узнать,заодно хочу свечи поменять,для профилактики.
avatar
yoyon4ik
31 December 2013


delgado
куда заехать ? в тестовом режиме посмотри код ошибки
avatar
PiterFF2
31 December 2013


yoyon4ik
В тестовом режиме БК вряд ли он увидит ошибки по ДЗ.
avatar
yoyon4ik
31 December 2013


Spb_Focus_Man
что, ошибки ДЗ какие то другие ?
если у него чек на приборке горит - то в любом случае в тестовом режиме ошибки будут
avatar
PiterFF2
31 December 2013


yoyon4ik
Нет, не будут. Приборка показывает только ошибки собственных модулей. Ошибка по ДЗ связана с модулем PCM. Дабы не быть голословным, я уже писал, что вызывал ошибку ДЗ, горел чек, при этом приборкой ничего зафиксировано не было.
delgado
3 January 2014

1

Spb_Focus_Man
yoyon4ik

Очень странная ситуация у меня происходит. 31го естественно все уже закрыто было и я поехал домой.В тестовом режиме слышал,что не будет показывать и даже не думал об этом.Так вот 1го к вечеру завожу машину и чека нет,хотя ничего до этого не трогал,дней 5 назад поменял фильтр и немного силикона брызнул на механизм заслонки,надеялся на "а вдруг".Вчера и сегодня тоже не загорался,уже и не знаю,что думать.Конечно,пока не буду мешать машине ездить,ничего не тупит по ощущениям.Но вот иногда чек горит,когда поворачиваю ключ просто,но такое и раньше было иногда,а когда завожу пропадает.Всех с Новым Годом!
4takt22
12 January 2014


вот смотрю я фото, и у некоторых вижу что заслонка не плотно закрывается- это норма?
avatar
yoyon4ik
13 January 2014


4takt22
двигателю тоже дышать надо, даже на холостых
4takt22
13 January 2014


тогда почему у других плотно прилегает?
avatar
yoyon4ik
13 January 2014


4takt22
наверное двигатели у всех разные и соответственно угол открытия заслонки
4takt22
13 January 2014


короче, где то в инете видел,что на фордах в заслонке ну крышке сверлят отверстие 3мм для борьбы с плавающим хх... но не могу найти ссылку- может кто встречал?
avatar
Серый
13 January 2014


4takt22
дурдом это сверление,сейчас с плавающими оборотами справляются как свежие прошивки для этого мотора так и чип
andy21
14 January 2014


Наличие зазора на заслонке каким-то образом находится в зависимости от объема двигателя.
avatar
PiterFF2
14 January 2014


4takt22
Вообще смотрите шапку темы Плавают обороты ХХ, пункт 4. Но, как уже говорили выше, это не самый лучший способ избавления от проблемы, так как может наблюдаться зависание оборотов и повышенный расход при этом.
avatar
Antonov_YS
14 January 2014


A
andy21:

Наличие зазора на заслонке каким-то образом находится в зависимости от объема двигателя.


Заслонка в свободном положении немного приоткрыта (вот этот зазор - это положение "0") у всех независимо от объема двигателя. При включении зажигания - она закрывается совсем, ну а потом уже шевелится, как нужно Машину...
avatar
Antonov_YS
14 January 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
... так как может наблюдаться зависание оборотов и повышенный расход при этом.


Если все-таки изберете этот способ - посмотрите тему внимательно - не на всех прошивках можно делать дырку - будет только хуже...
avatar
PiterFF2
14 January 2014


Antonov_YS
На 1.4/1.6 не закрывается. На 1.8/2.0 только.
avatar
Antonov_YS
14 January 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
Antonov_YS
На 1.4/1.6 не закрывается. На 1.8/2.0 только.


А как же она на 1.4/1.6 калибруется и проверяет работу ДПДЗ?
avatar
PiterFF2
14 January 2014


Antonov_YS
Если честно, то не в курсе. Может после выключения двигателя или зажигания, там слышны какие-то щелчки из области ДЗ.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up