| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем здравствуйте.
Устал бороться на СТО с проблемой. Здаётся, народ не в состоянии выявить проблему. Суть - уходит ОЖ. Причём достаточно быстро. Намучался прилично. Сначала заменили крышку термостата (кивали на прохудившиеся прокладки). Поездил, вроде нормально. Потом случайно на СТО увидели поттёки на толстом патрубке. ОЖ действительно уходила дальше. Заменил и этот патрубок. Хватило на пару тысяч. Сейчас опять та же проблема. Завтра-послезавтра однозначно на СТО. Может подскажите на что там стоит обратить внимание? Помпа (по словам приведущего хозяина) менялась на 60 тыс. Сейчас 96 тыс.
Кроме того, на холодном двигатель ровно держит 2000, пока температура не выйдет на рабочую. Потом нехотя опускается на свои 800. Правда при начальной езде при выжиме сцепления немного подскакивают, потом опять падают на рабочее место. Может это может что показать? Спасибо всем, кто откликнется. Поиск, честно говоря, аналогичные проблемы с течью не дал. Может плохо искал.
Alex-lawer
28 October 2007
Течь охлаждающей жидкости. (Р)
Сергей3253
7 December 2013
ЖЕк
Завтра с утрица займусь но что интересно протёр бод бочком завёл машинку минут 20 поработала не капельки не капнула .Часа 2 поездил смотрю накапало.И ещё вопрос а крышку плотно надо закрывать на бочке вроде должно немного спускать давление.Подскажи пожалуйста
Сергей3253:
|
ЖЕк Завтра с утрица займусь но что интересно протёр бод бочком завёл машинку минут 20 поработала не капельки не капнула .Часа 2 поездил смотрю накапало.И ещё вопрос а крышку плотно надо закрывать на бочке вроде должно немного спускать давление.Подскажи пожалуйста |
крышку плотно, т.к там создаётся определённое давление...а излишки удаляются из перепускного клапана который установлен в самой крышке...кстати надави на клапан крышки, может он "заклинил" или "подклинивает".
Давлением и выдавливает по-тихому у тебя антифриз..поэтому и накапало через 2 часа езды.
Расширительный бачок / крышка. (Р) (сообщение #14308350)
Сергей3253
9 December 2013
-1
Подскажите как правильно должна быть закручена крышка горловины расширительного бочка ОЖ. Как проверить крышку на работа способность стравливает она излишки давления.
Cколькотвоя трубка тройник по цене
Баганур:
|
Cколькотвоя трубка тройник по цене |
Ответил в личку.
Вот так выглядит в машине
Всем привет
Подскажите кто нибудь куда можно обратиться с такой проблемой-за ночь вытек антифриз,расширительный бочок пуст. Помогите в какой сервис в москве обратится и магазин
Помогите. Форд Фокус
Течет антифриз. Месяца за 3 вытекло в общей сложности литров 5-7. Пока были холода не лез, просто добавлял. Сегодня наконец загнал на яму. Вот снизу сфотографировал.
Подскажите пожалуйста, что это такое, откуда течет и что я могу с этим сделать.
Надо искать самую верхнюю мокрую точку, судя по фото поможет установить истинное место течи снятие защиты с коллектора
Вроде нашли проблему. Текло из-под патрубка в месте его соединения с корпусом термостата. Начали шевелить патрубок и отломался штуцер корпуса. Теперь заказал новый корпус за 2500 р.
У меня течет антифриз.Причем все стекает на коврик пассажирского сидения.Откуда может быть течь?
liteks1
может из соединения шланга с радиатором?
цитата: |
может из соединения шланга с радиатором? |
а может сам радиатор печки
Пока не могу понять . Видно ,что течет в салон на пассажирский коврик.Чтобы понять откуда течет ,нужно разобрать всю торпеду?
Прочитал тут инфу
Радиатор печки, проблемы, снятие, промывка. как подобраться к печки не снимая торпеду.Как я понял гемор еще тот. Как можно еще определить утечку ?
liteks1
точно антифриз - может вода?
ps^ больше никак - только визуально. пиши если радиатор - у меня есть лишний!
Точно антифриз ,так как он у меня розовый ,и в бачке антифриза нет.Он весь вытек.У тебя есть радиатор печки ? Новый или б\у ?
Завтра хочу доехать до одного знакомого мастера.Двое отказались уже чинить ,так как сказали ,что это 100% радиатор печки ,и разбирать торпеду это гемор. Вот поеду еще до одного человека в сервисе доеду.Может он согласится починить.
Только я смотрю у тебя Focus 1 , а у меня Focus 2. Они разве одинаковые?
liteks1
так-то тут ветка первого фокуса. о примеимости уточняй.
есть б\у оригинал. состояние отличное
MoldovancheG
7 September 2014mobile
Здравствуйте, заметил что куда то уходит ОЖ, причем незначительно, залез под машину и увидел каплю стекающую с крепления металлического патрубка расположенного рядом со шкивом коленчатого вала. Залез под машину, все обсмотрел,общупал и не пойму...все сухо и такое ощущение, что течет как бы из под сальника шкива коленчатого вала...) ФФ1 Америка Сплит Порт Акпп.
MoldovancheG
может, из-под помпы? она там рядом
MoldovancheG
Течет скорее всего из под помпы. Наверняка на холодную. Утром под машиной капелек нет? У меня как раз в том месте
помпа подтекала.
MoldovancheG
7 September 2014
С утра гляну, но вроде не на холодную. Хайгировская глина поможет ? Недавно радиатор ей удачно залечил.
MoldovancheG
Не надо лить всякие герметики в симтему охлаждения. Потом проблем больше будет. Это на вазе я лил, помогало на короткий срок. Но там я знал, что если забьет что-то где-то, то там поменять не накладно по бюджету. Здесь же например, менять засранный радиатор печки выйдет в копейку и в гемморой.
Просто зашел, чтобы сказать, что самоделка оправдывает себя
31 670 км - никаких проблем
maxgol
За 182тысячи пробега я менял пластиковый 2 раза всего.
Народ, подскажите потек радиатор тут, чем восстановить, можно ли холодной сваркой. Но там по всей видимости пластмасса
Andrnet
Лучше замена. Благо есть неплохой недорогой неоригинал.
MoldovancheGцитата: |
Не надо лить всякие герметики в симтему охлаждения. Потом проблем больше будет. |
Необходима замена помпы 100% если течёт как ты говоришь со шкива коленвала. Заодно можешь и ремень ГРМ поменять.
Течь охлаждающей жидкости всегда проверяют
только на холодном моторе.
Т.к. на горячем металл и все сочленённые элементы расширяются и все микротрещины закрываются.
P.S. я бы на твоём месте и радиатор бы поменял.