У меня серьёзная проблема! Ездить уже не могу...
Focus 3 хетчбек 1.6, автомат, пробег 23 тысячи, началось всё после первого ТО!
Собственно при трогание (на первой или второй скорости) начинаются серьезные дерганья машины или когда газу не даешь, просто отпускаешь тормоз она начинает потихоньку ехать и потом начинаются дерганья, да так что просто невозможно!!!
Был у дилера сказали что нужно почистить Дросельную заслонку и прошивку , я записался и мне почистили , прошивку не меняли сказали что свежая! Но она как дергалась так и дергается (Не чего не изменилось) я к ним приехал обратно, приемщик разводит руки, что мне делать??? И еще после моего разговора с приемщиком он шептался с человеком по гарантии и потом подошел ко мне и сказал что обращайтесь к нему и записывайтесь на диагностику
Я спросил чего и как они не отвечают, мне кажется что тут что-то не чисто...
Что это вообще может быть то??? Бензин заливаю 95 на Луколье постоянно...
Ездить на ней не возможно, чтоб тронуться без дерганья нужно это делать с пробуксовкой
lexa264
24 August 2012
Дергается машина!
Машина иногда в пробках дергается 2.0 ps, но после того как 10 дней в командировке был в маленьком городе ездил, почти без пробок.
Машина сейчас в большом городе по пробкам уже нет дергании, но в любом случай знакомый мне на днях прошивку поменяет.
А так сначала диагностика, если скажут что все нормально заставят еще за диагностику платить.
На Dsg такая же же фигня.
Иногда нужно резко перестроиться, на газ надавил пару толчков, и все место уже занято а машина только отдуплился
Drastic
15 November 2013
Всем привет, я как и вы по "счастливой" случайности стал обладателем данного авто. По началу третий фокус мне нравился, но где-то на 5 тыс машина начала дергаться при переключении передачи (6сти ступенчатый робот) со временем все стало еще хуже. теперь когда стою в пробке отпускаю тормоз машину начинает трести очень сильно взад-вперед (13 тыс). При покупке мне этого не говорили НО после первого то сказали что почти у всех поголовно повер шифтов заводской деффект - течет сальник первичного вала кпп и масло попадает на сцепление, сальник нужно заменить. НО! заменить его не могут сказали мне, т. к. запчастей нет и не будет в ближайшее время. сделан заказ из Германии, и инженеры думают над этой проблемой, встречается она почти у всех. Плюс в том что ездить на таком авто можно, но не рекомендуется. Приходится жить с этим. Жду запчастей, если они будут... так мне растолковали суть проблемы. Очень жалею о выборе авто, внеший вид обманчив.
GENTITCNDTYYBR
22 November 2013
2
Ну вот, поменяли второй раз сцепление, все сделали по нормальному обнулили коробку всю проверели, перепрошили , адаптировали. Первый раз выехав из автосервиса после 6 мес. мучений почуствовала всю прелесть вождения 3 фокуса, как буд -то снова за рулем новенькой машины которая радовала меня на протяжении 30 тыс. Сейчас на спидометре 48500 . На протяжении 18 тысяч езды мучений на машине думала все чудес не бывает. Я оказалась упрямей дилера и все таки они смогли это сделать. Надеюсь, что это не повториться. Кстате сейчас вышло обновленное сцепление с новой маркировкой которое мне и поставили. Теперь чувствуется , что оно двойное стоит только притронуться к педали газа машина резво и плавно без дерганий, начинает ехать. И не правда , что это особенности коробки - бред, не стоит поддаваться, надо настаивать. Всем удачи!!!
Gentitcndtyybr. Огромное спасибо за Ваши посты. Есть один вопрос.
Я не могу ссылаться на Ваш замечательный опыт борьбы и победы в вопросе ремонта Форда. Только зарегистрировался на сайте. Первые два ТО прошел.
У меня первый этап советов от дилера-чистить дроссельную заслонку. Как я понимаю, не поможет не только это, но и еще куча навязываемых диагностик.
Прошу совета. Как мне привести машину в порядок либо заменить ее?
След. ТО 45000. Как разговаривать с дилером? Мне нужно заново пройти весь Ваш путь, или можно его сократить, написав в бланке заказа-заменить сцепление и все, что с ним связано?
Я уже готов нанять юриста, но хочу в итоге иметь либо нормальную машину, либо свои деньги с учетом аммортизации.
Я очень прошу ответить на мой вопрос.
Как мне поступить, избежав Ваших временных и денежных издержек???
Заранее, огромное спасибо..
GENTITCNDTYYBR
4 December 2013
уоука
Оправить в Холдинг Соллерс электронную претензию, так как они берут этот вопрос на контроль и в течении всего времени пока с машиной проблемы будут тоже держать связь с дилером и вами. Могу сразу сказать, что они заинтересованы в решении проблемы и не поддерживают дилера. И сделать диагностику в другом дилерском центе. Это кстати рекомендация Холдинга. Я делала диагностику у двух дилеров у одного ничего пе проявилось у второго все выяснилось сразу и они предложили сделать гарантийный ремонт у них. Пока машина на гарантии диагностика делается бесплатно. Чистка дроселя, форсунок и прочие рекомендации ничего не дадут (тем более ,что это платные процедуры и им это выгодно). Только сцепление!!! Даже если не текут сальники, дилеры знают причину. Кстати а вы в каком городе? Главное после посещения дилера в акте пишите не согласны машина продолжает дергать. У них хитрые очень акты, если просто поставил подпись значить все у тебя хорошо.
GENTITCNDTYYBR
Здравствуйте !!! С праздниками вас!!! У меня такая ситуация, также дергается, обратился к дилеру, сначала перепрошился не помогло, приехал снова, говорят мы не в силах, знаем проблему но ничего делать не будем, обращайтесь туда где покупали авто. Я написал электронной письмо, мне позвонили из Москвы , вы слушали, очень удивились что мне так ответили, сказали разберемся, и вот тишина, звоню сам, говорят "как ! Вам дилер не позвонил? Говорю нет, ну будем разбираться " и все ! Тишина, и как мне быть даже незнаю, ничего не подскажите?
GENTITCNDTYYBR
9 January 2014
Добрый день!! С праздниками Вас!!! Дилер диагностику авто проводил? Они должны были это делать в первую очередь. Если да ,то результат и рекомендации должны были вам предоставить в письменной форме. Вы должны были подписать акт сдачи авто и после окончания проверки акт выдачи авто с заключением. Тем более говорят знаем причину (КАКАЯ ПРИЧИНА???) Вам они хоть сказали. Не один дилер не имеет права отказывать в гарантийном ремонте и диагностике. Вот если речь идет о возврате авто, тогда да, только туда где покупали. Смело обращайтель к руководителю сервиса и решайте вопрос на его уровне , если сотрудники не грамотные. А Москва тормозит думаю только потому, что праздники. Звоните еще раз в Москву . Менеджер Холдинга представился? Оставил свои контакты и электронку?
Со мной работал Костылев Антон (Москва), сразу все контакты оставил и звонил и письма писал. Попробуйте с ним пообщаться. Кагда звонят из Холдинга не может быть, что бы дилер не отреагировал значить они не звонили. Или диспетчер связи проигнорировал звонок. Вы в каком городе?
Phenomenon
9 January 2014mobile
Еще раз здравствуйте! Все контакты оставили, я звонил даже один раз сам, просил Андрея , мне он перезванивал) я же говорю у меня ситуация еще смешнее , чем у всех)) я ему говорю-" вы понимаете, что мне сказали дилеры? Что мы тебе не будем ремонтировать, едь к продавцу, тебе сцепление надо менять, мы не обязаны" он смеется, говорит что сам в шоке почему мне так сказали, я ему говорю , я не маленький ребенок чтоб фантазировать, говорит будем разбираться... и вот тишина , нахожусь я Краснодаре , машина куплена в Новороссийске
Phenomenon
9 January 2014mobile
Самое главное , что диагностика ничего не показала, вышел он сел в машину говорит давай прокатимся, я сел и ему говорю, да даже не хочу никуда ехать, ты же прекрасно знаешь, что сейчас будет все в порядке, а вот проеду я немного по городу и задергается, и говорю ему вот как задергается я без записи приеду к вам, уехал..через 10 минут задергалась приезжаю, он говорит : я ничем вам не могу помочь, я требую руководителя , меня отправляют начальнику гарантийного сервиса, тот мне говорит" я твою машину знаю, ездил на ней, это у тебя 2ая передача дергается, после ползущего режима, мы тебе ничего не будем делать, едь к продавцу" я говорю отказываетесь от ремонта? В письменном виде пожалуйста" тот говорит без проблем , только вы напишите в письменном виде а я заделаю отказ. Вот все это я написал и рассказал в холдинг, говорят не может быть))
GENTITCNDTYYBR
9 January 2014
Да, знаю в краснодаре дилеры "офигенные". У меня знакомый покупал себе там машину. Езжайте в другой дилерский центр он же не один в Краснодаре. На самом деле это сцепление 100%, но на плавающих рывках не всегда диагностика показывает. Но и специалисты везде во всех центрах разные, надо хорошо прогреть машину, покататься и не выключая зажигания к дилеру, они садятся с компьютером рядом и едут с вами по пробкам и в горку, а еще сцепление это механическое повреждение и поэтому компьютер не всегда его может зафиксировать. Ну в Холденге они удивляются правильно, потому как за такие штуки дилера и лицензии можно лишить за некомпетентность. Берите письменный отказ и в Москву отправляйте с претензией, а сами езжайте к другому дилеру не мотайте себе нервы. звоните 8-928-270-24-84 может что нового расскажу о машине.
GENTITCNDTYYBR
16 January 2014
2
Зачем давать неправильные советы. Коробка на этих автомобилях механическая причем не убиваемая ( если полетела коробка будет посторонний шум и стуки). Проблемма элементарная -сцепление. Сейчас выпустили новое модернизированное сцепление с новым номером. Надо настоять , что бы его заменили и установили обновленную программу. Мне много чего рассказывали и про коробку и про все остальное. И поменяли и мозги и сервопривода и много чего другого, авто уже выучила почти как механик, всегда присутствовала при всех операциях. После первогой замены сцепления ничего не изменилось. Когда начала выяснять почему поменяли пол машины , а причина не ушла, выяснилось, что снова попалось бракованное сцепление, ну или возможный вариант неправильной установки его (ошибки признавать никто никогда не захочет). Второй раз устанавливали все по технологии в присутствии всех инженеров и привлеченного инженера, выехала из сервиса обсолютно на новенькой машине, кстате мне 2 недели назад и опору двигателя по гарантии поменяли без проблемм. Надо просто найти нормального дилера и не ругаться, а помогать им найти причину и обязательно присутствовать при всех выполняемых работах, так как человеческий фактор есть везде. Я непросто говорю про сцепление потому, что машиной занимались 9 месяцев (искали причину меняя разные комплектующие).
Phenomenon
18 January 2014
Спасибо) буду выносить им мозг , а я не совсем понял в последнем сообщении, снова стало подергиваться??? А вы из какого города?
GENTITCNDTYYBR
22 January 2014
Ростов-на-Дону, после замены второго сцепления нет, была вибрация на холостых - заменили опору двигателя, сейчас все идеально.
Добрый день! Народ подскажите что это может быть?! В общем при наборе скорости примерно от 20 до 40 км/ч машина начинает как то дергаться, причем этого как мне кажется этого нет когда скорость набираю медленно!
Буду рад если подскажете что это такое!
Спасибо
giorgiotersen
18 February 2014
Привет всем. не знаю почему дёргание появилась на маленьком километраже у вас но у меня она появилась в 300 тыш километров ета не коробка передачь, ета мотор надо усилить а если трудно тогда менять уже пара.
Дёргание на низких оборотах и если нажмёш сцепление дёргание проподает потомушто мотор от соединился от скоростя.
Ездил с перегазовкай штоп мотор не потух и не дёргался 3 года. потом приехал в голландию где решил проблему.
Первое што вы должны были сделать ета проверка компресии на цилиндрах. уменя показало 8-6-5-10, потом после- разобрать головку и проверить гнёзда цилиндров и сами цилиндры. уменя были царапины в гнёздах, и в оконцовке я поменял мотор и успакоился а то я многое ишё по тратил бы за експерименты диллеров.
Всем привет! Читая разные посты данной проблемы и столкнувшись с ней сам, расскажу свою историю-делаем выводы:
- Купив FF3 2.0 PowerShift, ездил около года не зная проблем и хлопот. Отъездил я на "Фёдоре" и зиму, пришло время делать ТО-1(0) пробег за год составил всего 9000тыс КМ, ну вот прошел я ТО-1(0) пришел март месяц и я переобул машину на летнюю резину и тут я заметил дерганье машины при переключении с 2-ой на 3-ию передачу на оборотах 2500-3000 где-то в этом интервале. С начало не предал этому значения-думаю ладно, бывает всякое. Но тут снова и снова дергается "Фёдор". Я собрался силами и решил позвонить ОД, перечислив все проблемы и записаться на диагностику, на ближайшее число, но тут оказалось, что данного оборудования у них нет и они предложили пройти диагностику у др. ОД. Я так и поступил. Суббота N-день я выехал к ОД, по-дороге загорелась лампа низкого уровня топлива.Заехал, заправился 95-ым(ТНК) и продолжил поездку к ОДу.. Приехав.., пошел оформлять заказ-наряд. Мастер-приемщик предложил с ним проехаться и продемонстрировать проблему "дерганья машины", но тут все как будто вернулось на свои места: машина как новая, ничего и негде не происходит, не дергается.Разгон-торможение, разгон-торможение, все Ок. Около часа я ездил с приемщиком по городу имитируя повседневную езду от дома до работы. Ответ был очевиден:
- С вашей машиной все нормально, если хотите пройти диагностику, то она составит около 10.000р
- Вы же не хотите на ветер выбрасывать деньги?
-Нет
-Тогда обращайтесь к нам с явными проблемами, т.е. на лицо!
-Когда машина вообще развалится?
-Ха-ха-ха
-Загорится "CHECK" или...или...
-Вот блин попадалово, подумал я забрав документы, уехал от ОД .
Спустя год после визита к официалам, машина продолжала вести себя адекватно, ни единого намека на дерганье при разгоне ни... и т.д.
-Ну ВОТ еще одну зиму отъездил. Пришла пора ехать к ОДу проходить ТО-2(15000км) (1год или 15000км что наступит раньше- повторюсь,для тех кто не знает условия гарантии!)У меня конечно 1 год прошел быстрей чем наступил пробег, ну да ладно подумал Я и записался на ТО. После ТО как-то по времени пришла пора переобувать резину зима/лето. Тут все опять и повторилось на летней
резине машину снова лихорадит: дергается, плавают обороты и т.д.. И тут я спрашиваю себя- ЭТО БЕНЗИН? ЭТО Официалы со свими тухлым маслом или ТО?
У кого какое есть соображения на мою выше описанную историю? А может это вообще дело в резине?
GENTITCNDTYYBR
7 April 2014
Всем привет! И снова после втрой замены сцепления машина начала прыгать и дергаться и теперь уже ничего доказывать и греть не надо, просто заводишь и поскакал, а не поехал. На втором сцеплении проехала 15 тыс. нормально. Снова приехала к ОД, но уже к другому, сели машинка поскакала комп показал снова некорректная работа сцепления. Вот жду решения нового от завода изготовителя. Вывод на заводском сцепление проехала 20т. после 1-й замены ничего не изменилось, после 2-й замены проехала нормально 15т. Сколько же они раз его собираются менять . Можите все не искать причин не в колесах , не в расходниках и не в других причинах. СЦЕПЛЕНИЕ ДЕРЬМО!!! Причем действительно сцепление которое установлено на заводе когда начинает выходить из строя, очень трудно доказать потому как дерганья не постоянно происходят. Но все ОД знают что с машиной!!!
GENTITCNDTYYBR
7 April 2014
И радость как говориться не долгой была!!!
День добрый!! Давненько я тут не появлялся...смотрю мало что поменялось!!! Собственно к делу!!! ОД после всех моих ремонтов, таки частично, более даже чем частично восстановил моего коня! Машина разгоняется бодро, не троит, не тупит и не хлопает, но как упертая не хочет разгонятся свыше 5 000 об/м. (Не судите за такую раскрутку двигателя, просто проверял машину и выяснил сей дефект), а проблема была решена таким способом: ошибку выдавал богатая смесь, датчик кислорода 2ой верхний левый, а в итоге нужен был правый, после того как заменили все поочередно машина ожила, но вот ток как то не раскручивается, и на бензин стала реагировать очень чувствительно...Не подскажите. мож в програмке дело, они её перепрошивали раз 20 наверное, попросить вернуть старую, как думаете, может из за этого? Спасибо!!
EXECUTOR13
22 April 2014
1
ФФ3 1.6 105ЛС PS 2013 года выпуска.
Купил в апреле, катался, радовался машинке, но, переобувшись с зимы на лето схватил описываемую выше проблему: ощущение, что кто-то слишком рано переключает со второй на 3-ю, сопровождаемое рывками. Появлялось это не сразу, а после стояния в пробках, причём не отпускало даже если я утром постоял в пробке, а затем в обед выехал по делам на изобилующую лежачими полицейскими дорогу.
Как раз близился год эксплуатации и доковылял до 1-го ТО, где с меня содрали 16 тыс, перепрошив кпп, почистив дроссельную заслонку, сменив свечи и жидкость грм (сам в шоке Оо). Домой ехал на резвом мустанге, но уже к 5-му светофору прыть ушла.
Выданную мне методичку по обучению PS осилить за не имением подходящих дорог в районе МСК, где обитаю (по мкаду так беспределить совесть не позволяет).
Сменил заправку с ЭКА (95 бенз класс 4) на лукойл (класс 5), попутно выяснил, что стабильно не доливали литров 5 на тысячу рублей. Перестал издеваться над коробкой, прогревая на драйве (свою голову не включал, понимая краем мозга, что делаю глупость, но послушал совета знакомого автослесаря... недаром он видимо угробил свою дсг на тигуане), начал постоянно врубать нейтралку при остановке (чего до сих пор не делал, кроме как стоя на долгом светофоре под горку). Стало лучше, но не так, чтобы стало нравиться.
Почитал то, что дал гугл на тему дёрганий PS, том числе и эту тему, и пришёл к выводу, что многие сталкиваются с этой проблемой весной. Почесал репу и задумался о том, в чём отличие поведения машинки зимой от весны. Вспомнил, как она без пробуксовки не трогалась и понял, что нагрузка на трансмиссию из-за сцепления с дорогой и зимней обуви явно иная и видимо коробка, обучаясь, принимает её за норму.
Завёл в субботу машину, подёргал ручкой кпп туда-сюда, как в инструкции, заглушил двигатель, снял клемму с аккумулятора, подождал 5 минут и набросил назад. Выключил иммобилайзер сигнализации (включал который тоже как раз к весне и в вырубил ради исключения всех составляющих). В воскресенье посадил 2-х пассажиров, врубил кондей (хотел ещё и обогрев ловового, но забыл) и в режиме S поехал в Реутов, крутя около 2.5-3 тыс на всех этих светофорах. В понедельник и сегодня пробки по утрам и машинка гораздо резвее берёт даже при простом отпускании педали тормоза, не начиная ползти кое-как, а трогаясь практически как гидродинамический автомат.
Специально перечислил все действия, надеюсь, что кому-то поможет.
Сейчас скажу нечто.
Включите обогрев переднего стекла, а если нету, включите задний обогрев, обогрев сиденья, в общем дайте напругу сети.
и смоделируйте ту ситуацию когда машину дёргает, Результат вас удивит.
salam
уже не судьба... получилось так, что, проходя ТО, указал подёргивания в неисправностях, а затем, получив на мыло анкету от фмк, выдал там всё, что думаю о дилере, не смогшем исправить. В общем по ходу форд надавал дилеру по шапке и они меня пригласили на тест. Гоняли 2 часа по территории с подключённым прибором дабы зафиксировать разницу крутящего момента валов. В общем результат оказался недостаточным для отправки в фмк, а я получил машину, прыгающую под жопой, как кузнечик. Да и ещё опорный подшипник заскрипел. Отьехал 100 метров, офигел и вернулся. Покатался вместе с директором салона. Он клятвенно обещал помочь когда коробка даст конкретного дуба, а пока что предложил доламывать...
Yoursin:
|
резине машину снова лихорадит: дергается, плавают обороты и т.д.. И тут я спрашиваю себя- ЭТО БЕНЗИН? ЭТО Официалы со свими тухлым маслом или ТО? У кого какое есть соображения на мою выше описанную историю? А может это вообще дело в резине? |
У меня история точно такая же на фокусе 3 2.0 литра. Обул летнюю резину и начала дергаться! Че за ерунда? На зимней идеально ехала. Либо изменился радиус колес, что каким то образом влияет на чувствительный мозг Форда, либо шиномонтажники крутили колеса на весу в режиме парковки и что то с шевелили.
Всем привет! Вот и я присоединилась к данной проблеме,только у меня авто начало дергаться сначала когда бенза было мало,км так на 90 и пошло дрыганье,началась проблема на пробеге 20400!,далее заливала бак и проблема улитучивалась,но теперь проехав еще 100ю дерганье появилось уже не зависимо от того сколько в баке топлива,кстати на холодную с машиной всё хорошо((( машина 2л ПШ,выпуск 2013
В прошлом имея фф2 дорестайл,таких проблем вообще не знала,ничего не меняла кроме расходников.
Придется обращаться к дилеру
Была проблема с дерганиями месяца 3 назад, то есть когда постоишь-потыкаешься в пробке, отпуская тормоз или давая совсем немного газа, машина начинала так дёргаться, как будто она сейчас заглохнет. ОД по тлф сказали, что в пробке нужно ставить рычаг в положение N(нахрена тогда автомат?), и это якобы написано в описании(кстати книжка с описанием качества хуже чем книжки Д.Донцовой) сказали, что этот пауэршифт не рассчитан на пробки и типа греется сцепление.
В общем дёргалась машина дня 3-4, ехать к ОД времени не было и проявлялась проблема далеко не всего, поэтому решил попробовать вылечить самому и дал "просраться" коробке
Дрючил коробку как мог, любой светофор-тапку в пол, любое "окно" без камер и более менее беопасное относительно пешеходов-тапок в пол, часто в режиме S ездил и сам переключал передачи на ручке, раскручивая движок до 6 тыщ оборотов. Подрючил я её недельку и вот уже месяца три все хорошо)))
MagicFromVologda
11 June 2014
Добрый вечер, я купила FF3 2.0 PowerShift в марте 2014 г., машина 2012 г.в. я вторая хозяйка.Брала двух годовалую с тем умыслом,что на нее есть еще 1 год гарантии. (как меня уверяли в автосалоне форд в Питере). 1 мая почувствовала странные толчки машины при начале движения. Сразу же позвонила ОД, записали меня на 8 мая. Приехав к ОД 8 мая, мне сказали что у меня проблема в АКПП, возможно в сцеплении. Заказали 2 запчасти и сказали перезвонят когда они придут. Через 2.5 недели мне позвонили и пригласили на замену. И вот 9 июня я пригнала свое авто к ОД на Ленинградскую 97Б, машину сдала, и пока стояла и ждала такси, менеджер позвал меня обратно, и сказал,что вместе с запчастями пришли новое ц.у, по которому гарантия на мое авто с 3х на 2а года перешла. И предложил починить сцепление за 55 тыс.руб. Сказать как я охренела от такого, это ничего не сказать. Слова менеджера про гарантию еще несколько раз менялись, был вариант что гарантия с 3х на 2 года поменялась в середине мая. Потом мне сказали прочитать получше сервисную книжку, якобы там написано что 2 года. Хотя я ее вдоль и поперек прочла,и нашла единственное что гарантия 3 года. Вечером я забрала свою машину(заплатив 4680 руб за снятие коробки, фотографии мне предоставили), а 10 июня я снова позвонила в сервис форд, и попросила дать акт, о том что я к ним обращалась первоначально 8 мая. Мне предложили подъехать в салон и переговорить с инженером по гарантийному обслуживанию. Пообщавшись с инженером по гаран.обслуживанию я не услышала четких ответов, когда именно принят документ о том,что гарантия с 3 на 2 года меняется. Мне только показали вкладку с сайта форд, о том что гарантия 2 года.
Я отсканила док-ты и буду писать письмо ОД Форд в России, а так же Вологодскому ОД Форд, с разъяснениями в письменном виде на каком основании мне отказали в ремонте по гарантии.
Вот как то так
]
Доброго времени суток Всем.
Подскажите, столкнулся с такой проблемой…
Приобрёл машину, все хорошо, прошел первое ТО, и через некоторое время начал ощущать, что машина не тянет, к примеру, поставил на ночь машину, утром завел, она прогрелась, начинаешь ехать и при переключении с 1-ю на 2-ую передачу машина может чучуть задергаться, потом ты поддаешь газу и происходит выхлоп (без дыма) и машина начинает набирать обороты.
Потом стал на светофоре надо очень сильно перегазовывать, чтобы нормально стартовала…
Может и не дергаться при переключении с 1 на 2, а просто теряет обороты ты еще сильнее даешь газу машина издает выхлоп и только потом нормально набирает обороты… и так пока ты изрядно долго не поездишь…
Жутко бесит, чувствуешь себя на древнем жигули, на светофоре лучше вообще не останавливаться по утрам, так как горит зеленый, а ты стоишь, пытаешься набрать обороты, когда соседние ряды уже давно поехали..
Поменяли Воздушный фильтр, масленый, масло двигателя, свечи зажигания.
Делила диагностику мозгов и прочее, ошибок нет, диаграммы, кислород все в норме…
Я так понимаю, кто-то тут сталкивался с подобными проблемами, подскажите, что может посмотреть/сделать, ибо бесит просто ужас, и расход бенза заметно вырос
Спасибо за помочь.
P/S Дилеры сказали все отлично, так и надо…Долгая история была, в общем забил на них 2-рое ТО делал у хорошего знакомого.
chem
30 June 2014
floon у меня было также,машина при переключении с 1 на 2 и нажатии газа не реагировала ,потом происходил хлопок в глушитель и машина набирала обороты, диагностика ничего не показала,я стал разбираться сам ,снял дроссельную заслонку, открыл защелки датчика положения дроссельной заслонки и обнаружил что какая-то тварь поставила мне убитый дпдз,очевидно с другой машины, проверил омметром дорожки резистора и обнаружил разрыв в начале ,омметр не реагировал хотя на другой части показания были,очевидно что при нажатии педали газа контактная группа попадает на этот разрыв и мозг не может верно считать информацию в результате чего происходит провал, заказал новую дроссельную заслонку так-как датчик положения отдельно не продается ,потом отпишусь и хороший совет не ездите к уродам дилерам они не обслуживают машины а воруют детали,у меня как раз все началось после посещения воровского салона мейджор авто 47км мкад. машина 1,6 125лс мкпп
1 person online